Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Элементы математической логики. Область применения рабочей программы Программа учебной дисциплиныявляется частью основной профессиональной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах». Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ переподготовки кадров учреждения СПО
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Учебная дисциплинаЭлементы математической логики входит с состав математического и общего естественнонаучного цикла. 1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: Цель курса: - формирование представлений о математической логике как универсальном языке науки. В результате освоения дисциплины обучающийся долженуметь: - формулировать задачи логического характера и применять средства математической логики для их решения; В результате освоения дисциплины обучающийся должензнать: - основные принципы математической логики, теории множеств и теории алгоритмов; - формулы алгебры высказываний; - методы минимизации алгебраических преобразований; - основы языка и алгебры предикатов;
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: -максимальной учебной нагрузки обучающегося 102 часа, в том числе: -обязательно аудиторной учебной нагрузки обучающегося 68часов -самостоятельной работы обучающегося 34 часов
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплиныЭлементы математической логики.
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
Условия реализации программы дисциплины
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета по математике.
Оборудование учебного кабинета: - посадочные места по количеству студентов, - рабочее место преподавателя.
Технические средства обучения: компьютер с лицензионным программным обеспечением. Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники: 1. Григорьев С. Г. Математика: Учебник / С. Г. Григорьев, С. В. Иволгина; под ред. В. А. Гусева. – М.: Академия, 2012. – 414 с. 2. Пехлецкий И. Д. Математика: Учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. Гриф МО РФ/ И. Д. Пехлецкий. – М.: Академия (Academia). - 2012- 304 с 3. Яковлев Г.Н. Математика: В 2-х книгах. Гриф МО РФ/ Г.Н. Яковлев. - М: Новая волна, 2008. -592 с. 4. Богомолов Н.В.- Сборник задач по математике: Учебное пособие/ Н.В. Богомолов.- М: Дрофа, 2010. – 206 с. 5. Омельченко В.П. Математика: Учебное пособие/ В.П.Омельченко. - Феникс. – 2011.- 384 с. Дополнительные источники: 1. Игошин В.И. Математическая логика и теория алгоритмов : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. И. Игошин. — 2-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2008. — 448 с. 2. Игошин В.И. Задачи и упражнения по математической логике и теории алгоритмов : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.И.Игошин. — 3-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2007. — 304 с. 3. Агарева О. Ю. Математическая логика и теория алгоритмов [Текст] : учеб. пособие / О. Ю. Агарева, Ю. В. Селиванов. — М. : МАТИ, 2011. —80 с. 4. Лавров И. А. Задачи по теории множеств, математической логике и теории алгоритмов./И. А. Лавров, Л. Л.Максимова. - М.: Физматлит, 2009. – 256 с. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляются преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 167. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |