Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Образец оформления структурных фрагментов статьи
Организационный комитет оставляет за собой право отбора заявок, отклонения материалов, представленных с нарушением установленных требований, либо не содержащих достаточной научной или практической новизны.
Текст статьи. Текст печатается через 1,5 интервала шрифтом TimesNewRoman (размер шрифта – 12 кегель), выравнивание текста по ширине, абзацный отступ – 1,25 см, межстрочный интервал – 1,5. Поля: слева – 20 мм, справа – 20 мм, сверху и снизу – 20 мм.Все абзацные отступы и центрирование проставляются автоматически, с использованием функций редактора Word, без использования клавиш пробела.Нумерация страниц автоматическая – в середине верхнего поля, первая страница не нумеруется. Рисунки, формулы и другие нетекстовые материалы при их наличии должны быть размером не больше 100 мм x 150 мм и представлены в редакторе Word в отличном качестве; все элементы каждого рисунка и/или схемы должны быть сгруппированы. (В исходных файлах MS Word должны быть использованы изображения разрешением не менее 240 dpi.) В случае использования скриншотов – не менее 150 dpi. Фотографии к публикации не принимаются. Все сокращения (в том числе аббревиатуры) в тексте должны быть расшифрованы. Допускается делать подстрочные сноски для примечаний, переводов и т.п. Структурные элементы статьи. Статья должна иметь следующие основные разделы и подзаголовки (образец оформления см. ниже): – код УДК статьи – заголовок статьи (без сокращений и аббревиатур) – аннотация (70-100 слов) – ключевые слова (5-8 слов или кратких словосочетаний) – текст статьи – список использованной литературы. Структура статьи. Образец оформления основных элементов статьи прилагается. Сначала печатается заголовок статьи: название статьи (без сокращений и аббревиатур), на следующей строке – фамилии, имена, отчества авторов (полностью), строкой ниже – название субъекта РФ, населенный пункт, место работы (полностью), должность (в случае, если автор работает в двух или более организациях, места работы автора должны быть разделены точкой с запятой), ученая степень, ученое звание, почетные звания (при наличии). После заголовка располагаются аннотация и ключевые слова, затем текст статьи со всеми необходимыми материалами (таблицами, схемами и т.п.). Ссылки на литературные источники проставляются как подстрочные сноски постранично. В сноске обязательно должны быть указаны страницы источника, на которые ссылается автор (в исключительных случаях может быть указан весь страничный диапазон источника; таких сносок в одной статье может быть не более двух). Источники, на которые ссылается автор в статье, должны быть включеныв список литературы, размещаемый в конце текста. В тексте статьи допускаются промежуточные заголовки для её подразделов (располагаются по центру). Нумерация рисунков производится под ними (например:Рисунок 1), а нумерация таблиц производится над ними (например: Таблица 1). Рисунки и таблицы могут иметь заголовок (название) или комментарий, которые располагаются после их обозначений (например: Рисунок 1.Схема региональной структуры школьной исследовательской деятельности).Все обозначения рисунков и таблиц располагаются по центру. Список литературы с этих слов и начинается; далее со следующей строки располагаются названия литературных источников, которые следуют в алфавитном порядке; при наличии литературы на латинице оба списка выстраиваются каждый в своем порядке, но сначала литература на русском языке. В список литературы включаются только те источники, ссылки на которые есть в тексте статьи. Список литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5–2008«Библиографическая запись. Библиографическое описание». Ознакомиться с его содержанием и примерами можно по ссылке: http://hoster.bmstu.ru/~ms/normocontrol/gosts/7.1-2003.pdf. При оформлении списка литературы и подстрочных сносок (ссылок) можно использовать примеры из прилагаемого образца.
Образец оформления структурных фрагментов статьи (метрические параметры текста не соблюдены) ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ НАУЧНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ТИПА
Петров Иван Сергеевич г. Москва, ГБОУ Школа № 5001, учитель физики, канд. физ.-мат. наук e-mail: ааааааа@zzzzz.ru Аннотация.Целью формирования......... Ключевые слова:научные компетенции, школьники, научные исследования, социализация....
Введение Работа по формированию ключевых научных компетенций школьников может дать ощутимый результат, если она носит системный и систематический характер[1]. Структура деятельности педагогического и ученических коллективов в организации научных исследований школьников отображена в таблице 1.
Таблица 1. Структура деятельности педагогических и ученических коллективов
Социализация научно-исследовательского типа[2] осуществляется педагогами при взаимодействии с молодым исследователем в комплексной краеведческой экспедиции(рисунок 1).
Рисунок 1. Структура детской комплексной краеведческой экспедиции
Наиболее перспективным направлением любой образовательной системы является саморазвитие, когда появляется способность системы развивать себя[3]. Чтобы реализовать эту систему на практике, необходимо найти способы такого саморазвития, исходя из конкретных особенностей образовательного учреждения[4].
Список литературы
1. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей: Монография / Д. Б. Богоявленская. – Самара: Издательский дом «Федоров», 2009. – 416 с. 2. Богоявленская, Д.Б. Стандартно о нестандартном. [Электронный ресурс]/ Д. Б. Богоявленская // Интернет-журнал «Проблемы современного образования» [офиц. сайт].– С. 24-36.– Режим доступа:http://www.pmedu.ru/images/pso2017-1/24-36.pdf. 3. Карпов, А. О. Метод научных исследований vs метод проектов / А. О. Карпов // Педагогика. – М., 2012. – № 7. – C. 14-25. 4. Карпов, А. О.Социализация научно-исследовательского типа в обществе знаний / А. О. Карпов // Современное образование. – М., 2016. – № 1. – С. 1-35. 5. Karpov, A.O. Early Engagement of Schoolchildren in Research Activities: The Human Factor / A. O. Karpov // Advances in Human Factors in Training, Education, and Learning Sciences. – Los Angeles: Springer, 2018. – P. 84-94. [1]Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Монография. Самара: Издательский дом «Федоров», 2009.С. 31, 58-62. [2]Карпов А.О. Социализация научно-исследовательского типа в обществе знаний // Современное образование. М., 2016. № 1. С. 2, 4. [3]Карпов А.О. Метод научных исследований vs метод проектов // Педагогика. М., 2012. № 7. С. 15. [4]Богоявленская Д.Б. Стандартно о нестандартном // Интернет-журнал «Проблемы современного образования». С. 27. URL:http://www.pmedu.ru/images/pso2017-1/24-36.pdf (дата обращения 15.07.2017). |
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 150. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |