Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Описание специальных условий обучения и воспитания обучающихся с ЗПР.




Программа коррекционной работы предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания детей, имеющих трудности в обучении и (или) социализации:

- обеспечение специальных условий (учет индивидуальных особенностей ребенка, соблюдение комфортного психоэмоционального режима) условий в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии; использование современных педагогических технологий);

- использование специальных методов, приемов, средств обучения ориентированных на особые образовательные потребности детей, имеющих сложные нарушения психического и (или) физического развития;

- обеспечение здоровьесберегающих условий (оздоровительный и охранительный режим, укреплениефизического и психического здоровья, профилактика

Коррекционная работа осуществляется специалистами соответствующей квалификации, имеющими специализированное образование.

 

 


Специалист службы сопровождения Направление коррекционной работы Программа Форма занятий Результат
Учитель- логопед - преодоление отклонений речевого развития детей; - создание предпосылок для устранения пробелов в знании программного материала, обусловленных отставанием в развитии устной и письменной речи детей;  - развитие и совершенствование коммуникативных предпосылок к обучению, формирование полноценных учебных и коммуникативных умений и навыков, адекватных ситуации учебной деятельности. О.А.Ишимова, О.А.Бондарчук Логопедическая работа в школе.   Л.А. Вохмянина М.; Владос 2010г. Коррекционно-развивающее обучение: начальные классы. групповая индивидуальная Звуко-слоговой анализ и синтез сформированы. Чтение слоговое, осмысленное. Пересказ с помощью наводящих вопросов учителя. Словарный запас приближен к возрастной норме.
Учитель-дефектолог - выявление особых образовательных потребностей детей с ОВЗ; - восполнение пробелов в знаниях, умениях, навыках в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребенка, структурой нарушения развития и степенью его выраженности. Худенко Е.А. «Развитие речи младших школьников» Холодова О. «Умники и умницы»   групповая Повышение качества обучения.  Умение выполнять задание по частям или с использованием заданного алгоритма.
Педагог-психолог - выявление возрастных особенностей форм УУД; - выделение условий и факторов развития УУД в образовательном процессе и составление психологических рекомендаций по их развитию. «Сказочная страна» Н.П. Локалова «120 уроков психологического развития младших школьников: книга для учителя начальных классов. – 2-е изд., доп._ М.: Педагогическое общество России, 2000    групповая           Четкое соответствие учебной нагрузки. Способность адекватно судить о причинах своего неуспеха.
Социальный педагог - обучение учащихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье; - формирование навыков коммуникативного общения.   Л.В.Черкасова« Азбука мудрости» (духовно-нравственное направление)   группова Умение правильно оценивать свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения.
Учитель адаптивной физической культуры -развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья.   Рабочая программа по адаптивной физической культуре.   групповая Понимание физической культуры как средства здорового образа жизни; Выполнение комплекса физических упражнений оздоровительной направленности на основании индивидуальных медицинских показаний

 

 


 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 303.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...