Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Анализ деятельности базы практики




Характеристика учреждения

 

 

Полное наименование:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС "КРЫЛАТСКОЕ" ДЕПАРТАМЕНТА СПОРТА И ТУРИЗМА ГОРОДА МОСКВЫ

 

Год создания: 2014

 

Юридический адрес: 121609, город Москва, Крылатская улица, 16

 

Телефон: (тел/факс). +7(499)1417265

 

Электронная почта: sport.center

 

Директор: Сальдиков Алексей Александрович

 

 

Анализ деятельности базы практики

 

(Описать направление деятельности, материально-техническое обеспечение, штатный состав и состав занимающихся на базе практики)

 

 

Спортивный комплекс «Крылатское» — первый в России и единственный в Москве ледовый дворец с искусственной конькобежной дорожкой 400 метров. Более, чем за 10 лет работы спорткомплекс зарекомендовал себя как один из ведущих равнинных крытых катков в мире. Здесь проводятся международные и всероссийские соревнования уровня чемпионатов, кубков мира и страны, а также различные массовые и корпоративные мероприятия. В спортивном комплексе ежедневно ведутся тренировочные занятия по следующим видам спорта:скоростной бег на коньках, хоккей с мячом, фигурное катание на коньках. В выходные и праздничные дни проходят сеансы массовых катаний.СК "Крылатское". На арене спортивного комплекса проводятся соревнования по фигурному катанию, конькобежному спорту, хоккею с мячом, шорт-треку. Площадь ледового поля - 10 409,5 кв.м. В комплекс также входит тренажерный зал.
КОНЬКОБЕЖНЫЙ СПОРТ

Спортивная школа Ледового дворца «Крылатское» и конькобежный спорт — для Москвы это синонимы. Именно здесь находится Мекка столичного конькобежного спорта и это первый в России и единственный в Москве крытый каток с искусственной конькобежной дорожкой международного стандарта.

____________________________________________ __________________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ ________________________________________________________________ _______________________________________________________________ ______________________________________________________________


Расписание занятий в ГБУ «Спортивный комплекс «Крылатское» Москомспорта»

Дни занятий Поне­ дельник Втор­ ник Среда Чет­ верг Пятни­ ца Суббота
Вид занятий Часы занятий Группы (класс) занимающихся            

4


Примерный план-конспект урока по ФК для школьников СМГ

(№1)

Дата "30 "июня2017г.

Время проведения 13.00-14.00__________

Учитель ФК Тренер Зайцева Ирина Владимировна     

Класс (группа)_______________________

Количество человек___________________

Диагноз (ы), если есть_________________

Место проведения Тренажерный зал_____

Тема урока__________________________

Спортивный инвентарь_______________

Задачи урока______________________________________________________________

Часть урока Содержание урока Дозировка Методические рекомендации
Подготовитель- 1.      
ная        
  2.      
  3.      
  4.      
Основная        

5


         
Заключительная        

Дата

Подпись руководителя

6


Примерный план-конспект урока по ФВ для школьников СМГ

(№2)

Дата "____ "__________________ 201_г.

Время проведения____________________

Учитель ФК_________________________

Класс (группа)_______________________

Количество человек___________________

Диагноз (ы), если есть_________________

Место проведения____________________

Тема урока__________________________

Спортивный инвентарь_______________

Задачи урока_____________________________________________________________

Часть урока Содержание урока Дозировка Методические рекомендации
Подготовитель- 1.      
ная        
  2.      
  3.      
  4.      
Основная        

7


         
Заключительная        

Дата

Подпись руководителя

8


Примерный план-конспект урока по ФВ для школьников СМГ

(№3)

Дата "____ "__________________ 201_г.

Время проведения____________________

Учитель ФК_________________________

Класс (группа)_______________________

Количество человек___________________

Диагноз (ы), если есть_________________

Место проведения____________________

Тема урока__________________________

Спортивный инвентарь_______________

Задачи урока_____________________________________________________________

Часть урока Содержание урока Дозировка Методические рекомендации
Подготовитель- 1.      
ная        
  2.      
  3.      
  4.      
Основная        

9


         
Заключительная        

Дата

Подпись руководителя

10


Основные методы врачебно-педагогического контроля при проведении занятий

• анализ общей и моторной плотности урока ФК (хронометраж урока ФК), 1 протокол.

• анализ физиологической кривой нагрузки (пульсометрия),

1 протокол.

• педагогические наблюдения, 1 протокола.

Протокол проведения хронометража урока ФК (1 протокол)

Дата "____ "________________ 201_г.

Г руппа_______________________

Учитель ФК___________________

Задачи урока ФК:

Часть урока Показания секундо­ мера Объясне­ние и по­каз Выполне­ние упраж­нений Вспомога­ тельные действия От­ дых Про­ стой
Вводная            
             
             
Основная            
             
             
             
             
Заключи­ тельная            
             
             

Общая плотность = Продолжительность занятия - простой

Общее время занятия ФВ                                    Х 100%

Моторная плотность = Время, затраченное на выполнение упр-ий

Общее время занятия ФВ                                       Х 100%

Выводы___________________________________________________________

11


Примечание:

Общей плотностью называется отношение времени, использованного педагогически оправдано, ко всей продолжительности урока. К неоправдан­ным затратам урочного времени относятся его потери, вызванные организа­ционными или другими неполадками, как-то «утечка» времени из-за опозда­ния на урок и преждевременного завершения его, «простои» между подхода­ми к снаряду из-за недостатка оборудования, перерывы в занятии, вызванные нарушением дисциплины, поломкой инвентаря, отлучками учителя и т.п.

Особенно важна моторная плотность занятия, под которой подразу­мевают, чистое время выполнения физических упражнений учащимся по от­ношению ко всему времени занятия, выраженное в процентах. Плотность во многом зависит от организации занятия, поэтому учитель до его начала дол - жен подготовить инвентарь, подумать способы организации школьников, расстановку оборудования и снарядов.

Оптимальной моторной плотностью для занятий можно считать плот­ность не ниже 60%. Она увеличивается при индивидуальных занятиях и уменьшается при групповых занятиях. При начальном разучивании упраж­нений, двигательных действий моторная плотность может быть небольшой, т.к. значительное время занимают показ и объяснение техники выполнения движения.

Дата_____________________________________ Подпись__ руководителя_

12


ПРОТОКОЛ

проведения пульсометрии (измерений ЧСС во время урока ФК),

Класс (или группа)_______________________________ Дата проведения_________

Учитель, воспитатель (ФИО)_______________________________________________

Задачи урока ФК

Сведения о наблюдаемом__________________________________________________

(фамилия, имя, возраст, диагноз - если есть) Пульс наблюдаемого в покое_____________________________ ударов_ в минуту.

Показатели ЧСС (в уд/мин) у ученика на уроке ФК

Время, мин.

До 10 20 25 35 45
урока ФК мин. мин. мин. мин. мин.
ЧСС, уд/мин.            

Физиологическая кривая нагрузки на уроке ФК

ЧСС, уд/мин.


Время урока ФК, мин.

Выводы (сделать заключение о соответствии физической нагрузки ин­дивидуальным возможностям занимающегося ФК, проанализировать интен­сивность нагрузки)_____________________________________________________________________

13


Примечание: Для школьников СМГ подгруппы А физические нагруз­ки постепенно возрастают по интенсивности и объему, согласно адаптацион­ным и функциональным возможностям организма. Двигательные режимы проводят при ЧСС 120-130 уд/мин. в начале четверти и доводят интенсив­ность физических нагрузок ЧСС до 140-150 уд/мин. в минуту в основной ча­сти урока к концу четверти.

Двигательные режимы при ЧСС -130-150 уд/мин. самые оптимальные для кардиореспираторной системы в условиях аэробного обмена и дают хо - роший тренирующий эффект.

Для школьников СМГ подгруппы Б двигательные режимы проводят при ЧСС не более 120-130 уд/мин. в течение всего учебного года. По данным физиологов, такие двигательные режимы способствуют (адекватной) работе сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной систем, ОДА и других органов и систем детского организма.

ЧСС при нагрузках средней интенсивности колеблется от 120-130 до 150-160 в 1 мин. При пульсе до 120 в 1 мин физическая нагрузка считается ниже средней интенсивности, а при увеличении ЧСС более 160 в 1 мин. - выше средней интенсивности. При учащении пульса до 170-180 в 1 мин на­грузка достигает субмаксимальной и максимальной интенсивности.

Дата____________________________________ Подпись руководителя

14


Характеристика внешних признаков утомления

Внешние при­знаки утомле­ния Небольшое утомление Среднее утомление Выраженное утом­ление (переутомле­ние)
1. Окраска ко­жи Легкая Значительная Побледнение, синюшность
2. Потливость Незначительная Большая Чрезмерная
3. Выражение лица Спокойное Напряженное Страдальческое
4. Характер дыхания Учащенное, ров­ное Учащенное, пери­одические глубо­кие вдохи и выдо­хи Резко учащенное, поверхностное и аритмичное
5.Координация движений, внимание Четкое, бодрое выполнение ко­манд Неуверенные дви­жения, покачива­ния, нечеткое вы­полнение заданий Дрожание конечно­стей, частые покачи­вания, отставание в ходьбе от группы
6. Жалобы Нет На усталость, боль в мышцах, сердце­биение Г оловокружение головная боль, шум в ушах

ПРОТОКОЛ

регистрации внешних признаков утомления во время занятия ФВ

Класс (или группа)_______________________________ Дата проведения__________

Учитель, воспитатель (ФИО)_________________________________________________

Задачи урока ФК___________________________________________________________

Сведения о наблюдаемом

15


(фамилия, имя, возраст, диагноз - если есть)

Внешние признаки утомления Небольшое утомление Среднее утомление Выраженное утомление (переутомление)
1. Окраска кожи      
3. Потливость      
4. Выражение лица      
5. Характер дыхания      
5.Координация дви­жений, внимание      
6. Жалобы      

Выводы (у занимающегося наблюдалось: небольшое, среднее, выраженное утомление)

Дата_____________________________________ Подпись_ руководителя____________

Анализ урока ФК

План: 1. Тема урока ФК. 2. Задачи урока ФК, контингент занимающихся (класс, группа, диагноз). 3. Характеристика педагога. 4. Краткий анализ частей занятия ФВ. 5. Анализ данных врачебно-педагогических наблюдений. 6. Сделать вывод о том, были ли решены на уроке поставленные задачи.

16


Дата

Подпись руководителя

Психолого-педагогическая характеристика учащегося

Общие сведения о занимающемся ФК (ФИО, возраст, класс или группа). Отношение к за­нятиям ФК (мотивация, дисциплинированность, активность, внимание). Особенности мышления, восприятия, речи и памяти. Интересы ученика (их иерархия и устойчивость, учебные интересы, интерес к занятиям ФК). Общественная направленность (участие в общественной жизни класса, отношение к общественной работе, к учителю ФК, отноше­ние к учёбе, успеваемость, направленность на будущее). Особенности характера и темпе­рамента (ярко выраженные положительные и отрицательные черты, преобладающее настроение). Характеристика показателей физической подготовленности, динамика ре­зультатов физической подготовленности (если изучались). Переносимость физических нагрузок. Общее впечатление об ученике (занимающемся).

17


Дата

Подпись руководителя

ХАРАКТЕРИСТИКА

О работе студента в период учебной практике в учреждении (по пятибалльной шкале)

с «_______ »____________ 201_г. по_______ «_________________ »_________ 201_г.

Ф.И.О. студента________________________________________________________________

1.  Результаты выполнения программы практики по разделам____________________________

2.  Выводы о теоретических знаниях студента, полученных в вузе________________________

3.  Умение применять теоретические знания на практике_______________________________

4.  Умение использовать литературу и пособия________________________________________

5. Самостоятельноть и активность в работе_____________________________________________

6.  Отношение к работе при выполнении программы практики__________________________

7.  Количество и виды выполняемых практических работ_______________________________

8.  Отношение студента к специальности_____________________________________________

9.  Особенности взаимоотношений с работниками организации_________________________

10.  Трудовая дисциплина___________________________________________________________

11.  Общая оценка результатов работы практики (по пятибальной системе), предложения и пожелания_____________________________________________________________________

18


Руководитель практики от организации Ф.И.О.

Подпись

Печать

Сведения о студенте

Ф.И.О.

База практики (наименование, адрес)

Контактнаяифнормация (телефон, адрес электронной почты)

19

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 556.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...