Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Преимущества и Недостатки Магических Эвокаций




Большинство людей, знакомящихся с книгой по магическим эвокациям, совершают ошибку, сразу применяя на практике описанную процедуру, не достигнув необходимой степени магического развития. Они думаю, что достаточно немного неполных приготовлений, рекомендованных в инструкции. Причин для такой спешки немало. Для одних людей это простое любопытство, которое заставляет его задаться вопросом, действительно ли существуют другие сферы. Другой желает увидеть духа, существо или демона, другой надеется обрести какие-либо преимущества магическими действиями. Четвертый человек, возможно, хочет вызвать существо, получить силы и способности, стать известным, уважаемым и т.д. Некоторые, возможно, намереваются получить какую-либо информацию от существ или причинить вред ненавистным людям. Бесчисленные поводы заставляют невнимательного читателя заняться магическими эвокациями. Эта глава написана в особенности для таких людей, чтобы достучаться до их сознания с предупреждением: невежество ни в коем случае не ограждает людей от опасности и неудачи в магическом действии, выполненном без нужного обучения и личного развития.

Если кто-то без надлежащего магического развития или магической подготовки посмеет приблизиться к практике магических эвокаций, он может быть уверен, что не получит никаких результатов, что станет причиной для возникновения ряда вопросов, или же он получит неполные результаты, которые могут полностью разуверить его. Озлобленный этим, человек скажет, что все это – заблуждение, не попытавшись даже найти причину неудачи в себе самом, и не осознав потребность идти дальше в познании магической науки, чтобы в итоге добиться успеха.

Иное дело с людьми, которые в течение их нынешнего воплощения или во время предыдущего достигли хотя бы некоторой степени духовного совершенства, и которые имеют некоторую силу воображения. Они не смогут получить совершенные, но достигнут хотя бы частичных результатов. Такие люди называются колдунами или некромантами с герметической точки зрения. И такие люди попадают в руки невидимых сил, насколько мы можем судить, исходя из истории. Самый яркий и самый известный пример того – трагедия Доктора Фауста, которого популяризирует Гоэтея. Я воздержусь здесь от описания личности Доктора Фауста, но любой маг сможет объяснить, что случилось в этой истории.

Каждый истинный маг работает с существами сознательно, для них он – человек силы, власти и мощи, вследствие магического развития и магической зрелости, его отношение к существам духа отличается от отношения колдуна. Влияние мага на существо также отличается и опасности, которым он может себя подвергнуть, настолько малы, что о них можно даже не упоминать. Маг может быть только искушен некоторыми существами, но, так как он достиг магического равновесия, ничто не может сбить его с пути, даже попытки искушения. Существа признают его власть, и расцениваю его как их повелителя, как образ создания, образ Бога, и они желают служить магу, не порося награды за свои труды. Это отличает его от некромантов и колдунов, которые неспособны создать авторитетную власть над существом. Они всегда рискуют утратить равновесие из-за своей сущности и магического развития.

Если некромант или колдун обладают относительно высокой властью воображения и способны частично возносить свое сознание, может случиться так, что, используя варварские имена, переведенные на язык существа, они добьются успеха в одной из эвокаций и услышат его голос. Возникает другой вопрос: отреагирует ли существо на вызов и сделает ли то, что хочет колдун. Существо сразу поймет, достаточно ли колдун зрел и развит, чтобы приказывать или ему легко можно сопротивляться. Если вызвано положительное, хорошее существо, оно пожалеет вызывающего. Если колдун вызвал апатичное и менее активное существо и если желание колдуна осознанно и не может навредить ему, существо, время от времени, может выказывать симпатию и делать то, что от него просят. Но если колдун желает чего-нибудь, что могло бы навредить другому человеку, не имея возможности при этом взять ответственность на себя, тогда существо не станет реагировать на призыв колдуна. Все средства принуждения, описанные в различных книгах для того, чтобы заставить существо работать на колдующего, либо неэффективны, либо это просто фразы, оказывающие небольшой эффект на астральное существо ил вообще не дающие никакого эффекта. С другой стороны, отрицательные существа предпочитают реагировать на отрицательные и дурные намерения и пробуют помочь колдуну в их осуществлении. Но глава демонов также хорошо знает, что он не должен выполнять желания колдуна, если тот желает что-то, что бы запятнало его слишком сильно кармически или за что он не мог бы ответить с кармической точки зрения. В этом случае даже демон не стал бы выполнять желание колдуна, так как даже притом, что он отрицателен, он зависит от Божественного провидения. Он не может по собственному желанию вызывать колебания, которые бы внесли хаотичность в гармонию сферы. Поэтому необходимо говорить снова и снова, что некоторое магическое развитие и совершенствование абсолютно необходимы для эвокации существ любой сферы и для того, чтобы перемещать сознание в ментальную сферу или зону и переводить мысли на метафорический или космический язык так, чтобы существо поняла их.

Держа это в голове, маг поймет истинную ценность книги заклятий, которую он завел для личного использования, а также он поймет, что эта книга является книгой космического языка, в которую войдут все процедуры эвокаций, переведенные на символический язык рисунков. Некромант или колдун, работающий по худшим ритуалам и выполняющий самые варварские обращения и эвокации, не сможет заняться эвокациями в систематическом порядке, то есть не сможет с самого начала заинтересовать существо, не говоря уже о демонстрации власти, поскольку он будет испытывать недостаток в магическом развитии. Некромант мог бы, самое большее, погрузиться в состояние экстаза, которое было бы не более чем криком в зону, даже если его слова будут ужасающими и покажутся ему многообещающими.

В большинстве случаев колдун в состоянии экстаза становится жертвой галлюцинаций. В лучшем случае такое неосознанное обращение колдуна может закончиться созданием элементаля или элементария, вследствие экстатического нервного напряжения, в зависимости от силы, которую колдун проецирует из магического круга в треугольник. Такой элементраий может подсознательно взять форму вызываемого существа; колдун, не способный найти отличия, принял бы элементария за вызываемое существо. Такой элементраий способен был бы вызвать некоторые желания в его создателе и осуществить их. Я уже достаточно говорил об этом в первой книге «Врата Посвящения».

В связи с этим я должен указать, что маг обязан иметь ясное представление о том, каков контакт, как этот контакт создается, какие могут быть препятствия и т. д. Теперь я дам дальнейшие детали относительно этого момента.

Если колдун или некромант добивается успеха в вызове главы некоторой сферы в физический мир экстатическим возвышением духа, то такой глава, если он отрицательный, попытается завладеть не только душой, но и духом колдуна, чтобы сделать его полностью зависимым. Колдун обычно понимает во время второго или третьего действия, что он больше не способен войти в состояние экстаза, которые раньше помогало добиваться некоторых результатов в нужной сфере. Обычно это причина для беспокойства, которое заставляет колдуна захватывать влияние над существом, чтобы то могло понять его желание. Глава, являющийся колдуну, не отреагировал бы на него, если бы не был уверен, что душа и дух колдуна достаточно зрелы для него, и что это окупает попытку вызова. Глава видит многие кармические события, которым колдун уже, возможно, подвергся и во время которых достиг некоторого развития интеллекта и способностей, и потому он уверен, что колдун хорошо послужит ему после смерти. Существо знает обо всем этом еще в своей сфере, наблюдая за колдуном, выполняющим действия. Если это выгодно, глава, обычно отрицательный, явится колдуну и попытается заполучить его любой ценой. В зависимости от характера колдуна, существо применит различные методы, хорошо зная самые его уязвимые места. Если, например, колдун несколько напуган, существо постарается еще больше испугать его, чтобы заставить повиноваться себе. Однако если колдун, так или иначе, знает о своих духовных и психических возможностях, существо попробует разные виды обещаний, например, обещание сделать что-либо и т.д. Но в то же самое время оно скажет, что такая вещь невозможна без взаимного соглашения и укажет преимущества такого контракта. Это шанс для колдуна сопротивляться искушениям существа и выступить против этого. Начинается борьба в пределах совести колдуна и превратится в настоящий ужас, так как совесть человека – самая тонкая форма Божественного провидения. Однако если колдун не желает слушать божественные предупреждения, которые взывают к его совести, он станет жертвой существа, заключая контракт с ним. Эта тема заинтересует каждого. Поэтому я исследую ее так близко к герметической точке зрения. Почему дух существа желает получить власть над душой и духом колдуна? Для этого есть несколько причин. Во-первых, ни одно существо, тем более отрицательное, не станет ничего делать для колдуна без надежды получить награду. Колдун вынужден в соответствии с контрактом оставить земную зону, после покидания физического тела. Он действительно забирается дьяволом, как об этом говорят легенды, и вынужден пребывать в сфере того существа, с которым заключил контракт, чтобы служить ему.

Глава, с которым был заключен контракт, обычно использует умершего колдуна как посыльного в астральную, ментальную или физическую зону земли, где тот должен выполнять поручения для своего хозяина в пользу отрицательной сферы существа. Такой глава желает выходить на связь с колдуном, поскольку тот был создан как подобие Бога и потому имеет четыре полюса, а значит больше возможностей, нежели существо. В большинстве случаев слуга главы, в данном случае человек, становится spiritus familiaris или фактотумом и помещается отдельно от других подобных колдунов. В spiritus familiaris колдуна тогда вкладывается вся сила, которой обладает сам глава, и он с этого момента замещает существо. Передача власти на колдуна производится или Анкхуром от главы или руководителем демонов, влияющих на него зональной силой так, что он может вызывать или нужные эффекты, или обеспечивать требуемые результаты, или он обеспечивается другими слугами, которые помогаю ему в выполнении задания. Эти слуги – или настоящие жители зоны, а также простые подчиненные их хозяев, или же они действительно являются, подобным тем, которые описаны выше. Сложно сказать, поскольку таким существам запрещено рассказывать кому-то что-либо о себе. Также есть вероятность, что нежелательные моменты удаляются из памяти таких духов с помощью магии или других методов. Так и колдун, несмотря на свои качества, связанные с четырьмя полюсами, становится зависим от главы сферы, сферы своего хозяина, а потому не может освободиться от этой связи, чтобы жить собственной жизнью. Он становится инструментом главы и должен делать все, что последний захочет.

Заключив контракт или договор, колдун не может выполнять любую работу в течение долгих недель или месяцев. В это время ему преподаются главные методы использования его сил. Заключение такого договора фактически не очень отличается от того, что описано в гримуарах и магических книгах. Есть, однако, небольшое различие, мало кому известное: сам контракт не компилируется духом существа, он, фактически, составляется и пишется непосредственно колдуном, подобно книге заклятий. Текст договора записывается обычными чернилами. Для этой цели, однако, могут быть использованы специальные чернила, в зависимости от ритуала, обстоятельств, но это не столь важно. Контракт ясно указывает, что существо должно предоставить услуги, которые должны быть выполнены, какие возможности получит с этим договором, включая другие условия, которые должны быть выполнены существом от имени колдуна. На другой странице контракта выложены обязанности, которые, с одной стороны, колдун должен выполнить для существа, и которые, с другой стороны, являются распоряжениями для выполнения. Далее указывается, как можно вызвать главу и должен он прийти видимым или незримым; как можно рассмотреть слуг, предоставленных в распоряжение колдуна и т.д. Самый важный пункт – период, в течение которого контракт является действительным, и что после окончания действия контракта колдун должен перейти в сферу демона. Также способ того, как умрет колдун в физическом мире и как он попадет в сферу главы, описывается в контракте. Все пункты обуславливаются и согласовываются обеими сторонами, и существо обычно подписывает контракт своей печатью, используя руку мага как средство для подписи взаимного соглашения. Также возможно, что существо попросит или настоит на том, чтобы контракт подписывался кровью. Но контракты заключались, и заключаются до сих пор, без этих условий. Обычно контракт пишется в двойном экземпляре; одна копия остается у колдуна, другая - у существа. В книгах говорится, что существо берет обе копии, но это происходит редко и только с некоторыми категориями существ. Обычно вторая копия сжигается в присутствии колдуна. Это сожжение контракта означает, что содержание и пункты контракта передаются в соответствующую зону.

Так или в несколько иной манере, небольшими, порой даже несущественными различиями, заключаются договоры, особенно с демонами и отрицательными существами. Такой договор не может быть нарушен ни колдуном, ни существом и должен выполняться безоговорочно. Часто случается так, что жертва даже не знает о том, что заключил этот ужасный контракт и отправится в соответствующую сферу, не зная, что вознаграждение было получено им на земле. Однако если чувство совести начинает действовать на колдуна до истечения контракта, и если колдун пытается освободиться каким-то образом, существо постарается причинить ему вред или уничтожить его. Многие колдовские суды в прошлом являются бесспорным доказательством этого, и колдуны, которые сожалении о заключении контрактов и искали все возможные способы освобождения, должны были тяжело искупить нарушение контракта с существом. Многие колдуны давних времен не пытались избежать костра, поскольку божественная искра, взыгравшая в них, заставляла их предпочесть смерть, нежели остаться в контракте с демоном до истечения срока договора. Но колдуны, которые строго придерживались условий контракта и выполняли все обязанности, всегда оставались под защитой темных сил, и ничто в мире не могло навредить им. Те же, кто не придерживался контракта и считал его ошибкой, всегда преследовались существами, и последние всегда находили способ навредить их прежним протеже.

Виды контрактов, описанные выше, могут быть названы обычными видами, поскольку колдун входить в контакт с существом с помощью магической эвокации и поддерживает эту связь непосредственно или spiritus familiaris слуг-духов.

Читатель может теперь спросит, вынужден ли такой колдун быть слугой существа или главы вечно? Ответ на такой вопрос не представляет никакой сложности для мага, знакомого со всеми сферами. Как только колдун полностью переходит под власть главы за преимущества, данные ему на земле, это может занять, по нашей хронологии, сотни лет, во время пребывания в сфере, совесть колдуна начинает действовать на него все сильнее и сильнее, и его четырех полярная сущность сама постепенно освобождается от неволи. Когда колун выплатит каждый пенни своего долга, он снова может делать то, что пожелает. Но если он продолжает душить совесть, не желая прислушиваться к ней, он остается в сфере его главы и, в конечном счете, теряет четыре полярности и отождествляет себя с планом, в котором находится, принимая вибрацию того плана навсегда. Таким образом он осуждает себя. Колдун тогда перестает быть человеком, подобием Бога, и становится существом той сферы, то есть он становится ниже демона. Это, конечно, самое прискорбное состояние, в которое человек может впасть, его можно назвать проклятием с религиозной точки зрения или истинным грехом против Святого Духа.

Это было бы окончательной процедурой контракта между колдуном и существом зоны. Если колдун следует за голосом совести, он сможет оставить зону главы и найти новый дом в земной зоне. Здесь он сможет снова жить как существо с четырьмя полюсами и возобновить свое духовное развитие. Если ему необходимо вернуться в физический мир, это возрождение представится ему без каких-либо трудностей, поскольку в физическом мире гораздо легче очиститься и магически развиваться, подобно другим существам. Перевоплощенный колдун сможет приобрести в нашем мире большую магическую силу, поскольку он обладает врожденными магическими способностями и может не накапливать больше знания или не подвергаться специальному магическому обучению. Однако нельзя исключать, что такой человек не преодолеет искушения неправильно использовать свои силы, и тот же самой глава снова может приблизиться к нему, возможно, под другими масками, чтобы снова взять жертву в свою сферу после физической смерти того. Такой колдун, однако, имеет гораздо больше свободной воли на земле и потому может намного лучше сопротивляться таким искушениям. Его совесть работает намного лучше и вернее предупредит его, нежели совесть обычного человека без такого развития. Таким образом, редко случается так, что колдун попадается во второй раз. Обычно он настолько очищен своим опытом, что идет по истинной дороге магии и меньше склонен устанавливать контакты с демонами и отрицательными духами.

Это приведение настоящих фактов может быть предупреждением всем людям не идти дорогой колдовства, поскольку, из всего вышесказанного можно видеть, что такой шаг – большой регресс в духовном развитии человека. Все это, что я сказал – не фантастичная вымышленная история, но печальный, настоящий факт, который может быть проверен любым истинным магом. Перевоплотившийся колдун, идущий по верной дороге инициирования, подвержен большему числу искушений, чем обычный человек, который начинает духовное развитие с самого начала. Планы, которые прежде связывали его, раз за разом вновь буду пытаться получить предыдущую жертву под свой контроль.

В этой работе я не буду называть кого-либо из древних или современных времен, кто заключал контракты с существами; помимо общеизвестных случаев, подобных Доктору Фаусту или Урбану Грандиеру, есть многие другие, о которых публика никогда не слышала.

Есть еще способы заключения контрактов, известные только некоторым посвященным. Это должно быть предупреждением тем, кто пробует войти в контакт с различными существами. Этот договор создается не непосредственно, а с помощью уже существующего человеческого тела. Какой из этих двух способов заключения контракта наиболее выгоден, зависит от предпочтения каждого мага. Менее известный путь может быть предпочтительнее для людей покойных, а также для других существ земной зоны и даже для существ более высоких зон.

Вхождение в контакт через человека требует контроль человека над элементами, принципами света и Акаша и более высокого интеллекта и магического развития со стороны духа, который желает войти в контакт с человеком. С герметической точки зрения такой контракт вполне возможен и его используют многие колдуны, не отличающиеся от обычных людей чем-либо странным и неестественным. Только хороший ясновидящий и глаз подлинного мага способны различить такой договор. Колдун обычно приглашается к заключению такого контракта существом и ему редко не предлагаются такие контракты существами элементов, живущих рядом с землей.

Если все условия выполнены, создание такого контракта не представляет сложности. Метод выгляди так: существо ищет физическое тело где-то в материальном мире в момент его смерти. В этом случае оно предпочитает здоровое тело, которое умирает от непредвиденной причины, вроде несчастного случая. Также для этой цели могут послужить умирающие от воспаления легких, энцефалита,  остановки сердца и т.д. С другой стороны, не желательны тела, разрушенные туберкулезом или другими инфекционными заболеваниями жизненно важных органов, если разрушение этих органов стало причиной смерти человека. Восстановление гармони в теле, поврежденном такими болезнями, потребовало бы больше усилий. В этот момент связующая нить между телом человека, его душой и духом разрывается, прерывается матрица жизни, существо завладевает человеческим телом и создает новую нить между собой и телом, делая это также, как это описано во «Вратах посвящения», т.е. используя световые флюиды. Понятно, что существо прежде, чем объединиться с физическим телом, должно сформировать астральное согласно форме и размеру нужного человеческого тела, используя для этого элементы, чтобы создать гармоничное единство двух жизненных нитей: ментальной и астральной матрицы.

Существо, завладевшее человеческим телом описанным способом, становится человеком в заимствованном теле. Родственники свидетели этого думают, что умирающий человек, будучи в агонии, чудом снова пришел в себя и, наконец, оправился от болезни. Этот случай наблюдают родственники и люди, которые не обладают ясновидением и не могут отличить астральное тело от физического. Так как существо обладает удивительной способностью к адаптации и обладает всеми способностями и силами астрального мира, оно продолжает играть роль человека, который фактически умер, но попробует исчезнуть из среды родственников и войти в контакт с колдуном, не привлекая излишнего внимания. Существо обладает всеми прежними способностями в новом теле и располагается в некотором удалении от колдуна. За исключением истинного мага, никто не сможет узнать правду и не найдет ничего подозрительного в двух друзьях или друге и подруге, и люди вокруг никогда не узнают об истинных отношениях этих двоих. Услуги, которые существо может оказать колдуну в течение его физического существования, те же самые, как если бы колдун вошел в контакт с другим существом этой сферы. Если колдун желает воздействовать на астральный или ментальный мир через это существо, то последний входит в состояние транса и таким образом может выполнить пожелание колдуна.

Вопрос плотского контакта обычно обсуждается во время первой встречи с колдуном и тот хорошо информирован обо всей процедуре. Колдун никому не должен говорить об этом слишком открыто, иначе он заплатит жизнью за свою разговорчивость.

Колдуны часто подстрекали русалок завладевать телами красивых девушек этого мира в вышеупомянутой манере, чтобы войти в плотскую связь с этими русалками даже жениться на них. Но тогда не было никакого различия между обычной женщиной и воплощенной русалкой, тело последней подчинялось тем же законам, что и тела других людей. Но оно, однако, сохраняло способности и силы элемента воды и использовало их в человеческом воплощении. Воплощенная русалка могла также иметь детей. Но самым трагическим в этой истории было то, что она хотела видеть колдуна абсолютно лояльным и она должна была поддерживать связь между собственным физическим телом и физическим телом колдуна. Если же колдун вступал в половые отношения с другой женщиной, он мог искупить это собственной жизнью. В таком случае русалка больше не могла оставаться в физическом мире и вступать в другие контакты. Вскоре после смерти колдуна ,который был ее возлюбленным или мужем, она также умирала. После гибели русалка не отправлялась в земную зону подобно другим людям, она возвращалась к элементу воды и вновь жила там как русалка.

Если бы маг с высокой степенью развития и развитой связью с Богом совершил такую процедуру, он бы с помощью творческой силы смог создать с русалкой тот же самой тип гармонии элементов, как с любым человеком. Он смог бы создать нового человека, дух которого был бы таким же бессмертным, как дух любого другого человеческого существа. Однако истинный маг никогда не станет предпринимать таких действий, не имея основательной причины. Я упомянул здесь об этом, поскольку хочу показать, что подобное явление подвластно магу. Непосвященный может посчитать это невероятной сказкой, но с герметической точки зрения такие вещи возможны и их легко можно понять. Истинный маг никогда не засомневается в возможности всего этого.

Помимо спиритизма есть другой способ вызова духа, называемый некромантией. Различие между колдуном и некромантом в том, что колдун обычно пробует войти в контакт с более высокими существами земной зоны, с главами элементов или главами других зон; некромант же просто пробует воскрешать покойных людей. Метод некромантии весьма прост и маг, который еще не достиг совершенства, способен применить этот метод даже с большим успехом, чем колдун, занимающийся эвокациями. Некромант сталкивается с теми же опасностями, что и колдун, так как покойный человек способен полностью завладеть некромантом и сделать его полностью зависимым. Если некромант становится зависим от астрального существа, он не может сделать ничего без совета и помощи существа, так что можно говорить о своего рода договоре, хотя этот вид контракта не может иметь тех же трагических последствий, как договоры, описанные прежде.

Маг способен вызвать любое существо из астрального мира, без какой-либо опасности не попадая под его зависимость и не становясь жертвой некромантии. Некромантии – человек с низким уровнем духовного и магического развития, главная цель которого в том, чтобы войти в контакт с астральными существами земной зоны, как правило, с мертвыми людьми. В большинстве случаев некромантии пытается использовать астральное существо, чтобы получить некоторые магические способности на физическом, астральном или ментальном плане, или же чтобы просто удовлетворить свое любопытство. Для этого некромант выбирает человека после его физической смерти, который при жизни занимался оккультными науками и достиг некоторых успехов в этом. Если случится так, что этот человек истинный маг, который шел верной дорогой инициирования и узнал все законы здесь, на земле, приобретя, таким образом, некоторую степень совершенства, который великодушно боролся за благие цели и управлял отрицательными силами, он, если сочтет это выгодным, может явиться некроманту и указать достоинства и недостатки его проектов и намерений. Истинный маг, однако, никогда не станет поддерживать на высоком уровне постоянную связь с некромантом, и при этом постарается повлиять на него так, чтобы некромант начал зависеть от него. Он всегда постарается предупредить некроманта и дать ему хороший совет в критической ситуации. Кроме того, но будет помогать некроманту и приобщит его к законам астральной сферы, но он никогда не станет служить некроманту или выплнять его материальные пожелания. Только плохие маги с небольшим опытом и привязанностью к отрицательным силам или обычному колдовству, попробуют поддерживать контакт с некромантом или помогут ему в исполнении желаний или удовлетворении любопытства. Если некромант входит в сферу под контролем такого существа, он приобретает тот же вид вибрации, как в земной зоне, и таким образом становится товарищем по несчастью. Астральное существо всегда будет препятствовать духовному и магическому росту некроманта и проследит, чтобы тот никогда не просвещался или благословлялся с помощью личного развития. Существо тогда будет полно злонамеренного удовольствия, поскольку преуспело в том, чтобы доставить неприятность человеку на земле. Оно помнит свои собственные дни жизни на земле, свои трудности и препятствия там, искушения, которым не могло сопротивляться, силы, которые неверно использовало и недостаток возможности для истинного посвящения, и потому будет пытаться помешать некроманту в его развитии. Опасность, которая возникает в этом случае для некроманта, не может быть рассмотрена подробно. Я, однако, упомяну тот факт, что некромант может быть легко вампиризирован существом и существо может попытаться осуществить собственные эгоцентрические планы в астральном мире за счет вампиризированых сил некроманта.

Поэтому каждый обучающийся предостерегается от попыток установить любые контакты и сделать себя зависимым от существа. Манера, в которой некромант вызывает существо из астрального плана, опирается на два метода. Первый метод – спиритический: существо просят показать себя с помощью медиума; это – медиумистическое письмо или медиум, погруженный в состояние транса. Этот метод требует большого терпения, пока существо не сможет установить прямой контакт и явиться некроманту. Другой способ – эвокация: некромант устанавливает контакт с существом с помощью изображения предыдущего воплощения духа или оживления такой картины постепенно, до обретения предыдущей формы. Обычно с первого раза некромант не достигает успеха, но если он постоянно продолжает свою работу, то в зависимости от зрелости, развития, силы воли воображения, он вынуждает существо появиться перед ним в явном виде.

Некромант едва может различить, играет ли в этом случае роль его сила воображения или он создал элементарий, или же фактически имеет место связь с существом. Но ограниченный в способностях некромант не беспокоится о том, кто вызвал связь и что фактически вызвало эффект, была ли это власть его воображения (фантазия) или повторное напряжение его нервной системы создало элементраий, или же существо действительно прибыло из астрального мира.

Если у некроманта есть предрасположенность к отрицательным силам, его эвокации и его попытки проекции в астральный мир могут быть восприняты так называемым черным магом, который сам попробует войти в контакт с таким некромантом. Аппетиты некроманта по поводу инструкций, методов, удовлетворения любопытства, выполнения желаний будут тогда полностью погашены этим.

Некромант ответственен за все свои действия и он, таким образом, призовет Карму на свой счет, особенно если пожелает реализовать желания, которые ни каким образом нельзя оправдать. В том, что конец некроманта не может быть иным, кроме как трагическим, нет надобности лишний раз убеждаться. Некроманты обычно умирают неестественной смертью ил от внезапной неизлечимой болезни.

Я должен также упомянуть о том, что возможно пассивное общение с существами астрального плана и с существами более высоких зон. Это пассивное общение, однако, не столь эффективно и не дает таких результатов, как практика эвокаций. Также в этом случае может быть неожиданно заключен договор и человек, устанавливающий связь через пассивное общение, будет даже в худшем положении, чем  колдун или некромант, поскольку он не будет иметь никакой власти в окружении существа, с которым установил связь, и не сможет контролировать вызванные этим эффекты.

Существует два основных вида такого общения: первый – спиритический, где сам спиритист – средство для контакта и общения с существом. Это может быть достигнуто с помощью любого ясновидящего, яснослышащего, автоматического письма и т.д. Вторая возможность для пассивного общения состоит в том, что гипнотизер или месмерист устанавливают связь с существом посредством сомнамбулического состояния и поддерживают контакт продолжительное время для удовлетворения любопытства или для решения некоторых задач в ментальном, астральном или физическом мире. Если гипнотизер или спиритист не обучались магии и потому не обладают необходимой степенью развития, их состояние здоровья подвергается опасности в таких случаях. Многие медиумы и спиритисты, которые находились в постоянной связи с одним существом и часто использовали его так, что наконец становились зависимы от него, платили за это серьезными болезнями ментального, астрального и физического тела. Зафиксировано много прискорбных случаев сумасшествия.

Все, что я назвал, особенно относится к работе колдунов и некромантов, имеющих дело с отрицательными силами, грозящими опасностью. В связи с этим я хотел бы сказать, что истинный маг, идущий дорогой настоящего развития, и пробующий входить в контакт с положительными существами, независимо от их разряда и зоны, не должен стать зависимым даже от положительных существ или гениев. Он может, если пожелает, войти в контакт с добрым существом в любое время, когда пожелает, но он не должен присоединяться к любому вызванному, даже если это кажется особенно привлекательным, поскольку договор может иметь тот же результат, что и в случае с отрицательными существами, хотя опасности для истинного мага, работающего с положительными существами, не могут иметь столь же трагичные последствия. 

Существуют также методы и инструкции создания контрактов с духами любой зоны, которые в связи с этими контрактами могут помогать магу в любом отношении. Конечно, истинный маг на пути своего развития постарается войти в контакт с положительными существами, так как это совершенно необходимо, но он не должен попадать в зависимость к какому-либо существу, независимо от того, ангел это или высший гений. Попадая под зависимость доброго существа, маг перенял бы, подобно колдуну, вибрацию сферы, от которой существо прибыло, и вскоре подвергся бы такому влиянию этой вибрации, что вобрал бы в себя всю природу этого существа. Такое существо, однако, не будет заключать письменного контракта.

Есть также методы для заключения письменного контракта или договора между магом и высшим положительным гением. При заключении этого контракта маг может быть уверен, что существо защитит его любом случае, что оно поможет ему, предупредит и выполнит все что угодно для него; но после смерти мага, существо автоматически притянет его в собственную сферу. В этой зоне маг не будет обслуживать ангела-хранителя силой, он будет свободен. Так как такой маг находится в постоянной связи с положительным существом, он станет частью этого плана и потеряет всякий интерес к восхождению выше или путешествию в другую зону. Он будет доволен своей жизнью и его эволюционное развитие временно прервется.

Если Божественное провидение отправляет мага в земную зону или в наш физический мир для выполнения некоторой задачи, как человек он желает попасть в сферы выше него. Если маг был союзником гения в некоторой зоне, при воплощении в физическом мире такой прежний союз становится очевиден благодаря особой способности мага в области герметической науки или в любой другой области искусства, литературы и т.д. Это демонстрирует, что процедура та же самая, независимо от того, связана она с положительным или отрицательным существом, и подлинному магу ничто не будет препятствовать в его развитии, никакой договор с  гением или ангелом. Благодаря равной привязанности ко всем существам, у мага всегда будет оставаться желание стать совершенным человеком, созданным как истинное подобие Бога, и в нем будет отражено истинное Божественное слово. На него не влияет никакая сфера и потому он может достичь истинного совершенствования, если никакой элемент не преобладает в нем, и он способен развивать в себе абсолютное равновесие всех сил и способностей и поддерживать направление этого развития в будущем.

Высшие сферы – это место где решается, желает маг достичь высшего возможного совершенствования или предпочитает стать святым. Маг, настроенный на высшее совершенствование, может стать высоким лордом созидания, поскольку он полностью отображает в символической форме истинное и полное проявление Бога во всех его аспектах. Святой, однако, остается под одним аспектом и достигает совершенства только там. Он становится частью того аспекта и, наконец, когда он достигает совершенства там, он теряет свою индивидуальность. Самая высшая степень совершенства, которой человек когда-либо может достигнуть – это стать истинный сувереном, истинный магом, представляя, таким образом, истинное и полное изображение Бога, благодаря чему он никогда не потеряет своей индивидуальности.

Зная иерархию существ, их зон, причины и эффекты, истинный маг способен управлять любым явившимся существом, независимо от того, доброе оно или злое, поскольку это – фактически его истинная обязанность. Управление духовными существами не обязательно означает управление силой, положительные и злые существа всегда будут готовы служить магу, исполнять его пожелания, не прося ничего взамен. Главы зон также готовы служить магу и, если маг желает этого, они даже предоставят в его распоряжение существ, которые будут подчиняться ему и обеспечивать его необходимым анкхуром, не осмеливаясь просить, чтобы маг заключил контракт с соответствующей зоной. Подлинный маг способен получить так много духов слуг, как захочет, от любой сферы; они все должны будут служить ему как самому высшему повелителю или суверену. Истинный маг с благородным характером не станет делать различий между положительными и отрицательными существами, поскольку Божественное провидение не создало ничего недостойного. Он знает о том, что демоны необходимы так же, как и ангелы, поскольку без этих противоположностей дифференцирующаяся иерархия не была бы возможна. Его отношение к существу, положительному или отрицательному, будет зависеть от разряда. Сам же он выберет золотую дорогу срединного пути, дорогу истинного совершенствования.

Большинство гримуаров и других книг, имеющих дело с эвокациями, часто говорят о служащем духе, так называемом spiritus familiaris. Согласно этим книгам, слуги предоставляются в личное распоряжение мага высшими существами, особенно главами демонов с тем, чтобы маг лично не беспокоил предводителя демонов, который является их хозяином, в каждом случае или при каждом тривиальном вопросе. Далее книги заявляют, что служащий дух обычно предоставляется магу или, что более вероятно, колдуну, с которым глава или предводитель демонов заключил контракт. Посредством анкхирования служащий дух наделен его хозяином теми же силой, властью, способностями и т.д., которыми обладает сам глава. Маг не заботится о том, кем вызван эффект; будь это непосредственно глава или служащий дух. Однако одна вещь является очень важной: Кармическая ответственность всегда лежит на маге или колдуне. Как уже было сказано в главе о различных видах контрактов, маг, после смерти при заключении контрактов должен следовать за главой демонов в его сферу и там заплатить в полной мере за выполненную для него работу. Эта плата, конечно, не материальная выплата, а духовная.

С герметической точки зрения, служащий дух не должен восприниматься как, так называемый, семейный дух примитивных народов древности. Этот дух семьи был, в большинстве случаев, покойным племени, его предком, праотцем, героем и т.д. с которым поддерживался контакт за счет более примитивного типа некромантии, фетиша. Этот вид некромантии можно сравнить со спиритизмом в наши дни. Так как каждый посвященный знает о методах, культовых действиях ит.д., необходимых для контакта с предком, духом семьи, я воздержусь описания этого вопроса вновь. Каждая семья не только имела их призрака дома, но были также многочисленные племена, имеющие их собственного гения, как об этом известно из истории. Истинный маг способен назвать различия, с герметической точки зрения, между spiritus familiaris и семейным или наследным духом.

Подлинный маг устанавливает связь с главой, т.е. высшим существом, высшим гением, что отличает его от колдуна или черного мага. Последние желают получить существ под свою власть без особых усилий и без соответствующих предварительных действий, магического развития, чтобы получить существ в помощь и для помощи в достижении всех желаний. К сожалению, колдун, вероятно, поступая так, забывает, что тем самым он затрагивает свою Карму и делает это за счет затрат в своем развитии, в первую очередь в магическом развитии. Существа, служащие колдуну, никогда не работают без награды. С материальной точки зрения такие услуги можно назвать ссудами. Фактически, колдун становится рабом существа, поскольку после истечения срока контракта колдун, как было сказано прежде, должен заплатить за все. Существа знают об этом и их преданность колдуну, который желает гарантий, что они всегда будут служить ему и выполнять любое его желание, часто вводит колуна в заблуждение, что он является повелителем существ. Его желания требуют постоянного увеличения существ, и колдун, в конечном счете, становится ненасытным. Только незадолго до истечения контракта колдун понимает, что он сделал и какие Кармические обязанности он взвалил себе на плечи. Но к тому становится уже слишком поздно и все советы и инструкции для того, чтобы избавиться от неволи такого контракта, с герметической точки зрения, бесполезны и невыполнимы, и в глазах истинного мага – смешны. Отрицательные эффекты, которые были когда-то вызваны во время работы, независимо от того, каким путем, по какой причине и с какими последствиями, должны быть очищены и искуплены.

