Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Запиши выражения и вычисли их значение
Ход урока.
1
| Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
|
| - Приветствие
- Проверка подготовленности школьников к уроку
- Раскрытие общих целей урока и плана его проведения
| | | 2
| Актуализация знаний
|
| 1 Сравнение выражений стр 4 №8
2 Преобразование величин
390т=…ц 700ц=…кг 800дм=…см 10000мм=…см 39ч=….мин 300лет=….
3 Решение примеров на порядок действий
( 690-90 :10 ) +76*1-88 :11*2-4=
120+140-80*5:10=
| 3
| Минутка чистописания
· Запись числа и вида работы
· Запись цифр и чисел
| 4
| Постановка проблемы.
| 5
| Формирование знаний и способов деятельности.
|
| 1 Повторение приема устного умножения числа на сумму Практическая работа стр3 №1
2 Нахождение значений выражений используя правило. С 3 №2
3 Первичное закрепление. Вычисли удобным способом. Стр 3 №3
15*100=1500 25*4+25*400=10100 39*1000=39000
4) Сравнение способов умножения числа на сумму и числа на произведение. Стр 3 №4
| 6
| Динамическая пауза
| 7
| Применение. Формирование умений и навыков
|
| 1 Работа над задачей №6 с 4
• Чтение
• Разбор
• Составление краткой записи
• Решение
Из 24 кг- 3кг сметаны
Из 40 кг- ?кг
24 :3=8кг на 1 кг сметаны 40 :8=5 кг сметаны получим
2 Работа с геометрическим материалом стр 4 №7
А) Площадь-16дм2 значит стороны равны 4дм, так как 4*4=16
Б) Объем 64дм3 Значит стороны равны 4дм, так как 4*4*4=64
3 Нахождение значений выражений стр 4 №9
7082*8+1329=57985 ( 2000-1705 ) *9=2655 8000- ( 4536+160*3 )=2984
56656 295 5016 480
9010- ( 5000-800*4)=7210 372*3=1116 372*300=111600
1800 3200
| 8
| Разбор домашнего задания.
|
| №6 Из 24кг- 6кг
Из 40кг-?кг
24:6=4кг молока на 1 кг творога 40 :4=10 кг творога можно получить
№5 ( Б)
1-- 2150 озер
2- ? на 1186 озер меньше
3- ? на 784 озера меньше ? озер
2150-1186=964 на территории Семипалатинской области
964+784=1748 на территории Актюбинской области
2150+964+1748=4862 всего озер
А)
А- 1896 озер
С- ? на 356 больше 111898 озер
К- ?
1896+356= 2252 озера
2252+1896= 4148 озер
11898 -4148= 7750 озер
| 10
| Контроль и оценка результатов деятельности
|
Дата «___»________
Тема урока: Деление числа на произведение
Цель урока:
1.
| Закрепить приемы устного деления числа на произведение
Задачи
| | предметные:Учить детей правильно записывать краткую запись, оперировать своими знаниями при решении задач.
Системно-деятельностные: формирование учебно-познавательной деятельности младших школьников: умение планировать, выполнять по плану различные действия, в том числе мыслительные (анализ, синтез, аналогия, обобщение, абстрагирование и моделирование и т.д.), осуществлять самоконтроль и самооценку;
| | личностные:воспитание волевых качеств детей, таких как ответственность, самостоятельность, точность, целеустремленность;
| Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности; Дидактическое обеспечение урока:карточки, геометрический материал, раздаточный материал, материал для устного счета, ТСО
Ход урока.
1
| Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
|
| - Приветствие
- Проверка подготовленности школьников к уроку
- Раскрытие общих целей урока и плана его проведения
| | | 2
| Актуализация знаний
|
| 1 Сторона квадрата хсм. Запиши в виде выражений площадь и периметр квадрата. Х*х=х2 х*4=4х
2 Ребро куба – асм. Запиши в виде выражения объем а*а*а=а3
3 Математический диктант
3500:5 26*70 81:27 72:36 72000:800 45*8 9*71 42:21 5400:9 320:16 72*2 752687*0 660:11 71*4 310*3 650:50
| 3
| Минутка чистописания
· Запись числа и вида работы
· Запись цифр и чисел
| 4
| Постановка проблемы.
| 5
| Формирование знаний и способов деятельности.
|
| 1 Повторение приема устного деления произведения на число . Стр 5 №1
2 Решение примеров с объяснением.
Стр 5 №2
| 6
| Динамическая пауза
| 7
| Применение. Формирование умений и навыков
|
| 1 Работа над задачей
• Чтение
• Разбор
• Составление краткой записи
• Решение
А) №3 с 5
4 «а»- 50 руч 37 шт 23 шт по 60 тг ?тг
4 «б» -62 шт 20 шт 33 шт по 60 тг ? тг
60*( 37+23+50)= 6600 тенге стоимость покупки для 4»а»
60* ( 62+20+33)= 6300 тенге для 4 «б»
Б) №4 с 5
4»а»- 26шт и 25шт по 3м
4 «б» 27 шт и 23 шт по 3м на ? м больше
3* ( 26+25)= 153 метра
3* ( 27+23)= 150 м
153-150= 3 метра больше для 4»а»
2 Решение задач на нахождение доли от числа № 6 с 6
А) В клетку- 40 тетрадей
В Линейку- ? 1\8 часть
40+40 :8= 45 тетрадей всего
Б) кружков- 15 шт
Квадратов- ? 1\5
15+15 : 5= 18
| 8
| Разбор домашнего задания.
|
| №5 с 6
Длина Ширина Периметр
200 м 121 м ?м
300 м 43 м ? м
( 200+121) *2= 642 м периметр
( 300+430 *2= 686 м периметр
№ 7
9т 56 кг= 9056 кг 6 т 31 кг= 6031 кг 8 кг 152 г= 8152г
5дм2= 500см2 280 км 4м= 280004м 17т 8ц= 178 ц
6 ч 7 мин= 367 мин 6ч 3 мин= 363 мин 7 км 807 м 10 дм= 7808дм
401ц= 40т 1 ц 5дм2= 500см2 1 век 5 мес= 1205 мес
9ч 9 мин= 549 мин 4 сут 3 ч= 99ч 4 мес 3 сут=123 сут
130 км 8м= 130008м 92ц 83 кг= 9283 кг 5 сут 3 ч 17 мин= 7397 мин
| 10
| Контроль и оценка результатов деятельности
|
Дата «___»________
Тема урока: Повторение
Цель урока:
1.
| Закрепить у детей знания об особенностях устного умножения числа на сумму и деления числа на произведение.
