![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Точки возврата, докладов и описание запретных районов ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
В данную таблицу заносятся только те отрезки пути, на которых имеются точки возврата или докладов либо, находящиеся поблизости, опасные и запретные районы. Отрезки маршрута, где такого нет, пропускаются. В графу «Dangers, caution and prohibited areas» заносят название или номер района, и чем он опасен. Если на карте нанесен только номер, то причину опасности можно найти в справочнике № 4440 «Режим плавания». В примере на отрезке пути 02-03 - запретный для плавания район RQ-7. Подобным же образом заносят все находящиеся вблизи маршрута районы, что нанесены на карту и представляют какую-нибудь опасность. К таким районам относятся, но этим не ограничиваются: § Запретные для плавания районы § Запретные для промысла районы § Зоны разделения движения § Свалки взрывчатых и отравляющих веществ § Районы интенсивной добычи полезных ископаемых § Морские заповедники § Маршруты движения судов с большой осадкой или высокой скоростью § Районы добычи рыбы § Районы морских исследований § Малообследованные районы § Районы с опасными природными явлениями
DIAG. 9. Точка возврата DIAG. 9-а. Вид на экране РЛС Точка возврата на диаграмме 9 обозначена словом – Aboard. Она указывает границу, после которой судно уже не может отказаться от намерения входить в узкость, так как дольше не хватит места для разворота. Для того чтобы судно могло ожидать возможности входа в узкость рядом должно быть указано место для якорной стоянки. На диаграмме место ожидания на якоре обозначено словом – Anchorage. Определить точку возврата можно при помощи пеленга, расстояния или PI до навигационного ориентира. Принцип применения одинаков с принципом определения точки начала поворота на новый курс. В приведённом примере взят навигационный ориентир Lt Tatsuma Saki и пеленг на него равный 95.3º, для быстрого определения точки возврата. В таблицу (Abort points) плана перехода заносят название навигационного ориентира и навигационный параметр до него (пеленг или дистанция). В таблицу докладов с судна в графу (Shore station, Call sign) заносят позывной сигнал вызываемой станции для радиотелефонных переговоров. Например: «Владивосток трэфик», «Пусан порт контроль», «Плавник-5», «Фукуи-8», «Гавань», «Вельбот-16», «Каменский-17», «Ульсан радио-5», «Вега-2», «Лоцман-1», «Владивосток-35» и так далее. Морские контрольные точки контроля приведены в приложении 1. В графе (VHF Telephone) записывается номер канала УКВ (кроме 13, 15, 16, 17, 70) либо номер телефона с кодом страны и города (не менее 13 цифр). Найти позывные сигналы, номера и телефоны можно в лоции, либо в «Судовом плане действий по ЧС», либо в справочнике «Порты мира». Если подобного найти не удалось, для целей задания можно придумать позывной и номер канала УКВ. Заключение
В таблице пособий указывается только номер пособия, номер тома и страницы, которые использовались при составлении плана перехода. Все графы и таблицы плана перехода заполняются карандашом на русском языке (на английском, если есть иностранные карты), с использованием общепринятых сокращений ясным и разборчивым почерком, либо печатными буквами. Исправления не допускаются. Там, где нет записей, делается прочерк. Номер группы напротивзаголовка Master’s remarks, в виде: «группа СВс-412». Подпись и фамилия исполнителя в графе 3-й помощник капитана.
Примечание к приложению 1: 1. Контрольный пункт "Восток – 12" устанавливается только на период промысла сайры для российских судов 2. Контрольные пункты "Восток – 13", "Восток – 14", "Восток – 15" устанавливаются только па период промысла иностранными судами, получившими разрешение на промысел в зоне РФ в соответствии с международными договорами. 3. Точка для контроля судов РФ, работающих в экономической зоне Японии, устанавливается в координатах 42º00'N и 144º00'Ost (В мировой системе координат WGS-84).
Приложение 1.
Система морских контрольных пунктов (Приложение 2 к приказу ФСБ России и Минсельхоза России № 311/324 от 14 июня 2007 года)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 512. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |