Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Запиши выражения и вычисли их значение




Ход урока.

1 Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
 
  • Приветствие
  • Проверка подготовленности школьников к уроку
  • Раскрытие общих целей урока и плана его проведения
   
2 Актуализация знаний
  1 Сравнение выражений стр 4 №8 2 Преобразование величин 390т=…ц 700ц=…кг 800дм=…см 10000мм=…см 39ч=….мин 300лет=…. 3 Решение примеров на порядок действий ( 690-90 :10 ) +76*1-88 :11*2-4= 120+140-80*5:10=
3 Минутка чистописания · Запись числа и вида работы · Запись цифр и чисел
4 Постановка проблемы.
5 Формирование знаний и способов деятельности.
  1 Повторение приема устного умножения числа на сумму Практическая работа стр3 №1 2 Нахождение значений выражений используя правило. С 3  №2 3 Первичное закрепление. Вычисли удобным способом. Стр 3  №3 15*100=1500 25*4+25*400=10100 39*1000=39000 4) Сравнение способов умножения числа на сумму и числа на произведение. Стр 3  №4
 6 Динамическая пауза
7 Применение. Формирование умений и навыков
  1 Работа над задачей №6 с 4 •     Чтение •     Разбор •     Составление краткой записи •     Решение Из 24 кг- 3кг сметаны Из 40 кг- ?кг 24 :3=8кг на 1 кг сметаны 40 :8=5 кг сметаны получим 2 Работа с геометрическим материалом стр 4  №7 А) Площадь-16дм2 значит стороны равны 4дм, так как 4*4=16 Б) Объем 64дм3       Значит стороны равны 4дм, так как 4*4*4=64 3 Нахождение значений выражений стр 4 №9 7082*8+1329=57985 ( 2000-1705 ) *9=2655 8000- ( 4536+160*3 )=2984 56656                               295     5016    480 9010- ( 5000-800*4)=7210 372*3=1116  372*300=111600            1800 3200
8 Разбор домашнего задания. 
  №6 Из 24кг- 6кг Из 40кг-?кг 24:6=4кг молока на 1 кг творога 40 :4=10 кг творога можно получить №5 ( Б) 1-- 2150 озер 2- ? на 1186 озер меньше 3- ? на 784 озера меньше ? озер 2150-1186=964 на территории Семипалатинской области 964+784=1748 на территории Актюбинской области 2150+964+1748=4862 всего озер А) А- 1896 озер С- ? на 356 больше      111898 озер К- ?     1896+356= 2252 озера 2252+1896= 4148 озер 11898 -4148= 7750 озер
10 Контроль и оценка результатов деятельности

 

Дата «___»________                                                                                        

Тема урока: Деление числа на произведение

Цель урока:

1. Закрепить приемы устного деления числа на произведение Задачи
  предметные:Учить детей правильно записывать краткую запись, оперировать своими знаниями при решении задач. Системно-деятельностные: формирование учебно-познавательной деятельности младших школьников: умение планировать, выполнять по плану различные действия, в том числе мыслительные (анализ, синтез, аналогия, обобщение, абстрагирование и моделирование и т.д.), осуществлять самоконтроль и самооценку;
  личностные:воспитание волевых качеств детей, таких как ответственность, самостоятельность, точность, целеустремленность;

Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности;
 Дидактическое обеспечение урока:
карточки, геометрический материал, раздаточный материал, материал для устного счета, ТСО


Ход урока.

1 Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
 
  • Приветствие
  • Проверка подготовленности школьников к уроку
  • Раскрытие общих целей урока и плана его проведения
   
2 Актуализация знаний
  1  Сторона квадрата хсм. Запиши в виде выражений площадь и периметр квадрата. Х*х=х2 х*4=4х 2  Ребро куба – асм. Запиши в виде выражения объем а*а*а=а3 3  Математический диктант 3500:5 26*70 81:27 72:36 72000:800 45*8 9*71 42:21 5400:9 320:16 72*2 752687*0 660:11 71*4 310*3 650:50
3 Минутка чистописания · Запись числа и вида работы · Запись цифр и чисел
4 Постановка проблемы.
5 Формирование знаний и способов деятельности.
  1 Повторение приема устного деления произведения на число . Стр 5 №1 2 Решение примеров с объяснением. Стр 5 №2
 6 Динамическая пауза
7 Применение. Формирование умений и навыков
  1 Работа над задачей •     Чтение •     Разбор •     Составление краткой записи •     Решение А) №3 с 5 4 «а»- 50 руч 37 шт 23 шт по 60 тг         ?тг 4 «б» -62 шт 20 шт 33 шт по 60 тг ? тг 60*( 37+23+50)= 6600 тенге стоимость покупки для 4»а» 60* ( 62+20+33)= 6300 тенге для 4 «б»   Б) №4 с 5 4»а»- 26шт и 25шт по 3м 4 «б» 27 шт и 23 шт по 3м   на ? м больше 3* ( 26+25)= 153 метра 3* ( 27+23)= 150 м 153-150= 3 метра больше для 4»а» 2 Решение задач на нахождение доли от числа № 6 с 6 А) В клетку- 40 тетрадей  В Линейку- ? 1\8 часть   40+40 :8= 45 тетрадей всего Б) кружков- 15 шт  Квадратов- ? 1\5  15+15 : 5= 18
8 Разбор домашнего задания. 
  №5 с 6 Длина   Ширина     Периметр 200 м        121 м            ?м 300 м          43 м             ? м ( 200+121) *2= 642 м периметр ( 300+430 *2= 686 м периметр № 7 9т 56 кг= 9056 кг    6 т 31 кг= 6031 кг   8 кг 152 г= 8152г 5дм2= 500см2 280 км 4м= 280004м   17т 8ц= 178 ц 6 ч 7 мин= 367 мин  6ч 3 мин= 363 мин 7 км 807 м 10 дм= 7808дм 401ц= 40т 1 ц   5дм2= 500см2 1 век 5 мес= 1205 мес 9ч 9 мин= 549 мин   4 сут 3 ч= 99ч 4 мес 3 сут=123 сут 130 км 8м= 130008м 92ц 83 кг= 9283 кг    5 сут 3 ч 17 мин= 7397 мин
10 Контроль и оценка результатов деятельности

 

Дата «___»________                                                                                        

Тема урока: Повторение

Цель урока:

1. Закрепить у детей знания об особенностях устного умножения числа на сумму и деления числа на произведение. Задачи
  предметные:Учить детей правильно записывать краткую запись, оперировать своими знаниями при решении задач. Системно-деятельностные: формирование учебно-познавательной деятельности младших школьников: умение планировать, выполнять по плану различные действия, в том числе мыслительные (анализ, синтез, аналогия, обобщение, абстрагирование и моделирование и т.д.), осуществлять самоконтроль и самооценку;
  личностные:воспитание волевых качеств детей, таких как ответственность, самостоятельность, точность, целеустремленность;

Тип урока: урок обобщения и систематизации     знаний и способов деятельности;
 Дидактическое обеспечение урока:
карточки, геометрический материал, раздаточный материал, материал для устного счета, ТСО


Ход урока.

1 Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
 
  • Приветствие
  • Проверка подготовленности школьников к уроку
  • Раскрытие общих целей урока и плана его проведения
   
2 Актуализация знаний
   
3 Минутка чистописания · Запись числа и вида работы · Запись цифр и чисел
4 Постановка проблемы.
5 Формирование знаний и способов деятельности.
  1 Повторение приемов умножения числа на сумму и деления числа на произведение № 1. №2 с 7 2 Решение примеров с объяснением № 3 №4 с 7
 6 Динамическая пауза
7 Применение. Формирование умений и навыков
  1 Работа над задачей •     Чтение •     Разбор •     Составление краткой записи •     Решение А) Стр7 №6(б) Из 12 кг- 9кг Из 72 кг- ?кг 72 :12=6 раз по 9кг 9*6=54 кг топленого масла Б) с 7 № 6(а) Из 20 кг- 4 кг Из 50кг- ? кг 20 :4= 5 кг 50 :5= 10 кг В) Стр 7 №5(а) За 1 час 20 шт и 15 шт За 3 часа- ? шт За 1 день-?шт За 1 мес-?шт 20+15=35 шт вместе за 1 час 35*3=105 шт за 3 часа 35*24=840 штук за 1 день 840*30=25200 шт за месяц 3 Решение сложных уравнений стр 8  №9 ( верхняя строка) 10*х=8*25         ( х-380)*50=2000  640 : ( 25-х)=40 10*х=200             х-380=2000 :50             25-х=640 :40 Х=200 :10         х=380+40                          х=25-16 Х=20                  х=420                                х=9
8 Разбор домашнего задания. 
  № 9  с 8 Х :20= 4800 :80      ( х+8) : 70=4            2700 : ( х-12)= 90 Х :20= 60                    х+8= 4*70                  х-12= 2700 :90 Х= 60*20                   х+8= 280                      х-12= 30 Х= 1200                      х= 280-8                      х=30+12                                     Х=272                          х= 42 №5 б) с 7 За 1 сутки- 20 кг и 10 кг За 1 неделю- ? кг За 1 месяц-? Кг За 1 год - ?кг 20+10=30кг за сутки 30*7=210 кг за неделю 30*30=900 кг за месяц 900*12=10800кг за год
10 Контроль и оценка результатов деятельности

 

Дата «___»________                                                                                        

Тема урока: Повторение.

Цель урока:

1. Закрепить у детей знания об особенностях устного умножения числа на сумму и деления числа на произведение. Задачи
  предметные:Учить детей правильно записывать краткую запись, оперировать своими знаниями при решении задач. Системно-деятельностные: формирование учебно-познавательной деятельности младших школьников: умение планировать, выполнять по плану различные действия, в том числе мыслительные (анализ, синтез, аналогия, обобщение, абстрагирование и моделирование и т.д.), осуществлять самоконтроль и самооценку;
  личностные:воспитание волевых качеств детей, таких как ответственность, самостоятельность, точность, целеустремленность;

Тип урока: урок обобщения и систематизации     знаний и способов деятельности;
 Дидактическое обеспечение урока:
карточки, геометрический материал, раздаточный материал, материал для устного счета, ТСО


Ход урока.

1 Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
 
  • Приветствие
  • Проверка подготовленности школьников к уроку
  • Раскрытие общих целей урока и плана его проведения
   
2 Актуализация знаний
  1 Игра « Назови пропущенные числа»
Предыдущее   999999     79899
Число 70900     40909  
последующее     100000    
  2 Решение примеров рациональным способом 125*4+125*6= 1250   315*2+315*8= 3150 241*5+241*5= 2410    418*3+418*7= 4180 314*3+314*7= 3140    829*1+829*9= 8290
3 Минутка чистописания · Запись числа и вида работы · Запись цифр и чисел
4 Постановка проблемы.
5 Формирование знаний и способов деятельности.
  1 Повторение приемов умножения и деления №1, №2 с 8 2 Сравнение приемов устного и письменного приема умножения и деления № 3, 34 с 9 3 Решение примеров № 5 с 9 592 : 74= 8   268 : 67= 4  522 :6= 17  576 : 9=64 4 Деление с остатком стр9 №6  655 : 74= 8 (63)  297 :67=  4( 29)  580 : 65= 8(60)  590 :95= 6( 20)
 6 Динамическая пауза
7 Применение. Формирование умений и навыков
  1 Работа над задачей №8 с 9 •     Чтение •     Разбор •     Составление краткой записи •     Решение Утка- 96 км/ч  на ?км/ч больше Чайка- 48км/ч    во ? раз больше 96 :48=2 раза больше 96-48=48км/ч больше
8 Разбор домашнего задания. 
   80*15= 1200   14*17= 238     5680 :8*7-8130 :390=4699 710 4970 271  90*16= 1440 17*19=   323    558720 : 9*5-6140 :20=310093 62080      310400 307
10 Контроль и оценка результатов деятельности

 

Дата «___»________                                                                                        

Тема урока: Письменные приёмы умножения и деления на двузначное число

Цель урока:

1. Формировать у детей умение выполнять письменное умножение и деление на двузначное число, выполнять деление с остатком. Задачи
  предметные:Учить детей правильно записывать краткую запись, оперировать своими знаниями при решении задач. Системно-деятельностные: формирование учебно-познавательной деятельности младших школьников: умение планировать, выполнять по плану различные действия, в том числе мыслительные (анализ, синтез, аналогия, обобщение, абстрагирование и моделирование и т.д.), осуществлять самоконтроль и самооценку;
  личностные:воспитание волевых качеств детей, таких как ответственность, самостоятельность, точность, целеустремленность;

Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности;
 Дидактическое обеспечение урока:
карточки, геометрический материал, раздаточный материал, материал для устного счета, ТСО


Ход урока.

1 Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
 
  • Приветствие
  • Проверка подготовленности школьников к уроку
  • Раскрытие общих целей урока и плана его проведения
   
2 Актуализация знаний
  1 Математический диктант. ( на листочках) 85 :17=5 65:13=5 48:4=12 72:12=6 75:15=7 75:25=3 51:17=3 77:7=11 90 :18=5 48:16=3 60 :15=4 98:14=7 96:8=12 66:22=3 92:23=4 2 Запиши в виде выражения решения задач. А) Площадь огорода квадратной формы 900 м2. чему равны его стороны. 900=30*30 Б)  Периметр огорода квадратной формы 120м. Чему равны его стороны?  120 :4=30м В) Длина первого отрезка 15см. длина второго 1/3 часть длина первого. Длина третьего отрезка равна сумме длин первого и второго. Найди длину третьего отрезка? 15+15 :3=20см
3 Минутка чистописания · Запись числа и вида работы · Запись цифр и чисел
4 Постановка проблемы.
5 Формирование знаний и способов деятельности.
  1 Знакомство с приемом письменного умножения и деления. Стр 10 №1 Объяснение учителем. 2 Работа с правилом. 3. Первичное закрепление. Решение примеров с объяснением стр 11 №4  952 : 34= 28 832 : 32= 26 24*12= 288 17*23= 391 4 Деление с остатком стр 11 №6  4092 : 56= 73 ( 4) 4097 : 73= 56( 9) 3398 : 64=   53( 6) 3395 :53= 64(3)
 6 Динамическая пауза
7 Применение. Формирование умений и навыков
  1 Работа над задачей •     Чтение •     Разбор •     Составление краткой записи •     Решение Стр 11 №7 Картофель-110кг Капуста- ? на 20 кг меньше Лук- ? в 10 раз меньше              за 14 дней- ?кг 110-20=90кг капусты 110 : 10=11 кг лука 110+90+11=211 кг за неделю 211*2=422кг за 14 дней 2 Решение примеров с объяснением стр 11 №5  73*56= 4088   4088 : 56=    73    64*53=  3392    3392 : 64=  53
8 Разбор домашнего задания. 
  №8 1т теста-60кг масла Из 30т- ?кг Из 100т- ?кг 60*30=1800кг масла 60*100=6000кг масла №9 5760:80…..268-196 438*40…..9806+8514                72=72                       17520   18320
10 Контроль и оценка результатов деятельности

 

Дата «___»________                                                                                        

Тема урока: Повторение . Самостоятельная работа №1

Цель урока:

1. Формировать у детей навыки письменного умножения и деления на двузначное число. Задачи
  предметные:Учить детей правильно записывать краткую запись, оперировать своими знаниями при решении задач. Системно-деятельностные: формирование учебно-познавательной деятельности младших школьников: умение планировать, выполнять по плану различные действия, в том числе мыслительные (анализ, синтез, аналогия, обобщение, абстрагирование и моделирование и т.д.), осуществлять самоконтроль и самооценку;
  личностные:воспитание волевых качеств детей, таких как ответственность, самостоятельность, точность, целеустремленность;

Тип урока: урок по проверке, оценке и коррекции знаний и способов деятельности;
 Дидактическое обеспечение урока:
карточки, геометрический материал, раздаточный материал, материал для устного счета, ТСО


Ход урока.

1 Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
 
  • Приветствие
  • Проверка подготовленности школьников к уроку
  • Раскрытие общих целей урока и плана его проведения
   
2 Актуализация знаний Самостоятельная работа №1
   Тетрадь для контрольных работ с 43-47 1 и 2 уровень 1) 500267+247133= 40*50= 725*48= 35*27= 847005-547006= 30*70= 34800 : 48 48*23= 2) 500-а : 8 +500*30= при а= 2136, 1496, 1640 3) 830032-410516 :4+6794= 4) 20005*4-х= 20000  500000 -281056 :х= 218944 5) 7+х*4…. 7+х*20 а-44001….. а-4401 6) Продолжи запись Скорость=…………… : время Расстояние= скорость*……….. Время= расстояние : ……. 2 уровень 1)вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства 7.284 < 7 . 824    4. . 24 > 424 .  6. 5. 24 > . 4. 531 2) Найди значение выражения ( 44780 :2+35835-106208 :4)* 3-45356= 3) Длина прямоугольного участка 348 м, ширина 26м. Найдите площадь участка. 4) в первом куске 140 м ткани, во втором 85 м. первый кусок дороже второго на 1980 тенге. Сколько тенге стоит каждый кусок. 5) 5616:8-х= 27
3 Минутка чистописания · Запись числа и вида работы · Запись цифр и чисел
4 Постановка проблемы.
 6 Динамическая пауза
7 Применение. Формирование умений и навыков
  1 Закрепление письменного приема умножения и деления стр 12 №1 304 :14= 21 (10)  976 : 23= 42(10)  34*13= 442 18*32= 576 2 Запись буквенных выражений и нахождение их значений стр 13  №8(Б) В: ( 9*4) при в=720 3600 72 720 :36=20      3600 :36=100 72?36=2 3 Упражнение в построении геометрических фигур стр 13 №9 4 Решение задач на движение стр 12 №3 Скорость Время Расстояние ?км/ч один   4ч       ? км  300км          2ч       ?км 4+2= 6 часов был в пути 300 :6= 50 км/ч скорость движения 50*4=200 км проехал на автобусе 5 Решение задачи при помощи уравнения. Стр 12 №5 Ширина- ?м Длина-20м Площадь-200м2 Х*20=200 х=200 :20 х= 10м Б) Длина дорожки вокруг площадки является периметром площадки. Показ на рисунке. Ширина-10м Длина- ?м Периметр-60м (10+х)*2=60 10=х=60:2 10+х=30 х=30-10 х=20м длина 4 Решение примеров. 34*76=2584 18216 :36=506 3182 :86=37 48*26=1248
8 Разбор домашнего задания. 
  №4(а) С 1м2-31 кг          С400м2- ?кг 31*400=12400кг овощей собрали (Б) Длина-15м Ширина-6м Площадь-?м2 С1м2-5кг 15*6=90м2 площадь крыши 5*90=450кг снега №6 1отрезок-15см      2 отрезок- ?1/3 часть      3 отрезок-? Сумма 1 и2 15 :3=5см второй отрезок 15+5=-20см третий отрезок
10 Контроль и оценка результатов деятельности

 

 

Реши задачу

Для одной группы детского сада купили 39 ручек, а для другой- 46 таких же ручек. Сколько заплатили за ручки второй группы, если за ручки первой группы заплатили 2184тенге?

Цена                           Количество                         Стоимость

2 Заполни пропуски

30096кг= т кг 3ч20мин= мин   46002кг= ц кг 708см= дм см

700203кг= т ц кг 6ч20мин= мин 32ц= кг35706см= м дмсм

 

3)Реши задачу

Во сколько раз больше страниц в книге, чем в журнале, если в книге 494 страниц, а в четырех одинаковых журналах 104 страницы?

 

4) Запиши выражения и вычисли их значение

 

А) Число 980760 увеличь в 34 раза , а результат уменьши на частное чисел

64080 и 80.

 

Б) Сумму чисел 900 000 и 897 увеличь в 48 раз и уменьши на 79 839

 

1) Площадь квадрата равна 25см 2. Вычисли периметр.

 

                                 2 вариант

Реши задачу

 С первого участка собрали 37 одинаковых мешков картофеля, а со второго -26 таких же мешков. Сколько килограммов картофеля собрали со второго участка, если с первого собрали 1480 кг?

Масса 1 предмета              Количество                       Общая масса

Реши задачу

 Во сколько раз масса коробки с печеньем больше массы коробки с пряниками, если коробка с печеньем весит 36 килограмм, а масса 25 коробок с пряниками 450 кг?

 

Заполни пропуски

200408кг= т ц кг 25506см= мдм см63ц= кг 5ч40мин= мин

20048кг= т кг 2ч40мин= мин 36078кг=т ц кг 506см= дм см

Запиши выражения и вычисли их значение

 

А) Число 50 940 увеличь в 56 раз, а результат уменьши на частное чисел

7290 и 9 .

Б) Сумму чисел 200 000 и 752 увеличь в 37 раз и уменьши на 8 543.

 

5)Площадь квадрата равна 2 500 см2. Вычисли его периметр.

 

Дата «___»________                                                                                        

Тема урока: Письменные приёмы умножения и деления на двузначное число ( 64*48, 3072 :64 )

Цель урока:

1. Формировать у детей умение выполнять умножение и деление на двузначное число, учить детей правильно записывать ход решения. Задачи
  предметные:Учить детей правильно записывать краткую запись, оперировать своими знаниями при решении задач. Системно-деятельностные: формирование учебно-познавательной деятельности младших школьников: умение планировать, выполнять по плану различные действия, в том числе мыслительные (анализ, синтез, аналогия, обобщение, абстрагирование и моделирование и т.д.), осуществлять самоконтроль и самооценку;
  личностные:воспитание волевых качеств детей, таких как ответственность, самостоятельность, точность, целеустремленность;

Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности;
 Дидактическое обеспечение урока:
карточки, геометрический материал, раздаточный материал, материал для устного счета, ТСО


Ход урока.

1 Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
 
  • Приветствие
  • Проверка подготовленности школьников к уроку
  • Раскрытие общих целей урока и плана его проведения
   
2 Актуализация знаний
  1 Научись быстро вычислять стр 14 №9  500*2 : 1000*20-20+5007= 5007            32*40 : 10 : 32:4*2492-2492=   0 2 Деление с остатком. 61 :7= 84:9 70 :8 15:12 48:20 56:10 32:20 25:12 Может ли при делении на 6 в остатке получиться 6? Какие остатки могут быть при делении на 15, 67? 3 Преобразование величин 8900см=…дм 85000см=…м 32000кг=….т 700ц=….т 88мин=…ч…мин
3 Минутка чистописания · Запись числа и вида работы · Запись цифр и чисел
4 Постановка проблемы.
5 Формирование знаний и способов деятельности.
  1 Знакомство с приемом письменного умножения и деления стр 13 №1 2 Выполнение с объяснением стр 14 №2  5561 : 67= 83   2496 : 48= 52 5561 : 83= 67   2496 : 52=   48 3 Первичное закрепление. Деление с остатком. Стр 14 №3  5627 : 64= 87( 59) 6489 : 48=   135 (19) 5512 : 83=  66(34) 2471 : 52= 47(27)
 6 Динамическая пауза
7 Применение. Формирование умений и навыков
  1 Работа над задачей •     Чтение •     Разбор •     Составление краткой записи •     Решение Стр 14 №5 1- ?км      138км300м 2- ?км 3-71км700м                            280км 4-?км 138300+71700=210000м 280-210=70км в 4 день 2 Решение задачи при помощи уравнения. Стр 14  №8 Составим уравнение: х+5+3=12 х+8=12 х=12-8 х=4см третья сторона 3 Упражнение в записи числовых выражений и нахождении их значений. Стр 14 №7 900 :18*9=450 86*82-1025=7052-1025=6027 ( 3025+986):7=4011 :7=573 1800*30 :27=54000 :27=2000 4 Решение уравнений стр 14 №6( 3,4) Х*84= 2940    х : 27= 58 Х= 2940 : 84  х= 58*27 Х=35                х=1566
8 Разбор домашнего задания. 
  №6  с 14 В 1 вагоне Количество вагонов  Общая масса 430ц                              10в                            ?ц 500ц                               7в                              ?ц    ?ц на?ц больше 430*10=4300ц ячменя 500*7=3500ц пшеницы 4300+3500=7800ц всего 4300-3500=800ц больше №6  с 14 Х+3019=5240 х-1025=2220 Х= 5240-3019 х= 22220+1025 х=2221  х= 3245
10 Контроль и оценка результатов деятельности

 

Дата «___»________                                                                                        

Тема урока: Письменные приёмы умножения и деления на двузначное число ( 537*48, 5776 : 48)

Цель урока:

1. Формировать у детей умение выполнять умножение и деление на двузначное число, учить детей правильно записывать ход решения. Задачи
  предметные:Учить детей правильно записывать краткую запись, оперировать своими знаниями при решении задач. Системно-деятельностные: формирование учебно-познавательной деятельности младших школьников: умение планировать, выполнять по плану различные действия, в том числе мыслительные (анализ, синтез, аналогия, обобщение, абстрагирование и моделирование и т.д.), осуществлять самоконтроль и самооценку;
  личностные:воспитание волевых качеств детей, таких как ответственность, самостоятельность, точность, целеустремленность;

Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности;
 Дидактическое обеспечение урока:
карточки, геометрический материал, раздаточный материал, материал для устного счета, ТСО


Ход урока.

1 Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
 
  • Приветствие
  • Проверка подготовленности школьников к уроку
  • Раскрытие общих целей урока и плана его проведения
   
2 Актуализация знаний
  1 Научись быстро вычислять. 500*2:1000*20-20+5007=5007 32*40:10:32:4*2492-2492=0 ( 300*3:30*150-1500)+2009=5009 ( 101*37+1263):25*5-1000=0 ( 4939-4939)*247:247=1800-100-800=0 2 Продолжи ряд чисел 12496 12497 12498 …. ….. ……. 810004  810003  810002 …… ……. …… 21697 21698 21699 …… …… …….
3 Минутка чистописания · Запись числа и вида работы · Запись цифр и чисел
4 Постановка проблемы.
5 Формирование знаний и способов деятельности.
  1 Объяснение приема письменного умножения и деления стр 15 №1, №2 2 Коллективное решение примеров стр 15 №3  19722 : 57= 346   32428 : 67= 484  24388 :52= 469 10788 : 29= 372    30192 : 48= 629      29640 : 65= 436 3 Деление с остатком стр 15 №4  19739 : 57= 346 ( 17)  32416 : 67=  483( 55)  24312 : 52= 467( 28)
 6 Динамическая пауза
7 Применение. Формирование умений и навыков
  1 Работа над задачей •     Чтение •     Разбор •     Составление краткой записи •     Решение стр 15 №5 За 1 час Количество   Всего литров ? один      9ч                   ? л на 14л больше   ?л                       7ч                  ?л 9-7=2 часа больше 14 :2=7 л за 1 час 7*9=63л 7*7=49л 63+49=112литров всего 2 Работа с геометрическим материалом. Решение задачи при помощи уравнения стр 16 №8 Длина- 8см Ширина- ?см Периметр-20см ( 8+х)*2=20 8+х=20:2 8+х=10 х= 10-8 х=2 см ширина 3 Решение примеров на порядок действий стр 16 №7 (1) ( 8141+61434 ) : 5 +364=14279 ( 71683-12483 ) :4+4063=18863    69575   13915                      59200          14800 ( 67431-67316) *100-2510=8990 115 11500
8 Разбор домашнего задания. 
  №7 ( 8670+8769 ) *10+34201=208591    ( 58001-7343 )*8-6301=398963    17439  174390                             50658     405264 ( 87143 +1524) :9+10037=19888 88659            9851 №6  с 15 Цена Количество Стоимость        Один    15м             ?тенге                           23м                   ? тенге на 4560 тенге больше 23-15=8 м больше 4560:8=570 тенге за 1 570*15=8550 тенге 570*23=13110тенге
10 Контроль и оценка результатов деятельности

 

Дата «___»________                                                                                        

Тема урока: Письменные приёмы умножения и деления на двузначное число ( 4060*78, 5009 *32, 160288 :32, 316 680 : 78)

Цель урока:

1. Формировать у детей умение выполнять умножение и деление на числа, когда в записи чисел есть 0, выполнять деление с остатком Задачи
  предметные:Учить детей правильно записывать краткую запись, оперировать своими знаниями при решении задач. Системно-деятельностные: формирование учебно-познавательной деятельности младших школьников: умение планировать, выполнять по плану различные действия, в том числе мыслительные (анализ, синтез, аналогия, обобщение, абстрагирование и моделирование и т.д.), осуществлять самоконтроль и самооценку;
  личностные:воспитание волевых качеств детей, таких как ответственность, самостоятельность, точность, целеустремленность;

Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности;
 Дидактическое обеспечение урока:
карточки, геометрический материал, раздаточный материал, материал для устного счета, ТСО


Ход урока.

1 Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
 
  • Приветствие
  • Проверка подготовленности школьников к уроку
  • Раскрытие общих целей урока и плана его проведения
   
2 Актуализация знаний
  1 Научись быстро вычислять. 4680 :10 :2 :3:2=39 ( 4939-4939) *247 :247+1800-800=1000 2 Найди корень уравнения. 14-81 :х=5      3*а-7=14  34600 :10*х=10 3 Работа с геометрическим материалом. А) Стороны треугольника хсм, 6см, 5см. Периметр 25 см. Найдите неизвестную сторону? Б) Площадь 25см2. Чему равны стороны квадрата?
3 Минутка чистописания · Запись числа и вида работы · Запись цифр и чисел
4 Постановка проблемы.
5 Формирование знаний и способов деятельности.
  1 Знакомство с приемом умножения и деления на числа, когда в записи есть 0. Стр 16 №1 стр 17 №2 2 Решение примеров с объяснением. Стр 17 №3 560*39= 21840 6500*73= 474500 5008*64=  320512 7040*38=  267520 3 Деление с остатком стр 17 №4 32180 : 48= 670 (10) 32169 : 48=  670 (9) 32159 : 48=  669(47)
 6 Динамическая пауза
7 Применение. Формирование умений и навыков
  1 Работа над задачей •     Чтение •     Разбор •     Составление краткой записи •     Решение Стр 17 №5 Цена Количество Стоимость ? один       10шт     ? на 320 тенге больше                     6шт        ?тенге 10-6=4 шт 320 :4=80 тенге цена 80*10=800 тенге 80*6=480 тенге 2 Решение задачи при помощи уравнения стр 18 №8 Длина- 10см Ширина- ?см Площадь-200см2 10*х=200 х=200 :10 х=20см 3 Решение примеров стр 18 №7 ( 1) ( 686-503 ) *200-1842=34758  ( 181403-76403) :100-525=525 183     36600                       105000      1050 682411- ( 72011-9999 ) *5=372351             62012    310060
8 Разбор домашнего задания. 
  №7 48962- ( 25341-4032 ) : 3= 41859  72613 + ( 46008+63792 ) :9=84813                    21309    7103                           109800  12200 47303+ ( 51242-49399 ) *8=62047            1843      14744 №6 Длина- 28м Ширина-20м Площадь-?м2 Расчищали 29 чел и 27чел 1 ученик -? М2 28*20=560 м2 площадь 29+27=56 человек 560 : 56=10м2 каждый ученик
10 Контроль и оценка результатов деятельности

 

 

Дата «___»________                                                                                        

Тема урока: Повторение .

Цель урока:

1. Формировать у детей умение выполнять умножение и деление на числа, когда в записи чисел есть 0. Задачи
  предметные:Учить детей правильно записывать краткую запись, оперировать своими знаниями при решении задач. Системно-деятельностные: формирование учебно-познавательной деятельности младших школьников: умение планировать, выполнять по плану различные действия, в том числе мыслительные (анализ, синтез, аналогия, обобщение, абстрагирование и моделирование и т.д.), осуществлять самоконтроль и самооценку;
  личностные:воспитание волевых качеств детей, таких как ответственность, самостоятельность, точность, целеустремленность;

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности;
 Дидактическое обеспечение урока:
карточки, геометрический материал, раздаточный материал, материал для устного счета, ТСО


Ход урока.

1 Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
 
  • Приветствие
  • Проверка подготовленности школьников к уроку
  • Раскрытие общих целей урока и плана его проведения
   
2 Актуализация знаний
  1 Научись быстро вычислять. Стр 19 №9 2 Найди корень уравнения стр 19 №7 Х-2400 х=30 х=12 3 Решение задач. * В кастрюле 4 литра воды, а в ведре на 4 литра больше. Во сколько раз больше в ведре? ( 4+4):4= 2 раза •     В саду росло 5 рядов яблонь по 6 деревьев в каждом. Сколько яблонь пересадили в другой сад, если в саду осталось 28 яблонь? •     6*5-28=2
3 Минутка чистописания · Запись числа и вида работы · Запись цифр и чисел
4 Постановка проблемы.
5 Формирование знаний и способов деятельности.
  1 Объяснение правила умножения и деления стр 18 №1 2 Решение примеров с объяснением стр 19 №2 604*45=27180   3002*32= 96064 640*52= 33280 3 Выполнение деления, когда в записи частного есть 0. стр 19 №3. 68102 : 34= 2003  17710 : 35=  506  39420 : 54=  730 4 Деление с остатком. Стр 19 №4  68109 : 34= 2003 (7) 17729 : 35= 506 (19) 39473 : 54=  730( 53)
 6 Динамическая пауза
7 Применение. Формирование умений и навыков
  1 Работа над задачей № 6 с 19 •     Чтение •     Разбор •     Составление краткой записи •     Решение  НА 1 изделие           Количество    Общая экономия. 10см                               96 шт                       ?см 12см                                96шт                        ?шт         ?шт по 2м 10*96=960   12*96=1152 960+1152=2112 см сэкономили 2м=200см   2112 : 200=10 пальто и 112 см останется 2 Работа с геометрическим материалом. Решение задачи при помощи уравнения. Стр 19 №8 Сторона-хсм  Периметр- 24см.  Составим уравнение х*4=24 х=24 :4 х=6см сторона
8 Разбор домашнего задания. 
  №5  с 19  Цена Количество Стоимость  Один              5шт              ? на 180 тенге больше                            3шт            ? тенге 5-3=2 шт больше 180 :2=90 тенге 90*5=450 тенге 90*3=270 тенге
10 Контроль и оценка результатов деятельности

 

Дата «___»________                                                                                       

Тема урока. Контрольная работа .

Цели урока:

1. Проверить уровень сформированности у учащихся знаний, умений и навыков
2. Развивать у детей умение работать самостоятельно
3. Воспитывать чувство ответственности

Тип урока: урок по проверке, оценке и коррекции знаний и способов деятельности;
 Дидактическое обеспечение урока:
карточки, тетрадь для контрольных работ


Ход урока.

1 Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
 
  • Приветствие
  • Проверка подготовленности школьников к уроку
  • Раскрытие общих целей урока и плана его проведения
2 Проверка домашнего задания.
 
  • Проверка домашнего задания « под копирку»
  • Постановка дополнительных вопросов
4 Постановка проблемы
5 Актуализация знаний
  1 Знакомство с видами заданий
  2 Самостоятельная работа
  3 Самопроверка

     Тетрадь для Кр с 49-52

10 Контроль и оценка результатов деятельности

 

1 вариант                                                                  2 вариант.             

1) Деление с остатком

478 :50= 9 (28)                                                      6875 :60=114 (35)

70428 :80=880 (28)                                               865:200=4(65)

10752 :600=17(552)                                             39473 : 500=78( 473)

2 Выполни деление с проверкой.

50400 :12=4200                              31005:15=2067

2232 : 18=124                                   480640 :16=30040

5576 : 68=82                                      1254 : 38=33

3 Выполни умножение.

54*36=1944                                               38*74=2812

145*54=7830                                              146*63=9198

236*45=10620                                               237*36=8532

540*15=8100                                                 380*16=6080

4 Решение задач

1-в   Даша купила по одинаковой цене 6 учебников, а Азамат 8 учебников. Азамат заплатил за учебники на 240 тенге больше, чем Даша. Сколько заплатил каждый ребенок?

2-в Света купила 9 альбомов по одинаковой цене, а Ира 6 таких альбомов. Света заплатила на 360 тенге больше, чем Ира. Сколько тенге заплатила каждая девочка?

5) Решение уравнений.

Х : ( 36+64 ) =543                                     х: ( 48+52) =947

Х- 560 : 7= 20000                                       3910 :10-х=209

 

Дата «___»________                                                                                    

Тема урока: Повторение

Цель урока:

1. Формировать у детей умение выполнять умножение и деление на числа, когда в записи чисел есть 0. Задачи
  предметные:Учить детей правильно записывать краткую запись, оперировать своими знаниями при решении задач. Системно-деятельностные: формирование учебно-познавательной деятельности младших школьников: умение планировать, выполнять по плану различные действия, в том числе мыслительные (анализ, синтез, аналогия, обобщение, абстрагирование и моделирование и т.д.), осуществлять самоконтроль и самооценку;
  личностные:воспитание волевых качеств детей, таких как ответственность, самостоятельность, точность, целеустремленность;

Тип урока: урок обобщения и систематизации     знаний и способов деятельности;
 Дидактическое обеспечение урока:
карточки, геометрический материал, раздаточный материал, материал для устного счета, ТСО


Ход урока.

1 Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
2 Актуализация знаний
  Работа над ошибками
3 Минутка чистописания
4 Постановка проблемы.
5 Применение. Формирование умений и навыков
  1 Работа над задачей №4. Составление задачи по чертежу 2 Повторение устных приемов умножения и деления числа на сумму и произведение № 1 с 20 3 выполнение вычислений с величинами № 5 с 20 3ч 8 мин+11ч 32 мин=14 ч 40 мин 1 мин 30 с – 54 с= 36с   2ч30мин – 49мин=1ч41мин 30км 811м :11= 2км 801м     26см*39+81см*47=4821см            62кг*93+18кг*70=7026  86г*52+74г*39=7358 1014           3807                         5766        1260                4472    2886 37т 392 кг :76=492 4 Деление с остатком № 2 с 20 478 :50= 9 ( 28)   6875 : 60= 114 ( 35)   70428 : 80= 880 ( 28)    865 : 200= 4 ( 65) 10752 :600= 17( 552) 5 Работа с геометрическим материалом А) № 6 с 20                           2*3*а= 6*а Б) №7 с 20                          а*а
6 Разбор домашнего задания. 
  № 9 с 21 50400 :12= 4200 31005 : 15= 2067 2232 : 18= 124 480640 : 16= 30040
10 Контроль и оценка результатов деятельности

 

Дата «___»________                                                                                        

Тема урока: Решение задач на встречное движение

Цель урока:

1. Формировать у детей умение решать задачи на встречное движение Задачи
  предметные:Учить детей правильно записывать краткую запись, оперировать своими знаниями при решении задач. Системно-деятельностные: формирование учебно-познавательной деятельности младших школьников: умение планировать, выполнять по плану различные действия, в том числе мыслительные (анализ, синтез, аналогия, обобщение, абстрагирование и моделирование и т.д.), осуществлять самоконтроль и самооценку;
  личностные:воспитание волевых качеств детей, таких как ответственность, самостоятельность, точность, целеустремленность;

Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности;
 Дидактическое обеспечение урока:
карточки, геометрический материал, раздаточный материал, материал для устного счета, ТСО


Ход урока.

1 Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
 
  • Приветствие
  • Проверка подготовленности школьников к уроку
  • Раскрытие общих целей урока и плана его проведения
   
2 Актуализация знаний
  1 Математический диктант « Да-нет» •     Произведение 29 и3 равно 87 •     Число 5 увеличили в 19 раз. Получили 85 •     Сумму 17 и 5 увеличили в 4 раза. Получили 98 •     Одну седьмую часть от 56 увеличили в 12 раз, получили 96 •     Первый множитель равен одной пятой от 25, второй множитель 11. Тогда произведение равно 55 •     Произведение 12 и 8 меньше 100 •     Разность 57 и 37 увеличили в 4 раза. Получили 90. •     Делимое 72, делитель равен разности 20 и 11. Тогда частное равно 9 •     Первый множитель равен сумме 37 и 4. Второй множитель равен 2. Тогда произведение равно 82 2  Выполни действия. 3ч 8 мин+11ч 32 мин=14 ч 40 мин 1мин 30 с- 54 с= 36 с 2ч 30 мин – 49 мин= 1ч 41 мин
3 Минутка чистописания · Запись числа и вида работы · Запись цифр и чисел
4 Постановка проблемы.
5 Формирование знаний и способов деятельности.
  1Подготовка к восприятию. Работа по рисунку стр 21 №1 Ответы на вопросы. 2 Запиши в виде выражений решения задач стр 22 №4 , №5 Работа по вопросам. №4 60*3=180   х*5=5х 80*х=80х №5 Если скорость одинаковая, а время увеличивается, то увеличивается и расстояние. 3 Первичное закрепление. Решение задачи на движение стр 21 №3 •     Чтение •     Разбор •     Выполнение чертежа •     Решение •     Составление обратных задач 24+7=34 км проехали до встречи 27+34=61км общее расстояние
 6 Динамическая пауза
7 Применение. Формирование умений и навыков
  1 Деление на двузначное число. Стр 22 №6 5576 : 68= 82      1254 : 38= 33 23872 : 32=  746        11745 : 27=   435 2 Выполнение действий с величинами стр 22 №7 2м 6дм*43= 11м8дм          5км 608 м*58=325 км 264 м 7м7дм *9754м 6дм              5м 2 7 дм 2 *98= 496м2 86дм2 45м 72 см :36=1м 27см            74 ц 25 кг :99= 75 кг 3 Работа с геометрическим материалом стр 22 №8
8 Разбор домашнего задания. 
  №2 с 21 Скорость     Время      Расстояние 1- 310км 2-  275км ? км      310+275=585 км расстояние между селами 310 :5= 62 км/ч скорость первой 275 :5= 55 км/ч скорость второй №9  с 23 14040 :18+ 6110 :13=1250      6576 :12 – 7047 :783=539                 780    470                     548        9      80302-64*71=75758 7069+59*62=10727 300*270=81000 400*207=82800          4544                    3658
10 Контроль и оценка результатов деятельности

 

Дата «___»________                                                                                        

Тема урока: Решение задач на встречное движение

Цель урока:

1. Формировать у детей умение решать задачи на встречное движение Задачи
  предметные:Учить детей правильно записывать краткую запись, оперировать своими знаниями при решении задач. Системно-деятельностные: формирование учебно-познавательной деятельности младших школьников: умение планировать, выполнять по плану различные действия, в том числе мыслительные (анализ, синтез, аналогия, обобщение, абстрагирование и моделирование и т.д.), осуществлять самоконтроль и самооценку;
  личностные:воспитание волевых качеств детей, таких как ответственность, самостоятельность, точность, целеустремленность;

Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности;
 Дидактическое обеспечение урока:
карточки, геометрический материал, раздаточный материал, материал для устного счета, ТСО


Ход урока.

1 Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
 
  • Приветствие
  • Проверка подготовленности школьников к уроку
  • Раскрытие общих целей урока и плана его проведения
   
2 Актуализация знаний
  1. Найди ребро куба, объем которого 27 см3 3*3*3=27 2. Найди стороны квадрата площадь которого 64 см2. 8*8=64 3 Найди значение выражения 50*7+50- ( 32-26 ) *5=370   80*5+30+ ( 73-68 ) *6=460 30-5+20 – ( 81-9 ) :8=36 90*4-60+ ( 47+9 ) :7=308 32+ 48 :6*3=56 93- ( 60-6 ) :9*3=75
3 Минутка чистописания · Запись числа и вида работы · Запись цифр и чисел
4 Постановка проблемы.
5 Формирование знаний и способов деятельности.
  1 Работа по таблице и вопросам стр 23 №3 2 Решение задачи на движение. Стр 23№1 •     Чтение •     Разбор •     Составление краткой записи •     Решение ·   Составление обратных задач 1 - 348км 2-- ? в 3 раза меньше          ?км 348 :3 =116км 348+116=464км
 6 Динамическая пауза
7 Применение. Формирование умений и навыков
    1 Деление на двузначное число. Стр 24 №4  72024 : 12=  6002 60036 : 12=   5003 96048 : 12=     8004 2 Работа с геометрическим материалом стр24  №5 АВ- 6см  СД- ? в 2 раза больше ЕК- 1/3 АВ От- ¼ СД 6*2=12 см СД 6 :3=2см Ек 12 :4=3 см ОТ 3 Решение примеров на порядок действий стр 24  №9 6319 : 89+7224 : 86= 155  6699 : 87- 1590 :53=47 ( 104820 – 90996 ) :72=192   71          84                   77            30              13824 192000 :64-64320 :64=1995 578*28+346*21 = 23450 348*37+19720 *60=1196076 3000   1005                16184     7266                 12876   1183200   4 Вставь пропущенные числа стр 24  №8 327 :1=327 270 :3=90 608 :2= 304 640 :8=80
8 Разбор домашнего задания. 
  №2 с 23 Пшеницы- 1128 т  Ячмень-? На 250 т меньше Комбикорма- ? в 8 раз меньше         ?т 1128-250=878т 1128 :8=141т 1128+878+141=2147т
10 Контроль и оценка результатов деятельности

 

 

Дата «___»________                                                                                        

Тема урока: Повторение

Цель урока:

1. Формировать у детей умение решать задачи на встречное движение, совершенствовать представления о геометрических фигурах. Задачи
  предметные:Учить детей правильно записывать краткую запись, оперировать своими знаниями при решении задач. Системно-деятельностные: формирование учебно-познавательной деятельности младших школьников: умение планировать, выполнять по плану различные действия, в том числе мыслительные (анализ, синтез, аналогия, обобщение, абстрагирование и моделирование и т.д.), осуществлять самоконтроль и самооценку;
  личностные:воспитание волевых качеств детей, таких как ответственность, самостоятельность, точность, целеустремленность;

Тип урока: урок обобщения и систематизации     знаний и способов деятельности;
 Дидактическое обеспечение урока:
карточки, геометрический материал, раздаточный материал, материал для устного счета, ТСО


Ход урока.

1 Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
 
  • Приветствие
  • Проверка подготовленности школьников к уроку
  • Раскрытие общих целей урока и плана его проведения
   
2 Актуализация знаний
  1 Найди значение выражения стр 25  №7 2 Проверь верны ли равенства стр 26  №8 3 Решение задач. А) Когда из бочки набрали 3 ведра по 6 литров, в ней осталось еще 12литров. Сколько литров воды было в бочке? 6*3+12=30 Б) В спортивный магазин привезли 60 мячей. В 5 сетках повесили по 7 мячей. Сколько мячей осталось ? 60-7*5=25 В) Скорость машины 60км/ч. Сколько км она проедет за 5 часов? За 4 часа?
3 Минутка чистописания · Запись числа и вида работы · Запись цифр и чисел
4 Постановка проблемы.
5 Формирование знаний и способов деятельности.
  1 Запиши в виде выражения как найти скорость движущего тела. Стр 24  №1 2 Работа по вопросам. Стр 25 №2, №3 3 Первичное закрепление. Решение задачи стр 25  №4 •     Чтение •     Разбор •     Составление краткой записи •     Решение ·  Составление обратных задач Скорость      Время Расстояние  8 км/ч           8ч        ?км ?км/ч              4ч        один 8*8=64 км 64:4=16 км/ч
 6 Динамическая пауза
7 Применение. Формирование умений и навыков
  1 Деление на двузначное число. Стр 25 №6 25220 :65=38 85040 : 84=   60    3650 : 73= 503900 : 65=  60 2 Найди неизвестное число. Стр 26 №9 137*1=137     249*2=598  607*2=1204
8 Разбор домашнего задания. 
   №5 с 25 Скорость Время Расстояние 60 км/ч        4ч           ?км  ?км/ч           4ч           ?км     276км    60*4=240 км 276-240=36км 36 :4=9км/ч
10 Контроль и оценка результатов деятельности

 

 

Дата «___»________                                                                                        

Тема урока: Повторение

Цель урока:










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 267.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...