Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Точки возврата, докладов и описание запретных районов




В данную таблицу заносятся только те отрезки пути, на которых имеются точки возврата или докладов либо, находящиеся поблизости, опасные и запретные районы. Отрезки маршрута, где такого нет, пропускаются.

В графу «Dangers, caution and prohibited areas» заносят название или номер района, и чем он опасен. Если на карте нанесен только номер, то причину опасности можно найти в справочнике № 4440 «Режим плавания». В примере на отрезке пути 02-03 - запретный для плавания район RQ-7. 

Подобным же образом заносят все находящиеся вблизи маршрута районы, что нанесены на карту и представляют какую-нибудь опасность. К таким районам относятся, но этим не ограничиваются:

§ Запретные для плавания районы

§ Запретные для промысла районы

§ Зоны разделения движения

§ Свалки взрывчатых и отравляющих веществ

§ Районы интенсивной добычи полезных ископаемых

§ Морские заповедники

§ Маршруты движения судов с большой осадкой или высокой скоростью

§ Районы добычи рыбы

§ Районы морских исследований

§ Малообследованные районы

§ Районы с опасными природными явлениями

Between

WPT

Dangers, caution and prohibited areas

Abort points

Shore station

Call sign

VHF Telephone

Ship status report by OOW

Name mark D/BR
01-02       Fukue - 8 69 ETD
02-03 RQ-7 Sailing prohibited          
03-04   Lt Tatsuma Saki 95.3º      

DIAG. 9. Точка возврата

DIAG. 9-а. Вид на экране РЛС

Точка возврата на диаграмме 9 обозначена словом – Aboard. Она указывает границу, после которой судно уже не может отказаться от намерения входить в узкость, так как дольше не хватит места для разворота. Для того чтобы судно могло ожидать возможности входа в узкость рядом должно быть указано место для якорной стоянки. На диаграмме место ожидания на якоре обозначено словом – Anchorage.

 Определить точку возврата можно при помощи пеленга, расстояния или PI до навигационного ориентира. Принцип применения одинаков с принципом определения точки начала поворота на новый курс. В приведённом примере взят навигационный ориентир Lt Tatsuma Saki и пеленг на него равный 95.3º, для быстрого определения точки возврата.

В таблицу (Abort points) плана перехода заносят название навигационного ориентира и навигационный параметр до него (пеленг или дистанция).

В таблицу докладов с судна в графу (Shore station, Call sign) заносят позывной сигнал вызываемой станции для радиотелефонных переговоров. Например: «Владивосток  трэфик», «Пусан порт контроль», «Плавник-5», «Фукуи-8», «Гавань», «Вельбот-16», «Каменский-17», «Ульсан радио-5», «Вега-2», «Лоцман-1», «Владивосток-35» и так далее. Морские контрольные точки контроля приведены в приложении 1.

В графе (VHF Telephone) записывается номер канала УКВ (кроме 13, 15, 16, 17, 70) либо номер телефона с кодом страны и города (не менее 13 цифр). Найти позывные сигналы, номера и телефоны можно в лоции, либо в «Судовом плане действий по ЧС», либо в справочнике «Порты мира». Если подобного найти не удалось, для целей задания можно придумать позывной и номер канала УКВ.

      Заключение

Charts requirement 65891
Pilot book, volumes, pages 1414, стр 87, 240-248, 314-320
Admiralty list of lights, volumes, pages 2407, стр 133, 154, 157
Tides, volumes, pages, currents info source 6004, стр 265
Master’s remarks Группа СВ-52
  Master:
  Chief officer
  2-nd officer
  3-th officer (роспись) Иванов  А.Л.
   4-th officer

 

В таблице пособий указывается только номер пособия, номер тома и страницы, которые использовались при составлении плана перехода.

Все графы и таблицы плана перехода заполняются карандашом на русском языке (на английском, если есть иностранные карты), с использованием общепринятых сокращений ясным и разборчивым почерком, либо печатными буквами. Исправления не допускаются. Там, где нет записей, делается прочерк.

Номер группы напротивзаголовка Master’s remarks, в виде: «группа СВс-412».

Подпись и фамилия исполнителя в графе 3-й помощник капитана.    

 

Примечание к приложению 1:

1. Контрольный пункт "Восток – 12" устанавливается только на период промысла сайры для российских судов

2. Контрольные пункты "Восток – 13", "Восток – 14", "Восток – 15" устанавливаются только па период промысла иностранными судами, получившими разрешение на промысел в зоне РФ в соответствии с международными договорами.

3. Точка для контроля судов РФ, работающих в экономической зоне Японии, устанавливается в координатах 42º00'N и 144º00'Ost (В мировой системе координат WGS-84).

 

 

Приложение 1.

Система морских контрольных пунктов

(Приложение 2 к приказу ФСБ России и Минсельхоза России № 311/324 от 14 июня 2007 года)

 

п/п

Наименование

морских

контрольных

пунктов (точек)

Координаты точек, являющихся центрами морских контрольных пунктов (точек)

Позывной патрульного корабля (катера, судна) ПС ФСБ России в морских контрольных пунктах (точках)

Частота канала радиовызова патрульных кораблей (катеров, судов) ПС ФСБ России

(МГц)

Радиус контрольного района

Широта, сев.

Долгота, вост.

1.1 Баренцево море

1 Север-1 70º10.0`

32º00.0`

Вельбот – 1

156,8 (16 канал)

Радиус 2 мили

1.4 Японское море

2 Восток-1 42º06.0`

131º05.0`

Вельбот – 1

156,8 (16 канал)

Радиус 3 мили
3 Восток-2 42º25.0`

133º10.0`

Вельбот – 2

156,8 (16 канал)

Радиус 2 мили
4 Восток-3 43º43.0`

135º48.0`

Вельбот – 3

156,8 (16 канал)

Радиус 2 мили
5 Восток-4 46º20.0`

140º55.0`

Вельбот – 4

156,8 (16 канал)

Радиус 2 мили

1.5 Охотское море и Северо-западная часть Тихого океана

6 Восток-5

46º03.0`

143º48.0`

Вельбот – 5

156,8 (16 канал)

Радиус 2 мили
7 Восток-6

43º05.0`

146º15.0`

Вельбот – 6

156,8 (16 канал)

Радиус 2 мили
8 Восток-7

49º05.0`

154º58.0`

Вельбот – 7

156,8 (16 канал)

Радиус 2 мили
9 Восток-8

52º08.0`

158º50.0`

Вельбот – 8

156,8 (16 канал)

Радиус 2 мили
10 Восток-9

52º35.0`

155º00.0`

Вельбот – 9

156,8 (16 канал)

Радиус 2 мили
11 Восток-10

59º00.0`

166º00.0`

Вельбот – 10

156,8 (16 канал)

Радиус 2 мили
12 Восток-11

61º00.0`

173º10.0`

Вельбот – 11

156,8 (16 канал)

Радиус 3 мили

1.6 Временные морские контрольные пункты

13 Восток-12

40º50.0`

147º50.0`

Вельбот – 12

156,8 (16 канал)

Радиус 2 мили
14 Восток-13

40º00.0`

134º00.0`

Вельбот – 13

156,8 (16 канал)

Радиус 3 мили
15 Восток-14

41º30.0`

136º20.0`

Вельбот – 14

156,8 (16 канал)

Радиус 3 мили
16 Восток-15

42º00.0`

147º00.0`

Вельбот - 15

156,8 (16 канал)

Радиус 3 мили
                   

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 425.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...