Задачи
| | предметные:Учить детей правильно записывать краткую запись, оперировать своими знаниями при решении задач.
Системно-деятельностные: формирование учебно-познавательной деятельности младших школьников: умение планировать, выполнять по плану различные действия, в том числе мыслительные (анализ, синтез, аналогия, обобщение, абстрагирование и моделирование и т.д.), осуществлять самоконтроль и самооценку;
| | личностные:воспитание волевых качеств детей, таких как ответственность, самостоятельность, точность, целеустремленность;
| Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности; Дидактическое обеспечение урока:карточки, геометрический материал, раздаточный материал, материал для устного счета, ТСО
Ход урока.
1
| Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
|
| - Приветствие
- Проверка подготовленности школьников к уроку
- Раскрытие общих целей урока и плана его проведения
| | | 2
| Актуализация знаний
|
| | 3
| Минутка чистописания
· Запись числа и вида работы
· Запись цифр и чисел
| 4
| Постановка проблемы.
| 5
| Формирование знаний и способов деятельности.
|
| 1 Повторение приемов умножения числа на сумму и деления числа на произведение № 1. №2 с 7
2 Решение примеров с объяснением № 3 №4 с 7
| 6
| Динамическая пауза
| 7
| Применение. Формирование умений и навыков
|
| 1 Работа над задачей
• Чтение
• Разбор
• Составление краткой записи
• Решение
А) Стр7 №6(б)
Из 12 кг- 9кг
Из 72 кг- ?кг 72 :12=6 раз по 9кг 9*6=54 кг топленого масла
Б) с 7 № 6(а)
Из 20 кг- 4 кг
Из 50кг- ? кг
20 :4= 5 кг
50 :5= 10 кг
В) Стр 7 №5(а)
За 1 час 20 шт и 15 шт
За 3 часа- ? шт
За 1 день-?шт
За 1 мес-?шт
20+15=35 шт вместе за 1 час 35*3=105 шт за 3 часа 35*24=840 штук за 1 день 840*30=25200 шт за месяц
3 Решение сложных уравнений стр 8 №9 ( верхняя строка)
10*х=8*25 ( х-380)*50=2000 640 : ( 25-х)=40
10*х=200 х-380=2000 :50 25-х=640 :40
Х=200 :10 х=380+40 х=25-16
Х=20 х=420 х=9
| 8
| Разбор домашнего задания.
|
| № 9 с 8
Х :20= 4800 :80 ( х+8) : 70=4 2700 : ( х-12)= 90
Х :20= 60 х+8= 4*70 х-12= 2700 :90
Х= 60*20 х+8= 280 х-12= 30
Х= 1200 х= 280-8 х=30+12
Х=272 х= 42
№5 б) с 7
За 1 сутки- 20 кг и 10 кг
За 1 неделю- ? кг
За 1 месяц-? Кг
За 1 год - ?кг
20+10=30кг за сутки 30*7=210 кг за неделю 30*30=900 кг за месяц 900*12=10800кг за год
| 10
| Контроль и оценка результатов деятельности
|
Дата «___»________
Тема урока: Повторение.
Цель урока:
1.
| Закрепить у детей знания об особенностях устного умножения числа на сумму и деления числа на произведение.
Задачи
| | предметные:Учить детей правильно записывать краткую запись, оперировать своими знаниями при решении задач.
Системно-деятельностные: формирование учебно-познавательной деятельности младших школьников: умение планировать, выполнять по плану различные действия, в том числе мыслительные (анализ, синтез, аналогия, обобщение, абстрагирование и моделирование и т.д.), осуществлять самоконтроль и самооценку;
| | личностные:воспитание волевых качеств детей, таких как ответственность, самостоятельность, точность, целеустремленность;
| Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности; Дидактическое обеспечение урока:карточки, геометрический материал, раздаточный материал, материал для устного счета, ТСО
Ход урока.
1
| Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
|
| - Приветствие
- Проверка подготовленности школьников к уроку
- Раскрытие общих целей урока и плана его проведения
| | | 2
| Актуализация знаний
|
| 1 Игра « Назови пропущенные числа»
Предыдущее
|
| 999999
|
|
| 79899
| Число
| 70900
|
|
| 40909
|
| последующее
|
|
| 100000
|
|
| |
| 2 Решение примеров рациональным способом
125*4+125*6= 1250 315*2+315*8= 3150
241*5+241*5= 2410 418*3+418*7= 4180
314*3+314*7= 3140 829*1+829*9= 8290
| 3
| Минутка чистописания
· Запись числа и вида работы
· Запись цифр и чисел
| 4
| Постановка проблемы.
| 5
| Формирование знаний и способов деятельности.
|
| 1 Повторение приемов умножения и деления №1, №2 с 8
2 Сравнение приемов устного и письменного приема умножения и деления № 3, 34 с 9
3 Решение примеров № 5 с 9
592 : 74= 8 268 : 67= 4 522 :6= 17 576 : 9=64
4 Деление с остатком стр9 №6
655 : 74= 8 (63) 297 :67= 4( 29) 580 : 65= 8(60) 590 :95= 6( 20)
| 6
| Динамическая пауза
| 7
| Применение. Формирование умений и навыков
|
| 1 Работа над задачей №8 с 9
• Чтение
• Разбор
• Составление краткой записи
• Решение
Утка- 96 км/ч на ?км/ч больше
Чайка- 48км/ч во ? раз больше
96 :48=2 раза больше 96-48=48км/ч больше
| 8
| Разбор домашнего задания.
|
| 80*15= 1200 14*17= 238 5680 :8*7-8130 :390=4699
710 4970 271
90*16= 1440 17*19= 323 558720 : 9*5-6140 :20=310093
62080 310400 307
| 10
| Контроль и оценка результатов деятельности
|
Дата «___»________
Тема урока: Письменные приёмы умножения и деления на двузначное число
Цель урока:
1.
| Формировать у детей умение выполнять письменное умножение и деление на двузначное число, выполнять деление с остатком.
Задачи
| | предметные:Учить детей правильно записывать краткую запись, оперировать своими знаниями при решении задач.
Системно-деятельностные: формирование учебно-познавательной деятельности младших школьников: умение планировать, выполнять по плану различные действия, в том числе мыслительные (анализ, синтез, аналогия, обобщение, абстрагирование и моделирование и т.д.), осуществлять самоконтроль и самооценку;
| | личностные:воспитание волевых качеств детей, таких как ответственность, самостоятельность, точность, целеустремленность;
| Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности; Дидактическое обеспечение урока:карточки, геометрический материал, раздаточный материал, материал для устного счета, ТСО
Ход урока.
1
| Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
|
| - Приветствие
- Проверка подготовленности школьников к уроку
- Раскрытие общих целей урока и плана его проведения
| | | 2
| Актуализация знаний
|
| 1 Математический диктант. ( на листочках)
85 :17=5 65:13=5 48:4=12 72:12=6 75:15=7
75:25=3 51:17=3 77:7=11 90 :18=5 48:16=3
60 :15=4 98:14=7 96:8=12 66:22=3 92:23=4
2 Запиши в виде выражения решения задач.
А) Площадь огорода квадратной формы 900 м2. чему равны его стороны. 900=30*30
Б) Периметр огорода квадратной формы 120м. Чему равны его стороны?
120 :4=30м
В) Длина первого отрезка 15см. длина второго 1/3 часть длина первого. Длина третьего отрезка равна сумме длин первого и второго. Найди длину третьего отрезка?
15+15 :3=20см
| 3
| Минутка чистописания
· Запись числа и вида работы
· Запись цифр и чисел
| 4
| Постановка проблемы.
| 5
| Формирование знаний и способов деятельности.
|
| 1 Знакомство с приемом письменного умножения и деления.
Стр 10 №1 Объяснение учителем.
2 Работа с правилом.
3. Первичное закрепление. Решение примеров с объяснением стр 11 №4
952 : 34= 28 832 : 32= 26 24*12= 288 17*23= 391
4 Деление с остатком стр 11 №6
4092 : 56= 73 ( 4) 4097 : 73= 56( 9) 3398 : 64= 53( 6) 3395 :53= 64(3)
| 6
| Динамическая пауза
| 7
| Применение. Формирование умений и навыков
|
| 1 Работа над задачей
• Чтение
• Разбор
• Составление краткой записи
• Решение
Стр 11 №7
Картофель-110кг
Капуста- ? на 20 кг меньше
Лук- ? в 10 раз меньше за 14 дней- ?кг
110-20=90кг капусты 110 : 10=11 кг лука 110+90+11=211 кг за неделю 211*2=422кг за 14 дней
2 Решение примеров с объяснением стр 11 №5
73*56= 4088 4088 : 56= 73 64*53= 3392 3392 : 64= 53
| 8
| Разбор домашнего задания.
|
| №8 1т теста-60кг масла
Из 30т- ?кг
Из 100т- ?кг
60*30=1800кг масла 60*100=6000кг масла
№9 5760:80…..268-196 438*40…..9806+8514
72=72 17520 18320
| 10
| Контроль и оценка результатов деятельности
|
Дата «___»________
Тема урока: Повторение . Самостоятельная работа №1
Цель урока:
1.
| Формировать у детей навыки письменного умножения и деления на двузначное число.
Задачи
| | предметные:Учить детей правильно записывать краткую запись, оперировать своими знаниями при решении задач.
Системно-деятельностные: формирование учебно-познавательной деятельности младших школьников: умение планировать, выполнять по плану различные действия, в том числе мыслительные (анализ, синтез, аналогия, обобщение, абстрагирование и моделирование и т.д.), осуществлять самоконтроль и самооценку;
| | личностные:воспитание волевых качеств детей, таких как ответственность, самостоятельность, точность, целеустремленность;
| Тип урока: урок по проверке, оценке и коррекции знаний и способов деятельности; Дидактическое обеспечение урока:карточки, геометрический материал, раздаточный материал, материал для устного счета, ТСО
Ход урока.
1
| Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
|
| - Приветствие
- Проверка подготовленности школьников к уроку
- Раскрытие общих целей урока и плана его проведения
| | | 2
| Актуализация знаний Самостоятельная работа №1
|
| Тетрадь для контрольных работ с 43-47 1 и 2 уровень
1) 500267+247133= 40*50= 725*48= 35*27=
847005-547006= 30*70= 34800 : 48 48*23=
2) 500-а : 8 +500*30= при а= 2136, 1496, 1640
3) 830032-410516 :4+6794=
4) 20005*4-х= 20000 500000 -281056 :х= 218944
5) 7+х*4…. 7+х*20 а-44001….. а-4401
6) Продолжи запись
Скорость=…………… : время
Расстояние= скорость*………..
Время= расстояние : …….
2 уровень
1)вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства
7.284 < 7 . 824 4. . 24 > 424 . 6. 5. 24 > . 4. 531
2) Найди значение выражения
( 44780 :2+35835-106208 :4)* 3-45356=
3) Длина прямоугольного участка 348 м, ширина 26м. Найдите площадь участка.
4) в первом куске 140 м ткани, во втором 85 м. первый кусок дороже второго на 1980 тенге. Сколько тенге стоит каждый кусок.
5) 5616:8-х= 27
| 3
| Минутка чистописания
· Запись числа и вида работы
· Запись цифр и чисел
| 4
| Постановка проблемы.
| 6
| Динамическая пауза
| 7
| Применение. Формирование умений и навыков
|
| 1 Закрепление письменного приема умножения и деления стр 12 №1
304 :14= 21 (10) 976 : 23= 42(10) 34*13= 442 18*32= 576
2 Запись буквенных выражений и нахождение их значений стр 13 №8(Б)
В: ( 9*4) при в=720 3600 72
720 :36=20 3600 :36=100 72?36=2
3 Упражнение в построении геометрических фигур стр 13 №9
4 Решение задач на движение стр 12 №3
Скорость Время Расстояние
?км/ч один 4ч ? км 300км
2ч ?км
4+2= 6 часов был в пути
300 :6= 50 км/ч скорость движения 50*4=200 км проехал на автобусе
5 Решение задачи при помощи уравнения. Стр 12 №5
Ширина- ?м
Длина-20м
Площадь-200м2
Х*20=200 х=200 :20 х= 10м
Б) Длина дорожки вокруг площадки является периметром площадки. Показ на рисунке.
Ширина-10м
Длина- ?м
Периметр-60м
(10+х)*2=60 10=х=60:2 10+х=30 х=30-10 х=20м длина
4 Решение примеров.
34*76=2584 18216 :36=506 3182 :86=37 48*26=1248
| 8
| Разбор домашнего задания.
|
| №4(а) С 1м2-31 кг
С400м2- ?кг 31*400=12400кг овощей собрали
(Б) Длина-15м
Ширина-6м
Площадь-?м2
С1м2-5кг
15*6=90м2 площадь крыши 5*90=450кг снега
№6 1отрезок-15см
2 отрезок- ?1/3 часть
3 отрезок-? Сумма 1 и2
15 :3=5см второй отрезок 15+5=-20см третий отрезок
| 10
| Контроль и оценка результатов деятельности
|
Реши задачу
Для одной группы детского сада купили 39 ручек, а для другой- 46 таких же ручек. Сколько заплатили за ручки второй группы, если за ручки первой группы заплатили 2184тенге?
Цена Количество Стоимость
2 Заполни пропуски
30096кг= т кг 3ч20мин= мин 46002кг= ц кг 708см= дм см
700203кг= т ц кг 6ч20мин= мин 32ц= кг35706см= м дмсм
3)Реши задачу
Во сколько раз больше страниц в книге, чем в журнале, если в книге 494 страниц, а в четырех одинаковых журналах 104 страницы?
4) Запиши выражения и вычисли их значение
А) Число 980760 увеличь в 34 раза , а результат уменьши на частное чисел
64080 и 80.
Б) Сумму чисел 900 000 и 897 увеличь в 48 раз и уменьши на 79 839
1) Площадь квадрата равна 25см 2. Вычисли периметр.
2 вариант
Реши задачу
С первого участка собрали 37 одинаковых мешков картофеля, а со второго -26 таких же мешков. Сколько килограммов картофеля собрали со второго участка, если с первого собрали 1480 кг?
Масса 1 предмета Количество Общая масса
Реши задачу
Во сколько раз масса коробки с печеньем больше массы коробки с пряниками, если коробка с печеньем весит 36 килограмм, а масса 25 коробок с пряниками 450 кг?
Заполни пропуски
200408кг= т ц кг 25506см= мдм см63ц= кг 5ч40мин= мин
20048кг= т кг 2ч40мин= мин 36078кг=т ц кг 506см= дм см
Запиши выражения и вычисли их значение
А) Число 50 940 увеличь в 56 раз, а результат уменьши на частное чисел
7290 и 9 .
Б) Сумму чисел 200 000 и 752 увеличь в 37 раз и уменьши на 8 543.
5)Площадь квадрата равна 2 500 см2. Вычисли его периметр.
Дата «___»________
Тема урока: Письменные приёмы умножения и деления на двузначное число ( 64*48, 3072 :64 )
Цель урока:
1.
| Формировать у детей умение выполнять умножение и деление на двузначное число, учить детей правильно записывать ход решения.
Задачи
| | предметные:Учить детей правильно записывать краткую запись, оперировать своими знаниями при решении задач.
Системно-деятельностные: формирование учебно-познавательной деятельности младших школьников: умение планировать, выполнять по плану различные действия, в том числе мыслительные (анализ, синтез, аналогия, обобщение, абстрагирование и моделирование и т.д.), осуществлять самоконтроль и самооценку;
| | личностные:воспитание волевых качеств детей, таких как ответственность, самостоятельность, точность, целеустремленность;
| Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности; Дидактическое обеспечение урока:карточки, геометрический материал, раздаточный материал, материал для устного счета, ТСО
Ход урока.
1
| Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
|
| - Приветствие
- Проверка подготовленности школьников к уроку
- Раскрытие общих целей урока и плана его проведения
| | | 2
| Актуализация знаний
|
| 1 Научись быстро вычислять стр 14 №9
500*2 : 1000*20-20+5007= 5007 32*40 : 10 : 32:4*2492-2492= 0
2 Деление с остатком.
61 :7= 84:9 70 :8 15:12 48:20 56:10 32:20 25:12
Может ли при делении на 6 в остатке получиться 6?
Какие остатки могут быть при делении на 15, 67?
3 Преобразование величин
8900см=…дм 85000см=…м 32000кг=….т 700ц=….т 88мин=…ч…мин
| 3
| Минутка чистописания
· Запись числа и вида работы
· Запись цифр и чисел
| 4
| Постановка проблемы.
| 5
| Формирование знаний и способов деятельности.
|
| 1 Знакомство с приемом письменного умножения и деления стр 13 №1
2 Выполнение с объяснением стр 14 №2
5561 : 67= 83 2496 : 48= 52 5561 : 83= 67 2496 : 52= 48
3 Первичное закрепление. Деление с остатком. Стр 14 №3
5627 : 64= 87( 59) 6489 : 48= 135 (19) 5512 : 83= 66(34) 2471 : 52= 47(27)
| 6
| Динамическая пауза
| 7
| Применение. Формирование умений и навыков
|
| 1 Работа над задачей
• Чтение
• Разбор
• Составление краткой записи
• Решение
Стр 14 №5
1- ?км 138км300м
2- ?км
3-71км700м 280км
4-?км
138300+71700=210000м 280-210=70км в 4 день
2 Решение задачи при помощи уравнения. Стр 14 №8
Составим уравнение: х+5+3=12 х+8=12 х=12-8 х=4см третья сторона
3 Упражнение в записи числовых выражений и нахождении их значений. Стр 14 №7
900 :18*9=450 86*82-1025=7052-1025=6027 ( 3025+986):7=4011 :7=573
1800*30 :27=54000 :27=2000
4 Решение уравнений стр 14 №6( 3,4)
Х*84= 2940 х : 27= 58
Х= 2940 : 84 х= 58*27
Х=35 х=1566
| 8
| Разбор домашнего задания.
|
| №6 с 14 В 1 вагоне Количество вагонов Общая масса
430ц 10в ?ц
500ц 7в ?ц ?ц на?ц больше
430*10=4300ц ячменя 500*7=3500ц пшеницы 4300+3500=7800ц всего 4300-3500=800ц больше
№6 с 14
Х+3019=5240 х-1025=2220
Х= 5240-3019 х= 22220+1025
х=2221 х= 3245
| 10
| Контроль и оценка результатов деятельности
|
Дата «___»________
Тема урока: Письменные приёмы умножения и деления на двузначное число ( 537*48, 5776 : 48)
Цель урока:
1.
| Формировать у детей умение выполнять умножение и деление на двузначное число, учить детей правильно записывать ход решения.
Задачи
| | предметные:Учить детей правильно записывать краткую запись, оперировать своими знаниями при решении задач.
Системно-деятельностные: формирование учебно-познавательной деятельности младших школьников: умение планировать, выполнять по плану различные действия, в том числе мыслительные (анализ, синтез, аналогия, обобщение, абстрагирование и моделирование и т.д.), осуществлять самоконтроль и самооценку;
| | личностные:воспитание волевых качеств детей, таких как ответственность, самостоятельность, точность, целеустремленность;
| Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности; Дидактическое обеспечение урока:карточки, геометрический материал, раздаточный материал, материал для устного счета, ТСО
Ход урока.
1
| Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
|
| - Приветствие
- Проверка подготовленности школьников к уроку
- Раскрытие общих целей урока и плана его проведения
| | | 2
| Актуализация знаний
|
| 1 Научись быстро вычислять.
500*2:1000*20-20+5007=5007
32*40:10:32:4*2492-2492=0
( 300*3:30*150-1500)+2009=5009
( 101*37+1263):25*5-1000=0
( 4939-4939)*247:247=1800-100-800=0
2 Продолжи ряд чисел
12496 12497 12498 …. ….. …….
810004 810003 810002 …… ……. ……
21697 21698 21699 …… …… …….
| 3
| Минутка чистописания
· Запись числа и вида работы
· Запись цифр и чисел
| 4
| Постановка проблемы.
| 5
| Формирование знаний и способов деятельности.
|
| 1 Объяснение приема письменного умножения и деления стр 15 №1, №2
2 Коллективное решение примеров стр 15 №3
19722 : 57= 346 32428 : 67= 484 24388 :52= 469
10788 : 29= 372 30192 : 48= 629 29640 : 65= 436
3 Деление с остатком стр 15 №4
19739 : 57= 346 ( 17) 32416 : 67= 483( 55) 24312 : 52= 467( 28)
| 6
| Динамическая пауза
| 7
| Применение. Формирование умений и навыков
|
| 1 Работа над задачей
• Чтение
• Разбор
• Составление краткой записи
• Решение
стр 15 №5
За 1 час Количество Всего литров
? один 9ч ? л на 14л больше ?л
7ч ?л
9-7=2 часа больше 14 :2=7 л за 1 час 7*9=63л 7*7=49л 63+49=112литров всего
2 Работа с геометрическим материалом. Решение задачи при помощи уравнения стр 16 №8
Длина- 8см
Ширина- ?см
Периметр-20см
( 8+х)*2=20 8+х=20:2 8+х=10 х= 10-8 х=2 см ширина
3 Решение примеров на порядок действий стр 16 №7 (1)
( 8141+61434 ) : 5 +364=14279 ( 71683-12483 ) :4+4063=18863
69575 13915 59200 14800
( 67431-67316) *100-2510=8990
115 11500
| 8
| Разбор домашнего задания.
|
| №7 ( 8670+8769 ) *10+34201=208591 ( 58001-7343 )*8-6301=398963
17439 174390 50658 405264
( 87143 +1524) :9+10037=19888
88659 9851
№6 с 15
Цена Количество Стоимость
Один 15м ?тенге
23м ? тенге на 4560 тенге больше
23-15=8 м больше 4560:8=570 тенге за 1 570*15=8550 тенге 570*23=13110тенге
| 10
| Контроль и оценка результатов деятельности
|
Дата «___»________
Тема урока: Письменные приёмы умножения и деления на двузначное число ( 4060*78, 5009 *32, 160288 :32, 316 680 : 78)
Цель урока:
1.
| Формировать у детей умение выполнять умножение и деление на числа, когда в записи чисел есть 0, выполнять деление с остатком
Задачи
| | предметные:Учить детей правильно записывать краткую запись, оперировать своими знаниями при решении задач.
Системно-деятельностные: формирование учебно-познавательной деятельности младших школьников: умение планировать, выполнять по плану различные действия, в том числе мыслительные (анализ, синтез, аналогия, обобщение, абстрагирование и моделирование и т.д.), осуществлять самоконтроль и самооценку;
| | личностные:воспитание волевых качеств детей, таких как ответственность, самостоятельность, точность, целеустремленность;
| Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности; Дидактическое обеспечение урока:карточки, геометрический материал, раздаточный материал, материал для устного счета, ТСО
Ход урока.
1
| Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
|
| - Приветствие
- Проверка подготовленности школьников к уроку
- Раскрытие общих целей урока и плана его проведения
| | | 2
| Актуализация знаний
|
| 1 Научись быстро вычислять.
4680 :10 :2 :3:2=39 ( 4939-4939) *247 :247+1800-800=1000
2 Найди корень уравнения.
14-81 :х=5 3*а-7=14 34600 :10*х=10
3 Работа с геометрическим материалом.
А) Стороны треугольника хсм, 6см, 5см. Периметр 25 см. Найдите неизвестную сторону?
Б) Площадь 25см2. Чему равны стороны квадрата?
| 3
| Минутка чистописания
· Запись числа и вида работы
· Запись цифр и чисел
| 4
| Постановка проблемы.
| 5
| Формирование знаний и способов деятельности.
|
| 1 Знакомство с приемом умножения и деления на числа, когда в записи есть 0.
Стр 16 №1 стр 17 №2
2 Решение примеров с объяснением. Стр 17 №3
560*39= 21840 6500*73= 474500 5008*64= 320512 7040*38= 267520
3 Деление с остатком стр 17 №4
32180 : 48= 670 (10) 32169 : 48= 670 (9) 32159 : 48= 669(47)
| 6
| Динамическая пауза
| 7
| Применение. Формирование умений и навыков
|
| 1 Работа над задачей
• Чтение
• Разбор
• Составление краткой записи
• Решение
Стр 17 №5
Цена Количество Стоимость
? один 10шт ? на 320 тенге больше
6шт ?тенге
10-6=4 шт 320 :4=80 тенге цена 80*10=800 тенге 80*6=480 тенге
2 Решение задачи при помощи уравнения стр 18 №8
Длина- 10см
Ширина- ?см
Площадь-200см2
10*х=200 х=200 :10 х=20см
3 Решение примеров стр 18 №7 ( 1)
( 686-503 ) *200-1842=34758 ( 181403-76403) :100-525=525
183 36600 105000 1050
682411- ( 72011-9999 ) *5=372351
62012 310060
| 8
| Разбор домашнего задания.
|
| №7 48962- ( 25341-4032 ) : 3= 41859 72613 + ( 46008+63792 ) :9=84813
21309 7103 109800 12200
47303+ ( 51242-49399 ) *8=62047
1843 14744
№6 Длина- 28м
Ширина-20м
Площадь-?м2
Расчищали 29 чел и 27чел
1 ученик -? М2
28*20=560 м2 площадь 29+27=56 человек 560 : 56=10м2 каждый ученик
| 10
| Контроль и оценка результатов деятельности
|
Дата «___»________
Тема урока: Повторение .
Цель урока:
1.
| Формировать у детей умение выполнять умножение и деление на числа, когда в записи чисел есть 0.
Задачи
| | предметные:Учить детей правильно записывать краткую запись, оперировать своими знаниями при решении задач.
Системно-деятельностные: формирование учебно-познавательной деятельности младших школьников: умение планировать, выполнять по плану различные действия, в том числе мыслительные (анализ, синтез, аналогия, обобщение, абстрагирование и моделирование и т.д.), осуществлять самоконтроль и самооценку;
| | личностные:воспитание волевых качеств детей, таких как ответственность, самостоятельность, точность, целеустремленность;
| Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности; Дидактическое обеспечение урока:карточки, геометрический материал, раздаточный материал, материал для устного счета, ТСО
Ход урока.
1
| Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
|
| - Приветствие
- Проверка подготовленности школьников к уроку
- Раскрытие общих целей урока и плана его проведения
| | | 2
| Актуализация знаний
|
| 1 Научись быстро вычислять. Стр 19 №9
2 Найди корень уравнения стр 19 №7
Х-2400 х=30 х=12
3 Решение задач.
* В кастрюле 4 литра воды, а в ведре на 4 литра больше. Во сколько раз больше в ведре? ( 4+4):4= 2 раза
• В саду росло 5 рядов яблонь по 6 деревьев в каждом. Сколько яблонь пересадили в другой сад, если в саду осталось 28 яблонь?
• 6*5-28=2
| 3
| Минутка чистописания
· Запись числа и вида работы
· Запись цифр и чисел
| 4
| Постановка проблемы.
| 5
| Формирование знаний и способов деятельности.
|
| 1 Объяснение правила умножения и деления стр 18 №1
2 Решение примеров с объяснением стр 19 №2
604*45=27180 3002*32= 96064 640*52= 33280
3 Выполнение деления, когда в записи частного есть 0. стр 19 №3.
68102 : 34= 2003 17710 : 35= 506 39420 : 54= 730
4 Деление с остатком. Стр 19 №4
68109 : 34= 2003 (7) 17729 : 35= 506 (19) 39473 : 54= 730( 53)
| 6
| Динамическая пауза
| 7
| Применение. Формирование умений и навыков
|
| 1 Работа над задачей № 6 с 19
• Чтение
• Разбор
• Составление краткой записи
• Решение
НА 1 изделие Количество Общая экономия.
10см 96 шт ?см
12см 96шт ?шт ?шт по 2м
10*96=960 12*96=1152 960+1152=2112 см сэкономили 2м=200см
2112 : 200=10 пальто и 112 см останется
2 Работа с геометрическим материалом. Решение задачи при помощи уравнения. Стр 19 №8
Сторона-хсм
Периметр- 24см.
Составим уравнение х*4=24 х=24 :4 х=6см сторона
| 8
| Разбор домашнего задания.
|
| №5 с 19
Цена Количество Стоимость
Один 5шт ? на 180 тенге больше
3шт ? тенге
5-3=2 шт больше 180 :2=90 тенге 90*5=450 тенге 90*3=270 тенге
| 10
| Контроль и оценка результатов деятельности
|
Дата «___»________
Тема урока. Контрольная работа .
Цели урока:
1.
| Проверить уровень сформированности у учащихся знаний, умений и навыков
| 2.
| Развивать у детей умение работать самостоятельно
| 3.
| Воспитывать чувство ответственности
| Тип урока: урок по проверке, оценке и коррекции знаний и способов деятельности; Дидактическое обеспечение урока:карточки, тетрадь для контрольных работ
Ход урока.
1
| Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
|
| - Приветствие
- Проверка подготовленности школьников к уроку
- Раскрытие общих целей урока и плана его проведения
| 2
| Проверка домашнего задания.
|
| - Проверка домашнего задания « под копирку»
- Постановка дополнительных вопросов
| 4
| Постановка проблемы
| 5
| Актуализация знаний
|
| 1 Знакомство с видами заданий
|
| 2 Самостоятельная работа
|
| 3 Самопроверка
| Тетрадь для Кр с 49-52
10
| Контроль и оценка результатов деятельности
|
1 вариант 2 вариант.
1) Деление с остатком
478 :50= 9 (28) 6875 :60=114 (35)
70428 :80=880 (28) 865:200=4(65)
10752 :600=17(552) 39473 : 500=78( 473)
2 Выполни деление с проверкой.
50400 :12=4200 31005:15=2067
2232 : 18=124 480640 :16=30040
5576 : 68=82 1254 : 38=33
3 Выполни умножение.
54*36=1944 38*74=2812
145*54=7830 146*63=9198
236*45=10620 237*36=8532
540*15=8100 380*16=6080
4 Решение задач
1-в Даша купила по одинаковой цене 6 учебников, а Азамат 8 учебников. Азамат заплатил за учебники на 240 тенге больше, чем Даша. Сколько заплатил каждый ребенок?
2-в Света купила 9 альбомов по одинаковой цене, а Ира 6 таких альбомов. Света заплатила на 360 тенге больше, чем Ира. Сколько тенге заплатила каждая девочка?
5) Решение уравнений.
Х : ( 36+64 ) =543 х: ( 48+52) =947
Х- 560 : 7= 20000 3910 :10-х=209
Дата «___»________
Тема урока: Повторение
Цель урока:
1.
| Формировать у детей умение выполнять умножение и деление на числа, когда в записи чисел есть 0.
Задачи
| | предметные:Учить детей правильно записывать краткую запись, оперировать своими знаниями при решении задач.
Системно-деятельностные: формирование учебно-познавательной деятельности младших школьников: умение планировать, выполнять по плану различные действия, в том числе мыслительные (анализ, синтез, аналогия, обобщение, абстрагирование и моделирование и т.д.), осуществлять самоконтроль и самооценку;
| | личностные:воспитание волевых качеств детей, таких как ответственность, самостоятельность, точность, целеустремленность;
| Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности; Дидактическое обеспечение урока:карточки, геометрический материал, раздаточный материал, материал для устного счета, ТСО
Ход урока.
1
| Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
| 2
| Актуализация знаний
|
| Работа над ошибками
| 3
| Минутка чистописания
| 4
| Постановка проблемы.
| 5
| Применение. Формирование умений и навыков
|
| 1 Работа над задачей №4. Составление задачи по чертежу
2 Повторение устных приемов умножения и деления числа на сумму и произведение
№ 1 с 20
3 выполнение вычислений с величинами № 5 с 20
3ч 8 мин+11ч 32 мин=14 ч 40 мин 1 мин 30 с – 54 с= 36с
2ч30мин – 49мин=1ч41мин 30км 811м :11= 2км 801м
26см*39+81см*47=4821см 62кг*93+18кг*70=7026 86г*52+74г*39=7358
1014 3807 5766 1260 4472 2886
37т 392 кг :76=492
4 Деление с остатком № 2 с 20
478 :50= 9 ( 28) 6875 : 60= 114 ( 35) 70428 : 80= 880 ( 28)
865 : 200= 4 ( 65) 10752 :600= 17( 552)
5 Работа с геометрическим материалом
А) № 6 с 20 2*3*а= 6*а
Б) №7 с 20 а*а
| 6
| Разбор домашнего задания.
|
| № 9 с 21
50400 :12= 4200 31005 : 15= 2067 2232 : 18= 124 480640 : 16= 30040
| 10
| Контроль и оценка результатов деятельности
|
Дата «___»________
Тема урока: Решение задач на встречное движение
Цель урока:
1.
| Формировать у детей умение решать задачи на встречное движение
Задачи
| | предметные:Учить детей правильно записывать краткую запись, оперировать своими знаниями при решении задач.
Системно-деятельностные: формирование учебно-познавательной деятельности младших школьников: умение планировать, выполнять по плану различные действия, в том числе мыслительные (анализ, синтез, аналогия, обобщение, абстрагирование и моделирование и т.д.), осуществлять самоконтроль и самооценку;
| | личностные:воспитание волевых качеств детей, таких как ответственность, самостоятельность, точность, целеустремленность;
| Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности; Дидактическое обеспечение урока:карточки, геометрический материал, раздаточный материал, материал для устного счета, ТСО
Ход урока.
1
| Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
|
| - Приветствие
- Проверка подготовленности школьников к уроку
- Раскрытие общих целей урока и плана его проведения
| | | 2
| Актуализация знаний
|
| 1 Математический диктант « Да-нет»
• Произведение 29 и3 равно 87
• Число 5 увеличили в 19 раз. Получили 85
• Сумму 17 и 5 увеличили в 4 раза. Получили 98
• Одну седьмую часть от 56 увеличили в 12 раз, получили 96
• Первый множитель равен одной пятой от 25, второй множитель 11. Тогда произведение равно 55
• Произведение 12 и 8 меньше 100
• Разность 57 и 37 увеличили в 4 раза. Получили 90.
• Делимое 72, делитель равен разности 20 и 11. Тогда частное равно 9
• Первый множитель равен сумме 37 и 4. Второй множитель равен 2. Тогда произведение равно 82
2 Выполни действия.
3ч 8 мин+11ч 32 мин=14 ч 40 мин 1мин 30 с- 54 с= 36 с 2ч 30 мин – 49 мин= 1ч 41 мин
| 3
| Минутка чистописания
· Запись числа и вида работы
· Запись цифр и чисел
| 4
| Постановка проблемы.
| 5
| Формирование знаний и способов деятельности.
|
| 1Подготовка к восприятию. Работа по рисунку стр 21 №1 Ответы на вопросы.
2 Запиши в виде выражений решения задач стр 22 №4 , №5 Работа по вопросам.
№4 60*3=180 х*5=5х 80*х=80х
№5 Если скорость одинаковая, а время увеличивается, то увеличивается и расстояние.
3 Первичное закрепление. Решение задачи на движение стр 21 №3
• Чтение
• Разбор
• Выполнение чертежа
• Решение
• Составление обратных задач
24+7=34 км проехали до встречи 27+34=61км общее расстояние
| 6
| Динамическая пауза
| 7
| Применение. Формирование умений и навыков
|
| 1 Деление на двузначное число. Стр 22 №6
5576 : 68= 82 1254 : 38= 33 23872 : 32= 746 11745 : 27= 435
2 Выполнение действий с величинами стр 22 №7
2м 6дм*43= 11м8дм 5км 608 м*58=325 км 264 м
7м7дм *9754м 6дм 5м 2 7 дм 2 *98= 496м2 86дм2
45м 72 см :36=1м 27см 74 ц 25 кг :99= 75 кг
3 Работа с геометрическим материалом стр 22 №8
| 8
| Разбор домашнего задания.
|
| №2 с 21
Скорость Время Расстояние
1- 310км
2- 275км ? км
310+275=585 км расстояние между селами
310 :5= 62 км/ч скорость первой
275 :5= 55 км/ч скорость второй
№9 с 23
14040 :18+ 6110 :13=1250 6576 :12 – 7047 :783=539
780 470 548 9
80302-64*71=75758 7069+59*62=10727 300*270=81000 400*207=82800
4544 3658
| 10
| Контроль и оценка результатов деятельности
|
Дата «___»________
Тема урока: Решение задач на встречное движение
Цель урока:
1.
| Формировать у детей умение решать задачи на встречное движение
Задачи
| | предметные:Учить детей правильно записывать краткую запись, оперировать своими знаниями при решении задач.
Системно-деятельностные: формирование учебно-познавательной деятельности младших школьников: умение планировать, выполнять по плану различные действия, в том числе мыслительные (анализ, синтез, аналогия, обобщение, абстрагирование и моделирование и т.д.), осуществлять самоконтроль и самооценку;
| | личностные:воспитание волевых качеств детей, таких как ответственность, самостоятельность, точность, целеустремленность;
| Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности; Дидактическое обеспечение урока:карточки, геометрический материал, раздаточный материал, материал для устного счета, ТСО
Ход урока.
1
| Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
|
| - Приветствие
- Проверка подготовленности школьников к уроку
- Раскрытие общих целей урока и плана его проведения
| | | 2
| Актуализация знаний
|
| 1. Найди ребро куба, объем которого 27 см3 3*3*3=27
2. Найди стороны квадрата площадь которого 64 см2. 8*8=64
3 Найди значение выражения
50*7+50- ( 32-26 ) *5=370 80*5+30+ ( 73-68 ) *6=460 30-5+20 – ( 81-9 ) :8=36
90*4-60+ ( 47+9 ) :7=308 32+ 48 :6*3=56 93- ( 60-6 ) :9*3=75
| 3
| Минутка чистописания
· Запись числа и вида работы
· Запись цифр и чисел
| 4
| Постановка проблемы.
| 5
| Формирование знаний и способов деятельности.
|
| 1 Работа по таблице и вопросам стр 23 №3
2 Решение задачи на движение.
Стр 23№1
• Чтение
• Разбор
• Составление краткой записи
• Решение
· Составление обратных задач
1 - 348км
2-- ? в 3 раза меньше ?км
348 :3 =116км 348+116=464км
| 6
| Динамическая пауза
| 7
| Применение. Формирование умений и навыков
|
|
1 Деление на двузначное число. Стр 24 №4
72024 : 12= 6002 60036 : 12= 5003 96048 : 12= 8004
2 Работа с геометрическим материалом стр24 №5
АВ- 6см
СД- ? в 2 раза больше
ЕК- 1/3 АВ
От- ¼ СД
6*2=12 см СД 6 :3=2см Ек 12 :4=3 см ОТ
3 Решение примеров на порядок действий стр 24 №9
6319 : 89+7224 : 86= 155 6699 : 87- 1590 :53=47 ( 104820 – 90996 ) :72=192
71 84 77 30 13824
192000 :64-64320 :64=1995 578*28+346*21 = 23450 348*37+19720 *60=1196076
3000 1005 16184 7266 12876 1183200
4 Вставь пропущенные числа стр 24 №8
327 :1=327 270 :3=90 608 :2= 304 640 :8=80
| 8
| Разбор домашнего задания.
|
| №2 с 23
Пшеницы- 1128 т
Ячмень-? На 250 т меньше
Комбикорма- ? в 8 раз меньше ?т
1128-250=878т 1128 :8=141т 1128+878+141=2147т
| 10
| Контроль и оценка результатов деятельности
|
Дата «___»________
Тема урока: Повторение
Цель урока:
1.
| Формировать у детей умение решать задачи на встречное движение, совершенствовать представления о геометрических фигурах.
Задачи
| | предметные:Учить детей правильно записывать краткую запись, оперировать своими знаниями при решении задач.
Системно-деятельностные: формирование учебно-познавательной деятельности младших школьников: умение планировать, выполнять по плану различные действия, в том числе мыслительные (анализ, синтез, аналогия, обобщение, абстрагирование и моделирование и т.д.), осуществлять самоконтроль и самооценку;
| | личностные:воспитание волевых качеств детей, таких как ответственность, самостоятельность, точность, целеустремленность;
| Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности; Дидактическое обеспечение урока:карточки, геометрический материал, раздаточный материал, материал для устного счета, ТСО
Ход урока.
1
| Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
|
| - Приветствие
- Проверка подготовленности школьников к уроку
- Раскрытие общих целей урока и плана его проведения
| | | 2
| Актуализация знаний
|
| 1 Найди значение выражения стр 25 №7
2 Проверь верны ли равенства стр 26 №8
3 Решение задач.
А) Когда из бочки набрали 3 ведра по 6 литров, в ней осталось еще 12литров. Сколько литров воды было в бочке? 6*3+12=30
Б) В спортивный магазин привезли 60 мячей. В 5 сетках повесили по 7 мячей. Сколько мячей осталось ? 60-7*5=25
В) Скорость машины 60км/ч. Сколько км она проедет за 5 часов? За 4 часа?
| 3
| Минутка чистописания
· Запись числа и вида работы
· Запись цифр и чисел
| 4
| Постановка проблемы.
| 5
| Формирование знаний и способов деятельности.
|
| 1 Запиши в виде выражения как найти скорость движущего тела. Стр 24 №1
2 Работа по вопросам. Стр 25 №2, №3
3 Первичное закрепление. Решение задачи стр 25 №4
• Чтение
• Разбор
• Составление краткой записи
• Решение
· Составление обратных задач
Скорость Время Расстояние
8 км/ч 8ч ?км
?км/ч 4ч один
8*8=64 км 64:4=16 км/ч
| 6
| Динамическая пауза
| 7
| Применение. Формирование умений и навыков
|
| 1 Деление на двузначное число. Стр 25 №6
25220 :65=38 85040 : 84= 60 3650 : 73= 503900 : 65= 60
2 Найди неизвестное число. Стр 26 №9
137*1=137 249*2=598 607*2=1204
| 8
| Разбор домашнего задания.
|
| №5 с 25
Скорость Время Расстояние
60 км/ч 4ч ?км
?км/ч 4ч ?км 276км
60*4=240 км 276-240=36км 36 :4=9км/ч
| 10
| Контроль и оценка результатов деятельности
|
Дата «___»________
Тема урока: Повторение
Цель урока:
|