Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Раздел 1. Организационно-педагогическая работа
|
|
|
| п/п
| Мероприятия
| Ответствен
ные
| Сроки выполнения
| 1.
| Провести ряд развлекательных мероприятий с детьми, посещающих логопедические группы и логопункт. Показать сказки-инсценировки, подготовленные детьми старшей группы для детей 1-2 младших групп («Репка», «Теремок», «Колобок», «Сбор овощей»)
| Логопед, воспитатели
| Июнь
Июль
| 2.
| Совместно с музыкальным руководителем провести развлечение на участке ДОУ для детей старшей группы «Во саду ли, в огороде…» (д/игры, выставка рисунков детей «Что растет в саду», составление сказок о любимом фрукте или овоще)
| Логопед, воспитатели
| Июль
| 3.
| «Лето — чудная пора» (выставка летних работ, конкурс рисунков на асфальте, стихи о лете, игры по развитию речевого дыхания: «Узнай цветок», «Надуй игрушку», «Капитаны» (тазы с водой и кораблики), по развитию и формированию фонематического слуха: «Найди звук», «Дополни фразу», «Какая буква потерялась» и др.
| Логопед, воспитатели, музыкальный руководитель
| Июнь
| 4.
| Развлечение «Конкурс знатоков». Целы развитие связной речи, формирование лексико-грамматического строя речи. Содержание: «из какой сказки пришел герой? Расскажи о нем (дай характеристику). Придумай загадки о фруктах, овощах. Что ты знаешь о домашних животных?». Отгадывание загадок о домашних животных. «Посели животных в дом с заданным звуком»
| Логопед, воспитатели
| Июнь
| 5.
| Развлечение «Путешествие по Стране Знаний». Целъ: обобщение знаний о звуках и буквах, дифференциация звуков. Развитие фонематического слуха
| Логопед, воспитатели
| Июнь
| 6.
| Ремонт и оформление кабинета логопеда (побелка, покраска, ремонт оборудования).
Создать зону релаксации: цветы, «бассейн» для игр с водой.
| Логопед
| Июнь
| 7.
| Подготовить пособия для: развития мелкой моторики — «Золушка»; развития и формирования фонематического слуха («Найди, чей домик», «Укрась елочку»); развития связной речи и обогащения словаря, внимания и памяти («Составь и расскажи», «Чепуха»)
| Логопед
| Июнь
| 8.
| Подготовить дидактические игры по развитию творческого воображения («Дорисуй рисунок», «Придумай сказку по книжке-малышке»)
| Логопед
| Июль
| 9.
| Подготовить материал для зрительных диктантов
| Логопед
| Июль
|
Раздел 2. Методическая работа
|
|
|
|
| п/п
| Мероприятия
| Ответствен
ные
| Сроки выполнения
|
| 1.
| Провести консультации для воспитателей 1-й младшей, 2-й младшей, средней групп и музыкального руководителя:
- «Роль физиологического и речевого дыхания в формировании правильного звукопроизношения» (для воспитателей);
- «Развитие слухового внимания через подвижные и дидактические игры на участке детского сада» (для воспитателей);
- «Использование распевок в младших группах ДОУ, профилактика речевых нарушений» (для музыкального руководителя);
- «Создание речепознавательных зон в группах и их роль в развитии речи и обогащении словаря детей» (для воспитателей).
| Логопед
|
Июнь
Июнь
Июль
Июль
|
| 2.
| «Взаимосвязь изобразительной и речевой деятельности в логопедических группах ДОУ» (для руководителя ИЗО-стуduu)
|
| Июнь
|
|
Раздел 3. Работа с родителями
п/п
| Мероприятия
| Ответственные
| Сроки выполнения
| 1.
| Провести ряд консультаций по организации и созданию детям условий дома на период летне-оздоровительной работы
| Логопед
| Июнь
| 2.
| Организовать и провести консультации для родителей, дети которых зачислены на логопункт и в логопедическую группу («О значимости логопедических занятий для детей и роль родителей в создании посильной помощи детям»)
| Логопед
| Июль
| 3.
| Дать задания родителям, дети которых посещают детский сад летом, познакомить детей с русскими народными сказками, научить пересказывать, работать над развитием речи и обогащением словаря
| Логопед
| Июнь
Июль
|
|