Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Создание Проводника по мирам




Создание Проводника по мирам проводится гак же, как и создание других сущностей, но образы, которые вы используете в этом случае, должны соответствовать вашему видению миров, куда ваша сущность должна вас сопровождать. Это может быть какой-то образ из вашего сна, это может быть символ, который для вас ассоциируется с тем или иным миром, например глаз, или опрокинутая восьмерка, или какой-то образ вашего собственного прошлого - это дело сугубо индивидуальное.
А вот с фрагментом виртуального пространства, который нужно передать Проводнику по мирам, дело обстоит посложнее, чем с другими сущностями. Дело в том, что одна часть Проводника должна присутствовать в нашем мире, а другая - в начале пути в другие миры, то есть в вашем собственном виртуальном пространстве.
Поэтому нам предстоит проделать две манипуляции с виртуальным пространством: во-первых, нужно отдать сущности фрагмент своего виртуального пространства, как мы это уже делали много раз с той только разницей, что для создания этого фрагмента используется незамкнутая фигура - это необходимо для того, чтобы Проводник мог развиваться самостоятельно, достраивая сам себя так, как ему нужно (это одна из немногих сущностей, которым мы даем такие возможности, большинство остальных мы запираем в "клетку" замкнутой фигуры, чтобы не своевольничали). Это делается сразу после первого этапа, то есть после внедрения первого из трех образов. А после второго этапа - внедрения второго образа - вам предстоит найти свой фрагмент виртуального пространства, который вы используете, чтобы вместе. с ним переместиться в иное пространство. На первый раз не надо уноситься очень уж далеко - можете переместиться в свою мечту, или выйти в астральное пространство, или в образ своего сна, или даже в собственное прошлое. Там, в этом ином пространстве, совмещаем фрагмент своего виртуального пространства с Проводником. Затем сразу переходим к третьему этапу, не отделяя от себя этот фрагмент, то есть внедряем третий образ, не вызывая представления реального материального предмета, а внедряем его непосредственно во фрагмент собственного виртуального пространства, совмещенного с Проводником. Таким образом мы добьемся, что Проводник будет существовать и в реальном, и в виртуальном мире.
Еще один важный момент: Проводнику по мирам, в отличие от Проводника к цели, надо постараться сообщить больший энергетический потенциал.




Программирование Проводника по мирам

Что нужно нам от Проводника? Чтобы он помогал нам верно идти выбранным путем в иных мирах, чтобы он помогал нам энергетически, давал силы путешествовать по мирам и еще - чтобы он служил нам якорем в этом мире, чтобы мы могли надежно и прочно там себя чувствовать, не вылетать все время без надобности в другие миры и пространства. Соответственно, так и программируем.
Объединяемся с Проводником, используя техники управления намерением третьей ступени ДЭИР. Далее нужно направить Проводника в собственное сознание. Это на первый взгляд может показаться непросто, но мои постоянные читатели - люди уже опытные и тренированные и справятся еще и не с такими вывертами. У вас обязательно все получится. Для этого надо только проникнуть самым центром своего сознания внутрь сущности и далее, используя ее сознание как свое, объединиться с собственным сознанием, базирующимся у вас в теле. Дальше нужно работать, управляя собственным сознанием через сущность. Затем начинаем погружаться в ту часть виртуальной реальности, откуда мы отправляемся в исследуемый мир. Внимание: в этот момент сам Проводник попытается подхватить вас и понести, но на этот раз ему не нужно позволять это делать! Как только вы почувствуете первое побуждение Проводника куда-то потащить вас, аккуратно прервите контакт с ним.
Вот, собственно, и все. А якорем Проводник будет служить вам автоматически. Энергетически поддерживать вас - тоже. Уж такая у них задача от природы, у Проводников! Есть вещи, которым их и учить-то специально не надо.



Условия питания Проводника по мирам

Источник энергии Проводника по мирам один-единственный: это рассеянная в пространстве энергия. Задаем это условие питания как обычно, то есть, сохраняя объединение с сущностью, начинаем сами поглощать рассеянную энергетику. Вы спросите: не маловато ли будет? Нет, Проводнику по мирам этого хватит, другого источника ему и не надо, потому что вся энергия, которой мы пользуемся, как раз и рождается на стыке между материальным и иными, более высокими мирами. И там этой энергии более чем достаточно. А Проводник как раз там и обитает. Так что Проводнику по мирам энергии всегда хватит - он соберет ее из всех миров понемножку, глядишь, и сыт.

Задание условий ликвидации и контроля: стоп -страховка

Стоп-страховку Проводнику по мирам подберите такую, какая приглянется. Лучше всего взять образ, который наиболее соответствует вашему представлению о его функции. Крылья, птица, другие символы полета или пути? Думайте сами, решайте сами.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 355.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...