Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Основные требования к содержанию и оформлению контрольных работСтр 1 из 4Следующая ⇒
Пояснительная записка
Учебная дисциплина «Геология и грунтоведение» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 2.08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов. Дисциплина входит в общепрофессиональный цикл. Процесс изучения учебной дисциплины «Геология и грунтоведение» направлен на формирование у студентов следующих компетенций: Общие компетенции (ОК): ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Профессиональные компетенции (ПК): ПК 1.2. Участвовать в геологических работах в процессе изыскания автомобильных дорог и аэродромов. ПК 1.3. Участвовать в проектировании конструктивных элементов автомобильных дорог и аэродромов. ПК 1.4. Участвовать в проектировании транспортных сооружений и их элементов на автомобильных дорогах и аэродромах В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: - проводить инженерно-геологические обследования при выборе и обосновании направлении трассы проектируемой автомобильной дороги и аэродромов - определять основные виды и разновидности грунтов и их важнейшие физико-механические свойства; - обоснованно выбирать грунты для возведения земляного полотна автомобильной дороги; - разбираться в геологических процессах и инженерно-геологических явлениях, оценивать их и выдавать рекомендации по защитным инженерным мероприятиям; - беречь и защищать окружающую природу; В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: - элементы общей геологии; - основные сведения о грунтах, их прочностных, деформационных, физических, вводно-физических и механических свойствах; - механику грунтов; - инженерно-геологические характеристики различных грунтов, почв, слабых и вечномерзлых грунтов; - инженерно-геологические особенности условий строительства в различных природных условиях; - инженерно-геологические обследования дорожной полосы, поиски и разведку дорожно-строительных материалов; - основные задачи экологии геологической среды; - мероприятия при проведении изыскательских работ. При выполнении контрольной работы следует руководствоваться общими указаниями по выполнению письменных контрольных работ. Все задания для контрольной работы разделены на 10 вариантов. Номер варианта выполняемого задания устанавливается по последней цифре индивидуального шифра студента. ТАБЛИЦА №1 ВЫБОРА ВАРИАНТА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Задание по данной дисциплине состоит из двух теоретических вопросов и двух практических задач. Критерии оценок: Домашняя контрольная работа оценивается по зачетной системе. Зачет ставиться преподавателем, если контрольная работа выполнена: 100 % – работа выполнена по стандартной или самостоятельно разработанной методике в полном объеме, без ошибок в расчетах, с подробными пояснениями по ходу решения, сделаны полные аргументированные выводы, аккуратно оформлена. 80% – работа выполнена по стандартной методике, без ошибок в расчетах, даны недостаточно полные объяснения, сделаны выводы. 60% – работа имеет не полные ответы на вопросы, но соответствует действующему законодательству в области налогообложения, расчеты сделаны без ошибок, но имеет некоторые недочеты в оформлении. (Контрольная работа обязательно дорабатывается и защищается на экзамене). Незачет – студент не справился с заданием (выполнено менее 60% задания), не раскрыто основное содержание вопросов, имеются грубые ошибки в освещении вопроса, в решении задач и т. д., а также выполнено не самостоятельно.
Основные требования к содержанию и оформлению контрольных работ В процессе выполнения домашней контрольной работы необходимо выполнять следующие требования: - подборку материала осуществлять самостоятельно, на основе углубленного изучения нормативно-справочной и специальной литературы в соответствии с задание ДКР. - четко и последовательно излагать материал в соответствии с самостоятельно составленным или предложенным преподавателям планом; в текстовой части каждый вопрос плана должен быть выделен отдельно. - выполняя практическое задание в ДКР необходимо при оформление формул расчета показателей использовать преимущественно общепринятые условные обозначений. Формулы в рамки не заключаются. Расшифровки символов, входящих в формулу, должны быть приведены непосредственно под формулой. Значение каждого символа записывают с новой строки в той последовательности, в какой они приведены в формуле. Формулы в работе нумеруют арабскими цифрами в пределах вопроса (задания). Номер формулы состоит из номера вопроса (задания) и порядкового номера формулы в данном вопросе (задании), разделенных точкой. Номер указывают с правой стороны листа на уровне нижней строки формулы в круглых скобках (2 вторая формула первого вопроса). При ссылке в тексте на формулу указывают в скобках ее порядковый номер. - схемы, графики, диаграммы и другие иллюстрации располагают сразу после ссылки на них в тексте и нумеруют в пределах задания арабскими цифрами, именуя их рисунками. Вслед за номером пишут название. Например: Рис.1.2. Структура товарооборота в 200… году. - таблицы, содержащие цифровой материал, записываются с названием и номером. Порядковый номер вопроса и таблицы указываются в левом углу с названием таблицы в одной строке. Например: таблица 2.3 – третья таблица во втором вопросе. - на весь приведенный иллюстративный материал должны быть ссылки в тексте работы; - в конце каждого вопроса следует формулировать выводы по существу изложенного материала. Вывод должен логически завершать проведенные рассуждения. Обычно выводы начинаются оборотом «таким образом,…» или «итак…», затем формулируется содержание самих выводов. Выводы должны быть краткими, конкретными и вытекать из изложенного материала. - наличие и правильное оформление списка литературы (с точными библиографическими данными), которую студент изучил и использовал при написании контрольной работы. - на последней странице работы (после списка литературы) ставится дата выполнения контрольной работы и подпись студента. - ДКР должна иметь титульный лист, который содержит название учебного заведения, специальность; название предмета, по которому написана контрольная; курс, группа; фамилия, имя и отчество студента, домашний адрес и телефон. - объем контрольной работы должен составлять 7-15 печатных листов, либо 6-12 страниц текста в ученической тетради. Допускается увеличение объема работы (в зависимости от предмета) на 20-30 %. - работы оформляются на одной стороне стандартного листа формата А4 (210х297 мм) белой односортной бумаги или ученической тетради. Работы оформляются одним из двух способов: компьютерным или рукописным. Если работа выполняется компьютерным способом – текст оформляется шрифтом Times New Roman, кегль шрифта 12-14 пунктов, межстрочный интервал – полуторный. При оформлении рукописным способом работа пишется разборчивым почерком. Высота букв и цифр должна быть не менее 2,5 мм. Для пометок рецензента должны быть оставлены поля шириной 3-4 см. Работа должна иметь общую нумерацию страниц. Номер страницы не ставится на титульном листе.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 235. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |