Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Общие рекомендации по подготовке к занятию ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
В программе курса «Автоматизация производственных процессов в машиностроении» (АППМ) приведены сведения о регламенте внеаудиторной (самостоятельной) работы, в томчисле в связи с подготовкой к практическим и лабораторным занятиям. 4.2. Информационная подготовка к занятиювключает изучение приведенных выше материалов и самостоятельную работу по развитию персональной осведомленности о предмете практического занятия посредством выполнения традиционных мероприятий информационно-прикладного характера. Индивидуальное задание Из двух конкурирующих вариантов структурно-компоновочных решений АЛ, реализация каждого из которых обеспечивает заданные требования качества произведенных изделий и производственную программу, необходимо выбрать один, который имел бы минимальные показатели неполных приведенных затрат на реализацию. Сведения об альтернативных вариантах компоновок АЛ приведены в таблице4.6, вариант задания назначает преподаватель. Другие необходимые для расчета НПЗ значения принимают в таких величинах, какие показаны в п.3, либо принимают иные значения - по согласованию с преподавателем. Таблица 4.6 Исходные данные для выполнения индивидуального задания
Окончание табл.4.6
Примечания к табл.4.6: 1. Обозначения, принятые для указания сложности АЛ в таблице 4.6: ПР –сравнительно простая АЛ; Ср –средняя по сложности АЛ: Сл – сложная АЛ; 2. Количество станков-дублеров на станциях может быть больше, чем один станок; количественное распределение станков-дублеров между станциями, номера которых указаны в таблице, выполняют условно -произвольно. Тип оборудования автоматических линий в соответствии с вариантом задания указан в таблице 4.7.
Таблица 4.7. Данные о типе оборудования АЛ
Для АЛ из агрегатных станков массу станков определяют по формуле (4.5), число силовых головок “n” агрегатных станков принимают таким, как показано в таблице 4.8. Таблица 4.8 Данные о количестве “n” силовых головок агрегатных станков (по станциям АЛ)
Для линий из специальных и агрегатных станков массу специальных станков определяют по данным таблицы (4.3); если в таблице данные отсутствуют, то считают, что станция оснащена агрегатным станком (агрегатными станками) и для определения массы станка (станков) используют данные таблицы (4.8). Режим работы автоматических линий – двусменный. По согласованию с преподавателем индивидуальное задание к выполнению практического занятия № 4 может быть сформулировано на основе данных об альтернативных вариантах структурных компоновок АЛ, разработанных в рамках выполнения курсовой работы / курсового проекта по дисциплине “Автоматизация производственных процессов в машиностроении”. Оформление отчета, подведение итогов практического занятия 5.1.Образец оформления титульного листа отчета приведен в разделе «Приложение 1» . 5.2. Содержание отчета: А). Цель занятия; Б).В отчете к практическому заданию приводят исходные данные,схемы компоновок АЛ (рис.4.1). Промежуточные и окончательные результаты расчетов НПЗ (в частности, как показано в табл. 4.5). Приводят обоснование выбора варианта компоновкиАЛ из оцениваемых альтернатив; В).Выводы по итогам практического занятия.
Рис.4.1 Пример компоновок АЛ :q-число станций,m – число станций со станками дублерами, nу – число участков –секций , I …III – обозначение участков секций, z – накопитель межоперационных заделов заготовок 5.3.Процедура защиты отчетов по практическому занятию предполагает собеседование по теме занятия в разнообразных видах и формах: директивное, творческое, контрольное, оперативное, импровизационное, мотивационное и другое собеседование. 5.4.Протокол отчета (после завершения процедуры защиты результатов практического занятия) поступает в архив кафедры. Электронный протокол отчета может быть признан в качестве такового только при наличии электронной подписи ведущего преподавателя. Информационные ресурсы 1. Автоматизация дискретного производства / Б.Е. Бонев, Г.Й. Бохачев, И.К. Бояджиев и др.; под общ. ред. Е.И. Семенова, Л. И. Волчкевича.–М.: Машиностроение, 1987, София: Техника, 1987. –376 с. 2. Расчеты экономической эффективности новой техники: Справочник/ Под ред. И.В. Великанова.– Л.: Машиностроение, 1990.–448 с. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 155. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |