Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Хотя бы раз в неделю обсуждайте финансовую ситуацию в семье. Делайте регулярно анализ доходов и расходов. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Играйте в игры «Кэш Флоу» («Денежный поток»), «Жизнь», чтобы через игру понять, что ценно и важно для вас в отношении денег. 10. Осознавайте «выгоды» от своего положения жертвы в случае срыва с получением желаемых денег. 1. Определите цену, которую вы платите за присутствие этой «выгоды» в жизни. 2.Сопоставьте «выгоду» и цену. 3.Выберите, что полезнее делать, выделите несущественное и примите решение, что дальше 11. Учитесь отмежевываться от чужих проблем, умейте разделять. «Твои проблемы - это твои проблемы, мои проблемы - это мои проблемы». Деньги - интимная энергия. Считать чужие деньги, если вас об этом не просят, - как лезть в чужие трусы. 12. Развивайте способность легко обращаться с просьбами. Просите - и воздастся! 13. Развивайте способность к конфронтации (прояснению). Проясняйте и будьте открытыми и к отказам. «Нет» - это всего лишь «нет». Начните открыто говорить о деньгах и успевайте отслеживать, что происходит внутри и что вами движет. «Когда вы мне отказываете, то что это значит?» «Могу ли я в следующий раз к вам обратиться?» «Ты взял из кассы денег, хочу узнать, зачем, с какой целью, с кем это согласовано?» 14. Уходите от галлюцинаций и надумывания. «Жизнь не так проста, как кажется, - она гораздо проще», - сказал когда-то Сократ. Вы не можете знать истинного положения вещей. Не вступайте в конкуренцию с Богом... Только Он один все знает! 15. Умейте сказать «нет». Там, где есть деньги, появляются и люди, которые хотят их получить. Будьте бдительны. Не бойтесь быть плохими, иначе останетесь без денег. 16. Постоянно повышайте свою финансовую грамотность. Развивайтесь. Наведите порядок в финансах. Сделайте анализ того, что у вас есть и что, возможно, используется не по уму! 17. Составьте план, определите приоритеты, поставьте даты выполнения каждого шага и сразу просите о помощи друзей, родственников, незнакомых людей, Бога... План хорош, если каждый шаг дает возможность легко перейти к следующему пункту без промежуточного шага.
18. Ведите учет финансов по принципу семи счетов и обеспечьте грамотное управление ими. Составьте бюджет семьи. Обязательные счета: 1. Ежемесячный бюджет. 2. Инвестиции, 3. Подарки и благотворительность (выделять 10% дохода). 4. Отдых и праздники (тратить 50% суммы). 5. Сбережения (сохранять понемногу и постоянно). 6. Особый случай (рождение ребенка, смерть, болезнь, свадьба близких и т.п.). 7. ___________________________________________________________________ 19. Ежедневно повышайте самооценку и развивайте уважение к себе. Выстройте намерение быть богатым, уходите от самоутверждения -оно бесполезно, стремитесь быть не правым, а богатым, уходите от выживания и мести - они для бедных! 20. Доставляйте себе простые удовольствия жизни.Например, если любите, принимайте каждый день ванну, оставайтесь в кровати целый день раз в неделю, получайте массаж... 21. Включите важное из осмысленного в ваше ежедневное расписание, в ваш план и начните это делать.
Прошло 5 дней «___»__________ 20___г.
Прошло 5 дней с момента заполнения дневника, и в моей жизни произошли следующие позитивные изменения: Для себя я открыл (открыла) / определил (определила), что лучше всего у меня получается в данной теме / что я умею... Я чувствую при этом (опишите свои чувства относительно своего развития, роста, достижений, результатов)... Также я не совсем хорошо справляюсь / умею... Хочу и выбираю научиться еще лучше... А для того чтобы добиться / получить желаемое, мне нужно... Я благодарен (благодарна) себе и другим за...
Я благодарю...
Прошел месяц «___»__________ 20___г.
Прошло более 30 дней с момента заполнения дневника, и в моей жизни произошли следующие позитивные изменения: Мои достижения, то есть то, что не произошло бы, если бы я не проработал (проработала) дневник, мои результаты, прорывы следующие: Я чувствую при этом (опишите свои чувства относительно своего развития, роста, достижений, результатов)... Для себя я открыл (открыла) / определил (определила), что лучше всего у меня получается в данной теме / что я умею... Также нужно уделить внимание тому, с чем я еще не совсем хорошо справляюсь / что я не совсем хорошо умею: Хочу и выбираю научиться еще лучше... За последнее время я открыл (открыла) для себя о себе, что я... Чтобы добиться / получить желаемое, то есть то, чего я хочу в жизни, мне нужно сделать... Я благодарен (благодарна) за...
Я благодарю...
Прошло 2 месяца «___»__________ 20___г. Прошло уже более 60 дней с момента заполнения дневника, и в моей жизни произошли следующие позитивные изменения: Мои достижения, то есть то, что не произошло бы, если бы я не проработал (проработала) дневник, мои результаты, прорывы следующие: Я чувствую при этом (опишите свои чувства относительно своего развития, роста, достижений, результатов)... Для себя я открыл (открыла) / определил (определила), что лучше всего у меня получается в данной теме / что я умею... Я уважаю себя за следующие достижения этих двух месяцев: Мне также нужно уделить внимание тому, с чем я еще не совсем хорошо справляюсь / что я еще не совсем хорошо умею: Хочу и выбираю научиться еще лучше... За последнее время я открыл (открыла) для себя о себе, что я... Чтобы добиться / получить желаемое, то есть то, чего я хочу в жизни, мне нужно сделать... Я благодарен (благодарна) за...
Я благодарю... Прошло полгода (6 месяцев) «___»__________ 20___г.
Прошло уже полгода (будто в прошлой жизни это было!) с того момента, как я заполнил (заполнила) дневник. В моей жизни благодаря работе над собой произошли следующие позитивные изменения/события: Я достиг (достигла) следующих результатов: Я чувствую при этом (опишите свои чувства относительно своего развития, роста, достижений, результатов)... Для себя я открыл (открыла) / определил (определила), что лучше всего у меня получается в данной теме / что я умею... Также я не совсем хорошо справляюсь / умею.. Хочу и выбираю научиться еще лучше... А для того чтобы добиться / получить желаемое, мне нужно... Я благодарен (благодарна) за...
Прошел год «___»__________ 20___г.
Прошел год с того момента, как я проработал (проработала) через дневник данную тему, и в моей жизни произошли следующие позитивные изменения / события: Мои достижения, то есть то, что не произошло, если бы я не проработал (проработала) дневник, мои результаты, прорывы следующие: Я чувствую при этом (опишите свои чувства относительно своего развития, роста, достижений, результатов)... Для себя я открыл (открыла) / определил (определила), что лучше всего у меня получается в данной теме / что я умею... Мои сильные стороны: Мне также нужно уделить внимание тому, с чем я еще не совсем хорошо справляюсь / что я еще не совсем хорошо умею: Хочу и выбираю научиться еще лучше... Чтобы добиться / получить желаемое, то есть то, чего я хочу в жизни, мне нужно сделать: Я благодарен (благодарна) за... |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 513. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |