![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Теперь ты уже спонсируешь многих людей.
Этот урок более развлекательный, и лучше, если представишь этот урок группе, а не одному человеку. В системе МЛМ твой корабль ДЕЙСТВИТЕЛЬНО причаливает. Если изучишь и будешь применять "уроки на салфетках", то ты будешь в порту именно тогда, когда причалит корабль. Иногда я спрашиваю людей, имеют ли они забытого родственника, который завещал им деньги после своей смерти. Дело в том, что у большинства людей нет ничего подобного. У большинства людей мало вероятности, что корабль причалит, но в МЛМ есть такая возможность! Это как раз одна из причин, воодушевляющих меня. Разговаривая с людьми, ты можешь дать им НАДЕЖДУ, что следующие 30-40 лет им не надо будет работать ни на одну фирму, чтобы заработать пенсию и уйти. Ты уже убедился, что все работают 30-40 лет, чтобы затем уйти на пенсию и "увидеть мир", и, наконец, пытаться прожить на половину прежней зарплаты? МЛМ действительно дает возможность мечту превратить в реальность, и этого не надо ждать 30-40 лет. Большинство людей боится сделать попытку начать и построить свое дело. МЛМ дает возможность включиться в дело без потери существующего заработка. Назови первый корабль "ЗОЛОТО", второй "СЕРЕБРО", а третий - "ПУСТОЙ". Корабли отображают людей, относящихся к твоей группе, независимо от того, спонсируешь ты их или нет. Они могут находиться на любом уровне вниз по линии твоего спонсирования. Зная, чей "груз" принесет тебе пользу, которому из трех кораблей ты поможешь причалить к берегу? Твой ответ: "ЗОЛОТУ"? Естественно! Тогда почему большинство людей хотят работать с пустыми кораблями? Потому, что большинство людей никогда не участвовали в деле, подобному этому. Параллель следующая: "ЗОЛОТЫЕ КОРАБЛИ" - серьезные люди, их уже спонсировали и бросили на произвол судьбы, думая, что нет необходимости им помогать или их направлять -они и так приплывут. Но они не будут двигаться без серьезного, глубокого фундамента, необходимого для успешного строительства. ПУСТЫЕ суда - это те, которые уже месяцами в деле и при каждой встрече их снова и снова надо убеждать, что дело БУДЕТ РАБОТАТЬ. Они всегда найдут что-нибудь отрицательное и легко робеют. Большинство людей работает с пустыми кораблями, - до тех пор, пока не познакомятся с этим уроком. Когда поймут его суть, начнут работать с "ЗОЛОТЫМИ" суднами. Человек, которого начинаешь спонсировать, включается как "СЕРЕБРЯНОЕ" судно. Превратится ли его груз в "ЗОЛОТО" или станет ПУСТЫМ кораблем, в основном зависит от того, как ты будешь с ним работать. Когда на первом уроке говорим о твоих 5 СЕРЬЕЗНЫХ ЛЮДЯХ, то мы говорим о "ЗОЛОТЫХ" суднах. Проще говоря, чем больше серебряных кораблей превращается в золотые, тем меньше нужно спонсировать, чтобы у тебя было пять серьезных людей. ЗОЛОТОЕ СУДНО или СЕРЬЕЗНОГО ЧЕЛОВЕКА можно узнать по следующим признакам: 1) СГОРАЕТ ОТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ. Постоянно задает вопросы, на которые хочет получить ответы. 2) ПРОСИТ ПОМОЩИ. Желает, чтобы ты вместе с ним посетил того, кого он хочет спонсировать или учить. 3) ВООДУШЕВЛЯЕТСЯ делом. Достаточно хорошо понимает программу, поэтому знает, что будет работать, и это его воодушевляет. 4) ОБЯЗЫВАЕТ СЕБЯ. Покупает и потребляет товар и использует свое свободное время, чтобы узнать все о товаре и возможностях бизнеса. 5) ИМЕЕТ конкретные и ясные ЦЕЛИ в жизни и неугасимое желание достичь их. 6) ЕСТЬ ПЕРЕЧЕНЬ ЛЮДЕЙ. Этот перечень написан. Написать следует для того, чтобы в любое время можно было дописать новые имена, чтобы не забыть их. Ты можешь оказаться в месте, где давно уже не был. Это напомнит тебе о ком-то, кто там живет или жил. Поскольку список всегда с тобой (правда?), то сразу допиши данное имя. Через несколько дней, когда захочешь позвонить кому-нибудь, перелистай список, и это имя сразу перед глазами. Если ты не записал тут же, как вспомнил, возможно, никогда больше не вспомнишь. 7) С НИМ ВЕСЕЛО. Всегда очень ждет твоего посещения, как по делу, так и для развлечений. 8) ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ. Всем нам нравится быть в обществе положительно думающих людей, ибо это заразительно! Еще долго можно перечислять признаки "золотого корабля". Единственная основная разница между ЗОЛОТЫМ и СЕРЕБРЯНЫМ суднами в том, что серебряный еще не достаточно долго занимался делом, чтобы понять и действительно серьезно относиться к нему. Хочу познакомить тебя с ТРЕМЯ ВАЖНЫМИ СЛОВАМИ. Если поймешь эти три слова, поймешь, как задействовать любую программу МЛМ.
ПОКАЗ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОДЪЕМ Первое, что надо сделать, это ПОКАЗАТЬ дело данному лицу. Показав, предложи ПОДКЛЮЧИТЬСЯ. Подключившись, тот станет размышлять, чего может достичь в программе и постоянно будет подниматься. Покажи слушателям МЛМ таким образом, чтобы объяснить разные способы продажи ( розничная торговля, непосредственная продажа, МЛМ ), и покажи "салфетку 2х2=4". Работай вместе с Нами! Отвези их в Калифорнию на основе "Урока на салфетке № З". ПОДЪЕМ будут считать естественным, если поймут и освоят все десять "уроков на салфетках", и свои взгляды обратят к вершине. Очень важно, чтобы во время телефонного разговора или посещения партнеров они знали, что ты хочешь им помочь, а не использовать. Вернемся к человеку типа ПУСТОЙ корабль. Когда, желая помочь, позвонишь ему, возникает ощущение, что он не очень жаждал твоего звонка. Это значит, что он считает, что ты хочешь его успокоить. Когда звоним "пустому судну", он думает, что стараемся давить на него. Но, когда позвонишь "золотому судну", он сразу поймет, что ты желаешь помочь ему. Ты сразу почувствуешь это по тону разговора. У "пустого корабля", нет целей, нет списка людей, они вообще несерьезны, более того, они еще и отрицательны. Они из тех, кому все и всегда надо доказывать. Усвой для себя, что когда пустой корабль тонет, - в одиночку или ты работаешь с "пустыми кораблями" вместо золотых, - они и тебя потянут на дно. Поэтому мы пытаемся научить наших людей тому, чтобы они держались подальше от пустых кораблей и работали бы с золотыми или серебряными суднами, помогая им стать золотыми. Большую часть времени занимайся золотыми кораблями, чтобы строить.
Достигнув такого положения, он ПОЗВОНИТ или ПОСЕТИТ тебя, желая сотрудничать с тобой, двигаться с тобой и расти. В такой момент ты сможешь очень быстро поднять его. Но если ты рискнешь и попытаешься поднять его в момент, когда он "тонет" (т.е. работая с тонущим и к тому еще пустым кораблем), то тот очень легко увлечет на дно и тебя. Есть одно ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ДЕЛО: НИКОГДА, запомни, НИКОГДА не спрашивай у нового бизнесмена СКОЛЬКО товаров он ПРОДАЛ на прошлой неделе! Если сделаешь так, потеряет смысл все, что до сих пор ему говорил, т.к. ранее ты сказал ему, что в этом деле продавать не обязательно. Он должен только ПРЕДЛАГАТЬ товар друзьям, СПОНСИРОВАТЬ и СТРОИТЬ дело. Если будешь интересоваться у них, что они продали, первой их реакцией будет мысль, что тебя очень интересует, сколько денег это тебе принесло, - и они будут правы, думая так. Деньги последуют автоматически, если в начале будешь стремиться помогать своим людям стать успешными. Зиг Зиглар (Zig Ziglar) дает следующее определение: "Очень просто ты достигнешь всего на свете, в достаточной мере ПОМОГАЯ ДРУГИМ достичь того, чего они хотят". Если хочешь говорить с каким-либо человеком из твоей группы, которого ты спонсировал, заранее, если возможно, позвони кому-нибудь из его линии, поговори с ним, чтобы увидеть, можешь ли помочь ему встретиться и поговорить с тем, с кем он хочет. После этого можешь позвонить конкретному партнеру по делу на первой линии, с кем на самом деле хотел поговорить, и между прочим сообщи, что как раз сейчас говорил с одним из его партнеров, который очень волнуется, и ты хотел бы свести их вместе. Убеди своих людей, что звонишь им, чтобы ПОМОЧЬ, а не ради "контроля". "Контроль" - задача коммерческого директора фирмы непосредственной