Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
СУБЪЕКТОВ В КОНТЕКСТЕ ДЕТСКОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Аннотация:Статья посвящена исследованию вопросов, связанных с особенностями процесса педагогического взаимодействия субъектов совместной творческой деятельности. Дан развёрнутый анализ содержания творческой деятельности ребёнка с учётом ФГОС дошкольного образования. Рассматривается авторский вариант оценки предпосылок, лежащих в основе творческой деятельности дошкольников и педагогических условий, в которых она реализуется. Ключевые слова:моделирование, педагогическое взаимодействие, совместная творческая деятельность, художественный образ. I.I. Ivanova, Chelyabinsk THE MODELING OF PROCESS PEDAGOGICAL INTERACTION OF SUBJECTS IN THE CONTEXT CHILDREN'S CREATIVE ACTIVITY Abstract:The article is devoted to the study of issues related to the peculiarities of the process of pedagogical interaction of subjects of joint creative activity. Given a detailed analysis of the content of children's creative activity taking into account GEF pre-school education. Races was a matter of the author's version of the evaluation of assumptions underlying the creative activities of preschool children and the pedagogical context in which it is implemented. Keywords: modeling, pedagogical interaction, joint creative activity, artistic image. [Текст статьи] Список литературы 1. Бутенко, Н.В. Методико-технологическое сопровождение художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста [Текст] / Н.В. Бутенко. – М.: Изд-во Перо, 2014. – 268 с. 2. Молчанов, С.Г. Ребенок-билингв – новый феномен дошкольного образования: обучение и воспитания [Текст] / С.Г. Молчанов // Детский сад от А до Я. – 2016. – №3. – С. 6-28. РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ Назначение платежа: Участие в конференции «Актуальные проблемы дошкольного образования – 2018». Получатель: ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ» Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской области г. Челябинск ИНН / КПП 7453041664 / 745301001 р/с 40501810600002000002 ОГРН 1027403882164 БИК 047501001 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 158. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |