Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ЗАДАНИЕ К ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ




1. Изучить источники особо опасных, опасных и вредных антропо­генных факторов, имеющихся на предприятии;

2. Изучить меры противопожарной защиты, действующие в подразделении;

3. Изучить правила внутреннего распорядка, охраны труда и окружающей среды на предприятии.

4. Получить инструктаж по технике безопасности и пожарной безо­пасности.

5. Ознакомиться с правилами внутреннего распорядка, рабо­чим местом и руководителем практики от предприятия (организа­ции).

6. Изучить перечень оборудования, включая вычислительную и другую электронную технику, основные виды производственных про­цессов на предприятии;

7. Изучить устройство и принцип действия, различных функциональных узлов и устройств ВТ;

8. Составить структуру ВС и компьютерной сети;

9. Составить перечень оборудования с указанием основных па­раметров и характеристик;

10. Научиться выбирать устройства в составе ЭВМ под конкретную задачу компьютерной технологии;

11. Научиться использовать базовое программное обеспечение различного типа компьютерных систем.

Пример1. В технологическом отделе изучаются последовательности этапов разработки технологических процессов изготовления функциональных узлов электронной техники, необходимой для этого оснастки. Изучают­ся методы определения технологических баз, разработки маршрутной и операционной технологий. Изучаются САМ - системы подготовки про­изводства новых узлов и устройств электронной техники. Выполняются проектные задачи технологического этапа проектирования.

Пример2. В вычислительном центре предприятия изучаются принципы ра­боты устройств ВТ, порядок проведения и содержание профилактиче­ских работ и предупредительных ремонтов устройств ВТ. Изучаются принципы поиска и методы устранения неисправностей. Изучается структура вычислительного центра, информационные и функциональ­ные взаимосвязи с другими подразделениями предприятия. Выполня­ются ремонтно-профилактические работы. Изучаются стандарты и про­токолы обмена информации между подразделениями предприятия и сторонними организациями по различным каналам передачи данных.

12. Независимо от места практики осуществить сбор информации об используемой вычислительной технике и ее программном обеспечении, архитектуре ЛВС, протоколах и стан­дартах обмена информацией, порядке обслуживания и правилах безопасной работы с ВТ, должностных инструкциях, работающих на ВТ сотрудников, инструкций по выходу из ситуаций, возникающих при отказах устройств и узлов ВТ.

13. Составить перечень неисправностей средств ВТ, методов и приемов их поиска и устра­нения.

14. Изучить методы прогнозирования и предупреждения неис­правностей.

15. Осуществить сбор (копирование) структурных, элек­трических и других схем различных устройств ВТ.

16. Изучить прин­ципы действия устройств ВТ.

17. Изучить порядок выполнения работ, связанных с проектированием, сборкой (изготовителем, настройкой (регулировкой), обслу­живанием и ремонтом цифровой и вычислительной техники, цифровых средств связи, аппаратуры телекоммуникаций, КИП и автоматики;

18. Изучить порядок сопровождения программного обеспечения ВТ;

19. Выполнить проектные процедуры конструкторского и техно­логического этапов проектирования электронной техники;

20. Установить на ЭВМ операционную систему, устранить ее сбои, установить необходимые драйверы и прикладные программы;

21. Установить и настроить интерфейсные платы;

22. Подключить к ЭВМ различные периферийные устройства;

23. Выполнить техническое обслуживание, поиск неисправностей в случае отказа и ремонт устройств ВТ;

24. Изучить обязанности мастера производственного (сбороч­ного или электромонтажного) участка, помощника начальника участка или отдела, организации и выполнения технологического процесса, подготовки сборки, монтажа и настройки ТЭЗов, элек­тронных плат цифровых устройств, ведения технической доку­ментации.

25. Ознакомиться с приемами подбора и комплектации групп, бригад, смен на участке и приобрести навыки руково­дства бригадой, сменой, участком.

26. Изучить порядок администрирования и обслуживания локальных и корпоративных вычислительных сетей;

27. Изучить приемы пополнения и сопровождения баз данных;

28. Изучить порядок монтажа электронного оборудования и средств элек­тронных коммуникаций;

29. Осуществить сбор и компьютерную обработку информации;

30. Научиться программировать несложные задачи производственного и вы­числительного характера;

31. Уметь работать с базами данных;

32. Действовать в соответствии с инструкцией в случае возникно­вения аварийных ситуаций при работе с ЭВТ;

33. Осуществить поиск и удаление компьютерных вирусов;

34. Осуществить архивацию программ и данных;

35. Выполнить монтаж кабельных систем;

36. Администрировать компьютерные сети и серверы;

37. Выполнить сборку, электрический монтаж и настройку ТЭЗов;

38. Работать с измерительной и контролирующей техникой;

39. Вести техническую документацию;

40. Эксплуатировать и налаживать программное обеспечение;

41. Обеспечить эффективное применение прикладного про­граммного обеспечения.

42. Знать общую характеристику и структуру отделов и цехов предприятия, типы выполняемых в них работ;

В дневник вносятся описания приемов и опыта работы наиболее квалифицированных штатных сотрудников, краткое содержание проводимых занятий, консультаций и экскурсий. Дневник является основным учебным документом, подтверждающим выполненную работу по освоению рабочих навыков и умений, а также технологи­ческих процессов разработки, изготовления и эксплуатации про­граммно-аппаратных средств ВТ. Записи в дневнике ведутся в хро­нологическом порядке. Они должны быть краткими, но достаточно полными и иллюстрироваться необходимыми цифровыми материа­лами, таблицами, графиками, зарисовками. В дневнике следует от­метить наиболее рациональные приемы работы и их экономическую целесообразность, а также отмечать трудности, с которыми студент встречается при выполнении производственного задания.

Обобщив, накопленный за период прохождения практики, мате­риал студенты составляют отчет. В приложениях к отчету размеща­ются собранные за время практики материалы. Приложения к отчету могут быть представлены также на электронных носителях.

Согласовано

Руководитель  Колесникова Т.В.

Наименование организации

ИП Колесникова  Т.В.

М.П.                                    Подпись

ПЛАН – ГРАФИК

Практики по профилю специальности  Вычислительные машины, комплексы,                    системы и сети

№ п/п Содержание практики Дата выполнения Отметка о выполнении Примечание
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10     11     12   13 Изучил: источники особо опасных, антропо­генных факторов, меры противопожарной защиты, правила внутреннего распорядка.   Получил инструктаж по ТБ Ознакомился с правилами внутреннего распорядка. Изучить перечень оборудования.   Изучил устройство и принцип действия ВТ. Составил перечень оборудования с указанием основных па­раметров. Научился выбирать устройства в составеЭВМ под конкретную задачу.   Научился использовать базовое программное обеспечение. Осуществил сбор информации об используемой ВТ. Перечень неисправностей средств ВТ.   Изучил методы прогнозирования и предупреждения неис­правностей.   Осуществил сбор схем различных устройств ВТ. Изучил прин­ципы действия устройств ВТ. Изучил порядок выполнения работ, связанных с проектированием, сборкой, цифровой и ВТ. Изучил порядок сопровождения программного обеспечения ВТ. Выполнил проектные процедуры конструкторского и техно­логического этапов проектирования. Установил на ЭВМ операционную систему. Установил интерфейсные платы. Подключил к ЭВМ различные периферийные уст-ва.     Выполнил тех обслуживание ВТ. Изучил обязанности мастера производственного участка. Ознакомился с приемами подбора и комплектации групп, бригад, смен.   Изучил порядок администрирования и обслуживания локальных и корпоративных вычислительных сетей. Изучил приемы пополнения и сопровождения баз данных.   Изучил порядок монтажа электронного оборудования и средств элек­тронных коммуникаций; Осуществил сбор и компьютерную обработку информации.   Научился программировать несложные задачи производственного и вы­числительного характера. Умел работать с базами данных. Действовал в соответствии с инструкцией. Осуществил поиск и удаление компьютерных вирусов. Осуществил архивацию программ и данных. Выполнил монтаж кабельных систем   Администрировал компьютерные сети и серверы. Выполнил сборку, электрический монтаж и настройку ТЭЗов. Работал с измерительной и контролирующей техникой. Вёл техническую документацию.   Эксплуатировал и налаживал программное обеспечение. Обеспечил эффективное применение прикладного про­граммного обеспечения. Узнал общую характеристику и структуру отделов и цехов предприятия, типы выполняемых в них работ. 22.04.2013- 23.04.2013 25.04.2013- 26.04.2013 27.04.2013- 28.04.2013 29.04.2013- 30.04.2013 06.05.2013- 07.05.2013 08.05.2013, 13.05.2013 14.05.2013- 17.05.2013 20.05.2013- 24.05.2013 27.05.2013- 31.05.2013 03.06.2013- 07.06.2013 10.06.2013- 14.06.2013 17.06.2013- 20.06.2013 21.06.2013- 23.06.2013    

Подписи руководителей практики:

От организации ИП Колесникова Т.В. Директор, Колесникова Т.В.__________

(должность, Ф.И.О., подпись)

От кафедры ПО и ИТ преподаватель спецдисциплин, Дымченко И.П.__________

(должность, Ф.И.О., подпись)










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 170.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...