![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Система морских контрольных пунктов ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
(Приложение 2 к приказу ФСБ России и Минсельхоза России № 311/324 от 14 июня 2007 года)
Примечание к приложению 1:
1. Контрольный пункт "Восток – 12" устанавливается только на период промысла сайры для российских судов 2. Контрольные пункты "Восток – 13", "Восток – 14", "Восток – 15" устанавливаются только па период промысла иностранными судами, получившими разрешение на промысел в зоне РФ в соответствии с международными договорами. 3. Точка для контроля судов РФ, работающих в экономической зоне Японии, устанавливается в координатах 42º00'N и 144º00'Е (В мировой системе координат WGS-84).
Варианты заданий для курсового проекта. Курсанты заочного отделения в своём курсовом проекте могут использовать параметры судна, на котором работают. Допускается сделать план перехода в свой район промысла или в порт.
Вариант 1 Составить план перехода кратчайшим, экономически выгодным и самым безопасным маршрутом с якорной стоянки порта Ояма j=38°46,2¢ N l=139°43¢Е до причала Восточного мола № 3 порта Раусу. Судно: m/v «Sturgeons» (WESA). Рейс № 43/05 из Ульсана в Петропавловск-Камчатский. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=19512 т, Lmax=173,5 м., h= 43,0 м., b=23,1 м., dmax=8,1 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 3,4 кбт, время разворота на 180° - 3,0 мин, на малой воде – 5,9 кбт/6,8 минут. Скорость 18,9 узла, маневренная – 15,8 узла, самый малый ход – 7,0 узлов. Вариант 2 Составить план перехода кратчайшим, экономически выгодным и самым безопасным маршрутом с якорной стоянки порта Сингапур j=01°15,6¢N l=103°54,4¢Едо точки j = 0°03¢ S l = 104°00¢Е Судно: балкер «Пётр Васев» (UHTM). Рейс № 16/05 из Мурманска в Сурабаю. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=33089 т, Lmax=182,9 м., b=22,6 м., h= 32,0 м., dmax=10,7 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 3,5 кбт., время разворота на 180° - 4,6 мин., на малой воде – 5,5 кбт/11,4 минуты. Скорость 15 узлов, маневренная – 11,2 узла, самый малый ход – 4 узла. Вариант 3 Составить план перехода кратчайшим, экономически выгодным и самым безопасным маршрутом от точки j=33°40¢N l=123°00¢Едо точки j=24°00¢N l=141°35¢Е. Судно: круизное «Владимир Чивилихин» (URPQ). Рейс № 22/05 из Шанхая в Вальпарайсо. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=31085т, Lmax=240,4 м., h= 57,7 м., b=27,8 м., dmax=8,6 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 3,5 кбт., время разворота на 180° - 3,1 мин, на малой воде – 6,6 кбт/ 9,3 минут. Скорость 19,6 узла, маневренная – 12,5 узлов, самый малый ход – 4,6 узла. Вариант 4 Составить план перехода кратчайшим, экономически выгодным и самым безопасным маршрутом от пирса № 76 j = 36°207,1¢ N l = 129°04.3¢Е порта Пусан до пирса № 1 порта Начжин. Судно: Газовоз «Капитан Смирнов» (EQQZ). Рейс № ZW1342 из Москальво в Начжин. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=81549 т, Lmax=297,5 м., h= 67,3 м., b=45,8 м., dmax=8,0 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 5,1 кбт., время разворота на 180° - 4,4 мин, на малой воде – 7,6 кбт/15,4 минуты. Скорость 20,4 узла, маневренная – 10,3 узла, самый малый ход – 5,3 узла. Вариант 5 Составить план перехода кратчайшим, экономически выгодным и самым безопасным маршрутом от причала № 11 j=35°24,8¢N l=139°50,0¢Е. Кисородзу до якорной стоянки j=45°06,2¢N l=147°40,5¢Е Судно: s/s «Надежда Крупская» (R2ZL). Рейс № VD-4/06 из порта Осака в Ванино. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=93130 т, Lmax=279,0 м., b=40,4 м., h= 57,5 м., dmax=14,6 м., Диаметр циркуляции на на полной воде – 7,0 кбт., время разворота на 180° - 4,5 мин., на малой воде 8,3 кбт/6,4 минуты. Скорость 27,1 узлов, маневренная – 23,3 узла, самый малый ход – 6,3 узла. Вариант 6 Составить план перехода кратчайшим, экономически выгодным и самым безопасным маршрутом от восточного причала № 3 порта Ниигата до южного причала нефтепирса порта Находка. Судно: VLCC «Тобольск» (UEOA). Рейс № ZW1342 из порта Ниигата в порт Находка. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=127691 т, Lmax=332,0 м., h= 67,8 м., b=58,0 м., dmax=9,7 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 4,7 кбт., время разворота на 180° - 5,3 мин, на малой воде – 7,2 кбт/ 8,9 минут. Скорость 17,1 узла, маневренная – 15,8 узла, самый малый ход– 5,9 узла. Вариант 7 Составить план перехода кратчайшим, экономически выгодным и самым безопасным маршрутом от якорной стоянки бухты Мияко j=39°00,0¢N l=142°0,0¢Е.до якорной стоянки в бухте Церковная j=43°44,1¢N l=146°42,4¢Е Судно: LNG «Porbeagle shark» (DFPK). Рейс № DG-56/05 из Мияко в Магадан. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=108959 т, Lmax=297,5 м., h= 67,3 м., b=45,8 м., dmax=8,8 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 5,8 кбт., время разворота на 180° - 5,0 мин, на малой воде – 9,5 кбт/15,8 минут. Скорость 19,4 узла, маневренная – 11,5 узла, самый малый ход– 5,6 узла. Вариант 8 Составить план перехода кратчайшим, экономически выгодным и самым безопасным маршрутом от точки j=48°25¢N l=154°00¢Е до причала № 7 порта Магадан. Судно: VLCC «Ишим» (EFPK). Рейс № DE-66/05 из бухты Мияко в Магадан. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=63430 т, Lmax=261,3 м., h= 60,5 м., b=48,3 м., dmax=9,6 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 2,8 кбт., время разворота на 180° - 5,7 мин, на малой воде – 4,6 кбт/7,8 минуты. Скорость 16,3 узла, маневренная – 13,0 узлов, самый малый ход – 4,9 узла. Вариант 9 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом c якорной стоянки j = 33°00¢N l = 129°07,4¢Ost до якорной стоянки j = 28°23,2¢N l = 129°29,8¢Е Судно: m/v «Squeteague» в грузу, (OKYR). Рейс № LN-05 из Пусана в Гонконг. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=132540 т, b=42,8 м., Lmax=347,0 м., h= 62,7 м., dmax=12,8 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 6,0 кбт., время разворота на 180° - 5,0 минут, на малой воде – 12,1 кбт/13,2 минуты. Скорость 22,8 узла, маневренная – 15,9 узла, самый малый ход – 5,8 узла. Вариант 10 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом от причала буровой j = 2°37,4¢ N l = 100°27,2¢Е. до танкера блокшива j = 1°14,3¢ N l = 103°44,9¢Е. Судно: VLCC «Нефтеюганск» в грузу, (UEFA). Рейс № FIFA-11/05 от морских нефтепромыслов в Сингапур. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=321260 т, Lmax=332,0 м., h= 67,1 м., b=58,0 м., dmax=20,8 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 6,0 кбт., время разворота на 180° - 7,1 минут, на малой воде – 10,0 кбт/13,2 минуты. Скорость 15,7 узла, маневренная – 14,5 узла, самый малый ход – 5,5 узла. Вариант 11 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом от точки j = 3°40¢ N l = 106°30¢Е. до причала № 8 контейнерного терминала Сингапура. Судно: контейнеровоз «Бухта Светлая», (UMER). Рейс № IA-11/06 из Гонконга в Гамбург. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=23565 т, Lmax=182,9 м., b=22,6 м., h= 32 м., dmax=7,6 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 2,8 кбт., время разворота на 180° - 3,5 минуты, на малой воде – 4,5 кбт/8,4 минуты. Скорость 15 узлов, маневренная – 11,2 узла, самый малый ход – 4 узла. Вариант 12 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом с якорной стоянки порта Ким-Чхэк j = 40°40,6¢ N l = 129°12,6¢Е. до якорного места б.Фукуока j = 33°37,9¢ N, l = 130°19,2¢Е . Судно: контейнеровоз «Залив Корфа», (UFOL). Рейс № NHC-16 из Находки в Иокогаму. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=32025 т, Lmax=203,6 м., h= 39,8 м., b=25,4 м., dmax=9,6 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 3,7 кбт, время разворота на 180° - 2,9 минуты, на малой воде – 8,9 кбт/8,8 минуты. Скорость 19,4 узла, маневренная – 16,3 узла, самый малый ход – 8,0 узлов. Вариант 13 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом от точки j = 14°30¢ N l = 109°30¢Е. до рейдового нефтяного пирса Киманис. Судно: Балкер «Светлодолинск», (FHGD). Рейс № 1323/11 из Ханоя в Одессу. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=202000 т, Lmax=290,0 м., h= 40,8 м., b=46,0 м., dmax=18,6 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 6,2 кбт, время разворота на 180° - 6,2 минуты, на малой воде – 9,5 кбт/13,9 минут. Скорость 14,6 узла, маневренная – 11,5 узла, самый малый ход – 6,0 узлов. ПРИМЕЧАНИЕ: План выполнять карандашом, разборчивым почерком или печатными буквами. Вариант 14 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом от причала Киритаппу j = 43°04,9¢ N l = 145°08¢Е. до якорной стоянки j = 43°27,2¢ N l = 145°55,3¢Е. Судно: СТР «Соликамск», (ESAR). Рейс № 3-05 из Владивостока в Охотоморскую экспедицию. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=923 т, Lmax=54,7 м., b=10,5 м., h= 12 м., dmax=5,7 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 1,2 кбт, время разворота на 180° - 1,6 минуты, на малой воде – 2,5 кбт/3,4 минуты. Скорость 12 узлов, маневренная – 11,5 узла, самый малый ход – 2 узла Вариант 15 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом с якорной стоянки j = 10°54,3¢N l = 108°08,3¢Е. до точки j = 20°40¢ N l = 116°30¢Е. Судно: Фрегат «Адмирал Исаев», (2YJD). Рейс из Камрани в Петропавловск-Камчатский. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов Параметры: D=4675 т, Lmax=141,1 м., h= 40,0 м., b=14,9 м., dmax=5,8 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 3,8 кбт, время разворота на 180° - 1,7 минуты, на малой воде – 6,8 кбт/4,6 минут. Скорость 30 узлов, маневренная – 24,0 узла, экономичная – 18 узлов, самый малый ход – 5,6 узла. Вариант 16 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом от якорной стоянки j = 42°53,46¢ N l = 133°53,44¢Е Преображения до причала j = 37°02,29¢ N l = 137°50,41¢Е гавани Химекава. Судно: Т/р «Карел», (UAMP). Рейс № 132/05 из Находки в Хиросиму. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=8682 т, Lmax=110,0 м., h= 36,1 м., b=18,0 м., dmax=7,3 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 2,8 кбт, время разворота на 180° - 3,5 минуты, на малой воде – 5,5 кбт/6,9 минут. Скорость 18,6 узла, маневренная – 16,5 узла, самый малый ход– 4,5 узла. Вариант 17 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом от причала W7 Ванкувера до якорной стоянки j = 48°26,2¢ N l = 123°26¢W. Судно: Т/х «Берингов пролив», (OWQZ). Рейс № RE-23/07 из Ванкувера в Такому. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=76800 т, Lmax=290,0 м., h= 40,8 м., b=46,0 м., dmax=9,3 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 5,7 кбт, время разворота на 180° - 5,0 минуты, на малой воде – 10,6 кбт/13,2 минут. Скорость 16,0 узлов, маневренная – 11,8 узла, самый малый ход – 6,2 узла. Вариант 18 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом из точки j = 31°29¢ N l = 131°30¢Е. до причала № 12 порта Онахама. Судно: Автомобилевоз «Нерюнгри», (TFSD). Рейс № UQ-073/2 из Аделаиды в Хакодате. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=25400 т, Lmax=184,2, b=30,6 м., h= 41,8 м., dmax=8,2 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 3,4 кбт, время разворота на 180° - 3,0 минуты, на малой воде – 6,9 кбт/14,0 минут. Скорость 19,7 узла, маневренная – 12,6 узла, самый малый ход – 6,9 узла. Вариант 19 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом от точки j = 12°50¢ N l = 138°36¢Е до якорной стоянки j = 12°34,5¢N l = 123°43,9¢Е Судно: Танкер «Нефтяник Сургута» (ZWQY). Рейс № WYV-2073 из Шанхая в Морт-Морсби. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=77100 т, Lmax=242,8 м., h= 50,5 м., b=32,2 м., dmax=12,5 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 6,7 кбт, время разворота на 180° - 6,8 минуты, на малой воде – 13,1 кбт/17,7 минут. Скорость 15,0 узлов, маневренная – 13,8 узла, самый малый ход – 5,5 узла. Вариант 20 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом из точки j = 01°15,8¢ N l = 103°50,7¢Егавани Кеппел до точки j = 0°50¢ N l = 107°27¢Е Судно: контейнеровоз «Локса», (ERFD). Рейс № NK-13 из Гамбурга в Иокогаму. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=132540 т, b=42,8 м., Lmax=347,0 м., h= 62,7 м., dmax=12,0 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 6,0 кбт., время разворота на 180° - 5,0 минуты, на малой воде – 32,1 кбт/33,2 минуты. Скорость 22,8 узла, маневренная – 15,9 узла, самый малый ход – 5,8 узла. Вариант 21 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом с якорной стоянки j = 24°35,5¢ N l = 121°52,5¢Е до точки j = 15°05¢ N l = 112°45¢Е. Судно: VLCC «Юрезань», (UYVV). Рейс № 132-06 из Гуама в Абу-Даби. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=159584 т, Lmax=261,3 м., h= 60,5 м., b=48,3 м., dmax=16,9 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 4,2 кбт, время разворота на 180° - 4,8 минуты, на малой воде – 7,4 кбт/12,1 минут. Скорость 15,0 узлов, маневренная – 12,5 узлов, самый малый ход– 4,7 узла. Вариант 22 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом с якорной стоянки рейда Усть-Камчатска j = 56°12¢ N l = 162°30¢Ost до якорной стоянки в б.Вестовая j = 60°24,8¢ N l = 167°00,4¢Е Судно: СРТМ «Майское», (UYNG). Рейс № 2/06 из Владивостока в Беринговоморскую экспедицию. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=735 т, Lmax=57,4 м., b=9,5 м., h= 8,5 м., dmax=4,7 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 1,0 кбт., время разворота на 180° - 1,4 минуты, на малой воде – 2,2 кбт/3,0 минуты. Скорость 12 узлов, маневренная – 11,5 узла, самый малый ход – 2 узла Вариант 23 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом от пирса к-1 Сан-Фернандо до точки j = 22°26¢ N l = 119°55¢ Е Судно: БСТ «Трохус», (UGGY). Рейс № 12/05 из Сингапура во Владивосток. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=3735 т, Lmax=87,4 м., b=13,5 м., h= 17,5 м., dmax=8,2 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 2,2 кбт, время разворота на 180° - 2,4 мин., на малой воде – 3,2 кбт/4,3 минуты. Скорость 15,5 узлов, маневренная – 13,2 узла, самый малый ход – 4 узла Вариант 24 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом от причала Hr Office порта Ханко до якорной стоянки j = 60°14¢ N l = 20°42,6¢ Е. Судно: s/s «Alexander Popov», (UHAN). Рейс № PQ-17 из Венспилса в Рауму. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=4233 т, Lmax=101,5 м., h= 15,2 м., b=13,9 м., dmax=5,9 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 3,2 кбт, время разворота на 180° - 3,4 минуты, на малой воде – 5,2 кбт/6,2 минут. Скорость 12,7 узла, маневренная – 11,5 узлов, самый малый ход – 3,3 узла. Вариант 25 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом с якорной стоянки Усть-Камчатска j = 56°12¢ N l = 162°31¢Е до якорной стоянки j = 52°20,5¢ N l = 158°30¢ Е. Судно: РТМ «Звезда Рыбака», (EEAI). Рейс № 4 из Провидения в Преображение. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=2210 т, Lmax=81,7 м., h= 26,1 м., b=13,2 м., dmax=6,8 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 1,2 кбт, время разворота на 180° - 1,4 минуты, на малой воде – 1,6 кбт/2,4 минут. Скорость 14,8 узла, маневренная – 13,3 узла, самый малый ход – 3,8 узла. Вариант 26 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом от причала № 2 порта Углегорск до причала посёлка Датта. Судно: МТР «Радужный», (UGNN). Рейс № 19/06 из Охотоморской экспедиции в Отару. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=653 т, Lmax=54,6 м., b=9,5 м., h= 7,5 м., dmax=3,2 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 1,0 кбт, время разворота на 180° - 1,4 минуты, на малой воде – 2,2 кбт/3,0 минуты. Скорость 11 узлов, маневренная – 10,5 узла, самый малый ход – 2 узла. Вариант 27 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом с якорной стоянки j = 10°28¢ N l = 99°17¢Е до якорной стоянки j = 10°17¢ N l = 104°25¢Е. Судно: Танкер «Вольфрам», (ENMH). Рейс № РЕ-11 из порта Сингапура в Хайфон. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=6325 т, Lmax=107,0 м., h= 31,8 м., b=16,0 м., dmax=7,1 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 2,7 кбт, время разворота на 180° - 3,4 минуты, на малой воде – 5,5 кбт/6,5 минут. Скорость 13,6 узла, маневренная – 11,8 узла, самый малый ход – 4,4 узла. Вариант 28 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом с якорной стоянки j = 00°55¢ N l = 104°22,6¢Е до точки j = 11°30¢ N l = 114°30¢Е. Судно: т/х «Саянские горы», (UGFP). Рейс № ЕТА-17/05 из Одессы в Вонсан. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=86900 т, Lmax=299,0 м., h= 59,2 м., b=37,1 м., dmax=10,5 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 12,3 кбт, время разворота на 180° - 7,2 минуты, на малой воде – 12,7 кбт/18,1 минуты. Скорость 23,7 узла, маневренная – 21,9, самый малый ход – 7,2 узла. Вариант 29 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом от причала порта Хакодате j = 41°46,8¢ N l = 140°43,7¢Е до причала № 3 Gyoko Whart порта Кусиро. Судно: Паром «Изудзу Мару № 3», (RMTR). Рейс № РА-1833 на линии Кусиро – Хакодате и обратно. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=11046 т, Lmax=145,0 м., h= 43,8 м., b=25,2 м., dmax=5,3 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 2,2 кбт, время разворота на 180° - 1,7 минуты, на малой воде – 4,8 кбт/4,5 минуты. Скорость 20,9 узла, маневренная – 18,6 узла, самый малый ход – 5,5 узла. Вариант 30 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом от пирса № 2 БАМР Находки до пирса № 2 Первой речки. Судно: m/v «Invertebrates», (LUEK). Рейс № WQ-16/07 из Находки во Владивосток. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=26900 т, Lmax=199,0 м., h= 33,2 м., b=28,1 м., dmax=8,9 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 5,3 кбт, время разворота на 180° - 7,2 минуты, на малой воде – 9,7 кбт/12,1 минуты. Скорость 13,7 узла, маневренная – 11,9, самый малый ход – 4,2 узла. Вариант 31 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом от причала К12 порта Сингапур до рейдового причала ZULU. Судно: m/v «Suverenitet», (UTRF). Рейс № F-02/96 из Владивостока в Данидин. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=81675 т, Lmax=201,0 м., h= 34,8 м., b=29,6 м., dmax=13,5 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 7,0 кбт, время разворота на 180° - 4,7 минуты, на малой воде – 8,5 кбт/6,6 минуты. Скорость 16,6 узла, маневренная – 15,5 узла, самый малый – 4,2 узла. Вариант 32 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом от точки j = 64°44,5¢N l = 176°39,2¢ Е до точки якорной стоянки № 8 Провидения. Судно: д/э «Среднеуральский», (NATO). Рейс № КНР-11/6 из Врангеля в бухту Лаврентия. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=6900 т, Lmax=99,0 м., h= 19,2 м., b=15,1 м., dmax=6,0 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 3,3 кбт, время разворота на 180° - 3,2 минуты, на малой воде – 6,7 кбт/6,1 минуты. Скорость 17,1 узла, маневренная – 16,0 узлов, самый малый ход – 2,2 узла. Вариант 33 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом якорной стоянки бухты Дежнева j = 61°44¢ N l = 173°36,5¢Е до якорной стоянки Новое Чаплино j = 64°29,4¢ N l = 172°54¢W. Судно: Ледокол «Василий Буслаев», (UULO). Рейс № GF-14/06 из Владивостока в Игарку. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=33089 т, Lmax=182,9 м., b=22,6 м., h= 32 м., dmax=10,5 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 3,5 кбт, время разворота на 180° - 4,6 минуты, на малой воде – 5,5 кбт/11,4 минуты. Скорость 15 узлов, маневренная – 11,2 узла, самый малый ход – 4 узла. Вариант 34 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом с якорной стоянки j = 43°11¢N l = 132°20,7¢Е до причала Посьета. Судно: m/v «Viktor Kingisepp», (ULSW). Рейс № zu-33/05 из Магадана в Порт-Морсби. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=13565 т, Lmax=132,9 м., b=18,6 м., h= 28 м., dmax=6,7 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 2,8 кбт., время разворота на 180° - 3,5 минуты, на малой воде – 4,5 кбт/8,4 минуты. Скорость 15 узлов, маневренная – 11,2 узла, самый малый ход – 4 узла. Вариант 35 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом я якорной точки j = 34°39¢N l = 138°57¢Е до причала КС-3 порта Иокогама. Судно: m/v «Rava-Russkay», (UTRF). Рейс № LZW-3/6 из Кейптауна в Иокогаму. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=132540 т, b=42,8 м., Lmax=347,0 м., h= 62,7 м., dmax=12,8 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 6,0 кбт., время разворота на 180° - 5,0 минут, на малой воде – 32,1 кбт/33,2 минуты. Скорость 22,8 узла, маневренная – 19,9 узла, самый малый ход – 5,8 узла. Вариант 36 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом от причала № 2 Первой Речки до якорной стоянки j = 42°48¢N l = 132°55,3¢Е. Проход для танкеров по Босфору запрещён. Судно: Танкер «Виго», (UTRF). Рейс № LZW-3/6 из Владивостока в Магадан. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=93130 т, Lmax=279,0 м., b=40,4 м., h= 57,5 м., dmax=12,0 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 7,0 кбт., время разворота на 180° - 4,5 минуты, на малой воде – 8,3 кбт/6,4 минуты. Скорость 16,1 узлов, маневренная – 14,4 узла, самый малый ход – 5,1 узла. Вариант 37 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом от якорной стоянки j = 00°03¢S l = 104°28,5¢Е до причала № 4 Джуронга. Судно: БСТ «Уваровск», (UPRF). Рейс № 15 из Фримантла в Сингапур. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=5400 т, Lmax=84,2, b=15,6 м., h= 21,8 м., dmax=7,2 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 3,4 кбт, время разворота на 180° - 3,0 минуты, на малой воде – 6,9 кбт/14,0 минут. Скорость 19,7 узла, маневренная – 16,6 узла, самый малый ход – 3,9 узла. Вариант 38 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом от якорной стоянки j = 51°21,5¢N l = 179°22¢Ost до якорной стоянки бухты Глубокая j = 61°04,6¢N l = 172°05¢Е. Судно: Балкер «Тунгор», (EKHG). Рейс № ZW-1825 из Сан-Франциско в Провидение. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=202000 т, Lmax=290,0 м., h= 40,8 м., b=46,0 м., dmax=18,6 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 6,2 кбт, время разворота на 180° - 6,2 минуты, на малой воде – 9,5 кбт/13,9 минуты. Скорость 14,6 узла, маневренная – 12,5 узла, самый малый ход – 5,0 узлов. Вариант 39 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом от причала порта Келанг до якорной стоянки j = 06°47¢N l = 99°43,5¢Е. Судно: Ро-ро «Созидание», (ERKJ). Рейс № YY-18/05 из Сингапура в Читтагонг. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=19512 т, Lmax=173,5 м., h= 43,0 м., b=23,1 м., dmax=8,1 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 3,4 кбт, время разворота на 180° - 3,0 минуты, на малой воде – 5,9 кбт/6,8 минуты. Скорость 18,9 узла, маневренная – 16,8 узла, самый малый ход – 6,0 узлов. Вариант 40 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом с якорной стоянки j = 42°49,4¢N l = 132°56,9¢Е до причала W6 порта Аомори. Судно: s/s «Chayka», (UTKJ). Рейс № 12-06 из Находки в Иокогаму. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=5138 т, Lmax=105,2 м., h= 25,2 м., b=14,9 м., dmax=7,8 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 3,2 кбт, время разворота на 180° - 3,4 минуты, на малой воде – 7,2 кбт/10,2 минуты. Скорость 12,7 узла, маневренная – 11,5 узлов, самый малый ход – 3,9 узла. Вариант 41 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом с якорной стоянки Северо_Курильска j = 50°41,1¢N l = 156°08,2¢Е до якорной стоянки j = 47°31,7¢N l = 152°49,2¢Е. Судно: Танкер «Юганск», (UFFR). Рейс № 45-06 из Охотоморской экспедиции в Находку. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=6325 т, Lmax=107,0 м., h= 31,8 м., b=16,0 м., dmax=7,1 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 2,7 кбт, время разворота на 180° - 3,4 минуты, на малой воде – 5,5 кбт/6,5 минуты. Скорость 13,6 узла, маневренная – 11,8 узла, самый малый ход – 4,4 узла.
Вариант 42 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом от причала КС3 порта Кумасан до якорной стоянки j = 34°29,5¢N l = 127°07¢Е. Судно: m/v «Nevelsky», (URVA). Рейс № 54 из Пусана в Циндао. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=14675 т, Lmax=139,7 м., h= 22,0 м., b=19,9 м., dmax=8,7 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 3,8 кбт, время разворота на 180° - 3,7 минуты, на малой воде – 6,8 кбт/8,6 минуты. Скорость 17,5 узла, маневренная – 16,2 узла, самый малый ход – 4,4 узла. Вариант 43 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом от рейдового причала Хуалянгман до точки j = 26°16¢N l = 131°20¢Е. Судно: m/v «Beringov proliv», (TRYX). Рейс № UG-279 из Абу-Даби в Hino Misaki. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=321260 т, Lmax=332,0 м., h= 67,1 м., b=58,0 м., dmax=20,8 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 6,0 кбт, время разворота на 180° - 7,1 минуты, на малой воде – 10,0 кбт/13,2 минуты. Скорость 15,7 узла, маневренная – 14,5 узла, самый малый ход – 5,5 узла. Вариант 44 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом с якорной стоянки j = 55°12,2¢N l = 165°59,2¢Ost до якорной стоянки j = 53°00¢N l = 158°38¢Е. Судно: Паром «Селец», (EWQA). Рейс № КУ-11/06 из Провидения в Петропавловск-Камчатский. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=11046 т, Lmax=145,0 м., h= 43,8 м., b=25,2 м., dmax=8,3 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 2,2 кбт, время разворота на 180° - 1,7 минуты, на малой воде – 4,8 кбт/4,5 минуты. Скорость 20,9 уззла, маневренная – 18,8 узла, самый малый ход – 4,5 узла. Вариант 45 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом с якорной стоянки j = 45°24,8¢N l = 141°42,6¢Е до якорной стоянки j = 46°51,5¢N l = 151°51,4¢Е. Судно: МРКТ «Хихон», (UROD). Рейс № 22-06 из Ульсана в Берингово море. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=8675 т, Lmax=101,0 м., h= 40,8 м., b=19,6 м., dmax=9,6 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 1,4 кбт, время разворота на 180° - 1,7 минуты, на малой воде – 6,5 кбт/5,6 минуты. Скорость 16,6 узла, маневренная – 15,5 узла, самый малый ход – 3,0 узла. Вариант 46 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом с якорной стоянки j = 59°15¢N l = 153°45¢W до якорной стоянки j = 61°01,2¢N l = 172°06,6¢Е. Судно: VLCC «Батайск», (UPAL). Рейс № YR/4-06 из Нома в Петропавловск. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=159584 т, Lmax=261,3 м., h= 60,5 м., b=48,3 м., dmax=16,9 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 4,2 кбт, время разворота на 180° - 4,8 минуты, на малой воде – 7,4 кбт/12,1 минуты. Скорость 15,0 узлов, маневренная – 13,5 узлов, самый малый ход– 4,7 узла. Вариант 47 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом от рейдового причала «Иронг-Барат А» до якорной стоянки j = 18°53,2¢N l = 121°50,8¢Е. Судно: ТК «Сухона», (U3FF). Рейс № 13 из Джакарты в Петропавловск-Камчатский. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=63430 т, Lmax=261,3 м., h= 60,5 м., b=48,3 м., dmax=19,6 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 3,8 кбт., время разворота на 180° - 5,7 мин, на малой воде – 6,6 кбт/7,8 минуты. Скорость 16,3 узла, маневренная – 13,0 узлов, самый малый ход – 4,9 узла. Вариант 48 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом от пирса № 1 бухты Анна до пирса агарового завода бухты Гайдамак. Судно: НИС «Краб», (EJJQ). Рейс № 12/06 из Владивостока в Гданьск. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=1894 т, Lmax=61,3 м., h= 24,5 м., b=12,3 м., dmax=4,8 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 1,3 кбт, время разворота на 180° - 1,4 минуты, на малой воде – 2,7 кбт/3,1 минуты. Скорость 18,4 узлов, маневренная – 16,5 узлов, самый малый ход– 4,2 узла. Вариант 49 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом от причала КС5 порта Пусан до причала № 5 порта Чумуджин. Судно: m/v «Stimul», (ASZ7). Рейс № VY/7-05 из Пусана во Владивосток. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=8900 т, Lmax=109,5 м., h= 24,3 м., b=17,8 м., dmax=6,9 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 4,5 кбт., время разворота на 180° - 6,2 мин, на малой воде – 9,7 кбт/10,4 минуты. Скорость 13,4 узла, маневренная – 11,3 узла, самый малый ход – 4,3 узла. Вариант 50 Судно: МТР «Казанск», (YRFW). Рейс № 23/16 из Охотоморской экспедиции в Преображение. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=653 т, Lmax=54,6 м., b=9,5 м., h= 7,5 м., dmax=4,1 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 1,0 кбт, время разворота на 180° - 1,4 минуты, на малой воде – 2,2 кбт/3,0 минуты. Скорость 11 узлов, маневренная – 10,5 узла, самый малый ход – 2 узла. Вариант 51 Судно: БСТ «Горячегорск», (R3WQ). Рейс № KJ-2397 из Порт-Морсби в Бангкок. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=5735 т, Lmax=87,4 м., b=13,5 м., h= 17,5 м., dmax=6,1 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 2,2 кбт, время разворота на 180° - 2,4 мин., на малой воде – 3,2 кбт/4,3 минуты. Скорость 15,5 узлов, маневренная – 13,2 узла, самый малый ход – 4 узла. Вариант 52 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом с якорной стоянки бухты Лошадиная j = 59°24,8¢N l = 145°41,2¢Е до якорной стоянки j = 57°48¢N l = 157°07¢Е. Судно: ТР «Теллина», (IUYJ). Рейс № OA/98 из Хыннама в Охотоморскую экспедицию. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=9584 т, Lmax=121,3 м., h= 40,5 м., b=28,3 м., dmax=7,6 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 4,2 кбт, время разворота на 180° - 3,8 минуты, на малой воде – 7,4 кбт/8,1 минуты. Скорость 17,0 узлов, маневренная – 15,5 узлов, самый малый ход– 4,7 узла. Вариант 53 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом от причала Z-4 P’ohang до причала 24 порта Вакамацу. Судно: m/v «Sotrudnichestvo», (RFWQ). Рейс № KL/4-06 из Находки в Осаку. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=13089 т, Lmax=132,9 м., b=18,6 м., h= 25,0 м., dmax=6,0 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 3,5 кбт., время разворота на 180° - 4,6 мин., на малой воде – 5,5 кбт/11,4 минуты. Скорость 15 узлов, маневренная – 11,2 узла, самый малый ход – 4 узла. Вариант 54 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом с якорной стоянки j = 01°14,6¢N l = 103°42¢ Ost до якорной стоянки j = 13°20¢N l = 100°40¢Е. Судно: m/v «Demosfen», (LAOS). Рейс № JHG-13 из Аделаиды в Бангкок. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=86900 т, Lmax=299,0 м., h= 59,2 м., b=37,1 м., dmax=13,0 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 12,3 кбт, время разворота на 180° - 7,2 минуты, на малой воде – 12,7 кбт/18,1 минуты. Скорость 23,7 узла, маневренная – 21,9 узла, самый малый ход – 7,2 узла. Вариант 55 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом от пирса № 4 бухты Малокурильская до пирса № 1 бухты Крабовая. Судно: НИС «Гомер», (EFDL). Рейс № А-13/04 из Невельска в Сиэтл. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=1893т, Lmax=63,0 м., h= 24,9 м., b=12,9 м., dmax=5,0 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 1,3 кбт, время разворота на 180° - 1,4 минуты, на малой воде – 2,7 кбт/3,1 минуты. Скорость 18,4 узла, маневренная – 15,3 узла, самый малый ход – 5,2 узла. Вариант 56 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом с якорной стоянки бухты Чичерина j = 43°27,8¢N l = 145°55¢ Ost до якорной стоянки j = 50°03¢N l = 155°20¢Е. Судно: ЛСС «Суворовец», (NOAK). Рейс № КАЕ-31 из Владивостока в Охотоморскую экспедицию. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=3190 т, Lmax=79,0 м., h= 19,2 м., b=13,1 м., dmax=6,5 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 2,3 кбт, время разворота на 180° - 2,2 минуты, на малой воде – 4,7 кбт/4,1 минуты. Скорость 17,7 узла, маневренная – 16,9 узла, самый малый ход – 3,2 узла. Вариант 57 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом от причала № 5 порта Троицы до причала А6 Чхахомана. Судно: ТР «Лучезарный», (UPRS). Рейс № 19/5 из Зарубино в Чхахоман. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=6453 т, Lmax=104,6 м., b=14,5 м., h= 22,5 м., dmax=7,0 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 3,0 кбт, время разворота на 180° - 3,4 минуты, на малой воде – 7,2 кбт/7,0 минуты. Скорость 14 узлов, маневренная – 13,5 узла, самый малый ход – 4,5 узла. Вариант 58 Судно: балкер «Ламинария», (USOX). Рейс № AKAI-8 из Пусана во Владивосток. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=86900 т, Lmax=299,0 м., h= 59,2 м., b=37,1 м., dmax=13,0 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 12,3 кбт, время разворота на 180° - 7,2 минуты, на малой воде – 12,7 кбт/18,1 минуты. Скорость 23,7 узла, маневренная – 21,9 узла, самый малый ход – 7,2 узла. Вариант 59 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом с якорной стоянки j = 58°01,5¢N l = 158°00¢ Ost до точки j = 51°28¢N l = 156°25¢Е. Судно: УС «Пеленгатор», (UTAN). Рейс № 15/6 из Магадана в Онахаму. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=8900 т, Lmax=109,0 м., h= 25,9 м., b=17,1 м., dmax=7,5 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 3,3 кбт, время разворота на 180° - 3,2 минуты, на малой воде – 7,7 кбт/8,1 минуты. Скорость 13,7 узла, маневренная – 12,9 узла, самый малый ход – 3,2 узла. Вариант 60 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом от точки j = 61°00¢N l = 156°15¢ Е до причала № 4 Магадана. Судно: Ледокол «Магадан», (UNEC). Рейс № 11/05 из Мурманска в Магадан. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=18090 т, Lmax=119,0 м., h= 32,9 м., b=19,1 м., dmax=11,5 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 3,3 кбт, время разворота на 180° - 3,2 минуты, на малой воде – 7,7 кбт/8,1 минуты. Скорость 14,7 узла, маневренная – 12,9 узла, самый малый ход – 3,2 узла. Вариант 61 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом от точки j = 35°17¢N l = 132°34¢ Е до точки j = 39°30¢N l = 142°20¢Е. Судно: VLCC «Омск», (TANY). Рейс № FG-7 из Басры в Исиномаки. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=321260 т, Lmax=332,0 м., h= 67,1 м., b=58,0 м., dmax=20,8 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 6,0 кбт., время разворота на 180° - 7,1 минут, на малой воде – 10,0 кбт/13,2 минуты. Скорость 15,7 узла, маневренная – 14,5 узла, самый малый ход – 5,5 узла. Вариант 62 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом с якорной стоянки j = 48°04,5¢N l = 153°16,5¢ Ost до якорной стоянки j = 43°43¢N l = 145°30¢Е. Судно: т/х «Тулома», (UROY). Рейс № 6 из Беринговоморской экспедиции в Находку. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=3900 т, Lmax=99,0 м., h= 20,9 м., b=14,1 м., dmax=6,5 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 4,3 кбт, время разворота на 180° - 4,2 минуты, на малой воде – 8,7 кбт/9,1 минуты. Скорость 16,7 узла, маневренная – 14,9 узла, самый малый ход – 4,2 узла. Вариант 63 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом от причала торговой гавани порта Вонсан до точки j = 42°25¢N l = 130°50¢Е. Судно: Паром ро-ро «Иосиф Сталин», (ESCI). Рейс № FHG-11 из Беринговоморской экспедиции в Находку. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=18187 т, Lmax=215,0 м., h= 46,2 м., b=25,3 м., dmax=7,5 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 3,6 кбт, время разворота на 180° - 3,2 минуты, на малой воде – 6,7 кбт/4,6 минуты. Скорость 29,9 узла, маневренная – 27,8 узла, самый малый ход – 6,4 узла. Вариант 64 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом с якорной стоянки j = 59°43¢N l = 149°26¢Е до точки j = 50°20¢N l = 143°55¢Е. Судно: Танкер «Ямск», (UTOP). Рейс № П-4 из Охотоморской экспедиции во Владивосток. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=6325 т, Lmax=107,0 м., h= 31,8 м., b=16,0 м., dmax=7,5 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 2,7 кбт, время разворота на 180° - 3,4 минуты, на малой воде – 5,5 кбт/6,5 минут. Скорость 13,6 узла, маневренная – 11,8 узла, самый малый ход – 4,4 узла. Вариант 65 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом от причала № 3 пора Ольга до причала № 1 порта Владимира. Судно: Контейнеровоз «Залив Владимира», (EUKJ). Рейс № NT-12/06 из Владивостока в Петропавловск-Камчатский. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=33089 т, Lmax=182,9 м., b=22,6 м., h= 32,0 м., dmax=10,5 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 3,5 кбт, время разворота на 180° - 4,6 мин., на малой воде – 5,5 кбт/11,4 минуты. Скорость 15 узлов, маневренная – 11,2 узла, самый малый ход – 4 узла. Вариант 66 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом от причала № 1 порта Чумунджин до причала № 6 порта Хыннам. Судно: ПЗ «Александр Обухов», (UROK). Рейс № А-12 из Сингапура во Владивосток. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=28172 т, Lmax=196,0 м., h= 47,8 м., b=35,4 м., dmax=7,2 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 6,2 кбт, время разворота на 180° - 4,2 минуты, на малой воде – 10,6 кбт/8,1 минут. Скорость 13,6 узла, маневренная – 12,5 узла, самый малый ход – 4,5 узла. Вариант 67 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом от якорной стоянки j = 15°23¢S l = 145°22¢Е до якорной стоянки j = 5°31¢S l = 150°12¢Е. Судно: ТР «Орион», (EMAL). Рейс № 23-02 из Данидина в Дурбан. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=15400 т, Lmax=154,2, b=30,6 м., h= 41,8 м., dmax=9,9 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 3,4 кбт, время разворота на 180° - 3,0 минуты, на малой воде – 6,9 кбт/7,2 минут. Скорость 17, 9 узла, маневренная – 16, 2 узла, самый малый ход – 4,9 узла. Вариант 68 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом с точки j = 02°40¢N l = 125°00¢Е до пирса Лоянг. Судно: VLCC «Кораблестроитель Клопотов», (OSZR). Рейс № TR-50 из Мельбурна в Сингапур. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=159584 т, Lmax=261,3 м., h= 60,5 м., b=48,3 м., dmax=14,5 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 4,2 кбт, время разворота на 180° - 4,8 минуты, на малой воде – 7,4 кбт/12,1 минуты. Скорость 15,0 узлов, маневренная – 13,5 узлов, самый малый ход– 4,7 узла. Вариант 69 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом от точки j = 38°52,1¢N l = 124°57¢Е до пирса К-1 порта Нампхо. Судно: Балкер «Аскольд», (7RKL). Рейс № 55 из Даляня в Нампхо. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=33089 т, Lmax=182,9 м., b=22,6 м., h= 32,0 м., dmax=10,1 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 3,5 кбт., время разворота на 180° - 4,6 мин., на малой воде – 5,5 кбт/11,4 минуты. Скорость 15 узлов, маневренная – 11,2 узла, самый малый ход – 4 узла. Вариант 70 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом с якорной стоянки j = 20°51,2¢N l = 106°45,6¢Ost.до точки j = 13°30¢N l = 142°22¢Е Судно: Фрегат «Адмирал Нахимов», (CVT3). Рейс № UY/16-05 из Камрани в Наху. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=4675 т, Lmax=141,1 м., h= 40,0 м., b=14,9 м., dmax=5,4 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 3,8 кбт, время разворота на 180° - 1,7 минуты, на малой воде – 6,8 кбт/4,6 минут. Скорость 30 узлов, маневренная – 24,0 узла, экономичная – 18 узлов, самый малый ход – 5,6 узла. Вариант 71 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом от пирса № 12 торгового порта Магадана до якорной стоянки Большерецка j = 52°31,8¢N l = 156°16,4¢Е. Судно: ТР «Карское море», (EILB). Рейс № 23-06 из Магадана в Шанхай. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=7656 т, Lmax=119,7 м., h= 32,0 м., b=15,9 м., dmax=8,6 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 4,8 кбт, время разворота на 180° - 3,7 минуты, на малой воде – 8,8 кбт/9,6 минуты. Скорость 17,5 узла, маневренная – 16,2 узла, самый малый ход – 4,4 узла. Вариант 72 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом от якорной стоянки рейда Поронайска j = 49°12.8¢N l = 143°08¢Е до причала № 3 Корсакова. Судно: УПС «Ваенга», (UCHI). Рейс № T/19 из Петропавловска-Камчатского в Находку. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=8682 т, Lmax=110,0 м., h= 36,1 м., b=18,0 м., dmax=7,9 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 3,8 кбт, время разворота на 180° - 4,5 минуты, на малой воде – 6,5 кбт/7,9 минут. Скорость 17,9 узла, маневренная – 16,5 узла, самый малый ход– 3,3 узла. Вариант 73 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом с якорной стоянки j = 45°54,15¢N l = 142°04,8¢Е до причала № 5 гавани Раусу. Судно: РТМ «Адмирал Трибуц», (UKJO). Рейс № 7 из Ванино в Иокогаму. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=2210 т, Lmax=81,7 м., h= 26,1 м., b=13,2 м., dmax=6,5 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 1,2 кбт, время разворота на 180° - 1,4 минуты, на малой воде – 1,6 кбт/2,4 минут. Скорость 14,8 узла, маневренная – 13,3 узла, самый малый ход – 3,8 узла. Вариант 74 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом от причала № F-2 порта Астория до якорной стоянки в бухте Пуале j = 57°46¢N l = 155°34¢W. Судно: т/х «Василий Блюхер», (LKJV). Рейс № 16-GD из Астории в Датч-Харбор. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=97190 т, Lmax=263,0 м., b=40,4 м., h= 57,5 м., dmax=14,5 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 7,0 кбт., время разворота на 180° - 4,5 минуты, на малой воде – 8,3 кбт/6,4 минуты. Скорость 28,7 узлов, маневренная – 25,4 узла, самый малый ход – 6,8 узла. Вариант 75 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом с якорной стоянки б. Лисинская j = 54°49,75¢N l = 166°29¢Е до якорной стоянки j = 53°28¢N l = 159°52,5¢Е. Судно: т/х «Лира», (EDFS). Рейс № 3 из порта Провидения в Находку. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=6804 т, Lmax=105,2 м., h= 29,8 м., b=15,5 м., dmax=7,0 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 2,9 кбт, время разворота на 180° - 3,8 минуты, на малой воде – 5,9 кбт/6,8 минут. Скорость 14,5 узла, маневренная – 12,4 узла, самый малый ход – 4,7 узла. Вариант 76 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом с якорной стоянки j=59°15,2¢N l= 163°05,5¢Е до якорной стоянки j=65°35,3¢N l =172°18¢W. Судно: т/х «Лариса Рейснер», (VLJK). Рейс № G/6 из Посьета в на Мыс Шмидта. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=7253 т, Lmax=101,2 м., h= 25,5 м., b=16,0 м., dmax=6,9 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 3,0 кбт, время разворота на 180° - 4,4 минуты, на малой воде – 6,2 кбт/6,9 минут. Скорость 17,4 узла, маневренная – 15,5 узла, самый малый ход – 4,5 узла. Вариант 77 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом с якорной стоянки рейда Манилы j = 14°35¢N l = 120°56¢ Е до точки j = 26°08¢N l = 119°35¢ Е. Судно: VLCC «Капитан Неретин», (VОL3). Рейс № D-5 из Манилы в Тэйбэй. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=4159 т, Lmax=102,3 м., h= 16,5 м., b=24,3 м., dmax=5,5 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 4,2 кбт, время разворота на 180° - 4,8 минуты, на малой воде – 6,4 кбт/7,1 минуты. Скорость 14,5 узлов, маневренная – 13,0 узлов, самый малый ход– 4,5 узла. Вариант 78 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом от причала № 2 порта Илоило до якорной стоянки рейда Лангсуан j = 09°58,5¢N l = 99°12,5¢ Е. Судно: т/х «Маршал Мерецков», (UKOL). Рейс № 6 из Сарсогона в Бангкок. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=39107 т, Lmax=163,2 м., b=24,0 м., h= 33,8 м., dmax=10,0 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 6,6 кбт., время разворота на 180° - 4,7 минуты, на малой воде – 8,3 кбт/9,4 минуты. Скорость 17,8 узлов, маневренная –15,2 узла, самый малый ход –5,6 узла. Вариант 79 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом от причала № 18 порта Ниигата до причала № 1 порта Отару. Судно: балкер «Капитан Надточий», (UEEA). Рейс № 22 из Ниигаты в Отару. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=41759 т, Lmax=193,0 м., b=25,8 м., h= 42,2 м., dmax=10,1 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 4,0 кбт., время разворота на 180° - 4,9 минуты, на малой воде – 6,2 кбт/7,4 минуты. Скорость 16,4 узла, маневренная – 14,5 узла, самый малый ход – 4,4 узла. Вариант 80 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом с якорной стоянки Эгвекинота j =66°20¢N l=179°06¢W до якорной стоянки рейда Усть-Камчатска j = 56°12,5¢N l = 162°32¢ Е. Судно: т/х «Капитан Стеблин», (URAE). Рейс № AK-8 из Провидения во Владивосток. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=30122 т, Lmax=163 м., h= 47,2 м., b=37,5 м., dmax=12,2 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 4,0 кбт., время разворота на 180° - 5,1 минут, на малой воде – 6,0 кбт/9,2 минуты. Скорость 24,4 узла, маневренная – 20,1 узла, самый малый ход – 4,9 узла. Вариант 81 Составить план перехода экономически выгодным, кратчайшим и самым безопасным маршрутом от причала № 2 порта Нампо до причала № 3 порта Лунькоу. Судно: МРКТ «Капитан Мартынов», (UFAS). Рейс № ZX-6 из Нампо в Лунькоу. Учитывать необходимость соответствующих докладов и места стоянки пограничных судов. Параметры: D=8675 т, Lmax=101,0 м., h= 40,8 м., b=19,6 м., dmax=9,0 м., Диаметр циркуляции на полной воде – 1,4 кбт, время разворота на 180° - 1,7 минуты, на малой воде – 6,5 кбт/5,6 минуты. Скорость 16,6 узла, маневренная – 15,5 узла, самый малый – 3,0 узла. Вариант 82 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 251. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |