Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Программа соответствует нормам обязательного повышения квалификации для специалистов государственных учреждений.




Апреля 2018 года

МОДУЛЬ семинара

"Нейропсихология и сенсорная интеграция в детском возрасте".

 

ПОРОШИНА

ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА

 

Кандидат психологических наук, клинический психолог, практикующий нейропсихолог, специалист в области сенсомоторной коррекции и телесной терапии.

Руководитель студии детской нейропсихологии «Нейрончик» (Екатеринбург).

Доцент кафедры клинической психологии и психофизиологии уральского федерального университета.

Автор более 30 научных и научно-популярных статей и монографий.

 

 

МОДУЛЬ 1.БАЗОВЫЕ ОСНОВЫ И СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕТСКОЙ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ (5-8 апреля 2018 года)

 

Нейрофизиологические и психологические закономерности созревания и развития ребёнка.

Взаимосвязь нейропсихологии и сенсорной интеграции: теоретические и практические аспекты.

Нейропсихологические механизмы нарушений эмоциональной и когнитивной сфер в детском возрасте.

Анализ различных форм дизонтогенеза с точки зрения нейросенсорного подхода.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:

Четыре дня плотной, очной работы.

1 марта (четверг) с 15:00 до 20:00

2 марта (пятница) с 10:00 до 18:00

3 марта (суббота) с 10:00 до 17.00

4 марта (воскресенье) с 10 до 16.00

 

АДРЕС ПРОВЕДЕНИЯ:

Федюнинского 11 Б, Развивающий центр "ЖИВАЯ КОЛЫБЕЛЬ".

 

 

ЭТА ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ:

ü Практикующих психологов

ü Клинических психологов

ü Логопедов

ü Дефектологов

ü Педагогов

ü Всех интересующихся особенностями развития мозга и психики.

 

 

ЧТО ПОЛУЧАЕТЕ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ?

Программа соответствует нормам обязательного повышения квалификации для специалистов государственных учреждений.

Все документы имеют официальную лицензию Министерства образования:

Удостоверение о повышении квалификации на 120 часов при наличии среднего и/или высшего профессионального образования

 

 

ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

ü владеть методами нейропсихологической диагностики детей и подростков;

ü основываясь на полученных данных делать выводы относительно состояния и развития высших психических функций с учётом их мозговой организации;

ü понимать специфику развития детского мозга и психики;

ü с учётом индивидуальных особенностей детей и подростков выстраивать программу обучения или коррекции.

 

ОРГАНИЗАТОР СЕМИНАРА:

Тарасова Ольга Николаевна, тел. 8 912 999 27 40,

электронная почта: rammantik@inbox.ru.


 

БАЗОВАЯ ПРОГРАММА «Нейропсихология и сенсорная интеграция в детском возрасте» включает следующие 3 модуля:

Модуль 1. Базовые основы и современные направления детской нейропсихологии .

Нейрофизиологические и психологические закономерности созревания и развития ребёнка.

Взаимосвязь нейропсихологии и сенсорной интеграции: теоретические и практические аспекты.

Нейропсихологические механизмы нарушений эмоциональной и когнитивной сфер в детском возрасте.

Анализ различных форм дизонтогенеза с точки зрения нейросенсорного подхода.

 

Модуль 2. Методы нейропсихологической диагностики и оценка сенсорно-интегративной дисфункции в детском возрасте.Теоретические аспекты и практические навыки в овладении синдромного анализа.

Особенности исследования праксиса, гнозиса, памяти, речи и мышления у детей.

Диагностика нарушений сенсорной модуляции.

Вопросы нормативов и количественная обработка результатов. Принципы написания заключений.

 

Модуль 3. Нейропсихологическая и сенсорно-интегративная коррекция нарушений психического развития у детей.

Особенности построения коррекционных программ в зависимости от ведущего механизма нарушения.

Сенсомоторная коррекция и метод замещающего онтогенеза.

 Методы когнитивной коррекции и формирующего обучения.

Игры и задания основанные на сенсорно-интегративном подходе.

 

 

ü По окончанию каждого модуля выдается сертификат о прохождении модуля.

ü По окончанию 3-х модулей выдается Удостоверение о повышении квалификации.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 164.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...