Божественное провидение может воспрепятствовать этому, благодаря своей любви и своему милосердию, и в некоторых случаях делается исключение. Однако подлинный маг знает, что причины всегда вызывают подобающие эффекты, иначе Закон Кармы, закон возмездия, закон вселенной, был бы неверен и иллюзорен. Данный факт не противоречит этому, напротив, здесь имеют место подлинные законы, что не нуждается в дополнительном выделении. Божественные любовь и милосердие со всеми другими аспектами, вроде благословения и т.д. действуют до того момента, пока сам человек понимает, что он сам – причина бед, которые одолевают его, и это знание позволяет ему нести его бремя легко. С правильной точки зрения Провидение, в его аспектах любви, благословения и т.д. не может вмешиваться дальше. Каждый опытный маг, знающий универсальные законы, понимает это. Подлинный маг потому не должен заключать контрактов, которые бы остановили его личное магическое развитие и совершенствование. Истинный посвященные не будет соблазняться даже заключением контракта с высокими и добрыми главами, независимо от того, насколько большими могли быть преимущества. Связать себя с духами и их сферами означает потерять свободу собственных мыслей и действий.

Тогда возникает вопрос: почему же необходимо вообще иметь дело с магическими эвокациями? Не лучше ли работать над личным развитием и оставить существ там, где они обитают? Ответ на этот вопрос в том, что подлинный маг, если хочет, может войти в контакт с любыми существами, положительными и отрицательными, и он должен рассматривать это как обязательные занятия магическими эвокациями и он никогда не должен искушаться тем, чтобы связать себя обязательствами с существом. Он может использовать связи для увеличения знаний о различных сферах, законах сфер, чтобы продемонстрировать свою магическую силу тем существам, с которыми работает во время эвокаций. Без сомнения, такие существа будут готовы не только дать ему любую информацию, какую он пожелает, но будут также рады служить ему, подлинному магу, их повелителю, истинному посвященному, кому они должны выказывать повиновение и лояльность. Они не посмели бы приблизиться с контрактом к магу, который был действительно посвящен в магию и потому достиг совершенства в ней. Маг, если считает необходимым, может использовать служащих духов от той или иной сферы, но он прекрасно знает, что ничего им не должен за то, что существо делает для него, он может использовать свои собственные силы как результат систематического магического развития. Маг может нанять существ, во-первых, для помощи его друзьям среди людей, и, во-вторых, для экономии ценного времени для собственного развития. Это – правильное отношение к найму, как легко можно заметить, и не может сравниться с отношением к этому колдуна. Магу не требуется заниматься магическими эвокациями все время, но он должен уметь успешно применять такие методы всякий раз, когда это необходимо. Точное знание истинной магической эвокации увеличит его мудрость, власть над существами вселенной и также увеличит магическую силу. Истинный маг должен быть совершенен во всех отношениях. Во время магических эвокаций он обратит внимание на точную иерархию существ и будет:

1. Входить в контакт с главами элементов и их существами; если необходимо, то также со служащими духами 

2. Входить в контакт с земной зоной, всеми ее главами и субъектами

3. Переходить на существ Луны согласно иерархии

4. устанавливать отношения с главами зоны Меркурия

5. После обращать внимание на зону Венеры

6. Зону Солнца

7. Зону Марса

8. Зону Юпитера

9. Зон Сатурна

 

МАГИЧЕСКЕИ ЭВОКАЦИИ

 

Если маг берет в руки книгу по магическим эвокациям, если у него в библиотеке есть несколько книг по этому предмету, то он найдет связь между всеми инструкциями, и, если он использует их все, он получит информацию о том, как вызывать существо, какие формулы должны для этого использоваться и т.д. Но ни в одной книге он не найдет предварительных условий для успешных эвокаций. Поэтому не удивительно, что почти все попытки проходят не так, как нужно. С герметической точки зрения контакт с духом из любой сферы можно назвать своего рода эвокацией, независимо от того, применялся ли спиритический метод, метод некромантии или любой другой метод установления контакта. Вопрос о том, окажутся ли методы действенными, и появится ли существо фактически, останется без ответа, и только человек, испробовавший их, сможет сказать наверняка. Если попытка, выполненная по таким методам, описанным в подобных книгах, приводит к успеху, еще не известно, получились ли результаты благодаря этому методы, поскольку другие факторы, возможно, также играли решающую роль. Например, в случае спиритических эвокаций успех может быть вызван другими факторами, даже если есть много доводов в пользу того, что успех является результатом предложенного метода. Подсознание медиума может быть причиной успеха в спиритизме, если этот успех вообще имеет место. Кроме того, может быть подсознательное создание фантомов, элементалей, элементариев, которые появились благодаря сосредоточению оператора и власти воображения во время эвокации, в этом случае появление приписывается не существу, а индивидуальным особенностям оператора. Этот факт едва ли когда-нибудь признается человеком, с которым это произошло.

Я дам – с герметической точки зрения – полное описание всего необходимого для успешных эвокаций, т.е. фактической магической связи с существом любой сферы. Прежде всего, маг или человек, собирающийся заняться непосредственно магическими эвокациями, должен знать, что без развития астральных чувств, особенно ясновидения и яснослышания, успешной эвокации не получится. Это было бы также, если бы слепой человек решил пойти по незнакомой улице без проводника. Ясновидение и яснослышание – первое условие для сознательного вхождения в контакт с существом при помощи активной магии. Если маг не побеспокоится об этом условии, или если человек решится попробовать эвокацию без развития астральных чувств, он убедится, что подобно всем другим операторам, будет разочарован и не получит никакого успеха. В то же самое время, он находится в опасности уподобиться колдуну или некроманту, если, во время возвышенного состояния, он получит некоторый успех, независимо от того, на какую хорошую основу опираются его планы и намерения.

Маг при любых условиях должен уметь использовать свои астральные чувства в действии, потому что тогда он сможет управлять всей процедурой, не опасаясь быть обманутым или не добиться успеха. Маг, астральные чувства которого хорошо развиты, сразу поймет, является ли призванный просто плодом воображения или же существо, которое он призывал из некоторой сферы, действительно появилось. Эвокация, с герметической точки зрения, является потому сознательным вхождением в контакт существом, а не пассивным общением, как это описано во «Вратах посвящения» в главе о сознательной пассивной связи с существами, где маг используется как медиум, но вне собственного тела.

Существо или сила любой сферы, которая должна быть вызвана вне тела мага, является в магическом треугольнике или магическом зеркале, или в материале, пропитанном жидким конденсатором, который сжимается. Вначале маг не сможет обойтись без магически орудий. Позже, как только он получит достаточно опыта и как только сможет полностью контролировать некоторую сферу, т.е. как только существа этой сферы будут находиться под его полным контролем, выказывать повиновение и лояльность, и признают его магическую силу, он сможет обойтись без инструментов. Опытный маг в состоянии вызвать любое существо сферы, которую он контролирует и с которой работает, не используя магические орудия. Он может вызвать существо в любое место и в любое время, как и когда пожелает, без помощи круга и треугольника и без особых приготовлений. Новичок, напротив, должен использовать магические орудия, поскольку они – поддержка его сознания и потому необходимы для успешной эвокации. Если маг имеет полный контроль над сферой без необходимости использовать инструменты, он продвигается к следующей, более высокой сфере и вновь использует инструменты, пока не научится полностью управлять и этой сферой. Маг должен всегда помнить о трех вещах, когда захочет провести успешную эвокацию:

1. Если он намеревается вызвать дух из некоторой сферы в свою сферу, в треугольник, в зеркало или в жидкий конденсатор, он должен помнить, что существо способно переместиться только в атмосферу, соответствующую его собственной сфере. Потому он должен создать сферическую атмосферу, накапливая свет, материал сферы, или только в треугольник, ил во всю комнату, в которой работает. При работе с магическим зеркалом, оно должно быть пропитано и сжато соответствующим сфере светом. Пари работе под открытым небом, пропитка должна быть произведена в таких пределах, чтобы существо или сила, которые должны появиться, могли поместиться в этом месте. Накопленный и пропитанный свет должен иметь цвет, который соответствует цветовым аналогам данной планеты. Я уже дал читателю и ученику детальную информацию по вопросу пропитки и накопления света во «Вратах посвящения» в главе о космической пропитке. Если, например, призывается существо из Лунной сферы, вокруг него должен быть накоплен свет, а точнее матеря, серебристого белого цвета; в случае с существами Меркурия материя должна быть переливчатого цвета; для существ Венеры – зеленого; существ Солнца – желтовато золотая; для Марса - красная; для Юпитера – синяя; для Сатурна – фиолетовая и т.д. Если, напимер, маг вызывает существо земного элемента, он должен получить элемент земли в магическом треугольнике или зеркале при помощи воображения. Если он хочет вызвать существо Луны, он должен создать вибрацию Лунной сферы. Ни одно существо не способно жить в сфере, не соответствующей ему. Если, к слову сказать, не придерживаться этого принципа, существо можно вызвать в наш мир, но в этом случае необходимо создать отдельную сферическую вибрацию. Маг, в этом случае может потерять контроль над существом и его силы также пострадают от этой неудачи, поскольку существо сочло бы мага несовершенным и не стало бы служить ему, уважать его и повиноваться. Строгое соблюдение этого принципа наиболее важно при выполнении эвокаций, и об этом истинному магу забывать не следует.

2. Маг должен уметь перемещать свое сознание во время эвокации в сферу существа, чтобы существо могло видеть проекцию. Это перемещение духа происходит по законам принципа Акаша, т.е. маг входит в состояние транса, в котором нет пространства и времени и в этом состоянии он призывает, по своему желанию, своей властью и т.д. существо. Без этих способностей маг не может заставить существо появиться.

3. Маг должен вызывать с помощью своей магической силы страх и повиновение, иначе никакое существо, ни положительное, ни отрицательное, не стало бы уважать его. Магическая сила или власть мага не воздействует на существо не из-за самого мага, а потому что он влияет на существо или гения, как превосходящее его создание или является в божественном аспекте, авторитетом к существу. Поэтому не маг воздействует на существо, а власть превосходящего создания или высшего гения; вызывающего божества. При осуществлении эвокаций, маг сперва будет воздействовать на существо или сотрудничать с превосходящим его гением. Он примет вид высшего качества для защиты себя как авторитета и продемонстрирует это во всех случаях, когда существо попробует выступить против него. Если магу необходимо повлиять на вызванное существо с помощью собственных качеств, существо может отказаться повиноваться ему или, что еще хуже, может самым отвратительным образом обмануть его. Если, однако, существо фактически получает приказы от превосходящего гения, или даже Бога в каком-то аспекте, а не от мага непосредственно, то существо в любом случае будет повиноваться приказу. Маг уже узнал из «Врат посвящения» об идентификации себя с гением или божеством, в главе о соединении с божеством.

Из вышесказанного можно увидеть, что эти три принципа никогда не упоминались ни в каких инструкциях, потому что ни один автор лично не имел дела с магическими эвокациями. Они получали сведения из других письменных источников, которые также не были полными. Без строгого следования этим правилам успешная эвокация невозможна!

Прежде, чем приступить к эвокациям, маг должен занести всю процедуру в книгу формул и, если возможно, должен знать все наизусть, чтобы не отвлекаться во время операции на поиски. В начале практики возможны трудности, но повторные эвокации существ повышают уверенность в себе. Помимо этого маг поймет, что эвокации – это не только вызов существа, но и регулярный ритуал, составленный из целого ряда магических операций. Маг должен удостовериться, что ничто не помешает в этом обряде не только магу, но и вызванному существу. Безупречная операция та, которую гримуары называют полным кругом. Это выражение не относится к кругу, который маг рисует для защиты, как символ микрокосма и макрокосма, имеющего отношение к Богу, это относится к полной последовательности магических операций. Цель эвокации также должна быть записана перед началом операции, поскольку во время эвокации не допускаются лишние вопросы.

Из всей процедуры подготовки можно предположить, что тщательные приготовления и точно завершенная магическая эвокация требуют немало времени. Если с помощью повторных обращений маг установил с существом хорошую связь, так, что то будет выказывать ему абсолютное повиновение и таким образом признает его магическую власть, маг, чтобы сэкономить время, может использовать различные способы связи с существом или сократить обряд, или даже использовать только одно слово для вызова существа, если на это получено одобрение. Он может заставить существо выбрать простой метод, по которому существо или его слуги будут реагировать в любое время. Этот сокращенный метод также должен быть вписан в книгу формул так, чтобы во время его использования не произошло ошибки. Это особенно важно, если маг поддерживает связь со многими существами. Если существо предлагает упрощенный метод и просит не записывать его процедуру, а только хорошо запомнить ее, маг должен уважать такую просьбу. Даже если магу разрешено сделать некоторые временные пометки о сокращенной процедуре, эти примечания, как и книга формул, никогда не должны попадать в чужие руки, даже в руки истинного мага, единственное исключение делает в том случае, когда существо, создатель упрощенной процедуры, соглашается на ее передачу кому-то еще или даже просит об этом. В других случаях маг не должен уклоняться запретов или нарушать их, если он не возражает против его притесняемой власти. То, что это означает для мага, не подлежит дальнейшему обсуждению.

Существо сначала появляется перед магом в том виде, в каком существует в своей зоне. Если магу не нравится манера, в которой появляется существо, он может посредством своей магической власти заставить существо появиться в том виде, в каком пожелает. В этом отношении нет никаких ограничений, и именно маг решает, какую форму принимает вызываемое существо. Пол в этом случае также не имеет значения. Магу, однако, лучше не настаивать на появлении в мужском облике, если в своей сфере это было женское существо, хотя существо может сделать и это, если маг настаивает. Поэтому новичкам в магических операциях рекомендуется позволять существу появляться в собственном облике.

Маг общается с существом на собственном языке. Так как он находятся в возвышенном состоянии духа, в состоянии транса, его язык автоматически меняется на духовный, так называемый метафорический язык, понятный существу. Существо также обычно использует собственный язык, духовный язык, который снова автоматически переводится на понятный магу. Из-за этого у мага сначала появляется чувство, что ответы идут из его собственного подсознания, как это бывает, когда человек слышит внутренний голос. Вскоре маг привыкает к этому и поймет, что существо на самом деле разговаривает вне него, как было бы, если бы маг говорил с кем-то из окружающих людей.

