Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Заключение и оценка руководителя практики от кафедры




ПАМЯТКА

студенту, находящемуся на учебной и производственной педагогической практике

Порядок заполнения дневника

1. Дневник совместно с отчетом является основным документом по учебной и производственной педагогической практике.

2. Дневник ведется ежегодно, аккуратно, в четкой форме чернилами заполняются все разделы.

Что следует сделать до выхода на практику

1. От своего руководителя получить программу учебной или производственной педагогической практики, инструктивные указания о предстоящей работе, индивидуальные задания по педагогике и психологии.

2. Получить комплект материалов для оформления оплаты сотрудникам образовательных учреждений.

 

Обязанности студента на практике

1. Явиться к руководителю практики от учреждения, ознакомить его с программой практики, индивидуальными заданиями и дневником, уточнить план работы и договориться о времени и месте получения консультаций.

2. Совместно с руководителями по практике на основании программы учебной и производственной практики и в соответствии с характером объекта составить календарный рабочий план.

3. В начале практики пройти производственный инструктаж, изучить правила внутреннего распорядка, технику безопасности и охрану труда и другие условия прохождения практики в учреждении.

4. Полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики, вести дневник прохождения практики.

5. Подчиняться действующим в учреждении правилам внутреннего распорядка, не нарушать сроков прохождения практики.

6. Нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне с постоянными работниками.

7. Представить на кафедру письменный отчет о результатах практики с отзывом руководителей от объекта практики и кафедры и сдать отчет.

 

Студент, не выполнивший установленной программы практики, получивший отрицательный отзыв о работе на предприятии или неудовлетворительную оценку при сдаче зачета, направляется вторично на практику за счет студенческих каникул или отчисляется из университета.

Обращается особое внимание студентов на недопустимость порчи или утери документации, пропусков и литературы, принадлежащих предприятию. Эти нарушения влекут за собой наложение взыскания вплоть до удаления с предприятия и отчисления из университета.

 

О порядке составления отчета

1. Отчет об учебной и производственной педагогической практике составляется студентом в период его пребывания в учреждении, рассматривается руководителями практики, выделенными от предприятия и от университета, и сопровождается со стороны указанных руководителей подробным отзывом о работе студента на практике.

2. Отчет о практике принимается руководителем практики от университета и оценивается комиссией.

3. Отчет должен дать связанное, полное, описание всех видов деятельности во время прохождения практики в соответствие с ее программой.

4. Отчет включает выполненные задания по педагогике и психологии.

5. Отчеты и дневники, не заверенные на месте прохождения практики, не принимаются, и студент к зачету по практике не допускается.

Заключение администрации учреждения должно быть заверено подписью и печатью. Заполнение этих граф рукой практиканта категорически запрещается.

 

 

ПРОХОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ НА 3 КУРСЕ

 

1. Место практики МБОУ СОШ № 15 г.Владимира

                                                 

характер практики - учебная

2. Срок практики с 05.02.2018 г. по 10.06.2018 г.

 

3. Руководитель практики от университета

___________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

___________________________________________________________________________

4. Прибыл на место практики - МБОУ СОШ № 15 г.Владимира 05.02.2018 г.

 

МП Руководитель практики от организации 

- директор МБОУ СОШ № 15 г.Владимира ________________________ Н.В.Кузнецова

 

 

7. Вернулся в ВлГУ 05.06.2018 г.

                                    

 

МП                                                      Подпись_________________________

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

Прохождения практики

 

студентом 3 курса

 

гр. №

 

с 05.02.2018 г. по 10.06.2018 г. Всего 18 недель

 


 


Индивидуальное задание студенту

(заполняется руководителем практики от университета)

  •               «Психология»

1) Спланировать и реализовать педагогическое наблюдение за отдельным учащимся на основе Карт наблюдения;

2)  Сформулировать тему курсовой работы (курсового проекта), выполнить психолого-педагогическое исследование в соответствии с темой курсовой работы;

3) Выполнить индивидуальную диагностику по теме «Становление субъекта инновационной деятельности» и обработать результаты исследования.

  • «Основы профессионально-педагогического общения»

1) осуществить целостное наблюдение за классом во время посещения уроков и во внеурочное время (на переменах, во время дежурства, в столовой и т.п.), выявить и обозначить проблемы в области межличностного общения между учащимися, учащимися и классным руководителем, учащимися и учителями-предметниками;

2) провести поаспектный анализ урока, используя Программу наблюдения за коммуникативной деятельностью учителя на уроке.

  •  «Педагогика межнационального общения»

1) разработать конспект с мультимедийной презентацией и провести в студенческой группе или школьном классе воспитательное мероприятие для школьников по страноведческой проблематике.

·  «Воспитательная деятельность педагога»

1) на основе характеристики классного коллектива разработать план работы классного руководителя на 3-ю и 4-ю учебные четверти в соответствии с требованиями ФГОС ООО;

2) разработать методические рекомендации и провести одно внеурочное воспитательное дело по одному из направлений воспитательной деятельности для детей школьного возраста.

 

Групповой руководитель________________________________________________

__________________________________________________________

Отметка о выполнении и краткая характеристика

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата выдачи “5” февраля 2018 г. Подпись руководителя __________________________

Срок выполнения “5” июня 2018 г.


 

2. Дневник работ, выполненных на учебной практике (проверяется руководителем практики от учреждения не реже одного раза в неделю и делается отметка в дневнике)

 

Месяц и число Краткое содержание выполненных работ Подпись руководителя
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 




СОСТАВ КОМПЕТЕНЦИЙ

44.03.05 – Педагогическое образование (два профиля).

Компетенции студента, формируемые в процессе прохождения учебной педагогической практики:

Коды компетенции

Результаты освоения ООП

Содержание компетенций*

Перечень планируемых

результатов при прохождении практики**

Оценка выполнения

Знает Умеет Владеет Не знает Не умеет Не владеет
ОК-6   способность к самоорганизации и самообразованию Знать: - сущность и основные приемы организации самостоятельной работы и самообразования Уметь: - работать с научной и учебной литературой по педагогической проблематике Владеть: - приемами самообразования и организации собственной учебно-познавательной деятельности    
ПК-4 способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов Знать: возможности, потребности, достижения обучающихся в области образования Уметь: использовать технологии, соответствующие возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметных областей Владеть: методами формирования образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий    

 


 

4. Характеристика работы студента учреждением (указать степень его теоретической подготовки, качество выполненной работы по программе практики, соблюдение трудовой дисциплины и общественного порядка).

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики от учреждения__________________________________


Заключение и оценка руководителя практики от кафедры

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики

от кафедры________________________________________

6. Оценка результатов практики студента

_____________________________________________________________________

Подпись преподавателя, принявшего зачет по практике

“___”_________________ ________г.            ____________________

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 301.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...