Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)




                                                                                                         

Результаты обучения по дисциплине, формы промежуточной аттестации и виды оценочных средств

Результаты обучения по дисциплине, необходимые для формирования компетенции или ее части Критерии и шкала оценки результатов обучения по дисциплине Формы промежуточной аттестации Вид оценочных средств
Знать: Ø Рассказать об основных парадигмах освоения русской философии; Ø Объяснить ключевые проблемы постижения философии; Ø Толковать составляющие понятийно-категориального аппарата русской философии. Уметь: Ø Применять творческий анализ феномена русской философии и ее составляющих; Ø анализировать должные модели философского анализа исходя из условий и факторов конкретного элемента ойкумены. Ø Систематизировать литературу по руской философии. Владеть: Ø Определить ценность многообразия идей в русской философии. Ø  Составлять суждение об основных категориях русской философии, Ø Управлять дискуссией путем навыкам аргументации. Ø Планировать любой вид работы связанный с выполнением индивидуальногог творческого письменного анализа.   Отлично – отличное понимание предмета, всесторонние знания, отличные умения и владения. Хорошо – достаточно полное понимание предмета, хорошие знания, умения и владения. Удовлетворительно – приемлемое понимание предмета, удовлетворительные знания, умения и владения. Зачтено – результаты обучения соответствуют минимальным требованиям Неудовлетворительно – результаты обучения не соответствуют минимальным Зачет Устный опрос

Формы текущего контроля и виды используемых оценочных средств по дисциплине

6.3 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности,
характеризующие этапы формирования компетенций

Шифр компетенции Этап формирования Описание шкалы оценивания: Значения: 1 – плохо, 2 – удовлетворительно, 3 – хорошо, 4 – отлично (1 – незачтено, 2 - зачтено)
1 ОК-1 Пороговый

1. ответ не имеет аргументации, не содержит ясных положение

2. ответ имеет аргументацию, но малоубедителен

3. Ответ аргументирован

4. Аргументация носит самостоятельный и оригинальный характер

2 ОК-2 Базовый  
3 ОПК-5       Продвинутый 1. Стиль обнаруживает несамостоятельность мышления, «книжный» 2. Стиль изложения обнаруживает самостоятельность мысли, но слабое знание и отсутствие агрументации 3. Изложение материала самостоятельное, обнаруживает интерес автора к проблеме 4. Изложение обнаруживает свободное владение материалом, аргументировано

 

 

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)

а)    основная учебная литература:

1.        Андреева И.С. Философы России второй половины XX века. Портреты [Электронный ресурс]: монография/ Андреева И.С.— Электрон. текстовые данные.— М.: Институт научной информации по общественным наукам РАН, 2009.— 312 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22524.

2. Гуревич П.С. Философия: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2015 – 574 с. Режим доступа: http://www.urait.ru/catalog/pechatnye_izdaniya/31003/

3. Светлов В.А. История философии в схемах и комментариях [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Светлов В.А.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2012.— 202 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8245.

4. Книга для чтения по русской философии конца XIX – начала XX века [Электронный ресурс]: учебное пособие/ — Электрон. текстовые данные.— Иваново: Ивановская государственная текстильная академия, 2011.— 60 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/25498.— ЭБС «IPRbooks»

5. Радлов, Э.Л. Очерк истории русской философии [Электронный ресурс] : монография. — Электрон. дан. — СПб. : Лань, 2013. — 69 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=43983

6. Шевченко О.К. Философия: от конспекта до научного проекта (основы научно-исследовательской работы студентов). - Ялта: Визави, 2014. –  96 с.

б)    дополнительная учебная литература:

1. Сухов А.Д. Литературно-философские кружки в истории русской философии (20-50-е гг. XIX в.) [Электронный ресурс]/ Сухов А.Д.— Электрон. текстовые данные.— М.: Институт философии РАН, 2009.— 151 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/18723.— ЭБС «IPRbooks»

2. Сидоренко Н.С. Интуитивизм и религиозный опыт русской философии [Электронный ресурс]: монография/ Сидоренко Н.С.— Электрон. текстовые данные.— Краснодар: Южный институт менеджмента, 2010.— 113 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/9754.— ЭБС «IPRbooks»

 


Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), необходимых для освоения дисциплины (модуля)

1. Электронная библиотека по философии: http://filosof.historic.ru

2. Философский портал: http://www.philosophy.ru

3. Национальная философская энциклопедия: http://terme.ru

4. Новая философская энциклопедия: http://iph.ras.ru/enc.htm

5. Britannica- www.britannica.com










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 390.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...