Нежелательные сопутствующие факторы, упомянутые в гримуарах, например, вандализм существ, шум, грозы, вспышки молний и другие беспорядки, которые, как говорят, обычно сопровождают эвокации, неизвестны подлинному магу и столкнуться с этим может только некромант или колдун, не обучавшиеся магии, также это может случиться с людьми, которые не подготовились к операции предварительно или произвели лишь некоторую подготовку к магической эвокации.

У подлинного мага никогда не возникнет нежелательных сопутствующих явлений и его эвокация пройдет гладко, как любое другое физическое, ментальное или астральное действие. Вначале маг не должен задавать существу слишком много вопросов, а должен обращаться только с несколькими конкретными вопросами. Он должен обращаться в сфере, из которой прибыло существо. Не нужно задавать вопросы, которые бы затронули достоинство существа. Позже существо, гения, главу или слуг мага можно попросить об активных действиях; они используются не только для получения знаний. Существа, вообще, любят служить подлинным магам и бескорыстно помогать им столько, сколько в их силах. Маг, конечно, никогда не будет настолько глуп, чтобы попросить духа принести ему сокровища ил сделать для него тяжелую физическую работу, так как эта демонстрация власти в физическом мире зависит от ресурсов (т.е. материалов, используемых для материализации), которые находятся в распоряжении мага.

Сначала существо сможет выполнять только ментальную работу. Позже, когда у мага появится достаточно опыта, оно станет делать астральную, а по прошествии некоторого времени и физическую работу для него, хотя магу рекомендуется не обременять духа физическими обязанностями, поскольку они должны были бы быть выполнены так же, как и с помощью магических способностей мага. Существа используют те же силы, что и маг в своих операциях. Это значит, что для выполнения физической работы они нуждаются в флюидах элементов, т.е. электрических и магнитных флюидах, а также в принятии во внимание принципа Акаша, как в этом нуждается маг. Существа обычно берут вещество или субстанцию из атмосферы мага. Поэтому маг должен принимать во внимание, что каждая эвокация происходит за его счет. Это достаточная причина, чтобы не выполнять эвокации для удовлетворения любопытства других людей, и маг занимается эвокациями прежде всего затем, чтобы помочь ближним или усилить власть над существами и элементами и тем самым приобрести опыт.

Для фактической эвокации существ никакие периоды или подобная ерунда не нужны. Во время настоящей эвокации маг находится в возвышенном состоянии, в истинной связи с Богом, он переносит свое сознание в сферу выбранного существа и, произнеся его имя, просит, чтобы существо появилось. Существо слышит призыв мага, реагирует на него и охотно приходит.

Истинный маг никогда не станет угрожать существу или делать что-то в этом роде для того, чтобы существо было послушным. Это может помочь только с упрямыми демонами, над которыми маг имеет власть благодаря своей связи с Богом. В случае истинного контакта с Богом, едва ли существо, независимо от его места, посмеет восстать против божества, поскольку божественность – это власть, создавшая существо, и это достойно уважения.

Потому для мага истинны слова, что звезды влияют, но не управляют, поэтому сам маг устанавливает время для эвокации согласно астрологическим знаниям, при условии, что он имеет фундаментальное знание астрологии и поэтому в состоянии установить благоприятные планетарные моменты для нужных существ.

Все методы эвокаций, описанные в гримуарах, не для магов, а для колдунов. Поэтому для истинного мага инструкции, данные в гримуарах, бесполезны, и маг не воспользуется ими. Он знает истинный путь инициирования, он знает также, как проводить эвокация, и потому уверен в успехе операции.

В конце эвокации маг обязан отправить духа назад к его сфере, то есть освободить его от обязательств. Он освобождает от него свое сознание и при этом испытывает внутреннее чувство удовлетворения и уверенности, что существо возвратится к сфере, от которой прибыло. Все орудия, используемые для эвокации, возвращаются магом в место их хранения, и накопленные силы снова освобождаются от обязательств посредством желания и визуализации. И это – окончание эвокации.

Маг, конечно, найдет полезным, если здесь будет дан пример эвокации гения, поскольку ни в одной книге, написанной до этих пор, он не найдет точного описания эвокации в соответствии с универсальными законами. Поскольку главное – это концентрация, маг может сделать небольшие изменения или дополнения, чтобы приспособить процедуру к индивидуальным особенностям и обстоятельствам, при которых он намеревается провести эвокацию. Лучше всего, конечно, если у него имеется для этой высокой цели специальное помещение, которое доступно только ему одному. В таком случае, он не должен даже просить, чтобы кто-то убирал в этой комнате. Такая комната как эта в истинном смысле слова является храмом. Если маг в таком хорошем положении, он в состоянии сделать все по законам аналогии, и он может снабдить и обустроить комнату таким же образом, как древние маги обустраивали храмы, с алтарем на востоке. Маг может в соответствии с его уровнем развития и религиозной верой, поместить на алтаре символ его божества, или же он может поместить на алтарь магическое зеркало, как это делали древние посвященные и маги, и поместить по краям подсвечники с семью подставками и кадилом между ними. Прежде храмы обычно украшались четырьмя колоннами с различными символическими фигурами в виде орнаментов, где каждая колона представляла один элемент. Стены были украшены картинами, отображавшими в символической форме божества этих элементов. В былые дни, только посвященные из высших социальных кругов могли позволить себе такие храмы. К сожалению, сегодня немногие люди настолько богаты, что могут позволить себе блестяще оборудованное магическое рабочее место. Эта информация относится только к необходимым предметам и каждый маг, бедный или богатый, должен быть в состоянии практиковать эвокации, даже не имея в распоряжении специального помещения. Маг не обязан делать это в специальном месте, и процедура может быть проведена как спальне, так и на кухне, или даже на чердаке или в подвале можно достичь цели и выполнить безупречную эвокацию. Если у мага нет ни одной из вышеупомянутых возможностей, то ему остается только найти место под открытым небом, где он уверен, что за ним никто не станет наблюдать и, следовательно, его работа не будет прервана.

Конечно, подобные условия нельзя точно описать, и каждый маг должен лучше знать, как и где он может выполнить операцию. Для лучшего понимания я выбрал пример эвакации гения Венеры по имени Хагиэль (HAGIEL). Маг, конечно, сможет сделать то же самое для любого духа, существа или гения; однако, он всегда должен брать на рассмотрение законы аналогии для каждой индивидуальной сферы относительно накопления света.

Прежде, чем маг начнет фактическую эвокацию, он должен точно знать, от какого плана или от какой сферы он намеревается вызвать существо или гения и что он намеревается узнать у него. Во второй части этой книги об иерархии существ маг найдет множество полезных (т.е. положительных) существ разных сфер, что позволит ему сделать выбор, какое существо поможет ему осуществить планы. Должно быть ясно, что эта книга не дает полной информации читателям обо всех существах и гениях, так как на каждом плане и в каждой сфере их тысячи. Но упомянутых гениев для работы будет вполне достаточно.

Позвольте предположить, что маг решил вызвать гения Венеры по имени Хагиэль и что он намеревается попросить у нее успех и удачу в действиях, в которых он должен положить на дружбу и симпатию определенного человека; гении Венеры хорошо подходят для этой цели, так как связаны со всеми способностями, вроде дружбы, любви, удачи и успеха.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 389.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...