продажи, а не твоя. Мы работаем не в форме непосредственной продажи, а в системе Multi-Level Marketing. Теперь и ты полностью выяснил разницу. Заканчивая этот урок, мы уверены, что ты, уважаемый читатель, не "пустое судно". Если бы ты был таким, вряд ли прочитал бы эту книгу. Если чувствуешь, что ты был пустым судном, пока не начал читать книгу, то теперь ты уже обязательно "золотое судно" или "серебряное", которое находится на лучшем пути, чтобы стать ЗОЛОТЫМ СУДНОМ! Только так продолжай! Урок на салфетке №6. "Приглашение третьего лица" Тема этого урока - исследование, которое, собственно говоря, тесно связано с уроком "Корабли в море". Проще говоря, исследование называется "ПРИГЛАШЕНИЕ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА". Очень важно, чтобы каждый твой партнер знал, что такое "приглашение третьего лица", и как это делать. Объяснение: если я знаю Кэрол, то НЕ иду к ней и НЕ спрашиваю, интересует ли ее дополнительный заработок. Причина, почему я не делаю этого, в том, что Кэрол, даже если хотела бы или у нее была бы необходимость в дополнительном заработке, желает, чтобы я думал, что она в хорошем материальном положении. И поэтому отвечает: "Нет, меня это вообще не интересует". Поэтому я ИДУ к Кэрол и говорю нечто подобное: "Кэрол, я взялся за новое и интересное дело, и ты действительно можешь мне помочь. Может быть ты знаешь кого-нибудь, кого интересует дополнительный заработок, или интересовало бы второе место работы?" Заметь: третье лицо - КТО-НИБУДЬ. Я у нее спрашиваю, знает ли она кого-нибудь.
Причина такой реакции в том, что лицо, которое они знают и которое хотело бы дополнительно заработать, именно ОНИ САМИ, но они хотят более подробно знать о деле, прежде чем решить. Если они спрашивают, что это, не надо усиливать их любопытство. Люди ощущают неудобства, если их тащат на полуторачасовой урок, а у них даже нет представления, почему они идут туда. (Некоторые фирмы советуют своим сотрудникам в таких случаях вообще ничего не говорить). Если тебя спросят, что это, можешь ответить: "Ты что-нибудь знаешь о системе Multi-Level Marketing?" Ответ может быть "да" или "нет". Если говорят "да", спроси, что знают. Начни ОБЩИЙ РАЗГОВОР о Multi-Level Marketing. Подчеркни несколько особенностей и преимуществ МЛМ (можно использовать главу "Представление о МЛМ"). Затем пригласи их к себе (если их заинтересовало это дело). Познакомь их со СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ, в которой сам участвуешь. Объясни, что необходимо около часа времени, чтобы РАССКАЗАТЬ ВСЕ. Не пытайся "выстрелить" информацию на углу улицы или на работе интересующегося. Если расскажешь не все, они получат такую запутанную информацию, что их ответ может быть только "нет".
Хороший пример боязни быть отвергнутым - школьный бал. Предположим, парень впервые в жизни на вечере танцев. Пересекает зал, подходит к девушке, приглашает танцевать. А девушка говорит "нет". Получив отказ, парень поворачивается и уходит на свое место, и больше никогда никого не станет приглашать. Он глубоко убежден, что весь зал ВИДЕЛ, как ему отказали. Никому не нравится отказ. Человек другого типа приглашает девушку танцевать, а получив ответ "нет", приглашает следующую, затем следующую. Этот парень будет танцевать всю ночь. В интересах ПОБЕДЫ над страхом быть отвергнутым, мы хотели бы, чтобы ты был способен заставить себя заговорить с возможно большим количеством людей. Чтобы ты смог это сделать, представь, что стоишь в порту.
