Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ГКОУ СО «Екатеринбургская школа – интернат № 9»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (ФГОС НОО ОВЗ) ГКОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат № 9»
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ; - Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014г. № 1598; - Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22.12.2015 г. №4/15)). АООП НОО обучающихся с ЗПР ГКОУ СО «Екатеринбургская школа – интернат №9» представляет собой общеобразовательную программу, адаптированную для обучения обучающихся с ЗПР с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающую коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. АООП НОО обучающихся с ЗПР определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности в школе. Она направлена на становление личностных характеристик обучающегося как процесс формирования общей культуры, духовно-нравственного, гражданского, социального, личностного и интеллектуального развития обучающихся, сохранение и укрепление психического и физического здоровья обучающихся, развитие физических, творческих способностей, коррекцию нарушений развития. АООП НООобучающихся с ЗПР содержит: - пояснительную записку; - планируемые результаты освоения обучающимися с ЗПР адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования; - систему оценки достижения обучающимися с ЗПР планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования; - программу формирования универсальных учебных действий; - программу учебных предметов, курсов коррекционно – развивающей области; - программу духовно-нравственного развития и воспитания; - программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни; - программу коррекционной работы; - программу внеурочной деятельности; - учебный план; - систему условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования.
Адаптированная основная общеобразовательная программа Основного общего образования (ФГОС ООО) ГКОУ СО «Екатеринбургская школа – интернат № 9» Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования (далее - АООП ООО) является нормативным документом образовательной организации, разработанным в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (далее - ФГОС ООО) и на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования (ООП ООО), регламентирует особенности организационно-педагогических условий и содержание деятельности ГКОУ СО «Екатеринбургская школа – интернат № 9» по реализации ФГОС ООО.
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся с задержкой психического развития с учетом индивидуальных и психофизических особенностей развития, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования содержит целевой, содержательный, организационный разделы.
В целевом разделе представлена пояснительная записка; планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования (личностные, метапредметные и предметные результаты); система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования с описанием особенностей оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, в том числе использование портфеля достижений обучающихся как инструмента оценки динамики индивидуальных образовательных достижений.
Содержательный разделопределяет общее содержание основного общегообразования и включает комплекс программ, ориентированных на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе представлены: программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся, включающую формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности; программы отдельных учебных предметов, курсов, занятий представлены в рабочих программах педагога; программа воспитания и социализации, включающая направления духовно-нравственного развития, воспитание обучающихся, их социализацию и профессиональную ориентацию, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, экологическую культуру; программа коррекционной работы.
В организационном разделе размещены учебный план основного общего образования; план внеурочной деятельности; дано описание системы условий реализации основной образовательной программы: кадровые, психолого-педагогические, информационно – методические, финансовая обеспеченность; модель сетевого графика.
Адаптированная основная общеобразовательная программа Основного общего образования (ФК ГОС) ГКОУ СО «Екатеринбургская школа – интернат № 9» Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования (далее - АООП ООО) реализуется в 7-9 классах для обучающихся с задержкой психического развития. Содержание образовательной программы разработано в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденных приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 №1089 (с изменениями). Цель реализации АООП ООО: обеспечение выполнения требований стандарта, планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными психофизическими особенностями его развития и состояния здоровья.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 144. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |