Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Дистанционные задания для обучающихся 5-9 классов на 25 января 2018 года
5 классы:
Класс
| Задания для классной работы
| Задания для домашней работы
| 5а
| Немецкий-
Спряжение глаголов. Рассказ о свободном времени.
| стр. 44 повторить правило (вопросы с вопросительным словами), стр. 46 упр. 1 составить предложения (оп образцу), письменно. РТ стр. 35 упр. 6-8, стр. 36 упр. 9
| Математика
Повторение: Прочитать п 21,22,23 ответить на вопросы устно. Выполнить номер 569, 603, 621, 629.
| П 21-23 читать. Выполнить № 568, 600, 625.
| Русский язык–
пар.18-23 повторить.
упр.822 списать
Упр. 823, записать.
| Дом. задание: упр.826. списать , указать обращения
| История –
&29, стр.139-143 изучить, выписать в тетрадь термины, объяснить их значение.
| &29 прочитать, подготовить ответы на вопросы на стр143, выучить термины.
| Физкультура
Инструктаж по ТБ во время спортивных игр . Элементы релаксации и аутотренинга.
| Повторить правила техники безопасности.
| Нигришина А.Н.
| Тема урока: Употребление артикля the.
Прочитать рамочку стр 119, стр 120
Упр 7, стр 120
| Упр 9, 121 ответить на вопросы устно
| 5 б
| Математика –п.24, прочитать и ответить на вопросы 1-2 на стр.163
| Выполнить №668, 669(1,2)
| Немецкий-
Спряжение глаголов. Рассказ о свободном времени.
| стр. 44 повторить правило (вопросы с вопросительным словами), стр. 46 упр. 1 составить предложения (оп образцу), письменно. РТ стр. 35 упр. 6-8, стр. 36 упр. 9
|
| Музыка
Выписать текст песни «Зима» (Потолок ледяной…) Рассмотреть какие словосочетания автор использовал для описания облика Зимы, подчеркнуть карандашом по тексту.
| Выучить текст песни. Нарисовать зимний пейзаж со строками из литературного произведения или песни.
|
| История –
&29, стр.139-143 изучить, выписать в тетрадь термины, объяснить их значение.
| &29 прочитать, подготовить ответы на вопросы на стр143, выучить термины.
|
| Русский язык:
Тема "Диалог"
1. Прочитать параграф 28,
2. Выполнить упр. 348, 350,351
| 1. Прочитать параграф 28, выучить формулировку, что такое "диалог", как оформляется на письме диалог, какие знаки препинания ставятся.
2. Составить диалог с другом по
прочитанной книге.
| Нигришина А.Н.
| Тема урока: «Мой день»
упр 4, стр 42 выписать все глаголы с переводом, информацию в оранжевой рамочке стр 42 прочитать и разобрать.
| Упр 6, стр 42 в учебнике письменно
|
6 классы:
Класс
| Задания для классной работы
| Задания для домашней работы
| 6а
| Русский
& 109 прочитать.
Выполнить упражнения 463, 465.
| Домашняя работа.
&109 повторить.
Выполнить упражнение 466.
| Немецкий-
Вечеринки. Введение лексики
| Стр. 39 упр. 11 прочитать текст, перевести. Упр. 12 составить вопросы (соотнести) и ответить (работа в паре –Интервью)
| Математика
Тема: Решение задач на составление уравнений
1)Решить уравнения
1.5(х – 6) – 2 = 2(х – 7) – 6
2. 28 + 5х = 44 + х
3. 15х + 40 = 29х – 2
2) Повторить алгоритм решения задач
4) Решить задачи №598, 600
| 1) Повторить алгоритм решения задачи
2) Выполнить №599, 610(г)
| География
Повторить п.14-16,основные понятия и закономерности процессов в Литосфере.
|
письменно ответить на Блое Вопросы и задания для повторения: 2,3,4,5,7,8,10
| Английский
по правилу стр 140 выполнить упр 8, 9 стр 141-143
| по правилу стр 140 выполнить упр 8, 9 стр 141-143
| |
|
| 6 б
| Русский
& 109 прочитать.
Выполнить упражнения 463, 465.
| Домашняя работа.
&109 повторить.
Выполнить упражнение 466.
| Немецкий-
Вечеринки. Введение лексики
| Стр. 39 упр. 11 прочитать текст, перевести. Упр. 12 составить вопросы (соотнести) и ответить (работа в паре –Интервью)
| Математика
Тема: Решение задач на составление уравнений
1)Решить уравнения
1.5(х – 6) – 2 = 2(х – 7) – 6
2. 28 + 5х = 44 + х
3. 15х + 40 = 29х – 2
2) Повторить алгоритм решения задач
4) Решить задачи №598, 600
| 1) Повторить алгоритм решения задачи
2) Выполнить №599, 610(г)
| Английский
по правилу стр 140 выполнить упр 8, 9 стр 141-143
| по правилу стр 140 выполнить упр 8, 9 стр 141-143
|
7 классы:
Класс
| Задания для классной работы
| Задания для домашней работы
| 7в
| ИЗО – написать сообщение на тему: «Монументальная живопись»
| ИЗО – написать сообщение на тему: «Монументальная живопись»
| Технология
Сортовой прокат. Изделия из сортового проката §19
| Прочитать §19 ответить на вопросы в тетрадь. Сделать краткий конспект §19 в тетради.
| Геометрия
Тема: Решение задач на применение признаков параллельности прямых
1) Повторить признаки параллельности прямых.
2) Восстановить определение или теорему:
а) пересечение, секущая, накрест лежащие;
б) две, прямые, односторонние;
в) соответственные, прямые, параллельны;
г) на плоскости, не пересекаются, параллельными;
д) два, на параллельных, отрезка
3) Выполнить задания по готовым чертежам
а) АМ = АN, МNС =117°;
АВС = 63°. Докажите, что MN || ВС.
| б) АD = DС, 1= 3=30°. Докажите, что DЕ || АС. Найдите 2 .
|
|
| 3) Выполнить №194, 203
| 1) Ответить на вопросы 1-6 стр. 66
2) Выполнить №195, 205
| Биология
Прочитать стр. 99-110, выписать представителей класса Однодольных и Двудольных, выписать понятия фитоценоз, структура растительного сообщества
| Прочитать стр 99-110, ответить на вопросы стр.106 вопрос:1,2,4,6,9. Стр110 вопрос :1,2,5,8
| Русский язык-пар.147,знать правописание предлогов
Упр.326, списать
Упр.332. устно
| Дом. задание: упр.327, списать, определить части речи
| Физкультура
Передача мяча над собой.
| Выполнить упражнения на координацию(8-10)
| Нигришина А.Н.
| Тема урока: Дорога школу. Диалоги.
Прочитать упр 15, 16 стр 65, перевести устно
| Упр 18, стр 65 выписать слова в словарь и выучить
| 7а
| Геометрия
Тема: Решение задач на применение признаков параллельности прямых
1) Повторить признаки параллельности прямых.
2) Восстановить определение или теорему:
а) пересечение, секущая, накрест лежащие;
б) две, прямые, односторонние;
в) соответственные, прямые, параллельны;
г) на плоскости, не пересекаются, параллельными;
д) два, на параллельных, отрезка
3) Выполнить задания по готовым чертежам
а) АМ = АN, МNС =117°;
АВС = 63°. Докажите, что MN || ВС.
| б) АD = DС, 1= 3=30°. Докажите, что DЕ || АС. Найдите 2 .
|
|
| 3) Выполнить №194, 203
| 1) Ответить на вопросы 1-6 стр. 66
2) Выполнить №195, 205
| Биология
Прочитать стр. 99-110, выписать представителей класса Однодольных и Двудольных, выписать понятия фитоценоз, структура растительного сообщества
| Прочитать стр 99-110, ответить на вопросы стр.106 вопрос:1,2,4,6,9. Стр110 вопрос :1,2,5,8
| География
Прочитать п.34, выписать особенности рельефа Ю.Америки, выписать высочайшие точки гор, выписать полезные ископаемые материка
| Прочитать п.34,на к/к нанести горные системы и высочайшие точки. Нанести полезные ископаемые.
| Русский язык-пар.147,знать правописание предлогов
Упр.326, списать
Упр.332. устно
| Дом. задание: упр.327, списать, определить части речи
| | Физкультура
Попеременный двухшажный ход без палок (скольжение)
| Имитация хода .
| | Физкультура
Техника выполнения попеременного двухшажного хода с палками .
| Имитация хода .
| 7б
| Технология
Сортовой прокат. Изделия из сортового проката §19
| Прочитать §19 ответить на вопросы в тетрадь. Сделать краткий конспект §19 в тетради.
| Информатика
Растровая графика §3.1.1. прочитать.
| Ответить на вопросы в конце §3.1.1. в тетрадь, зарисовать в тетрадь топологию сетей.
| Немецкий язык
Интернет-проект: телепрограмма на неделю
| Рт стр. 39 перевести и выучить слова к стр. 36-37; стр. 35 упр. 8, 9; учебник стр. 37 упр. 8 9прочитать диалог, дополнить предложения, упр. 8 дополнить предложения с придаточным дополнительным (вспомнить порядок слов).
| Геометрия
Тема: Решение задач на применение признаков параллельности прямых
1) Повторить признаки параллельности прямых.
2) Восстановить определение или теорему:
а) пересечение, секущая, накрест лежащие;
б) две, прямые, односторонние;
в) соответственные, прямые, параллельны;
г) на плоскости, не пересекаются, параллельными;
д) два, на параллельных, отрезка
3) Выполнить задания по готовым чертежам
а) АМ = АN, МNС =117°;
АВС = 63°. Докажите, что MN || ВС.
| б) АD = DС, 1= 3=30°. Докажите, что DЕ || АС. Найдите 2 .
|
|
| 3) Выполнить №194, 203
| 1) Ответить на вопросы 1-6 стр. 66
2) Выполнить №195, 205
| Биология
Прочитать стр. 99-110, выписать представителей класса Однодольных и Двудольных, выписать понятия фитоценоз, структура растительного сообщества
| Прочитать стр 99-110, ответить на вопросы стр.106 вопрос:1,2,4,6,9. Стр110 вопрос :1,2,5,8
| | |
|
8 классы:
Класс
| Задания для классной работы
| Задания для домашней работы
| 8а
| Геометрия
|
| Информатика
Локальные компьютерные сети, виды сетей. §3.2
| Прочитать §3.2 ответить на вопросы в тетрадь.
| Русский –
1. & 191-193 повторить.
2. Выполнить упражнения 328, 329.
| Домашняя работа.
1. Упражнение 330.
2. Разделите текст на абзацы. Перепишите, применяя способы сжатия текста (исключения, упрощение, обобщение).
В чём польза чтения? Верно ли утверждение, что читать полезно? Почему многие продолжают читать? Ведь не только для того, чтобы отдохнуть или занять свободное время.Польза чтения книг очевидна. Книги расширяют кругозор человека, обогащают его внутренний мир, делают умнее. А ещё важно читать книги потому, что это увеличивает словарный запас человека, вырабатывает чёткое и ясное мышление. Убедиться в этом каждый может на собственном примере. Стоит только вдумчиво прочесть какое-нибудь классическое произведение, и вы заметите, как стало проще с помощью речи выражать собственные мысли, подбирать нужные слова. Читающий человек грамотнее говорит. Чтение серьёзных произведений заставляет нас постоянно думать, оно развивает логическое мышление. Не верите? А вы прочитайте что-нибудь из классики детективного жанра, например, «Приключения Шерлока Холмса» Конан Дойла. После прочтения вы будете соображать быстрее, ваш ум станет острее и вы поймёте, что читать полезно и выгодно.Ещё полезно читать книги потому, что они оказывают значительное влияние на наши нравственные ориентиры и на наше духовное развитие. После прочтения того или иного классического произведения люди порой начинают меняться в лучшую сторону. (По материалам Интернета)
| Физика
Прочитать п 39-41. Выполнить опорный конспект.
Выполнить Упр 16 №1,2
| П 39-41 читать. Ответить на вопросы устно. Выучить опорный конспект в тетради. Упр 16 №3
| | |
| 8б
| Геометрия
|
| Информатика
Локальные компьютерные сети, виды сетей. §3.2
| Прочитать §3.2 ответить на вопросы в тетрадь.
| ОБЖ
Действия при радиационных авариях. §17
| Ответить на вопросы в конце §17 в тетрадь.
| Русский –
3. & 191-193 повторить.
4. Выполнить упражнения 328, 329.
| Домашняя работа.
3. Упражнение 330.
4. Разделите текст на абзацы. Перепишите, применяя способы сжатия текста (исключения, упрощение, обобщение).
В чём польза чтения? Верно ли утверждение, что читать полезно? Почему многие продолжают читать? Ведь не только для того, чтобы отдохнуть или занять свободное время.Польза чтения книг очевидна. Книги расширяют кругозор человека, обогащают его внутренний мир, делают умнее. А ещё важно читать книги потому, что это увеличивает словарный запас человека, вырабатывает чёткое и ясное мышление. Убедиться в этом каждый может на собственном примере. Стоит только вдумчиво прочесть какое-нибудь классическое произведение, и вы заметите, как стало проще с помощью речи выражать собственные мысли, подбирать нужные слова. Читающий человек грамотнее говорит. Чтение серьёзных произведений заставляет нас постоянно думать, оно развивает логическое мышление. Не верите? А вы прочитайте что-нибудь из классики детективного жанра, например, «Приключения Шерлока Холмса» Конан Дойла. После прочтения вы будете соображать быстрее, ваш ум станет острее и вы поймёте, что читать полезно и выгодно.Ещё полезно читать книги потому, что они оказывают значительное влияние на наши нравственные ориентиры и на наше духовное развитие. После прочтения того или иного классического произведения люди порой начинают меняться в лучшую сторону. (По материалам Интернета)
| | Физика
Прочитать п 43 Выполнить опорный конспект.
Выполнить Упр 18 №1,2
| П 43 читать. Ответить на вопросы устно. Выучить опорный конспект в тетради. Упр 18 №3
| | |
|
9 классы:
Класс
| Задания для классной работы
| Задания для домашней работы
| 9а
| Геометрия –п.106-108, вопросы с 16 по 21
| Выполнить №1047(а,б), 1048
| | Немецкий-
Контрольная работа по теме «Проблемы молодежи»
| Файл прицеплен в электронном журнале. Выполнять 1 вариант
| | Физика
П 34 читать ответить на вопросы устно . Выполнить упр 29 письменно.
П35 читать ответить письменно на вопросы (3,4,5,6,7,8). Прочитать п 36-37 ответить устно на вопрпосы.
| П 34-37 читать. Выполнить упр 30 №1,2 Упр 31 № 1.
| | Английский
выполнить упр 30,31 стр 111, учить слова стр 148
| выполнить упр 30,31 стр 111, учить слова стр 148
| | Физкультура
Техника выполнения попеременного двухшажного хода без палок..
| Имитация хода.
| | Физкультура
Техника выполнения попеременного двухшажного с палками (отталкивание)
| Имитация хода.
| 9б
| Геометрия –п.106-108, вопросы с 16 по 21
| Выполнить №1047(а,б), 1048
| Физика
П 34 читать ответить на вопросы устно . Выполнить упр 29 письменно.
П35 читать ответить письменно на вопросы (3,4,5,6,7,8). Прочитать п 36-37 ответить устно на вопрпосы.
| П 34-37 читать. Выполнить упр 30 №1,2 Упр 31 № 1.
| Русский язык
пар.216 проработать (устно)
упр.162 списать
Упр.167, списать, объяснить знаки препинания
| Дом задание-пар.216, упр.169, поставить знаки препинания, записать
| | Физкультура
Техника выполнения попеременного двухшажного хода без палок..
| Имитация хода.
| | Физкультура
Техника выполнения попеременного двухшажного с палками (отталкивание)
| Имитация хода.
|
|