Получив ответ: "Нет, не знаю", можешь ответить: "Отлично! Если случайно встретишь такого человека скажи мне" (отдай свою визитную карточку), т.е. тебе не отказали. Возможны только два варианта, когда спускаешь судно на воду. Оно или ПОПЛЫВЕТ, или ЗАТОНЕТ. Если затонет, что из этого? Ведь ты стоишь в порту. Если судно плывет, это прекрасно. Отправляй в плавание и помогай, чтобы оно стало "золотовезущим". После 5 и 6-го "уроков на салфетках" твои партнеры скажут, что желают стать "золотыми суднами". Причина того, что они так говорят, в том, что ты ранее сказал, что хочешь работать только с ЗОЛОТЫМИ судами, и они хотят, чтобы ты РАБОТАЛ С НИМИ. Используй их пожелание - для тебя это будет полезно. Урок на салфетке №7. "Как ты используешь свое время?" График внизу наглядно показывает, на что следует использовать время. Вначале 100% времени необходимо использовать на спонсирование твоих партнеров. "Но, - можешь спросить ты, - не нужно ли использовать время на учение, т.к. несколько начальных недель считаются УЧЕБНЫМ МЕСЯЦЕМ?" Ты прав. Но вспомни, когда твой спонсор помогает тебе спонсировать, это тоже ЧАСТЬ учебного времени. Когда работает твой спонсор, ты, собственно говоря, тоже получаешь кредит на то, что сам тоже будешь спонсором. Когда они уже работают на третьей и четвертой глубине создания своей группы, и у них нет необходимости в тебе, можешь начать поиски следующего серьезного человека, которого ты можешь спонсировать вместо них. Когда у тебя есть пять серьезных людей, 95% свободного времени следует работать с ними, 2,5% - обслуживать круг покупателей из друзей и 2,5% - посевом семян. Таким образом, когда из твоих пяти серьезных людей один или более уже созрели, и больше нет необходимости "поливать" и "ухаживать", можешь начинать работать с "семенами", которые посеял, чтобы помочь им вырасти. Тебе следует осознать, что 100% времени ты затратил на оборот товара. Это естественный результат работы, которую направил на своих людей. Эта часть дела называется продажей, но мы лучше назовем ее ПРЕДЛОЖЕНИЕМ. Урок на салфетке №8. "Шипение свойственно горячему"
Если у тебя только ОДНО ПОЛЕНО, значит у тебя нет НИЧЕГО. Если иметь 2 полена, будет огонь. Если сложишь 3 полена, будет пламя. А когда сложишь 3 и более полена, будет развевающееся пламя! Точно также и с людьми. В ближайшее время, когда вместе со своим спонсором будете с кем-нибудь встречаться, например, в ресторане, и ты прибудешь первым, заметишь, сколько энергии вокруг стола (или ее нет). Обрати внимание, на сколько ПРИБЫВАЕТ ЭНЕРГИИ, когда приходит твой спонсор, а вас за столом только двое. Вы вдвоем, чтобы встретиться еще с кем-то, и когда тот прибывает, появляется ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЭНЕРГИИ. Когда появится четвертое лицо, можешь начать дело. Этот период мы называем "развевающееся пламя" или "ШИПЯЩЕЕ СОБРАНИЕ". Программа МЛМ - твое жаркое, и каждый знает: ШИПЕНИЕ характерно для жаркого, т.е. Ты должен хотеть быть вместе со спонсором и одним-двумя из твоей структуры, чтобы с помощью "уроков на салфетках" стимулировать и воодушевлять их. Лучшее место для этого - ресторан. Выбери время, когда в ресторане меньше людей, в 10 часов утра или в 2 часа после обеда. Заранее можешь подготовить расписание, тем самым партнеры будут знать, где ты будешь находиться в разное время на следующей неделе. Это похоже на то, как если бы все пошли собирать дрова для "развевающегося пламени". Если приведешь на "шипение" скептика (сырое полено) и положишь в пламя, то он быстро "высохнет" и станет частью пламени.
МОЖЕШЬ БЫТЬ УВЕРЕННЫМ, что некоторых из них дело очень заинтересует. Когда закончишь связанное с шипящей встречей выступление, перед тем, как разойтись, оглянись вокруг. Дай возможность людям приблизиться к тебе. Они не подойдут, пока у стола находится четыре человека, но могут подойти, если ты остался один. Урок "Развевающееся пламя" всегда начинаем с того, что прибывающим людям говорим что-нибудь положительное о товарах или о группе товаров. Пока мы там, говорим только о деле. Не будем пытаться решить проблему Ближнего Востока или какую-либо другую мировую проблему. МЫ здесь для того, чтобы поделиться мнениями о том, как создать наше дело. Урок всегда заканчивается словами: "Подумай! Это будет тяжелая работа, но мы работаем для себя!". Это будет заразительно, особенно, если к группе присоединятся люди, занятые с 8 до 4-х дня на работе и им надо уйти, т.к. обеденный перерыв кончается. В таком случае скажем им: "Позже встретимся, Ник, но не забудь ..." Он ответит: "Да, знаю. Работа будет тяжелой, но мы работаем для себя". Это будет мотивировать Ника вступить в дело как можно быстрее. Ты имеешь возможность создание своего дела строить лишь на "шипящих встречах", т.к. ты разделяешь время на представление МЛМ и реальное спонсирование. Можешь говорить об автомобилях (о фирме, о продукте или плане маркетинга) и провести несколько "практических занятий по вождению автомобиля". Не забудь, что хорошая "шипящая встреча" не значит, что с начала до конца говорит один человек. Любой из присутствующих может взять нить разговора в свои руки. Если твоя роль была руководящей, позволь себе отдых и уйди, например, к телефону или помыть руки. Обрати внимание на то, что когда удаляешься от стола, остальные прекрасно продолжают разговор. "Шипящая" встреча - прекрасное средство соединить пустые промежутки между представлениями дела. Я встречался с людьми, которые так загорались, что сразу вскакивали и звонили друзьям с места встречи. "Шипящая" встреча будет не только направлять и информировать продавцов товаров, но и повысит веру в дело и увеличит знания. Когда ты уже отлично знаешь дело, можешь рассказать о нем любому. Я думаю, единственная причина того, что не каждый участвует в МЛМ, в том, что люди совершенно не понимают, что это такое. Урок на салфетке №9. "Мотивация и отношение" Один важнейших уроков на салфетке - урок о мотивации. Он отлично просвещает тебя, что действительно мотивирует людей. Ты усвоишь, как следует работать с партнерами и как их успешно мотивировать. Начни с того, что напиши слово "МОТИВАЦИЯ" в верхней части салфетки или доски.
Когда принимаешь горячую ванну, кажется, что чем горячее ванна, тем быстрее остываешь. Прежде чем говорить о мотивации вверх, хотел бы сказать об отношении. Представь себе, что хочешь показать кому-то дело. Это лицо ничего не знает о нем, т.е. уровень отношения равен нулю. Для того, чтобы эффективно рассказать о деле, тебе необходимо иметь уровень отношения не менее 10 градусов. Если твой уровень отношения ниже 10 градусов, не рассказывай никому о деле, ибо тебя потянет вниз. Новые партнеры приходят на представление. Подписывают бланк. Хотят начать дело, но достаточно ли они воодушевлены для этого? Они на восходящей ветви, приближаются к 18 градусам. Хотят РАЗБОГАТЕТЬ! Еще не было возможности освоить знания, но они уже отправились и говорят со знакомыми. Они еще не знают по-настоящему, как себя вести, когда встречаются с отрицательными сомневающимися, и сами становятся отрицательными. Даже благосклонные родственники и друзья могут быть под таким воздействием, раз они уже настроились, т.к. кто-то, желающий "разбогатеть", рассказывает об отрицательных впечатлениях. Но они тоже поступили бы лучше, если бы слушали настоящего спонсора, желающего и умеющего помогать в создании дела. В таком случае уровень отношения падает ниже отметки 10 градусов. Поэтому ответь на возражения и возможные вопросы. После этого указатель начинает подниматься даже до 20 градусов. Теперь несколько дольше, чем ранее они останутся на этом уровне, прежде чем уровень отношения снова упадет ниже 10 градусов. ВОПРОС: Как ПОСТОЯННО удержать уровень отношения около 18 градусов? Другими словами, как достичь того, чтобы не прыгать вверх и вниз, как шарику, а быть постоянным? Единственный путь к постоянству - МОТИВАЦИЯ ВВЕРХ. Теперь МОТИВАЦИЯ ВВЕРХ. Ты имеешь спонсора. Твой спонсор помогает спонсировать ТВОИХ людей. Начинаем с пяти. Внимание, спонсируя пять человек, ты получишь всего 5 градусов. Здесь опять появляется возможность ошибки, которую целесообразно избежать. Ошибочно сразу спонсировать больше человек, чем то количество, с которым реально можешь эффективно работать. Ты быстро получишь несколько градусов и также быстро их потеряешь.
Обрати внимание на то, что происходит, если ты обучаешь спонсированию на еще более низком уровне. Третий уровень обозначает 4 градуса; четвертый уровень - 8 градусов. Чем глубже забираешься, тем больше дело воодушевляет тебя.
Вот пример: Кэрол спонсирует Тома, Том - Билла. К Кэрол пришли сказали, что на прошлой неделе Билл спонсировал 5 серьезных людей. Он действительно очень старается! Происходит следующее: ВООДУШЕВЛЕНИЕ поднимает вверх каждого партнера по линии спонсирования. Надо помогать партнерам, которых ты спонсируешь, в поддержке их людей. Когда кто-то подключается к делу, это серебряное судно. Каждый, кто подключается, серебряное судно. Воодушевлен, но еще не серьезен. У каждого есть хотя бы один друг. Встречайся с партнерами и помогай спонсировать их друзей, чтобы они подключились к делу как "серебряные судна". Поддерживай своих партнеров, когда они помогают друзьям спонсировать своих друзей на низшем уровне, на третьем или еще глубже. Затем неожиданно, где-то на самом низшем уровне встретишь человека, который окажется ЗОЛОТЫМ СУДНОМ. Что теперь делать? Опуститься на эту глубину и работать с ЗОЛОТОМ, первым настоящим ЗОЛОТОМ на твоей линии. Пока работаешь с ЗОЛОТОМ, СЕРЕБРЯНЫЕ тоже СТАНОВЯТСЯ ЗОЛОТОМ. А как же превратить СЕРЕБРО в ЗОЛОТО? Найти кого-то ниже их. Если лицо, находящееся ниже, действительно активно (ЗОЛОТО), тогда то СЕРЕБРО, которое его спонсировало, говорит: "Надо собраться ...". Ничего не мотивирует людей лучше, чем кто-то под ним, кто ДЕЛАЕТ ЧТО-ТО. Говорят, быстрее и эффективнее можно мотивировать людей, если поставить свечу под зад, а не горящий факел на голову. Обобщая: единственное, чего ты хочешь, чтобы спонсируемые тобой стали от тебя зависимыми. Они не могут вечно зависеть от тебя, иначе работа не будет двигаться. Должен подойти момент, когда у них не будет необходимости в тебе. Этот момент наступает, когда твои партнеры умеют обучать своих людей, чтобы они могли провести 10 "уроков на салфетке". Теперь уже все знают, что нужно знать, чтобы создать крупное дело. Теперь можешь начать поиск нового серьезного человека. В качестве примера: ты спонсируешь Сью, говоришь ей: "Сью, ты как солнце. У солнца больше энергии, чем у любого другого тела, известного нам (это один из комплиментов)", - и продолжаешь, - "Лицо, которое ты (Сью) спонсируешь, как кастрюля с водой". (Надо добавить: ты спонсировал Сью, но не снимай с себя роли солнца и не называй ее кастрюлей с водой - это не очень лестно).
Заметь для себя: если твое отношение 100 градусов и тебе нужно только 10 градусов, чтобы стать эффективным, тогда можешь говорить с любым человеком о том, чем занимаешься. Значит, твое отношение должно иметь такую направленность. Мы как раз говорили, что солнце не может вскипятить воду. Мотивация "горячей ванны" тоже не может это сделать. Если бы все высшее руководство фирмы МЛМ собралось на заседание, и ты бы подошел к ним, вода бы все равно не закипела. Они могут поднять твой уровень отношения выше 10 градусов, но закипит ли вода - зависит только от тебя. Запомни, твой спонсор тебе поможет! Другими словами, ты знаешь несколько человек, которых не знает твой спонсор. Спонсор будет с тобой и поможет тебе спонсировать. Если ты спонсируешь кого-то, начинай подогревать кастрюлю снизу. Пять спонсированных тобой людей означают, что под кастрюлей имеется пяти конфорочный подогреватель, т.е. максимальное количество, которое может эффективно покрыть днище кастрюли.
Хочешь помочь, чтобы вода закипела? Чем глубже будешь заниматься со своей группой, тем горячее будет огонь, греющий воду. В программе МЛМ, если существует партнер, чья "вода кипит", то он выглядит, как на рисунке. Помни, что у тебя, кроме него, есть и другие спонсируемые. Не обязательно, что первым закипит тот, кого ты спонсировал первым. Он первый, кто считается серьезным, кто способен строить на глубине и задействовать организацию. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 550. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |