Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Установите соответствие между принципами обучения и правилами их реализации в практике школьного обучения.




Принцип сознательности и активности учащихся Выберите... при повторении пройденного учащиеся должны рассматривать его с новых позиций, увязывать со своим личным опытом и со знаниями по другим учебным дисциплинам необходимо совпадение темпа сообщения информации учителем и скорости усвоения этой информации учащимися учащимся всегда должен быть ясен смысл поставленных перед ними учебных задач в процессе изучения закономерностей развития объективного мира у учащихся должно формироваться научное мировоззрение
Принцип научности Выберите... при повторении пройденного учащиеся должны рассматривать его с новых позиций, увязывать со своим личным опытом и со знаниями по другим учебным дисциплинам необходимо совпадение темпа сообщения информации учителем и скорости усвоения этой информации учащимися учащимся всегда должен быть ясен смысл поставленных перед ними учебных задач в процессе изучения закономерностей развития объективного мира у учащихся должно формироваться научное мировоззрение
Принцип доступности Выберите... при повторении пройденного учащиеся должны рассматривать его с новых позиций, увязывать со своим личным опытом и со знаниями по другим учебным дисциплинам необходимо совпадение темпа сообщения информации учителем и скорости усвоения этой информации учащимися учащимся всегда должен быть ясен смысл поставленных перед ними учебных задач в процессе изучения закономерностей развития объективного мира у учащихся должно формироваться научное мировоззрение

Ваш ответ частично правильный.

Вы правильно выбрали 1.

Вопрос 26

Выполнен

Баллов: 1,00 от максимума 1,00

Отметить вопрос

Установите соответствие между принципами обучения и их характеристиками:

принцип систематичности и последовательности Выберите... требует соблюдения логических связей в процессе обучения, что обеспечивает более прочное усвоение большого объема учебного материала обучение строится на основе гармоничной связи научных знаний с практикой повседневной жизни обучаемым предлагаются для усвоения только прочно установленные в науке положения процесс обучения строится с учетом возрастных, индивидуальных и половых особенностей учащихся
принцип связи теории и практики Выберите... требует соблюдения логических связей в процессе обучения, что обеспечивает более прочное усвоение большого объема учебного материала обучение строится на основе гармоничной связи научных знаний с практикой повседневной жизни обучаемым предлагаются для усвоения только прочно установленные в науке положения процесс обучения строится с учетом возрастных, индивидуальных и половых особенностей учащихся
принцип научности Выберите... требует соблюдения логических связей в процессе обучения, что обеспечивает более прочное усвоение большого объема учебного материала обучение строится на основе гармоничной связи научных знаний с практикой повседневной жизни обучаемым предлагаются для усвоения только прочно установленные в науке положения процесс обучения строится с учетом возрастных, индивидуальных и половых особенностей учащихся

Ваш ответ верный.

Вопрос 27

Выполнен

Баллов: 1,00 от максимума 1,00

Отметить вопрос

Достигнутый уровень в освоении знаний, умений, навыков, опыта деятельности и отношений характеризует образование как …

Выберите один ответ:

a. общественное явление

b. система

c. результат

d. процесс

Ваш ответ верный.

Вопрос 28

Выполнен

Баллов: 0,67 от максимума 1,00

Отметить вопрос

Что является научной базой педагогического поиска:

Выберите один или несколько ответов:

a. Уровень экономического и социального развития

b. Собственный опыт, накопленный учителем

c. Передовой педагогический опыт

d. Достижение педагогики и психологии

e. Достижение общественного прогресса

f. Инновации в образовании

g. Общественные цели и задачи

Ваш ответ частично правильный.

Вы правильно выбрали 2.

Вопрос 29

Выполнен

Баллов: 1,00 от максимума 1,00

Отметить вопрос

Бинарная классификация методов обучения разработана

Выберите один ответ:

a. Ю.К. Бабанским

b. М.И. Махмутовым

c. В.И. Загвязинским

d. Б.П. Есиповым

Ваш ответ верный.

Вопрос 30

Выполнен

Баллов: 1,00 от максимума 1,00

Отметить вопрос

В зависимости от количества охватываемых процессом воспитания детей выделяют такие формы воспитания, как

Выберите один или несколько ответов:

a. Бригадная

b. Индивидуальная

c. Групповая

d. Коллективная

e. Парная

Ваш ответ верный.

Вопрос 31

Выполнен

Баллов: 0,25 от максимума 1,00

Отметить вопрос

Установите соответствие систем и видов обучения с их характеристиками:

Создаются условия. Обеспечивается формирование умственных действий. Выберите... Сообщающее Поэтапное формирование умственных действий Проблемное Программированное
Учитель излагает задания в обработанном "готовом" виде. Выберите... Сообщающее Поэтапное формирование умственных действий Проблемное Программированное
Обучение уподобляется научному поиску и отражается в понятиях: проблема,ситуация, гипотеза и т.д. Выберите... Сообщающее Поэтапное формирование умственных действий Проблемное Программированное
Относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений. Выберите... Сообщающее Поэтапное формирование умственных действий Проблемное Программированное

Ваш ответ частично правильный.

Вы правильно выбрали 1.

Вопрос 32

Выполнен

Баллов: 1,00 от максимума 1,00

Отметить вопрос

Объективные противоречия между потребностями воспитанника и возможностями их удовлетворения являются ____воспитания:

Выберите один ответ:

a. Закономерностями

b. Условиями

c. Ценностями

d. Движущими силами

Ваш ответ верный.

Вопрос 33

Выполнен

Баллов: 1,00 от максимума 1,00

Отметить вопрос

Совокупность способов действия обучающегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса называют

Выберите один ответ:

a. универсальные учебные действия

b. самообразование

c. общеучебные умения и навыки

d. компетенции

Ваш ответ верный.

Вопрос 34

Выполнен

Баллов: 0,50 от максимума 1,00

Отметить вопрос

Принцип гуманитаризации содержания общего образования связан …

Выберите один или несколько ответов:

a. с распределением предметов по годам обучения

b. с мировоззренческой подготовкой школьников

c. с созданием условий для активного освоения школьниками общечеловеческой культуры

d. с отбором технологий обучения

Ваш ответ частично правильный.

Вы правильно выбрали 1.

Вопрос 35

Выполнен

Баллов: 1,00 от максимума 1,00

Отметить вопрос

Совокупность разных форм отношений и общения между индивидами и группами, принадлежащим к разным этническим культурам. – это

Выберите один ответ:

a. Культура межнационального общения

b. Культура этнического общения

c. Интернациональное воспитание

d. Поликультурное воспитание

Ваш ответ верный.

Вопрос 36

Выполнен

Баллов: 1,00 от максимума 1,00

Отметить вопрос

Найдите соответствия определений типов общения:

Равноправное, продуктивное субъект- субъектное общение Выберите... Императивное Манипулятивное Диалогическое
Воздействие на партнеров с целью достижения своих намерений (осуществляется открыто) Выберите... Императивное Манипулятивное Диалогическое
Авторитарное. директивное взаимодействие с целью достижения контроля над поведением Выберите... Императивное Манипулятивное Диалогическое

Ваш ответ верный.

Вопрос 37

Выполнен

Баллов: 1,00 от максимума 1,00

Отметить вопрос

Какой из перечисленных методов воспитания не является методом формирования сознания:

Выберите один ответ:

a. Убеждение

b. Разъяснение

c. Педагогическое требование

d. Беседа

Ваш ответ верный.

Вопрос 38

Выполнен

Баллов: 1,00 от максимума 1,00

Отметить вопрос

Установите соответствие понятий:

Человек, как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию. Выберите... Индивид. Человек. Личность. Индивидуальность.
Своеобразие психологии и личности индивида, ее неповторимость. Проявляется в чертах темперамента, характера, в эмоциональной, интеллектуальной сферах, потребностях и способностях человека. Выберите... Индивид. Человек. Личность. Индивидуальность.
Живое существо, обладающее даром мышления, речью, способностью создавать орудия труда и пользоваться ими, единство физического, природного, социального, наследственного и приобретенного. Выберите... Индивид. Человек. Личность. Индивидуальность.
Человек как целостный, неповторимый представитель рода с его психофизиологическими свойствами. Выберите... Индивид. Человек. Личность. Индивидуальность.

Ваш ответ верный.

Вопрос 39

Выполнен

Баллов: 1,00 от максимума 1,00

Отметить вопрос

Методы обучения - это

Выберите один ответ:

a. Средство управления познавательной активностью студентов и учащихся, элемент культуры и
нравственности.

b. Пути, способы создания благоприятных условий для организации учебного, учебно-воспитательного процесса.

c. Категория психолого-педагогических наук, обеспечивающая преемственность в получении образования.

d. Механизмы социализации и просвещения.

Ваш ответ верный.

Вопрос 40

Выполнен

Баллов: 1,00 от максимума 1,00

Отметить вопрос

Изучение реальных процессов обучения, установление фактов и закономерных связей между различными сторонами обучения, раскрытие их сущности составляют суть следующей функции дидактики:

Выберите один ответ:

a. научно-теоретическая

b. нормативно-прикладная

c. конструктивно-техническая

d. прогностическая

Ваш ответ верный.

Вопрос 41

Выполнен

Баллов: 0,50 от максимума 1,00

Отметить вопрос

Назовите технологии реализации личностно- ориентированного подхода (выберите необходимое) :

Выберите один или несколько ответов:

a. Индивидуализация

b. Практико-ориентированная основа

c. Деятельно- творческая основа

d. Диалогизация

e. Свобода выбора

f. Интеграция

g. Дифференциация

h. Монологизация

Ваш ответ частично правильный.

Вы правильно выбрали 2.

Вопрос 42

Выполнен

Баллов: 1,00 от максимума 1,00

Отметить вопрос










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 936.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...