Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Физическая подготовка – это




Теоретический практикум по дисциплине «Физическая культура»

Выполнил(а) студент(ка)___ курса

Направление___________________

______________________________

______________________________

Ф.И.О.________________________

______________________________

______________________________

Преподаватель _________________

______________________________

 

 

КАЛИНИНГРАД

201_

Тематический план

1.Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов СПО.

2.Основы здорового образа жизни. Физическая культура в обеспечении здоровья.

3.Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями

4.Самоконтроль, его основные метода, показатели и критерии оценки.

5.Психофизиологические основы учебного и производственного труда. Средства физической культуры в регулировании работоспособности.

6.Физическая культура в профессиональной деятельности специалиста.

7.Легкая атлетика

8.Гимнастика

9.Спортивные игры

10. Плавание

 

Тема 1. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов СПО.

Задание 1

Дайте определения.

Физическая культура – это

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спорт – это

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Физическое воспитание – это

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Физическая подготовка – это

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2

В словосочетании физическая культура присутствует понятие «культура». Традиционно принято считать, что это понятие включает все то, что противопоставляется слову «природа». Социологи, при рассмотрении понятия культура определяют его через понятие «ценности». Социальные явления, которые социальный субъект (индивид, социальная группа или общество в целом) оценивает позитивно, рассматривает как значимые, полезные, привлекательные, а потому поддерживает, сохраняет, передает из поколения в поколение, выступают для него как ценности (Столяров В.И., 2005). Ориентация (установка) людей на определенные ценности называют ценностными ориентациями (ориентация по франц. установка). Различают три вида ценностей: декларативные, эмоциональные и реальные. Поэтому, понятие культура может характеризовать деятельность социального субъекта (индивида, социальной группы или общества в целом) по созданию, освоению и потреблению сложного и многообразного мира ценностей (Столяров В.И., 2005).

Рассматривая ценности ФК, современные ученые выделяют два уровня ценностей: общественный и личностный.

Заполните таблицу

Уровень ценностей Ценности/ уровни Характеристика

Общественный

Личностный

Задание 3

Дайте развёрнутое определение.

Цель физического воспитания студентов - ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4

Формы физического воспитания студентов
Заполните схему .


 

Задание 5

Заполните таблицу

Качества Содержание Определение

Физические

Психические

Задание 6

Заполните иерархию физических качеств в последовательности. Обратите внимание на разделение физических качеств и допишите в третьем блоке характеристику к ним. Под каждой иерархией напишите по 5 физических упражнений для развития данных физических качеств.

 

 

1. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

1. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

1. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

                    

1. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

1. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 7

Заполните таблицу знаками «+» или «√». Знаки нужно расставить там, где использование данного метода применяется для развития физических качеств.

Методы

Физические качества

сила быстрота выносливость ловкость гибкость
Стандартной непрерывной нагрузки          
Стандартно-переменного упражнения          
Стандартно-повторного упражнения          
Интервальны          
Стандартно-вариативного упражнения          
Повторно-прогрессирующего упражнения          
Повторный          
Круговая тренировка          
Игровой          
Соревновательный          

 

Задание 8

Напишите определения к терминам.

Компетенция - ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Профессиональные компетенции - ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 272.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...