Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Заполните, пожалуйста, подробно правую часть таблицы.




Бриф на создание продающего текста под лендинг и посадочную страницу

Для более четкого определения целей аудитории, её проблем и общего концепта проекта (что необходимо для того, чтобы лендинг в результате продавал) заполните анкету максимально подробно.

Мы гарантируем, что предоставляемая Вами информация, никогда не будет передана третьим лицам.

 

Заполните, пожалуйста, подробно правую часть таблицы.

Вопрос Ответ

Общая информация

1 Название компанииПолное и сокращенное название, адрес текущего сайта (если есть) DastDeco ИП Юсупов Д.Ф. «Радуга» на Индустриальном шоссе, 44/1, центр товаров для дома и ремонта. Первый павильон. второй этаж.
2 Область деятельности, направление бизнеса вашей компании- Ваши преимущества; - Отличия от конкурентов; - Ключевые выгоды и специфика вашего бизнеса. Цена ниже конкурентов в Уфе. 5 заводов по декоративной штукатурке, только лучшие материалы цена/качество.
3 Адреса сайтов ваших основных конкурентовДайте оценку сайтам основных конкурентов (положительные, отрицательные стороны) http://www.derufa.ru/http://dekorus-ufa.ru/http://3dstone.wixsite.com/3dst далее я укажу сайты наших партнеров «конкурентов» с кем мы сотрудничаем: http://triton-s.ru/http://rossetti.su/https://dessa-decor.ru/  
4 География работы компании Уфа – Башкирия, возможны командировки в другие регионы страны.

Продукт/Услуга

1 Какой продукт или услугу вы хотите продвигать с помощью лендинга.Перечислите продукты или услуги, которые вы хотите представить на лендинге Продажа дек/штукатурки и красок. Услуги по нанесению декоративных покрытий Художественные работы Разработка Дизайн проектов. Квартир Коттеджей. Продажа Фотообоев Мастер Классы
2 Чем ваш продукт/услуга выделяется на рынке (основные конкурентные преимущества) Дек/штукатурка — это имитация любого существующего природного или искусственного материала.
3 Как ваш продукт/услуга помогает вашей целевой аудитории Приносит эстетическое удовольствие, безопасен, долговечен.
4 Какие проблемы ваш продукт решает или какие предотвращает в будущем Предотвращает косметический ремонт спустя 5 лет в сравнении с обоями. Некоторые покрытия очень легко ремонтируются. Какие-то очень износостойкие. 
5 Стоимость продукта (если есть разграничение по пакетам, то подробно, что входит в каждый, цена) В стоимость окончательного покрытия может входить несколько материалов. Грубо говоря его можно разграничить как пирог по слоям: Пример: 1. Грунт обычный 2. Грунт Адгезионный 3. Декоративная штукатурка (БАЗА) 4. Лессирующие покрытие Воски, Гели. Работа Мастера: 1. Нанесение грунта 2. Нанесение грунта 3. Нанесение базы 4. Ошкуривание базы 5. Грунтование базы 6. Нанесение лессирующих восков гелей два три слоя. Стоимость комплекта материала стартует от 300руб/м2 Стоимость работы мастера от 500руб/м2  

Целевая аудитория

*Этот пункт один из самых важных. Чем полнее и четче вы опишите целевую аудиторию, тем лучше продающий текст будет влиять на решение о покупке

1 Кто ваш клиент? Опишите портрет вашего идеального клиента- пол, - примерный возраст, - социальный статус и уровень дохода, привычки, убеждения. Чем больше информации вы напишите в этом пункте, тем лучше. Если у вас несколько портретов целевой аудитории, напишите кого, из представленных, больше. Пол любой в основном конечно женский, возраст от 25лет и старше, уровень дохода средний и выше... Те кто купил недавно квартиру, построил коттедж планирует ремонт или решили сделать косметический ремонт, бизнесмены открывающие новые офисы, рестораны, стоматологий, гостиницы и.т.д.. дизайнеры ищущие себе партнёров для своих проектов, строительные компаний которым нужен подрядчик на их объекты для выполнения финишных дек/работ и.т.д…
  Что важно и ценно для клиента? Время, Цена, Четкие сроки в которые нужно уложится,Аккуратность мастеров, Качественно выполненная работа.
3 Что для клиента плохо? Назовите 3 вещи, которые вызывают у клиентов наибольшую неудовлетворенность. или с какими проблемами сталкивается клиент при обращении за вашим продуктом? Не качественный материал, высокая цена, не качественно выполненная работа мастеров.
4 Какой идеальный результат хочет получить клиент, обратившись за вашим товаром/услугой? Красивые стены, которые соответствуют выкрасу который они выбрали.

Результат

1 Что конкретно должен сделать клиент, оказавшись на лендинге. Например, оставить свой телефон, позвонить, сделать заказ, оставить заявку и так далее… Нужно что бы клиент попав на сайт понял принцип работы с нами, узнал где и как нас найти. Позвонил или оставил заявку на почту.

Продающие триггеры

*Триггеры - это то, что непосредственно подталкивает потенциального клиента сделать первый шаг и попасть в вашу воронку продаж

1 Акция, Скидки: Действует ли сейчас какая-то акция? Если нет, то какую акцию можно сделать, исходя из того, что реально нужно клиентам? Да есть Акция. Выезд, консультация замер, доставка материала от завода изготовителя. Бесплатно!  Скидки только для адекватных заказчиковJ
2 Бонусы:Дарите ли вы клиентам дополнительные продукты? Если Да – напишите, что именно вы практикуете. Если Нет – напишите, чтобы ценного вы могли дать клиенту в подарок. Бонусом идут все расходные материалы за которые заказчик не платит. А так же ряд работ, которые могут быть предоставлены бесплатно, которые не входят в сферу наших услуг, но мы их делаем, что бы действительно сделать качественно.
4 Гарантия: На что вы можете предоставить 100% гарантию возврата средств, и при каких условиях? Другие гарантии, которые вы предоставляете? Гарантия на материал несет завод изготовитель, мы несем ответственность и гарантии если мы вскрыли заводскую упаковку, гарантия на работу мастера если это нащ мастер. Полный возврат денежных средств или полностью бесплатное предоставление услуг включая материал. Гарантия 2 года. Обслуживание пожизненное.
5 Почему, по Вашему мнению, клиенты должны выбирать именно вас? 1. Цена продукции/услуг 2. Лучший сервис 3. Гарантия 100% возврата денег 1. Точный расчет! Цены – ниже конкурентов 2. Точный расчет по срокам выполнения работ, ни каких приблизительно. Точный окончательный ценник, который не увеличится. 3. Гарантия, и выплаты неустойки если мы не увязались в сроки по нашей вине. Рассчитывается в процентах от суммы договора за каждый день просрочки.
6 "Как мы работаем": Перечислите по шагам, как выглядит схема взаимодействия с клиентом. Например: 1. Клиент оставляет заявку; 2. Менеджер перезванивает и договаривается с ним на удобное время встречи; 3. Консультация в офисе компании и подбор оптимального решения; 4. Подарок от компании по завершению сотрудничества. 1. Клиент звонит, договариваемся о встречи на выставке в «радуге», либо на объекте заказчика 2. Встречаемся обсуждаем выбираем покрытие, цвет, если есть дизайн проект (визуалка) пытаемся подобрать покрытие максимально близкое к проекту (фактура-цвет). Определяемся с бюджетом, пытаемся уложится в бюджет заказчика. 3. Обязательный выезд на объект, проверка подготовки стен, замер площади, окончательный расчет стоимости покрытия и сроков выполнения работ. 4. Бесплатное изготовление предварительных выкрасов примерно три штуки по каждому покрытию. В выбраной технике нанесения и цвете заказчика, дизайнера. Если это требуется. 5. 100% утверждение образцов. Подписание Договора и образцов. 100% Оплата материала. 6. Начало работ 7. Окончание работ, приемка заказчиком. Окончательный расчет и подписание Акта выполненных работ. 8. С момента подписания Акта выполненных работ, в силу вступают гарантийные обязательства.
9 Отзывы клиентов: Какие из известных и уважаемых компаний являются вашими клиентами? Перечислите. Сможете ли вы собрать продающие отзывы, в которых клиент рассказывает от том, как он решил с вашей помощью свою проблему или просто остался, удовлетворен предоставленными Вашей компанией услугами/продукцией. Возможно сможем собрать только отзывы частных клиентов. С компаниями работали отзывы есть. Но они не связаны с нашей новой фирмой.
10 Расскажите про свои самые знаковые проекты и достижения? У нашей фирмы пока нет знаковых проектов.
11 1.Награды/2. Кейсы/ 3.Цифры Представьте вашу компанию в цифрах(опыт, деньги, время, статистика, клиенты) 1. Перечислите, если считаете важным Ваши награды, дипломы, сертификаты 2. Приведите примеры кейсов «до и после». 3. Клиентов 23500, 375 сотрудников, 35 наград. Опыт 8лет, более 14000м2 готовых стен. Более 300клиентов. Более 300 выполненных объектов, квартир, коттеджей, офисов, салонов красоты и.т.п.. п/с: Только это опыт не фирмы, а опыт одного мастера, который открывает фирму.

Спасибо за ваши подробные ответы!










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 223.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...