Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Удельная стоимость работ                                            




№ п/п

Наименование группы МП

Условное обозначение группы

Удельная стоимость работ на потоках данной группы

Условное обозначение Величина у.д.е./т
1. Внутрискладское перемещение грузов 0,6
2. Операции в экспедициях 2,0
3. Операции с товаром в процессе приемки и комплектации 5,0
4. Операции в зоне хранения 1,0
5. Ручная погрузка и разгрузка 4,0
6. Механизированные погрузка и разгрузка 0,8

 

Выбор состава операций с грузом на складе можно осуществить на основании минимума затрат на грузопереработку. Максимально снизить складские расходы можно направляя товар из зоны хранения в зону погрузки. Но это означает отказ от операций подбора ассортимента на участке комплектования, а также доставки товара потребителям (операции в отправочной экспедиции). Однако следует иметь в виду, что отказываясь от предоставления услуг, предприятие сдаст позиции на рынке, а это сопряжено с экономическими потерями. Поиск приемлемого компромисса возможен лишь при налаженной системе издержек

Суммарная стоимость работ с материальными потоками (стоимость грузопереработки) определяется по формуле

 

 = * + * + ( + )+ * +

+ *( + )+ *( + )

 7.3. РАНЖИРОВАНИЕ ФАКТОРОВ ПО СТЕПЕНИ ВЛИЯНИЯ НА СТОИМОСТЬ СКЛАДСКОЙ ГРУЗОПЕРЕРАБОТКИ

 В заданиях № 7.1 и 7.2.было изучено влияние факторов А1-А6 на объем и стоимость грузопереработки на складе.

Эти факторы зависят от принимаемых коммерческих решений.

При выполнении данного задания необходимо определить, как будет влиять на общую стоимость грузопереработки сокращение потока на том, или ином участке на одну и ту-же величину.

Полученная информация позволит повысить обоснованность принимаемых решений, так как при заключении договоров с поставщиками коммерческая служба будет знать, что более существенно снижает стоимость грузопереработки

§ Снижение доли груза, поступающего в НЕрабочее время и проходящего через приемочную экспедицию ( фактор )

§ Снижение доли поступающего груза, который необходимо пропустить через участок приемки (фактор )

§ Снижение доли груза, поступающего в непакетированном виде и требующего ручной нагрузки (фактор )

Задание выполняется путем поочередного снижения величины факторов  ,  ,   на 10%

Расчет для фактора

1. Входной МП на склад равен (данные берутся из задачи 8.)

2. Через приемочную экспедицию проходит 15% всех грузов ,т.е =15%

3. При снижении доли проходящих через приемочную экспедицию грузов до 5% уменьшается объем и соответственно стоимость работ в самой экспедиции, а также объем и стоимость работ по ввозу грузов в экспедицию.

4.Необходимо рассчитать суммарное снижение стоимости грузопереработкии.

 

 

 Расчетные данные свести в таблицу










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 302.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...