Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Ступень 4. Проработка в глубокую.




Анализ самого себя

Слушайте, в течении недели занялся этим вопросом, с целью установления какой-либо ценности в действиях. Столкнулся с такой проблемой, как не понимание начала. В моей работе, приняли участие 20 человек. Каждый их представитель самый разных точек нашей огромной страны.

С каждым человеком, с которым я проработал механизм «Векселяции», я четко понял следующие интересные принципы:

· У человека нет четкого понимания того, что он единица, которая никогда не повториться. Люди этого не поймут, пока не продут следующий механизм, который я опишу ниже.

· Полное отсутствие понимания стратегий.

· Отсутствие мышления «Я».

· Нет «базиса».

· Величайшее влияние системы.

· Закоренелость, и страх.

· Нет, как стимул ждать.

· Ожидание развития из «вне».

· Нет мечты

· Нет стимула

· Ум 5\2. Тут я остановлюсь на этом более конкретно. И опишу свой механизм отказа от него. В моем понятии «5/2»- это естественно график работы.

· Ручник влияния

 Я сразу же остановлюсь на следующем:

1. Этот курс бесплатный. Мне совершенно не страшно за то, что его кто-то возьмет, заберет, украдет. Если же вы все таки решите его как-то оценить, то просто палец вверх.

2. Я сделал этого, только для своего будущего, и намерен развиваться в системе, и пробивать «потолок» своих знаний, и своего кругозора.

3. Не утверждаю, что он работоспособен, и после его прохождения, вы сможете быть «лучшими предпринимателями».

4. Мотивирую развитие стимулами. Этот тезис нужен для того, чтобы вы сами осознали себя.

5. Не считаю его «сырым». Я запаковал его тем приделом, которым обладаю на данный момент. Да, буду счастлив, если он будет основой для Вас.

Как, и что я сделал?

Ступень 1

Я не знаю кто, и чем занимается мой читатель, и скорее всего не смогу этого узнать, пока вы не расскажете сами. Назвал эту главу «Анализ самого себя», потому что, на мой взгляд, в бизнесе нет понятия «команда». Есть только тот, кто двигает, и тот кто «сдвигаем». Тут все становится намного, и на много сложнее. С чего я начал?

· Банально. Просто. Точно. Прежде, я купил себе бизнес тетрадь. У кого ее нет, скорее всего, никогда не сможет фиксировать момент.

Почему так важно фиксировать момент? Когда я начал заниматься запуском в городе Йошкар-Ола, я уловил, что чаще всего мысль приходит тогда, когда ты ее не ждешь. Не ждешь, и уж тем более не готов к ее развитию.

· Я поступи как простой обыватель. Вспомнил тех, кого я забыл еще с тех времен, когда учился в школе. У людей бывает такое чудное свойство меняться…

Для более простого, понятного мне механизма, и анализа тех, кто есть около меня, я сделал 2 простые графы. Прежде всего, я оценил перспективу развития с каждым из них. Сразу скажу, тут работа не будет долгой. Буквально часа 2-2,5. На выходе, имеем готовый продукт в виде «Анализа». Сейчас такое время, когда каждому из вас нужны деньги. А найти потенциального работника из бывших «знакомых» самое то. Необходимо максимально четко рассмотреть каждого из них в пристальном формате. Луче всего сделать промежутки в анализе, и сделать его повторно. 

Полезный Бесполезный

Почему же «Анализ самого себя», начинается не с себя? Давайте разбираться более глубоко с этого момента. Не всегда суть лежит на поверхности. Кого я смог найти в процессе своего анализа?

· Web дизайнер с опытом и портфолио.

· Иллюстратор

· Менеджер по подбору персонала.

· Маркетолог 3 курса

· Фотограф с опытом и портфолио.

 

Вашей базой в том случае может стать простой стимул своего окружения. Просто исходите от этих принципов, и появится те самые средства достижения цели.

Далее, я начал сформировать свои цели.Просто и элементарно? Ну что же, давайте далее. В моем случае, стали проявляться следующее цели:

· Построить не товарный бизнес.

· Развивать и продавать себя как бренд.

· Открыть 2 филиала в соседних городах. (Даже МО)

· Добиться сотрудничества с рекламными агентствами.

· Увеличить свою аудиторию в 2 раза. База от 100 человек.

· Помочь в запаковке 3 людям не из МО.

· Увеличить свои «рабочие» контакты.

· Снять «превью» в МСК.

· Провести 6 бесплатных тренингов на «запаковку».

· Найти 3 предпринимателей, которые готовы предложить долю с «запаковки».

· Приступить к написанию 4 новых куров: продажи, запаковка, векселирование, бритва.

· Ввести в продажу 5 новых товаров.

· Написать сценарий к своей книге.

· Систематизировать свои знания.

· Склонить к сотрудничеству еще 2 крупных бренда .

· Провести фотоссесию для блога .

· Запустить бизнес на фотографии .

· Разработать свою стратегию «интереса» для работодателей.

· Разработать векторный логотип для бренда.

· Уменьшить издержки.

· Провести встречу с Сашей по поводу запуска «сетевого маркетинга».

· Найти ресурс для книг в блог.

· Найти новые механизмы «бизнеса» для статьи.

· Разработать новую структуру для канала в Telegram.Проведение монетизации канала.

Естественно список будет меняться, и будет с каждым разом расширяться. Далее, использовал следующий механизм. Не интересовался откуда он, наверняка не из России, и это точно. Могу сказать так, 50/50 он работает.

 

Смотрим далее. Очень важно оставаться счастливым.

С каждым человеком, с которым я проработал эту систему, из 20 человек, она начала работать у 7. Т.е. 13 человек у меня остались «не удел». Тут есть и ошибки с моей стороны, однако, у 13 нет простого понимания стимуляции. Они слабо представляют себя стимул, даже материальный. В онлай формате, я попросил их написать мне свои материальные цели, и я ждал порядком 40 минут. Самый интересный момент. Сейчас они это все читают, смотрят, и скорее всего, обижаются на меня. 4 из них назвали меня «мошенником», «придурком»…. Я не обижаюсь, и думаю так, что эти люди никогда не будут «играть», они всегда будут «игровыми». При этом, я всегда рад к сотрудничеству, и мне кажется, что потом они вернутся ко мне.

Так, закончили с аллегорией. Сам механизм. И его структура:

· Принцип записи, постоянной записи.

· Нужно любить то, что ты делаешь.

· Нужно выводить любой показатель на *2000.

· Любить, и жить деньгами.

· Особое внимание, нужно уделить тому, что Ваши Цели, должны совпадать с Вашими материальными желаниями.

Простой и легкий кейс. А на нем свалились 13 человек.… В качестве примера мои материальные цели:

· Увеличить оборот.

· Провести анализ по конкурентам, и выделить свою ценовую политику, которая была бы приемлема моей целевой аудитории

· Анализ «монетизации»

Я не планирую «выкладывать», все эти цели, поскольку некоторые из них относятся к моему стратегическому менеджменту. Самую основную суть, необходимо уловить здесь и сейчас. Могу назвать этот этап «Фильтрация». Если вы потратите более 1 дня проработку, и сможете составить их более 200, тогда все получилось верно. Для тех, кто считает, и обожает цифры. У меня таких целей вышло 197.

Хотелось бы добавить, что всего этого потока, я решил систематизировать их по 4 основным показателям: ПНП- Поставлены на «перспективу», ПНМВ-Поставлены На Момент Выполнения (четка дата «купить часы до…»), ПНД-Поставлены НА День, ПС-Поставлены срочно.

Всегда используете бумагу. Электронный вид, не дает четкого понимания процесса. Я не имею «ученой степени» по психологии, но что-то мне внутри подсказывает, что есть мощнейшая взаимосвязь. Как пример, могу предложить вот такой чудесный вид, который по итогу получился у меня.

Суть цели (Именно материальные) Кто из Вашего окружения сейчас, может помочь реализовать?  Статус цели (используем алгоритм срочности)

 

 

Ступень 2

У нас поставлены цели. У нас есть градация из «коллег». Что же делать дальше? Тут необходимо более глубокое понимание Вас. Что помогло мне, когда я приступил к запуску? Я не выдумывал ничего «сверх меня». А продолжал работать на простого обывателя. В принципе не стоит задумываться над тем, чтобы напрягаться лишний раз в процессе. Это можно сказать мой личный «лайфхак».

Необходимо исходить от четкого понимания следующего:

· Движение в конгломерате кем-либо, означает ваше действие уже не как простого «предпринимателя», а как человека, управляющим целой корпорацией. В принципе любое движение начинается с того, что вы ищите «точки опоры». В данном случае, опора будет в виде ваших «полезных друзей». Я никогда не поверю в то, что у людей нет хотя бы хороших знакомых, которые показали себя в разных отраслях. Не нашли? Ищите луче!

· Если выбрали движение в одного, то двигаться на первых парах будите с молниеносной скоростью! Однако, наступит тот момент, когда вести тот же самый блог будет проблематично. Предпринимательство-жесткая система совместно с бешеной идеей. Только такой принцип! Не возможно будет вывести материл в одного.

Именно с этого этапа, становится полное «становление» тебя, как единицы бизнеса. С личностных полезны навыков, и с навыков тех, кто тебя окружает!

Ступень 3

Сложно, очень сложно находить похожие тезисы, и разрабатывать систему для тех, кто будет работать по ней. Я хочу, чтобы вы понимали, разработать идеальную модель под каждую отрасль не возможно. Скорее всего, именно по тому, мои 13 человек «провалились».  Воспринимайте написанное так, как Вашу базу. Я знаю, сейчас огромное количество человек, просто охотится за тем, чтобы найти этот секрет. Секрета нет, не было, и я думаю, не будет.

Прежде всего, трезво оцените то, что даже когда рождаются 2 близнеца, у них всегда есть отличительные черны. Возможно это родинки, цвет глаз, характер. Как бы не старались их одеть в одинаковое, целым единым они не будут. Это лично мое предисловие.

Определение с площадкой

Необходимо отказаться от реальности. Сделать это очень просто, и не требует отдельных материальных затрат. Мне помогло следующее:

· Четкий и системный анализ рынка. Нужно четко сформировать понимание того, что нужно кому-либо. Тут может прекрасно показать себя теория «прямой продажи». Когда мы тестируем новые концепции продажи, то четко опираемся на понимание рынка. Сформировать его не так уж и просто как кажется на первый взгляд. Работая в сфере продаж, я четко начал понимать, что нужно моей аудитории.

Пример: Моя целевая аудитория мужчины. Они работают офисе. Их средняя заработная плата составляет от 45.000-75.000, не выше и не ниже. Когда я заказываю отдельные позиции, которые четко идут в определенном ресторане, то опираюсь только на это. Естественно, я не могу не показать рынку то, что есть у меня в настоящий момент. Мне как руководителю, необходимо увидеть динамику спроса, и мнение о новых позициях. Чаще всего, это происходит в течении 3 дней. Выставил новую позицию, мотивация на «активную» продажу, и вот у меня в руках уже есть «обратная связь».

· Нужно всегда следовать мечте, смотреть на те вызовы, которые проходят в «рынок». На самом деле, сейчас я себе четко отдаю отчет в том, что в регионах делать проще, причем на много проще. Пока это появится в Москве, то должно пройти хотя бы 5 дней, чтобы у клиентов сформировалось мнение о товаре/услуге.

Объясняю : Наша страна, устроена так, что она ГИГАНТСКАЯ. Она до предела огромна. Тут живет огромное количество наций, народностей. И это твой плюс. Когда мой двоюродный брат, открывал свой «тюнинг» сервис в Казани, то у него был срок по «скорости открытия 2 недели». Он не выдумал никакой модели из головы, он просто принес то, что есть в МСК. Москва-вектор во всех планах, смотрите на Москву, и «тащите», тащите к себе. Ничего сложного. Есть в Москве, значит это будет у Вас. На что тут нужно обратить внимание:

1. Средняя ЗП по региону. Найти ее не ложно при помощи областного или краевого сайта.

2. Специфика товара/услуги. Самые трендовые позиции те, что пока тестируются в МСК, и около них есть «шум». Вспомните динамику спроса на «вейпы», их форсили все, и все за ними гнались. Простой, и обыкновенный спрос, который будет всегда. В принципе рынок огромен, и продуктивен.

3. Выставление адекватного коэффициента, который будет иметь спрос. Если мы говорим о «товарке», то стоит учитывать пункт 1. Вы сможете выставлять накрутку в «5,5», когда у вас средний заработок более 100.000 как в МСК. Ваш товар, не пробьется, если же Вы «загасите» на него пройс.

4. Отследите то, что есть у Всех на виду. Чаше всего, самым большим рынком, является рынок вещей, который будет всегда актуален. И женщины в принципе больше покупают чем мужчины.

5. Используйте фактор скорости. Чем быстрее отследите, тем быстрее найдете «нишу/площадку». Мелкий, даже самый не интересный оборот, может сделать ваш бюджет больше на 10.000-15.000.

· Внимательно смотрите в стороны. Сейчас эра интернета, и любой, даже самый маленький сдвиг в сторону, может изменить ход ваших продаж. Просто дайте то, что все хотят, и не важно будет это сезонный спрос или нет.

В принципе следите за вектором развития, поскольку он динамичен, и требует анализа. Нужно опираться строго на то, что вы умеете большей части делать сами. На мой взгляд, самым простым, и самым лучшим решением тут опять же будет бумага. Берем, переворачиваем страницу, и пошло:

· Опишите свою мечту. Я буду идти от мечты, и только от нее. Это мое основное начало. И тут естественно, нужно уделить внимание материальности. Четко, внятно, понятно. Если деньги, то сколько?

· У вас есть мечта. Это ваша точка, которая сейчас никогда не будет достигнута, при этом, она не будет достигнута только сейчас!

Тут я хочу сконцентрировать внимание на следующем: не важно сколько Вы будете идти к мечте, важно то, какими шагами. Все делаем по упрощенной схеме, и приступаем. Я не верю, что ни у кого из вас, нет любимого дела, или же той сферы, в которую вы погружены. Это так я надеюсь?

· Приступаем к описанию этой самой «ниши». Возьмем с начала ту, в которой вы живете своими мыслями. Это возможно есть уже в городе/регионе/стране, пусть будет так. Опишите ее максимально подробно, в плоть до деталей.

У нас есть описание Вашей любимой «площадки», у вас есть то, чем вы думаете, что живете. Начнем работать с ней. Ниже, я опишу тот механизм, который будет востребованным, и меть « № 1».

Название, и основная суть моего бизнеса. Что я умею делать в этой «нише»? Что я не умею делать в ней?

 

Четко, структурно, и поэтапно начинаем двигаться к реализации своего бизнеса. Понимание того, что вы «умеете» в нем делать, должно быть правдивым. Тут не стоит врать самому себе, потому что когда я буду рассказывать про расчет, и как просить бизнес план, тогда у Вас во-первых будут большие проблемы с «бюджетированием». Будьте максимально честны с собой, будьте правдивы, и тогда, и только тогда наступит момент «открытия».

Ступень 3.1.

Многие считают, что понять, как запуститься, и что надо делать, все держат в тайне. Ничего подобного. Все открыто, понятно, прозрачно. Сразу отступ к следующему: я пишу эту часть большого курса, на основе глубокого анализа интернета. К сожалению, я не нашел ответа на свои вопросы «как запуститься»… Просто их не нашел.

Мое мнение такое, вся информация есть в интернете, вопрос вдругом, НЕТ СТРУКТУРЫ. Я хочу создать этот макет структуры. Естественно, буду над ним работать, и изменять его. Помочь сделать его гораздо лучше, сможете только вы, и ваше мнение. Мне кажется, с каждой ступенькой, он и так изменяется, посмотрим, что будет дальше!

Сейчас мы продолжим развивать Вас как единицу, и как человека думающего. Делаем следующее:

· Пишем на своем листе, 50 «ниш», которые вас привлекают. 50 бизнесов, в которые вы бы хотели зайти. Тут уже полет вашей «головы».

· Структурируем их после на отдельном листе бумаги, с максимальной градацией. Найти такую градацию не сложно, все опять же доступно, просто и понятно. Таких секторов всего 4. Структурируем, разбиваем.

Объясняю: Это нужно для того, чтобы некоторые из вас, начали думать, и развиваться. И во-вторых, аккуратно все разбить на составляющие. Отнесите все свои «бизнесы» по секторам, я уверен, там все 4 будут заняты.

Разбили на сектора? Двигаемся дальше, и структурно идем по этому плану. Тут я вынужден отступать, и давать «воду». У меня много знакомых, у них есть свои идеи, наработки, мысли. Когда я им задаю вопросы, то получаю смутные ответы, особенно тогда, когда я вижу потенциал. Работа в ресторанном бизнесе, научила меня системе, и ответственности за себя, команду, ресторан, компанию. Все в той самой последовательности. «Сначала за себя, потом за тебя». Это наверное самое лучшее, что я мог вынести уроком из своей работы. Принимайте ответственность сейчас, потому что когда вы зайдете на «запуск», то получите то, что в итоге обернется крахом. 50% из вас, если хоть что-то да и запустят, то получат минимум, потому что нет понимания ответственности. Задумайтесь над этим.

 

Ступень 4. Проработка в глубокую.

Именно так, именно то. Как понять, что это то? Как уловить, что это то? Мне на неделе, даже вроде как вчера, написал молодой человек, что он просто не понимает с чего начать… Грустно, мне обычно жалко таких людей, и я включаю «папку». Начинаю давать советы, выводить, аргументировать, тратить энергию… Нет, в моем понятии энергия- это то, что есть у меня внутри. Я стараюсь делиться ей, смотреть, за ее течением. Нет, я не сумасшедший, я просто тот, кто верит в это. Так вот, пишет мне этот товарищ:

-Дима, привет! Что мне сделать, чтобы я мог сделать?

-Привет, а что ты хочешь сделать?

-Не знаю….

    Тадааа да даааааам (финальная октава на пианино)… Как я могу ответить, если нет ничего? Даже самой тупой мысли? Сформируйте хотя бы мечту, хотя бы материальную. Хотя бы такую, которая была бы именно вашей.

Заканчиваем с лирикой, это к стати предпоследний шаг, и осталось не много.

У нас есть анализ окружения, есть фактор полезности окружения, есть мечта, есть примеры «ниш», есть мечта? Что же дальше? А дальше, проработка, проработка того, что мы имеем.

· На основе анализа «ниш», начинаем двигать от нее то, что «зависимо». Я с трудом сам понимаю, что хотел отнести к этому пункту. Буду объяснять на «пальцах». (У нас есть кафе. Что мы можем сделать, чтобы получить дополнительную прибыть? Правильно, будем открывать доставку!). Грубо говоря, пишем еще «подниши/подплощадки».

· Главный принцип, их должно быть не менее 5.

Благодаря этим шагам, мы получили то, что у нас есть сейчас, «структуру или же анализ к масштабированию». Мы должны четко понять, что тут идет анализ. На этом этапе, важно понять- мы отсеиваем то, что нам не осуществимо сейчас.

Выбранная «ниша» Ее «подниша/подплощадка»

Этап 5.

Завершение нашего анализа, и завершение всего процесса работы. Суть достаточно проста и понятна. Я не хотел пичкать вас тут умными терминами, или же нагружать тем, что нам не нужно сейчас. Завершение того, что мы сделали ниже, должно быть следующим:

· На основе пункта 4, и оставленных «перспективных» направлений, мы начинаем отбор. Оставляем те. В которых получилось более 7 подниш. Делать это достаточно не просто, и я думаю за одни сутки этого сделать не получится, однозначно. БУДЬТЕ ПРЕДПЛЬНО ТРЕЗВЫ. Вы рискуете деньгами, а главное, рискуете временем на их «восстановление».

· Создаем новый лист, путем перелистывания. И делаем следующее:

Оставленные ниши (полное их описание) Количество тех, кто может нам помочь в запуске (берем из списка анализа окружения) Скорость организации от «мысли» до «упаковки»( Примерное временное описание «неделя/год…» Есть ли такое у меня в городе. (Кто прямой конкурент? Если да, то чем вы лучше? )

 

Таким образом, у Вас должно остаться до 10 направлений, которые должны быть в самой точке. Учитывайте, что чаще всего, заходит то, что уже есть. Тут вы можете уже начинать «демпинговать». Порой быстрый, и дешевый товар, может не плохо зайти на рынок, от чего все будут в восторге. Помните, что 2017-2018 годы, обладают следующими трендами:

· Честность

· Открытость

· Здоровый образ жизни

· Отказ от модели потребления (Развитие в сторону secondhand)

· Экологичность

· Простота использования

· Скорость с которой будут осуществлена услуга/реализован товар

· Низкая ценовая политика на товар

· Повышение спроса на продукты питания (ЧМ 2018)

· Патриотичность

· Преобладают услуги

В завершении этой главы, я хочу сказать, что сейчас 02:47 ночи по МСК. , я сижу в своей квартире, и я сделал это. Просто сделал для того, чтобы люди могли воспользоваться этим. Мне совершенно все ровно, что будет с этим материалом. Пускай его заберут к себе, пускай он будет у кого-то еще, за просто так. Это не слова от великого и могучего наставника, который умеет все, и докажет каждому. Я воспринял написание этого материла, как собственный вызов самому себе. Как возможность понять, чего я буду стоить как единица, которая передаст знания. Естественно, я понимаю, что тут не обойтись без дополнительной доработки, системы, и интересной подачи. Буду систематизировать, буду развиваться, и буду мыслить.

Основной упор, на что я обращал внимание, так это то, как будет проще он подан. Очень хочется увидеть Ваше мнение, и Ваши мысли. Это новая, и более выдержанная версия. Постарался собрать весь сок в единую систему. Мои 5 шагов к созданию, начались с того, что я продумал. Продумывайте всегда, вот он главный принцип «бизнеса».

Что бы мне хотелось? Покажите этот материл со ссылкой на мой источник, да, скорее всего он не идеален, и требует доработки в плане оформления, и более четкой подачи. Перед всеми теми, кто читает меня, у меня есть ответственность, я предельно понимаю ее цену. Я активно ее использую, и продвигаю. Теперь, я буду нести ответственность перед теми, кто возьмется за реализацию по моей стратегии. Меня это вдохновляет,  заставляет окунуться еще в более усердную работу! Так же, у меня есть предложение, которое наверняка поможет Вам:

1. Стучитесь ко мне, и мы будем оперативно принимать решения, относительно проработки шагов к «выбору».

2. Оцените, и дайте ответ на то, что я указал выше. Какой же был вопрос, найдете сами.

Естественно, мне будет приятно, если каждый из тех, кто откроет этот файл, поставит палец вверх, чтобы я понимал охват, и уж тем более город откуда вы. Так будет проще мне, и вам! Меня смотрят порядком 70 человек, то есть у меня есть своя аудитория, и моя маленькая армия тех, кто создает игру… Я даже не рассчитывал на такое, меня это вдохновляет. Круто, безумно круто! Старайтесь идти до конца, не важно как и чем, всегда буду рад помочь, и прийти на помощь к Вам! Мира, добра, развития, достижения цели. Не забывайте, это всего 1 глава, а у меня их запланировано 12!










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 196.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...