Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Анализ уровня сформированности профессиональных компетенций выпускников




 

Продемонстрированные студентами результаты ФИЭБ позволяют сформулировать предположение об уровне сформированности профессиональных компетенций выпускников (таблица 3.9).

 

Таблица 3.9 – Уровень сформированности профессиональных компетенций студентов (выпускников) вуза и вузов-участников
(НП Менеджмент)

Вид
профессиональной
деятельности

Совокупность профессиональных компетенций
в соответствии
с видом профессиональной деятельности

Процент студентов на уровне
сформированности профессиональных компетенций, %

Процент студентов
на уровне не ниже базового, %

высоком

базовом

низком

вуз вузы-участники вуз вузы-участники вуз вузы-участники вуз вузы-участники
Организационно-управленческая деятельность ПК-1 – ПК-8 25,0 29,7 36,7 37,3 38,3 33,0 61,7 67,0
Информационно-аналитическая деятельность ПК-9 – ПК-16 20,0 25,3 31,7 29,5 48,3 45,2 51,7 54,8
Предпринимательская деятельность ПК-17 – ПК-20 1,7 5,0 28,3 26,4 70,0 68,6 30,0 31,4
Научно-исследовательская деятельность ПК-31 – ПК-35* 28,5 26,5 45,0 55,0

 

* Примечание: Перечисленные профессиональные компетенции приведены на примере:

1) Образовательного стандарта Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент. Квалификация: Бакалавр. [Электронный ресурс]. URL: http://www.hse.ru/data/2015/05/20/1097268912/Бакалавриат_ОС_Менеджмент.pdf;

2) Образовательного стандарта высшего образования федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве РФ» по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент. Квалификация: Бакалавр. [Электронный ресурс]. URL: http://www.fa.ru/dep/metod/doc/docs/Приказы%20Финансового%20университета/Общая/Приказ%20%20№%202571_о%20от%2030.12.2014.pdf.

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Студент (выпускник) демонстрирует высокий уровень сформированности профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности, если процент набранных баллов за выполнение соответствующего кейс-задания составляет не менее 70% от максимального балла за данный кейс.

Студент демонстрирует базовый уровень сформированности профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности, если процент набранных баллов за выполнение соответствующего кейс-задания составляет не менее 50% баллов и меньше 70% от максимального балла за данный кейс.

Студент демонстрирует низкийуровень сформированности профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности, если процент набранных баллов за выполнение соответствующего кейс-задания составляет меньше 50% от максимального балла за данный кейс.


 









Направление подготовки 38.03.03 Управление персоналом










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 183.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...