Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Хотя бы раз в неделю обсуждайте финансовую ситуацию в семье. Делайте регулярно анализ доходов и расходов.




Играйте в игры «Кэш Флоу» («Денежный поток»), «Жизнь», чтобы через игру по­нять, что ценно и важно для вас в отношении денег.

10. Осознавайте «выгоды» от своего положения жертвы в случае срыва с получением  желаемых денег.

1. Определите цену, которую вы платите за присутствие этой «выгоды» в жизни.

2.Сопоставьте «выгоду» и цену.

3.Выберите, что полезнее делать, выделите несущественное и примите решение, что дальше

11. Учитесь отмежевываться от чужих проблем, умейте разделять.

«Твои проблемы - это твои проблемы, мои проблемы - это мои проблемы». Деньги - интимная энергия. Считать чужие деньги, если вас об этом не просят, - как лезть в чужие трусы.

12. Развивайте способность легко обращаться с просьбами.

Просите - и воздастся!

13. Развивайте способность к конфронтации (прояснению).

Проясняйте и будьте открытыми и к отказам. «Нет» - это всего лишь «нет». Начните открыто говорить о деньгах и успевайте отслеживать, что происходит внутри и что вами движет.

«Когда вы мне отказываете, то что это значит?» «Могу ли я в следующий раз к вам обратиться?»

«Ты взял из кассы денег, хочу узнать, зачем, с какой целью, с кем это согласовано?»

14. Уходите от галлюцинаций и надумывания.

«Жизнь не так проста, как кажется, - она гораздо проще», - сказал когда-то Сократ. Вы не можете знать истинного положения вещей. Не вступайте в конкуренцию с Богом... Только Он один все знает!

15. Умейте сказать «нет».

Там, где есть деньги, появляются и люди, которые хотят их получить. Будьте бдительны. Не бойтесь быть плохими, иначе останетесь без денег.

16. Постоянно повышайте свою финансовую грамотность.

Развивайтесь.

Наведите порядок в финансах. Сделайте анализ того, что у вас есть и что, возмож­но, используется не по уму!

17. Составьте план, определите приоритеты, поставьте даты выполнения каждого шага и сразу просите о помощи друзей, родственников, незнакомых людей, Бога... План хорош, если каждый шаг дает возможность легко перейти к следующему пункту без проме­жуточного шага.

 

18. Ведите учет финансов по принципу семи счетов и обеспечьте грамотное управление ими. Составьте бюджет семьи.

Обязательные счета:

1. Ежемесячный бюджет.

2. Инвестиции,

3. Подарки и благотворительность (выделять 10% дохода).

4. Отдых и праздники (тратить 50% суммы).

5. Сбережения (сохранять понемногу и постоянно).

6. Особый случай (рождение ребенка, смерть, болезнь, свадьба близких и т.п.).

7. ___________________________________________________________________

19. Ежедневно повышайте самооценку и развивайте уважение к себе. Выстройте намерение быть богатым, уходите от самоутверждения -оно бесполезно, стремитесь быть не правым, а богатым, уходите от выживания и мести - они для бедных!

20. Доставляйте себе простые удовольствия жизни.Например, если любите, принимайте каждый день ванну, оставайтесь в кровати целый день раз в неделю, получайте массаж...

21. Включите важное из осмысленного в ваше ежедневное расписание, в ваш план и начните это делать.

 

 

 

 

Прошло 5 дней «___»__________ 20___г.

 

Прошло 5 дней с момента заполнения дневника, и в моей жизни произошли следующие пози­тивные изменения:

Для себя я открыл (открыла) / определил (определила), что лучше всего у меня получается в данной теме / что я умею...

Я чувствую при этом (опишите свои чувства относительно своего развития, роста, достижений, результатов)...

Также я не совсем хорошо справляюсь / умею...

Хочу и выбираю научиться еще лучше...

А для того чтобы добиться / получить желаемое, мне нужно...

Я благодарен (благодарна) себе и другим за...

 

 

Я благодарю...

 

 

Прошел месяц «___»__________ 20___г.

 

Прошло более 30 дней с момента заполнения дневника, и в моей жизни произошли следующие позитивные изменения:

Мои достижения, то есть то, что не произошло бы, если бы я не проработал (проработала) днев­ник, мои результаты, прорывы следующие:

Я чувствую при этом (опишите свои чувства относительно своего развития, роста, достижений, результатов)...

Для себя я открыл (открыла) / определил (определила), что лучше всего у меня получается в данной теме / что я умею...

Также нужно уделить внимание тому, с чем я еще не совсем хорошо справляюсь / что я не совсем хорошо умею:

Хочу и выбираю научиться еще лучше...

За последнее время я открыл (открыла) для себя о себе, что я...

Чтобы добиться / получить желаемое, то есть то, чего я хочу в жизни, мне нужно сделать...

Я благодарен (благодарна) за...

 

Я благодарю...

 

Прошло 2 месяца «___»__________ 20___г.

Прошло уже более 60 дней с момента заполнения дневника, и в моей жизни произошли следую­щие позитивные изменения:

Мои достижения, то есть то, что не произошло бы, если бы я не проработал (проработала) днев­ник, мои результаты, прорывы следующие:

Я чувствую при этом (опишите свои чувства относительно своего развития, роста, достижений, результатов)...

Для себя я открыл (открыла) / определил (определила), что лучше всего у меня получается в данной теме / что я умею...

Я уважаю себя за следующие достижения этих двух месяцев:

Мне также нужно уделить внимание тому, с чем я еще не совсем хорошо справляюсь / что я еще не совсем хорошо умею:

Хочу и выбираю научиться еще лучше...

За последнее время я открыл (открыла) для себя о себе, что я...

Чтобы добиться / получить желаемое, то есть то, чего я хочу в жизни, мне нужно сделать...

Я благодарен (благодарна) за...

 

Я благодарю...

Прошло полгода (6 месяцев) «___»__________ 20___г.

 

Прошло уже полгода (будто в прошлой жизни это было!) с того момента, как я заполнил (запол­нила) дневник. В моей жизни благодаря работе над собой произошли следующие позитивные изменения/события:

Я достиг (достигла) следующих результатов:

Я чувствую при этом (опишите свои чувства относительно своего развития, роста, достижений, результатов)...

Для себя я открыл (открыла) / определил (определила), что лучше всего у меня получается в данной теме / что я умею...

Также я не совсем хорошо справляюсь / умею..

Хочу и выбираю научиться еще лучше...

А для того чтобы добиться / получить желаемое, мне нужно...

Я благодарен (благодарна) за...

 

Прошел год «___»__________ 20___г.

 

Прошел год с того момента, как я проработал (проработала) через дневник данную тему, и в моей жизни произошли следующие позитивные изменения / события:

Мои достижения, то есть то, что не произошло, если бы я не проработал (проработала) дневник, мои результаты, прорывы следующие:

Я чувствую при этом (опишите свои чувства относительно своего развития, роста, достижений, результатов)...

Для себя я открыл (открыла) / определил (определила), что лучше всего у меня получается в данной теме / что я умею...

Мои сильные стороны:

Мне также нужно уделить внимание тому, с чем я еще не совсем хорошо справляюсь / что я еще не совсем хорошо умею:

Хочу и выбираю научиться еще лучше...

Чтобы добиться / получить желаемое, то есть то, чего я хочу в жизни, мне нужно сделать:

Я благодарен (благодарна) за...










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 513.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...