Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Проектирование шаблона страниц сайта




Оглавление

АНОТАЦИЯ

ВВЕДЕНИЕ

1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

1.1 Анализ предпроектной ситуации

1.2 Техническое задание

2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ Web-сайта

2.1. Выбор и обоснование средств разработки

2.2. Проектирование карты сайта

2.3. Проектирование шаблона страниц

3. РАЗРАБОТКА web-сайта

3.1. Разработка базы данных

3.2. Разработка модулей

3.3. Разработка пользовательского интерфейса

4. ТЕСТИРОВАНИЕ

4.1. Функциональное тестирование

4.2. Структурное тестирование

4.3. Тестирование отображения страниц web-сайта в разных браузерах

5. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА

 

 

АНОТАЦИЯ

Дипломная работа посвящена разработке web-сайта для магазина «Бристоль». В данной работе был разработан web-сайт,содержащий информациюо товарах в магазине «Бристоль» в сети Internetcвозможностью доступа пользователей использовать данный сайт с учетом их прав.

В первой главе описывается постановка задачи, производится анализ предпроектной ситуации и описывается техническое задание.

Во второй главе описывается проектирование web-сайта, выбор и обоснование средств  реализации проекта.

В третьей главе осуществляется разработка web-сайта.

В четвертой проводим тестирование web-сайта.

В пятой технико-экономические показатели работы.

 

ВВЕДЕНИЕ

Магазин«Бристоль» - это удобные магазины у дома.

В ассортименте магазина широко представлены алкогольная и табачная продукция по очень выгодным ценам.

С учётом постоянного роста цен на данные виды продукции во многих торговых точках стали появляться контрафактные и контрабандные товары сомнительного качества. Покупая такие товары, потребитель не только ставит под угрозу своё здоровье, но и наносит материальный ущерб государству, т.к. ни производители, ни продавцы такой продукции не платят никаких налогов.

Магазин «Бристоль» посредством широкого выбора по выгодным ценам предотвратить распространение на рынке нелегальной продукции, наносящий урон населению и государству.

Для того, что бы потребитель мог в удобное для себя время просмотреть ассортимент и сделать выбор качественного товара, для этого был разработан сайт магазина «Бристоль».

 

1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Анализ предпроектной ситуации

Магазину «Бристоль» необходимо предоставить рекламу об ассортименте и низких ценах на товар для потребителей и пользователей сети Internet.

Это необходимо для привлечения новых покупателей, что в свою очередь приведет к более широкому развитию организации в экономической сфере.

На сегодняшний день у организации не решены следующие проблемы:

· Отсутствие возможности получить необходимую информацию для потребителей в сети Internet;

· Мало рекламы для пользователей о продукции и ценах;

· Отсутствие возможности оценить и рассчитать стоимость покупки на запланированную дату;

· Отсутствие онлайн заявки;

Для решения данных задач необходимо создать информационный ресурс в сети Internetс возможностью для клиентов делать свой выбор и покупать товары по выгодным ценам.

 

 

Техническое задание

Назначение работы

Разработка Интернет магазина «Бристоль».

Интернет магазин предназначен для предоставления списка продаваемых товаров, информации о магазине, а также для реализации онлайн-продаж.

Требования в web-сайту

   1.2.2.1 Функциональные требования      

В зависимости от роли пользователя функциональные требования будут различными. Для определенных категорий пользователей будут реализованы конкретные задачи:

 

Гость:

· просматривать информацию о магазине и его товарах;

· просматривать контактные данные;

· иметь возможность зарегистрироваться в целях получения статуса зарегистрированного пользователя с соответствующими правами;

 

Зарегистрированный пользователь:

· доступны возможности пользователя-гостя;

· возможность оформить заказ необходимой продукции;

· просмотри удаление своих заказов.

Администратор:

· Просматривать, добавлять, редактировать, удалять данные о товарах магазина.

· Оформлять заказы.

· Просматривать и удалять заказы пользователей.

· Просматривать и удалять пользователей в системе.

Информационные требования

Сайт будет содержать следующие основные информационные элементы:

1) Главная страница, которая представляет магазин, будет содержать следующие элементы:

· Логотип («Б»);

· Информация о деятельности магазина;

· Кнопки для регистрации и входа.

2) Страница «Ссылки»содержит фотографии с гиперссылкой на сторонние ресурсы и краткая аннотация к ним.

3) Страница «Контакты» содержит контактные данные магазина Бристоль.

4) Страница «Товары» -состоит из набора страниц, содержащих информацию о товарах, отображаемую в виде таблицы. Поля: название, краткое описание, цена за единицу продукции, кнопка «Добавить в корзину».  Каталог имеет иерархическую структуру. В зависимости от выбора категории товаров в дереве сайта меняется содержимое таблицы.

4.1. Страница «Алкогольная элитная продукция» показывает товары из категории «Алкогольная элитная продукция»;

4.2. Страница «Элитна табачная продукция» показывает товары из категории «Элитная табачная продукция»;

5) Страница «Корзина» - просмотр товаров, выбранных пользователем.

Содержит информацию о товарах пользователя в виде списка со структурой:

· количество;

· название товара;

· цена товара;

· итог;

· кнопка «Оформить заказ», «Удалить», «Продолжить покупки».

5.1. Страница «Оформить заказ» - содержит форму для заполнения покупателем.

6) Страница «Регистрация» - стандартный элемент регистрации ASP.NET

7) Страница «Вход» - стандартный элемент входа ASP.NET

7.1. Страница «Личный кабинет» - содержит данные о пользователе и его заказах.

8) Страница «Администратор».

5.

6.

7.

8.

8.1. страница «Пользователи»- позволяет просматривать и удалять зарегистрированных пользователей;

8.2. страница «Товары» - позволяет просматривать, редактировать, добавлять и удалять товары;

8.3. страница «Заказы» - позволяет просматривать, оформлять и удалять заказы зарегистрированных пользователей.

Требования к графическому дизайну web-сайта

    В оформлении web-сайта должна использоваться символика организации. В дизайне web-сайта использовать корпоративное цветное решение: светлые и контрастные цвета: желтый фон, красные и черные элементы.

Требования к надежности и безопасности сайта

        Осуществление контроля ввода данных пользователем.

    Защищенность исходного кода общей части web-сайта.

 

 

2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ web-сайта

Выбор средств разработки

Надо выбрать технологию для разработки web-сайта для магазина «Бристоль». Для создания сайта времени отводится немного, поэтому необходимо многофункциональная среда программирования, которая ускорит процесс с наименьшими затратами.

    Самой используемой и эффективной программой для создания web-сайта – этоVisualStudio 2013.

VisualStudio включает в себя редактор исходного кода с поддержкой технологии IntelliSense и возможностью простейшего рефакторинга кода. Встроенный отладчик может работать как отладчик уровня исходного кода, так и отладчик машинного уровня. Остальные встраиваемые инструменты включают в себя редактор форм для упрощения создания графического интерфейса приложения, веб-редактор, дизайнер классов и дизайнер схемы базы данных. VisualStudio позволяет создавать и подключать сторонние дополнения (плагины) для расширения функциональности практически на каждом уровне, включая добавление поддержки систем контроля версий исходного кода (как, например, Subversion и VisualSourceSafe), добавление новых наборов инструментов (например, для редактирования и визуального проектирования кода на предметно-ориентированных языках программирования) или инструментов для прочих аспектов процесса разработки программного обеспечения (например, клиент TeamExplorer для работы с TeamFoundationServer).

Финальный релиз VisualStudio 2013 стал доступен для загрузки 17 октября 2013 года вместе с .NET 4.5.1.

ДОДЕЛАТЬ плюсы и минусы

Проектирование карты сайта

Карта сайта – это каталог всех разделов сайта, с кратким описанием каждого раздела.

1. «Главная» ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­– данная страница загружается при открытии сайта.

Содержит информацию о деятельности предприятии;

2. «Ссылки» – содержит фотографию с гиперссылкой на сторонний ресурс и краткая аннотация к нему;

3. «Контакты» - контактные данные предприятия;

4.  «Товары» – содержит информацию о товарах магазина:

4.1. «Алкогольная элитная продукция» - показывает товары из категории «Алкогольная элитная продукция»;

4.2. «Элитная табачная продукция» - показывает товары из категории «Элитная табачная продукция»;

5.  «Корзина» – реализует управление выбранными товарами «зарегистрированного» пользователя.

5.1. «Оформить заказ» - страница оформления заказа с формой для заполнения данных покупателя.

6.  «Регистрация» - стандартный элемент регистрации ASP.NET;

7. «Вход» - стандартный элемент аутентификации ASP.NET;

7.1.  страница «Личный кабинет» - данные о пользователе и его заказах.

8. «Администратор» - страница входа к элементам управления администратора.

4.

5.

6.

7.

8.

8.1. страница «Пользователи» - позволяет просматривать и удалять зарегистрированных пользователей;

8.2. страница «Товары» - позволяет просматривать, редактировать, добавлять и удалять товары;

8.3. страница «Заказы» - позволяет просматривать, оформлять и удалять заказы зарегистрированных пользователей.

 

Исходя из данной нумерации, была составлена карта сайта, которая представлена на рис. 1.1.

Рис.1.1 Карта сайта

Просматривать страницы сайта могут все пользователи.

Гость может войти в систему или зарегистрироваться.

Покупатель может делать заказы.

Администратор имеет возможность:

· редактирования, добавления и удаления товаров;

· просмотр и удаление зарегистрированных пользователей;

· просмотр, оформление и удаление заказов.

Проектирование шаблона страниц сайта

Для разработки web-сайта необходимо спроектировать шаблон страниц.

Данный шаблон имеет элементы: логотип сайта, меню сайта, категории товаров, контент страниц сайта.

Структура каждой страницы сайта представлена на шаблоне (рис.2.2)

Логотип сайта

Меню сайта

Категории товаров Контент страниц сайта

Рис.2.2 Шаблон страниц

1. Логотип сайта –статичная область сайта, отображается на всех страницах, при нажатии отправляет на главную страницу.

2. Меню сайта – область содержит меню навигации по сайту (гиперссылки на страницы сайта). Меню отображается на всех страницах сайта.

3. Категории товаров – область содержит меню навигации по разделу Товары. Отображается на всех страницах сайта.

4. Контент страниц сайта – область содержимого страницы, выбранной в меню сайта.

 

РАЗРАБОТКА web-сайта

4.1 Разработка базы данных

    4.1.1 Структура баз данных

        База данных – это совокупность таблиц связанных между собой.

База данных хранит информацию о покупках и товарах, сохранённых в корзину, и регистрационные данные пользователей.

База данных содержит 3 таблицы: Pok (Покупки),Products (Товары), Clients(Пользователи), связанная между собой отношением «один ко многим». Структура базы данных представлена на рисунке 2.1

На рис.2.1 изображена схема базы данных сайта.

 

                                        

Pok
 * id
Dateofbuy
Login

Name
Count
Price

 

Products
 * id
Name
Description
Category
Price

1

1
Clients

 * id
Login

 

 

        

Рис.2.1 Схема базы данных

Pok – таблица с информацией о заказах. Структура представлена в таблице 2.1.

Products – таблица с информацией о товарах. Структура представлена в таблице 2.2.

Clients – таблица с зарегистрированными пользователями.Структура представлена в таблице 2.3.

 

 

Описание таблиц баз данных

     Каждая таблица состоит из полей. У каждого поля определен тип данных. Тип данных – это самое важное свойство, которое определяет, какие данные могут храниться в поле.

           Описание полей таблиц БД представлено в таблицах: Таблица 2.1, Таблица2.2, Таблица 2.3.

    Таблица Pok (покупки) – содержит идентификатор, дату покупки, аккаунт покупателя, название, количество и цену товара.

Pok (покупки) Таблица. 2.1

Название поля Тип данных Описание
id Числовой Идентификатор покупки
Dateofbuy Дата и время Дата покупки
Login Текстовый Аккаунт покупателя
Name Текстовый Название товара
Count Числовой Количество товара
Price Числовой Цена товара

        Таблица Products (товары) – содержит идентификатор, название, описание, категорию, цену товара.

Products (Товары) Таблица 2.2

Название поля Тип данных Описание
id Числовой Идентификатор товара
Name Текстовый Название товара
Description Текстовый Описание товара
Category Текстовый Категория товара
Price Числовой Цена товара

 

        

Таблица Clients(Пользователи) – содержит идентификатор и имя пользователя.

Clients (Пользователи)   Таблица 2.3

Название поля Тип данных Описание
id Числовой Идентификатор пользователя
Login Текстовый Имя пользователя

 


 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 158.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...