Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Максимальное количество баллов– 9.
Для учащихся 9-11 классов школ Часть 1. «Составьте словосочетание» Перед Вами таблица, в которой слова разбиты на 2 колонки. В первой колонке – прилагательные, во второй – существительные. Подберите к каждому слову правильное сочетание. Слова в колонках не должны повторяться. Образец:
1.дистанционная торговля 2.предварительная оплата 3.розничная колонках не должны повторяться, правильным будет считаться ответ «розничная цена»).
Задание:
Каждое правильно подобранное слово оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов– 12. Часть 2. «Квадрат слов» Перед Вами квадрат, составленный из букв. В нем Вы сможете найти 9 терминов по теме «Права потребителей». При этом слова могут изгибаться только по горизонтали и вертикали в любые стороны, и при этом не должны пересекаться. Если Вы правильно найдете все слова, то лишних букв не останется.
Задание: 1.Найдите в квадрате как можно больше слов. 2.Дайте как можно более точные определения найденных слов.
Каждое найденное слово оценивается на 1 балл. Каждое приведенное определение – 1 балл. Максимальное количество баллов – 18.
Часть 3. «Японский кроссворд» Перед Вами японский кроссворд. В нем зашифровансимвол, который Вам наверняка часто встречался на упаковке различных товаров. Задание: 1. Разгадать кроссворд, и указать что за символ (знак) мы в нем зашифровали (дать его название); 2. Указать, где применяется данный символ (знак), и что он обозначает.
Что необходимо знать при разгадывании японского кроссворда: · Японский кроссворд представляет собой зашифрованный рисунок, в котором цифры слева от рядов и сверху над колонками показывают, сколько групп черных клеток находится в соответствующей линии и сколько черных клеток содержит каждая группа. Например, три числа - 2, 5, 9 - обозначают, что в этом ряду есть три группы, состоящие: первая - из двух, вторая - из пяти, третья - из девяти слитных черных клеток. · Группы разделены, по крайней мере, одной пустой клеткой. · Группы не всегда начинаются от края поля, т.е. пустые клетки могут быть и по краям рядов. · Так что определите, сколько пустых клеток находится между группами черных клеток (маленький совет: в процессе решения отмечайте не только “найденные” вами черные клетки, но и места расположения пустых клеток - это облегчит выполнение рисунка), и если все сделаете правильно, то получится картинка. Верно разгаданный японский кроссворд оценивается в 1 балл. Верно назвал символ(знак) – 1 балл. Верно дан ответ на вопрос, где применяется данный символ (знак), и что он обозначает – 1 балл. Максимальное количество баллов – 3. Часть 4. Ознакомьтесь с представленным ниже текстом и выполните задание: 1. Опираясь на текст, знания и свой жизненный опытсформулируйте 3 проблемы, которые возникают в связи со значительным ростом электронной коммерции в настоящее время 2. Предложите способ решения каждой из обозначенных Вами проблем.
Текст: Всемирный день прав потребителей проводится ежегодно 15 марта начиная с 1983 года, а с 1994 года отмечается и в Российской Федерации. В 2018 году он проходит под девизом «Makingdigitalmarketplacesfairer» - «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными». Сегодня цифровые технологии изменили характер многих услуг и продуктов, так как встроенное программное обеспечение содержится во всё возрастающем количестве потребительских товаров. По экспертным оценкам Ассоциации компаний Интернет - торговли (АКИТ) в 2016 году в России 56 млн. человек (46,6%) пользовались Интернетом с мобильных устройств, объем рынка Интернет – торговли в первом полугодии 2017 года составил 498 млрд. рублей, а всего за весь год прогнозируемо должен был составить 1150 млрд. рублей, что в два раза превышает объем Интернет – продаж 2013 года (544 млрд. рублей). В Стратегии государственной политики РФ в области защиты прав потребителей на период до 2030 года поставлены цели, задачи и принципы государственной политики в области защиты прав потребителей исходя из тех рисков, которые несет в себе стремительно меняющийся мир. В частности, через актуализацию и систематизацию потребительского законодательства, как одного из ключевых направлений работы на ближайшую перспективу. Важно, чтобы потребители обладали набором базовых, неснижаемых прав, независимо от того касается это, например, приобретения офлайн товаров и услуг или покупок в сети «Интернет». Тем более, что по мере глобального развития сегмента электронной коммерции и вовлечения в нее все большего числа активных пользователей сети «Интернет» потребуется не только изменение законодательства, но и реализация иных мер, которые для потребителей новой цифровой эпохи обеспечат достаточный уровень защиты, комфорта и безопасности при совершении дистанционных покупок. При этом особое внимание необходимо уделять праву потребителей на получение четкой и ясной информации, чтобы они могли принимать обоснованные решения относительно покупки и использования Интернет – ресурсов. Потребителю должно быть понятно, кто именно несёт ответственность в каждой точке цепи поставки товара и в дальнейшем в течение всего срока его использования.
Каждая обозначенная проблема, а также способ её решения оценивается в 3 балла. Максимальное количество баллов– 9.
Ответы на вопросы викторины необходимо до 16марта 2018 года направить по электронной почте E-mail: zpp.rk@mail.ru Информация об организаторе: ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия», консультационный центр для потребителей. Адрес: г. Петрозаводск, ул. Луначарского, д.13а, каб. 23. Тел.: 8 (8142) 56-12-07. E-mail: zpp.rk@mail.ru.
К ответам на вопросы викторины необходимо приложить анкету участника:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 208. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |