Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Материалы текущего контроля успеваемости




Типовые оценочные материалы к разделу 1.

Вопросы, которые необходимо отразить в плане-графике практики:

1. Этапы (периоды) практики.

2. Вид работ.

3. Срок прохождения этапа (периода) практики.

4. Форма отчетности.

Типовые оценочные материалы к разделу 2.

Вопросы устного собеседования:

1. Правила внутреннего трудового распорядка профильной организации – базы практики.

2. Требования охраны труда и пожарной безопасности, действующие в профильной организации.

3. Цель, задачи, виды деятельности организации-базы практики.

4. Организационно-правовая форма организации-базы практики.

5. Состав документов, на основании которых организация осуществляет свою деятельность.

6. Описание организационной структуры организации-базы практики: тип и вид, а также количество уровней управления.

7. Краткая характеристика персонала: общее количество сотрудников; структура должностей; уровень образования; классификация персонала.

Типовые оценочные материалы к разделу 3.

Вопросы устного собеседования:

1. Описание структурных подразделений органа государственной власти, местного самоуправления иного органа где проводится практика.

2. Нормативно-правовая база деятельности учреждения (организации).

3. Описание технических и программных средств документационного и информационного обеспечения деятельности органа государственной власти, местного самоуправления иного органа где проводится практика.

4. Эффективность профессиональной деятельности   государственных и муниципальных служащих.

5. Методы и средства контроля исполнения управленческих решений в органе государственной власти, местного самоуправления иного органа где проводится практика.

6. Проблемы в данной деятельности: их место в производственной и/или управляющей системе, причины их возникновения.

Типовые оценочные материалы к разделу 4.

Вопросы, которые необходимо отразить в итоговом отчете:

1. Краткая характеристика организации и её деятельности.

2. Анализ нормативно-правовой документации.

3. Описание организационной структуры.

4. Краткая характеристика персонала.

5. Проектные рекомендации в рамках индивидуального задания.

6. Оценка эффективности предложенных рекомендаций.

 

Оценочные средства для промежуточной аттестации.

Вопросы к зачету

1. Краткая характеристика объекта практики.

2. Какие проблемы, недостатки в организации вы выявили?

3. Какими мерами, мероприятиями, путями можно устранить выявленные проблемы?

4. Какая организационная структура в объекте практики?

5. Какие предложения по оптимизации функционирования организации вы предлагаете?

6. Опишите проектные рекомендации в рамках индивидуального задания и оцените их эффективность.

 

При определении оценки за практику учитываются:

- соответствие отчета предъявляемым требованиям;

- содержание отзыва руководителя практики от организации;

- уровень владения материалом;

- научный подход к выполнению работы;

- представление результатов работы.

Шкала оценивания.

Оценка «ОТЛИЧНО» ставится студенту, который выполнил в срок и на высоком уровне все виды работ, предусмотренных программой практики, проявил самостоятельность, творческий подход и инициативу, в установленные сроки представил качественный и аккуратно оформленный отчет, успешно защитил его, глубоко и развернуто ответил на все вопросы и продемонстрировал как успешное овладение знаниями и компетенциями.

Оценка «ХОРОШО» ставится студенту, который полностью выполнил весь намеченный объем практики, но не проявил инициативу, допустил технические погрешности и неточности в оформлении отчета, успешно защитил его, ответил на все вопросы, продемонстрировал успешное овладение знаниями и компетенциями.

Оценка «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится студенту, который выполнил программу практики, но не проявил глубоких теоретических знаний и умений применять их на практике, допустил ошибки в оформлении отчета, а при его защите не смог ответить на все вопросы, не в полной мере овладел образовательными и профессиональными компетенциями.

Оценка «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится студенту, который не выполнил программу практики и не представил на проверку в установленный срок отчетную документацию. В этом случае студент считается имеющим академическую задолженность и обязан повторно пройти практику в порядке, установленном выпускающей кафедрой.

 

Методические материалы

Отчет по практике является основным документом, характеризующим работу студента во время прохождения практики. В отчете должны быть отражены изученные во время практики общие вопросы и основные результаты практической деятельности обучающегося.

В отчете отображается информация о всей проделанной работе за время прохождения практики. Необходимо, чтобы отчет соотносился с индивидуальным заданием и планом-графиком, полученным студентом от руководителя практики от Филиала перед направлением на практику.

Отчет по практике состоит из:

- титульного листа (Приложение 5),

- содержания – постраничного оглавления с указанием разделов отчета;

- общей части – в ней освещаются основные вопросы и направления, по которым работал студент в период прохождения практики, формулируется цель и задачи практики, производится краткий обзор источников, используемых при подготовке отчета по практике, содержит аналитическую записку по разделам задания, полученного перед направлением на практику;

- заключения – в нем приводятся общие выводы и предложения по результатам исследования, даются рекомендации;

- списка использованных источников и литературы;

- приложений - в качестве приложений в отчет по практике могут включаться копии документов (нормативных актов, отчетов и др.), изученных и использованных обучающимся в период прохождения практики.

Общую часть отчета по практике рекомендуется структурировать следующим образом:

1. Краткая характеристика организации и её деятельности:

- дата основания (регистрации);

- месторасположение;

- организационно-правовая форма;

- состав документов, на основании которых организация осуществляет свою деятельность;

- цель и задачи деятельности;

- миссия и ценностные ориентиры;

2. Описание организационной структуры:

- тип и вид, а также количество уровней управления;

- особенности распределения полномочий и функциональных обязанностей по руководящему составу и подразделениям организации.

3. Краткая характеристика персонала:

- общее количество сотрудников;

- анализ качественного состава персонала по полу, возрасту, образованию, опыту работы.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 249.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...