Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Анализ деятельности базы практики
Характеристика учреждения
Полное наименование:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС "КРЫЛАТСКОЕ" ДЕПАРТАМЕНТА СПОРТА И ТУРИЗМА ГОРОДА МОСКВЫ
Год создания: 2014
Юридический адрес: 121609, город Москва, Крылатская улица, 16
Телефон: (тел/факс). +7(499)1417265
Электронная почта: sport.center
Директор: Сальдиков Алексей Александрович
Анализ деятельности базы практики
(Описать направление деятельности, материально-техническое обеспечение, штатный состав и состав занимающихся на базе практики)
Спортивный комплекс «Крылатское» — первый в России и единственный в Москве ледовый дворец с искусственной конькобежной дорожкой 400 метров. Более, чем за 10 лет работы спорткомплекс зарекомендовал себя как один из ведущих равнинных крытых катков в мире. Здесь проводятся международные и всероссийские соревнования уровня чемпионатов, кубков мира и страны, а также различные массовые и корпоративные мероприятия. В спортивном комплексе ежедневно ведутся тренировочные занятия по следующим видам спорта:скоростной бег на коньках, хоккей с мячом, фигурное катание на коньках. В выходные и праздничные дни проходят сеансы массовых катаний.СК "Крылатское". На арене спортивного комплекса проводятся соревнования по фигурному катанию, конькобежному спорту, хоккею с мячом, шорт-треку. Площадь ледового поля - 10 409,5 кв.м. В комплекс также входит тренажерный зал. КОНЬКОБЕЖНЫЙ СПОРТ
Спортивная школа Ледового дворца «Крылатское» и конькобежный спорт — для Москвы это синонимы. Именно здесь находится Мекка столичного конькобежного спорта и это первый в России и единственный в Москве крытый каток с искусственной конькобежной дорожкой международного стандарта.
____________________________________________ __________________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ ________________________________________________________________ _______________________________________________________________ ______________________________________________________________
Расписание занятий в ГБУ «Спортивный комплекс «Крылатское» Москомспорта»
| Дни занятий
| Поне
дельник
| Втор
ник
| Среда
| Чет
верг
| Пятни
ца
| Суббота
| Вид занятий
Часы занятий
Группы (класс) занимающихся
|
|
|
|
|
|
| Примерный план-конспект урока по ФК для школьников СМГ
(№1)
| Дата "30 "июня2017г.
Время проведения 13.00-14.00__________
Учитель ФК Тренер Зайцева Ирина Владимировна
Класс (группа)_______________________
Количество человек___________________
Диагноз (ы), если есть_________________
Место проведения Тренажерный зал_____
Тема урока__________________________
Спортивный инвентарь_______________
Задачи урока______________________________________________________________
| Часть
урока
| №
| Содержание
урока
| Дозировка
| Методические
рекомендации
| Подготовитель-
| 1.
|
|
|
| ная
|
|
|
|
|
| 2.
|
|
|
|
| 3.
|
|
|
|
| 4.
|
|
|
| Основная
|
|
|
|
| Примерный план-конспект урока по ФВ для школьников СМГ
(№2)
| Дата "____ "__________________ 201_г.
Время проведения____________________
Учитель ФК_________________________
Класс (группа)_______________________
Количество человек___________________
Диагноз (ы), если есть_________________
Место проведения____________________
Тема урока__________________________
Спортивный инвентарь_______________
Задачи урока_____________________________________________________________
| Часть
урока
| №
| Содержание
урока
| Дозировка
| Методические
рекомендации
| Подготовитель-
| 1.
|
|
|
| ная
|
|
|
|
|
| 2.
|
|
|
|
| 3.
|
|
|
|
| 4.
|
|
|
| Основная
|
|
|
|
| Примерный план-конспект урока по ФВ для школьников СМГ
(№3)
| Дата "____ "__________________ 201_г.
Время проведения____________________
Учитель ФК_________________________
Класс (группа)_______________________
Количество человек___________________
Диагноз (ы), если есть_________________
Место проведения____________________
Тема урока__________________________
Спортивный инвентарь_______________
Задачи урока_____________________________________________________________
| Часть
урока
| №
| Содержание
урока
| Дозировка
| Методические
рекомендации
| Подготовитель-
| 1.
|
|
|
| ная
|
|
|
|
|
| 2.
|
|
|
|
| 3.
|
|
|
|
| 4.
|
|
|
| Основная
|
|
|
|
| Основные методы врачебно-педагогического контроля при проведении занятий
• анализ общей и моторной плотности урока ФК (хронометраж урока ФК), 1 протокол.
• анализ физиологической кривой нагрузки (пульсометрия),
1 протокол.
• педагогические наблюдения, 1 протокола.
Протокол проведения хронометража урока ФК (1 протокол)
Дата "____ "________________ 201_г.
Г руппа_______________________
Учитель ФК___________________
Задачи урока ФК:
| Часть
урока
| Показания
секундо
мера
| Объяснение и показ
| Выполнение упражнений
| Вспомога
тельные
действия
| От
дых
| Про
стой
| Вводная
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Основная
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Заключи
тельная
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общая плотность = Продолжительность занятия - простой
Общее время занятия ФВ Х 100%
Моторная плотность = Время, затраченное на выполнение упр-ий
Общее время занятия ФВ Х 100%
Выводы___________________________________________________________
| Примечание:
Общей плотностью называется отношение времени, использованного педагогически оправдано, ко всей продолжительности урока. К неоправданным затратам урочного времени относятся его потери, вызванные организационными или другими неполадками, как-то «утечка» времени из-за опоздания на урок и преждевременного завершения его, «простои» между подходами к снаряду из-за недостатка оборудования, перерывы в занятии, вызванные нарушением дисциплины, поломкой инвентаря, отлучками учителя и т.п.
Особенно важна моторная плотность занятия, под которой подразумевают, чистое время выполнения физических упражнений учащимся по отношению ко всему времени занятия, выраженное в процентах. Плотность во многом зависит от организации занятия, поэтому учитель до его начала дол - жен подготовить инвентарь, подумать способы организации школьников, расстановку оборудования и снарядов.
Оптимальной моторной плотностью для занятий можно считать плотность не ниже 60%. Она увеличивается при индивидуальных занятиях и уменьшается при групповых занятиях. При начальном разучивании упражнений, двигательных действий моторная плотность может быть небольшой, т.к. значительное время занимают показ и объяснение техники выполнения движения.
| Дата_____________________________________ Подпись__ руководителя_
| ПРОТОКОЛ
проведения пульсометрии (измерений ЧСС во время урока ФК),
Класс (или группа)_______________________________ Дата проведения_________
Учитель, воспитатель (ФИО)_______________________________________________
Задачи урока ФК
| Сведения о наблюдаемом__________________________________________________
(фамилия, имя, возраст, диагноз - если есть) Пульс наблюдаемого в покое_____________________________ ударов_ в минуту.
| Показатели ЧСС (в уд/мин) у ученика на уроке ФК
| Время, мин.
| До
| 10
| 20
| 25
| 35
| 45
| урока
ФК
| мин.
| мин.
| мин.
| мин.
| мин.
| ЧСС, уд/мин.
|
|
|
|
|
|
| Физиологическая кривая нагрузки на уроке ФК
| Время урока ФК, мин.
Выводы (сделать заключение о соответствии физической нагрузки индивидуальным возможностям занимающегося ФК, проанализировать интенсивность нагрузки)_____________________________________________________________________
|
Примечание: Для школьников СМГ подгруппы А физические нагрузки постепенно возрастают по интенсивности и объему, согласно адаптационным и функциональным возможностям организма. Двигательные режимы проводят при ЧСС 120-130 уд/мин. в начале четверти и доводят интенсивность физических нагрузок ЧСС до 140-150 уд/мин. в минуту в основной части урока к концу четверти.
Двигательные режимы при ЧСС -130-150 уд/мин. самые оптимальные для кардиореспираторной системы в условиях аэробного обмена и дают хо - роший тренирующий эффект.
Для школьников СМГ подгруппы Б двигательные режимы проводят при ЧСС не более 120-130 уд/мин. в течение всего учебного года. По данным физиологов, такие двигательные режимы способствуют (адекватной) работе сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной систем, ОДА и других органов и систем детского организма.
| ЧСС при нагрузках средней интенсивности колеблется от 120-130 до 150-160 в 1 мин. При пульсе до 120 в 1 мин физическая нагрузка считается ниже средней интенсивности, а при увеличении ЧСС более 160 в 1 мин. - выше средней интенсивности. При учащении пульса до 170-180 в 1 мин нагрузка достигает субмаксимальной и максимальной интенсивности.
| Дата____________________________________ Подпись руководителя
| Характеристика внешних признаков утомления
| Внешние признаки утомления
| Небольшое
утомление
| Среднее
утомление
| Выраженное утомление (переутомление)
| 1. Окраска кожи
| Легкая
| Значительная
| Побледнение,
синюшность
| 2. Потливость
| Незначительная
| Большая
| Чрезмерная
| 3. Выражение лица
| Спокойное
| Напряженное
| Страдальческое
| 4. Характер дыхания
| Учащенное, ровное
| Учащенное, периодические глубокие вдохи и выдохи
| Резко учащенное, поверхностное и аритмичное
| 5.Координация
движений,
внимание
| Четкое, бодрое выполнение команд
| Неуверенные движения, покачивания, нечеткое выполнение заданий
| Дрожание конечностей, частые покачивания, отставание в ходьбе от группы
| 6. Жалобы
| Нет
| На усталость, боль в мышцах, сердцебиение
| Г оловокружение головная боль, шум в ушах
| ПРОТОКОЛ
регистрации внешних признаков утомления во время занятия ФВ
Класс (или группа)_______________________________ Дата проведения__________
Учитель, воспитатель (ФИО)_________________________________________________
Задачи урока ФК___________________________________________________________
| (фамилия, имя, возраст, диагноз - если есть)
| Внешние признаки утомления
| Небольшое
утомление
| Среднее
утомление
| Выраженное утомление (переутомление)
| 1. Окраска кожи
|
|
|
| 3. Потливость
|
|
|
| 4. Выражение лица
|
|
|
| 5. Характер дыхания
|
|
|
| 5.Координация движений, внимание
|
|
|
| 6. Жалобы
|
|
|
| Выводы (у занимающегося наблюдалось: небольшое, среднее, выраженное утомление)
| Дата_____________________________________ Подпись_ руководителя____________
Анализ урока ФК
План: 1. Тема урока ФК. 2. Задачи урока ФК, контингент занимающихся (класс, группа, диагноз). 3. Характеристика педагога. 4. Краткий анализ частей занятия ФВ. 5. Анализ данных врачебно-педагогических наблюдений. 6. Сделать вывод о том, были ли решены на уроке поставленные задачи.
| Психолого-педагогическая характеристика учащегося
Общие сведения о занимающемся ФК (ФИО, возраст, класс или группа). Отношение к занятиям ФК (мотивация, дисциплинированность, активность, внимание). Особенности мышления, восприятия, речи и памяти. Интересы ученика (их иерархия и устойчивость, учебные интересы, интерес к занятиям ФК). Общественная направленность (участие в общественной жизни класса, отношение к общественной работе, к учителю ФК, отношение к учёбе, успеваемость, направленность на будущее). Особенности характера и темперамента (ярко выраженные положительные и отрицательные черты, преобладающее настроение). Характеристика показателей физической подготовленности, динамика результатов физической подготовленности (если изучались). Переносимость физических нагрузок. Общее впечатление об ученике (занимающемся).
| ХАРАКТЕРИСТИКА
О работе студента в период учебной практике в учреждении (по пятибалльной шкале)
с «_______ »____________ 201_г. по_______ «_________________ »_________ 201_г.
Ф.И.О. студента________________________________________________________________
1. Результаты выполнения программы практики по разделам____________________________
2. Выводы о теоретических знаниях студента, полученных в вузе________________________
3. Умение применять теоретические знания на практике_______________________________
4. Умение использовать литературу и пособия________________________________________
5. Самостоятельноть и активность в работе_____________________________________________
6. Отношение к работе при выполнении программы практики__________________________
7. Количество и виды выполняемых практических работ_______________________________
8. Отношение студента к специальности_____________________________________________
9. Особенности взаимоотношений с работниками организации_________________________
10. Трудовая дисциплина___________________________________________________________
11. Общая оценка результатов работы практики (по пятибальной системе), предложения и пожелания_____________________________________________________________________
| Руководитель практики от организации Ф.И.О.
| Сведения о студенте
Ф.И.О.
База практики (наименование, адрес)
Контактнаяифнормация (телефон, адрес электронной почты)
|
|