Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Физическая подготовка – этоСтр 1 из 2Следующая ⇒
Теоретический практикум по дисциплине «Физическая культура» Выполнил(а) студент(ка)___ курса Направление___________________ ______________________________ ______________________________ Ф.И.О.________________________ ______________________________ ______________________________ Преподаватель _________________ ______________________________
КАЛИНИНГРАД 201_ Тематический план 1.Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов СПО. 2.Основы здорового образа жизни. Физическая культура в обеспечении здоровья. 3.Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями 4.Самоконтроль, его основные метода, показатели и критерии оценки. 5.Психофизиологические основы учебного и производственного труда. Средства физической культуры в регулировании работоспособности. 6.Физическая культура в профессиональной деятельности специалиста. 7.Легкая атлетика 8.Гимнастика 9.Спортивные игры 10. Плавание
Тема 1. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов СПО. Задание 1 Дайте определения. Физическая культура – это ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Спорт – это ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Физическое воспитание – это ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Физическая подготовка – это ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2 В словосочетании физическая культура присутствует понятие «культура». Традиционно принято считать, что это понятие включает все то, что противопоставляется слову «природа». Социологи, при рассмотрении понятия культура определяют его через понятие «ценности». Социальные явления, которые социальный субъект (индивид, социальная группа или общество в целом) оценивает позитивно, рассматривает как значимые, полезные, привлекательные, а потому поддерживает, сохраняет, передает из поколения в поколение, выступают для него как ценности (Столяров В.И., 2005). Ориентация (установка) людей на определенные ценности называют ценностными ориентациями (ориентация по франц. установка). Различают три вида ценностей: декларативные, эмоциональные и реальные. Поэтому, понятие культура может характеризовать деятельность социального субъекта (индивида, социальной группы или общества в целом) по созданию, освоению и потреблению сложного и многообразного мира ценностей (Столяров В.И., 2005). Рассматривая ценности ФК, современные ученые выделяют два уровня ценностей: общественный и личностный. Заполните таблицу
Задание 3 Дайте развёрнутое определение. Цель физического воспитания студентов - ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 4
Задание 5 Заполните таблицу
Задание 6 Заполните иерархию физических качеств в последовательности. Обратите внимание на разделение физических качеств и допишите в третьем блоке характеристику к ним. Под каждой иерархией напишите по 5 физических упражнений для развития данных физических качеств.
1. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 7 Заполните таблицу знаками «+» или «√». Знаки нужно расставить там, где использование данного метода применяется для развития физических качеств.
Задание 8 Напишите определения к терминам. Компетенция - ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Профессиональные компетенции - ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 272. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |