Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Поставьте данные предложения в прошедшее и будущее время.




Методические рекомендации по организации выполнения домашней контрольной работы

дисциплины Иностранный язык

для специальности 44.02.01 Дошкольное образование

 

2015


Одобрены на заседании отделения социальной работы и основного общего образования  
44.02.01 Дошкольное образование

 

 

Протокол №___ от «__»________201_ г.

 

 
Составитель: Сенотрусова Я.В.   Заместитель директора по учебно-воспитательной работе                       М.С. Киселева

 


Пояснительная записка

 

Методические рекомендации по организация выполнения домашней контрольной работы обучающихся разработаны по дисциплине ОГСЭ.04. Иностранный язык для специальности 44.02.01 Дошкольное образование 2 курса заочной формы обучения.

 

Требования к результатам освоения дисциплины:
В результате выполнения домашней контрольной работы обучающийся должен уметь: У 1. Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы. У 2. Переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности. У 3. Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате выполнения домашней контрольной работы обучающийся должен знать: З 1. Лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Содержание заданий домашней контрольной работы направлено на формирование следующих общих и профессиональных компетенций: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. ПК 2.4. Организовывать общение детей. ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

Описание структуры контрольной работы:контрольная работа состоит из двух разделов, которые необходимо изучить в соответствии с рабочей программой по дисциплине: «Дом. Квартира», «Еда», которые включают в себя задания по лексике и грамматике.

 

Требования к оформлению контрольной работы:

Контрольная работа выполняется в печатном виде (шрифт 14, одинарный междустрочный интервал). Задания должны располагаться в том же порядке, в каком они представлены в работе.

 

Домашняя контрольная работа выполняется обучающимися в межсессионный период. Домашняя контрольная работа подлежит обязательному рецензированию. По согласованию с преподавателем выполнение домашней контрольной работы и ее рецензирование может выполняться с использованием всех доступных современных информационных технологий.

Каждая домашняя контрольная работа проверяется преподавателем в срок не более семи дней. Общий срок нахождения домашней контрольной работы в колледже не должен превышать двух недель.

Домашняя контрольная работа предоставляется на отделение согласно индивидуального учебного графика не позднее, чем за 2 недели до начала лабораторно-экзаменационной сессии.

 


Задания для контрольной работы:

 

 


Раздел 4. Повседневное общение: Дом. Квартира

Лексика

1. Перевести слова на английский язык и наоборот:

1 дом

2 квартира

3 гостиная

4 столовая

5 спальня

6 окно

7 шкаф для одежды

8 диван

9 стул

10 ковер

11 журнальный столик

12 плакат

13 стена

14 кровать

15 a bathroom

16 a toilet

17 a kitchen

18 an armchair

19 a bookcase

20 a bookshelf

21 a floor

22 a picture

23 cosy

24 a video

2. Найди и выпиши из каждой строки 1 лишнее слово:

1. Desk, wardrobe, wall, sofa.

2. Pantry, bedroom, hall, desk.

3. Large, like, live, want.

Написать 10 предметов, которые можно поставить на кухне.

Написать 10 предметов, которые можно поставить в гостиной.

5. Подбери словосочетание и его перевод:

1 under the sofa a над диваном
2 behind the sofa b на диване
3 next to the sofa c за диваном
4 above the sofa d под диваном
5 on the sofa e рядом с диваном
1 above the table a рядом со столом
2 on the table b под столом
3 in the middle of the table c на столе
4 under the table d над столом
5 next to the table e в середине стола

Грамматика

1.  Перевести предложения на русский язык:

1. There is a TV-set at the wall.

2. There are two armchairs in front of the sofa.

3. Tom’s sofa is comfortable.

4. Tom does not like to have a rest on his sofa.

5. There are many interesting books in Tom’s bookcase.

6. There is a wardrobe to the left of the TV-set.

7. Tom lives in a flat on the fifth floor.

8. There is a carpet on the floor.

2. Вставь пропущенные слова is или are:

1. There ……a shelf on the wall.

2. There ……….. no pictures in the bedroom.

3. …………there books on the table?- Yes, there……….. .

4. There ……….a flower on the fireplace.

Раскройте скобки, выбрав нужную форму глагола и подчеркните подлежащее и сказуемое.

1. There (is, are) a large table in my room.

2. There (is, are) three windows in my classroom.

3. There (is, are) a table and four chairs in my living-room.

4. There (is, are) a blackboard, four desks and five chairs in our class-room.

5. There (is, are) a text-book and two exercise-books on the table.

6. There (is, are) two shops and a cinema in my street.

Поставьте данные предложения в прошедшее и будущее время.

 

5. Скажи, что этого в комнате нет. ( Example:There is a sofa next to the window.- There is no sofa next to the window.

1. There is a TV in the bedroom.

2. There are 2 armchairs in my room.

3. There is a pantry in his house.

4. There are shelves on the wall.

6. Расставь слова в правильном порядке и запиши предложения:

1. are, There, two, in, flat , our, bedrooms.

2. no, flat, our, There, pantries, are, in.

3. a, my, flat, in, is, bathroom, There.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 190.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...