Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Перечень работ, выполняемых бригадой СПС при ежесменном    техническом обслуживании тормозного оборудования СНПС




6.2.1. При ежесменном техническом обслуживании СНПС следует проверить:

 состояние узлов и деталей тормозного оборудования на соответствие их установленным нормам. Детали, не обеспечивающие нормальную работу тормоза, необходимо заменить;

проверить наличие и исправность крепежных деталей, предохранительных (поддерживающих) устройств тормозного оборудования;

в тормозной рычажной передаче проверить наличие осей, шайб, шплинтов и правильность их постановки;

правильность соединения рукавов тормозной и питательной (при наличии) магистралей, открытие концевых кранов между соседними подвижными единицами СНПС и разобщительных кранов на подводящих воздухопроводах от магистрали к воздухораспределителям, а также их состояние и надёжность крепления;

на СНПС с авторежимом соответствие выхода вилки авторежима загрузке СНПС, исправность и крепление опорной балки на тележке, исправность и крепление контактной планки, количество регулировочных планок, положение упора авторежима относительно контактной планки;

правильность регулирования тормозной рычажной передачи с авторегулятором. Рычажная передача должна быть отрегулирована так, чтобы расстояние от торца соединительной муфты до конца защитной трубы регулятора тормозной рычажной передачи (далее – регулятор) до присоединительной резьбы его винта должно быть для регуляторов 574Б, РТРП-675, РТРП-675М не менее 150 мм, для регуляторов РТРП-300 – не менее 50 мм;

углы наклона горизонтальных и вертикальных рычагов должны обеспечивать нормальную работу рычажной передачи до предельного износа тормозных колодок;

состояние, толщину тормозных колодок и их расположение относительно поверхности катания колес в соответствии с пунктом 3.3.3 настоящих Правил.

Зазор между тормозными колодками и колесами при отпущенном тормозе вагона должен быть в пределах от 5 до 8 мм.

6.2.2. Рычажную передачу СНПС следует регулировать на поддержание выхода штока на нижнем пределе норм, установленных в таблице 1 настоящих Правил.

Нормативы выхода штоков тормозных цилиндров у СНПС перед крутыми затяжными спусками устанавливаются владельцем инфраструктуры.

6.2.3. Запрещается устанавливать композиционные колодки на СНПС, рычажная передача которого переставлена под чугунные колодки. Не допускается устанавливать чугунные колодки на СНПС, рычажная передача которого установлена под композиционные колодки.

Шестиосный и восьмиосный СНПС, построенный на базе грузовых вагонов, необходимо эксплуатировать только с композиционными колодками.

6.2.4. В пунктах формирования хозяйственных поездов работники обслуживающей бригады СПС обязаны проверить исправность и действие стояночных тормозов, обращая внимание на легкость приведения его в действие и прижатие колодок к колесам.

Такую же проверку стояночных тормозов работники бригад СПС должны производить на станциях, предшествующих крутым затяжным спускам.

6.2.5. Перед выездом на перегон работниками бригады СПС у СНПС должны быть выявлены и устранены все неисправности тормозного оборудования, а неисправные детали или приборы заменены исправными.

Порядок размещения и включения тормозов

В хозяйственных поездах

7.1.1. Запрещается ставить в хозяйственные поезда СПС, не прошедший техническое обслуживание в соответствии с разделами 3 и 4 настоящих Правил и без наличия записи в журнале технического состояния СПС.

7.1.2. Перед отправлением хозяйственного поезда со станции формирования тормозные магистрали всех подвижных единиц состава должны быть соединены в тормозную сеть поезда, а воздухораспределители на них должны быть включены и исправно действовать.

Допускается в хозяйственные поезда ставить СПС с пролетной магистралью, но не более чем с 8 осями в одной группе, а в хвосте поезда перед последними двумя единицами подвижного состава — не более чем с 4 осями. Последние две подвижные единицы в поезде должны иметь не менее 8 осей и исправно действующие включенные тормоза.

При возникновении неисправности автотормоза у одной или двух хвостовых единиц состава в пути следования и невозможности ее устранения на первой станции следует выполнить маневровые работы, обеспечивающие наличие в хвосте поезда двух единиц состава (не менее 8 осей) с исправными автотормозами.

7.1.3. В хозяйственных поездах допускается совместное применение воздухораспределителей грузового и пассажирского типа, причем воздухораспределители грузового типа включаются все без ограничения. Воздухораспределители пассажирского типа следует включать на длинносоставный режим. Если в хозяйственном поезде имеется не более двух подвижных единиц с воздухораспределителями пассажирского типа, то их воздухораспределители отключают (кроме двух хвостовых подвижных единиц).

Режимы включения воздухораспределителей на СПС устанавливают в соответствии с надписью на борту или главной раме СПС в соответствии с загрузкой и типом колодок. При отсутствии надписи режим включения воздухораспределителей определяют по действующей нормативно-технической документации владельца инфраструктуры исходя из обеспеченности СПС тормозами в соответствии с п. 8.2 настоящих Правил. Силы нажатия тормозных колодок на ось и режимы включения воздухораспределителей указаны в Приложении 1 настоящих Правил.

7.1.4. В хозяйственных поездах, следующих по любому профилю пути, воздухораспределители пассажирского типа со ступенчатым отпуском  включают в тормозную сеть поезда на грузовом режиме.

7.1.5.Воздухораспределители грузового типа в хозяйственных поездах перед затяжными спусками крутизной 0,018 и более необходимо включать на горный режим работы, а переключать на равнинный режим — после прохода поездом этих спусков в пунктах, установленных владельцем инфраструктуры. Допускается применять горный режим работы воздухораспределителя грузового типа по местным условиям. Порядок включения воздухораспределителей грузового типа на горный режим работы на спусках меньшей крутизны устанавливается в нормативно-технических документах владельца инфраструктуры.

7.1.6. Включение автотормозов на соответствующий режим торможения в составе хозяйственного поезда производят работники обслуживающих бригад СПС.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 596.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...