Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Программа соответствует нормам обязательного повышения квалификации для специалистов государственных учреждений.
Апреля 2018 года МОДУЛЬ семинара "Нейропсихология и сенсорная интеграция в детском возрасте".
ПОРОШИНА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
Кандидат психологических наук, клинический психолог, практикующий нейропсихолог, специалист в области сенсомоторной коррекции и телесной терапии. Руководитель студии детской нейропсихологии «Нейрончик» (Екатеринбург). Доцент кафедры клинической психологии и психофизиологии уральского федерального университета. Автор более 30 научных и научно-популярных статей и монографий.
МОДУЛЬ 1.БАЗОВЫЕ ОСНОВЫ И СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕТСКОЙ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ (5-8 апреля 2018 года)
Нейрофизиологические и психологические закономерности созревания и развития ребёнка. Взаимосвязь нейропсихологии и сенсорной интеграции: теоретические и практические аспекты. Нейропсихологические механизмы нарушений эмоциональной и когнитивной сфер в детском возрасте. Анализ различных форм дизонтогенеза с точки зрения нейросенсорного подхода. ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: Четыре дня плотной, очной работы. 1 марта (четверг) с 15:00 до 20:00 2 марта (пятница) с 10:00 до 18:00 3 марта (суббота) с 10:00 до 17.00 4 марта (воскресенье) с 10 до 16.00
АДРЕС ПРОВЕДЕНИЯ: Федюнинского 11 Б, Развивающий центр "ЖИВАЯ КОЛЫБЕЛЬ".
ЭТА ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ: ü Практикующих психологов ü Клинических психологов ü Логопедов ü Дефектологов ü Педагогов ü Всех интересующихся особенностями развития мозга и психики.
ЧТО ПОЛУЧАЕТЕ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ? Программа соответствует нормам обязательного повышения квалификации для специалистов государственных учреждений. Все документы имеют официальную лицензию Министерства образования: Удостоверение о повышении квалификации на 120 часов при наличии среднего и/или высшего профессионального образования
ВЫ НАУЧИТЕСЬ: ü владеть методами нейропсихологической диагностики детей и подростков; ü основываясь на полученных данных делать выводы относительно состояния и развития высших психических функций с учётом их мозговой организации; ü понимать специфику развития детского мозга и психики; ü с учётом индивидуальных особенностей детей и подростков выстраивать программу обучения или коррекции.
ОРГАНИЗАТОР СЕМИНАРА: Тарасова Ольга Николаевна, тел. 8 912 999 27 40, электронная почта: rammantik@inbox.ru.
БАЗОВАЯ ПРОГРАММА «Нейропсихология и сенсорная интеграция в детском возрасте» включает следующие 3 модуля: Модуль 1. Базовые основы и современные направления детской нейропсихологии . Нейрофизиологические и психологические закономерности созревания и развития ребёнка. Взаимосвязь нейропсихологии и сенсорной интеграции: теоретические и практические аспекты. Нейропсихологические механизмы нарушений эмоциональной и когнитивной сфер в детском возрасте. Анализ различных форм дизонтогенеза с точки зрения нейросенсорного подхода.
Модуль 2. Методы нейропсихологической диагностики и оценка сенсорно-интегративной дисфункции в детском возрасте.Теоретические аспекты и практические навыки в овладении синдромного анализа. Особенности исследования праксиса, гнозиса, памяти, речи и мышления у детей. Диагностика нарушений сенсорной модуляции. Вопросы нормативов и количественная обработка результатов. Принципы написания заключений.
Модуль 3. Нейропсихологическая и сенсорно-интегративная коррекция нарушений психического развития у детей. Особенности построения коррекционных программ в зависимости от ведущего механизма нарушения. Сенсомоторная коррекция и метод замещающего онтогенеза. Методы когнитивной коррекции и формирующего обучения. Игры и задания основанные на сенсорно-интегративном подходе.
ü По окончанию каждого модуля выдается сертификат о прохождении модуля. ü По окончанию 3-х модулей выдается Удостоверение о повышении квалификации. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 186. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |