Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ




5.1. В целях обеспечения прав Посетителей на безопасность предоставляемых услуг (предотвращение угрозы заражения Посетителей заразными кожными, грибковыми заболеваниями, заболеваниями, передающимися воздушно-капельным путём), администрация Учреждения может вводить обязательный бесплатный медицинский осмотр Посетителей перед посещением бассейна, проводимый медицинской службой Учреждения, включающий в себя визуальный внешний (телесный) осмотр (объективный контроль состояния здоровья Посетителей), который может проходить непосредственно перед запуском в воду. По результатам осмотра, при отсутствии противопоказаний и подозрений на заболевания, Посетитель допускается до занятий.

При наличии у Учреждения лицензии, может выдаваться медицинская справка на посещение бассейна. Срок действия справки – 3 месяца.

5.2. При проведении медицинского осмотра в Учреждении, мнение и заключение работников медицинской службы является приоритетным.

5.3. Дети до 10 лет могут посещать бассейн только при наличии медицинской справки с результатами паразитологического обследования на энтеробиоз (п. 3.12.2. СанПиН 2.1.2.1188-03.2.1.2).

Медицинская справка (оригинал с печатью врача и медицинского учреждения, выдавшего справку) с результатами паразитологического обследования на энтеробиоз предъявляется перед первым посещением бассейна (в группах по проведению занятий оздоровительным плаванием под руководством тренера), в дальнейшем – не менее 1 раза в три месяца. При разовых посещениях ребёнка в возрасте до 10 лет медицинская справка с результатами паразитологического обследования на энтеробиоз предъявляется перед каждым посещением бассейна.

5.4. Взрослые Посетители, занимающиеся в организованных группах по обучению плаванию взрослых с детьми до 10 лет или на малой ванне, обязаны представить справку от гинеколога/или дерматовенеролога, результаты паразитологического обследования на энтеробиоз.

5.5. Медицинский осмотр и выдача медицинской справки производятся только при предъявлении Посетителем документа, удостоверяющего личность (с фотографией).

5.6. Посетители, посещающие бассейн по именным картам, предъявляют медицинскую справку перед первым посещением бассейна, в дальнейшем – не менее 1 раза в три месяца. Сведения о наличии и сроке действия медицинской справки отражаются в электронном журнале, в электронном поле пластиковых карт Посетителей при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

5.7 При разовых посещениях Посетители предъявляют медицинские справки при каждом посещении.

5.8. В целях обеспечения прав других Посетителей на безопасность предоставляемых услуг, администрация Учреждения  вправе отказать в предоставлении услуги при отсутствии у Посетителя медицинской справки (истечении срока её действия), отказа предъявить документ, удостоверяющий личность, в случаях, предусмотренных пунктом 5.6 и 5.7 настоящих Правил.

5.9. Администрация Учреждения вправе не запрашивать справки о медицинском осмотре, согласно действующего законодательства.

5.10. Посетители обязаны самостоятельно и ответственно контролировать свое здоровье. При наличии острых инфекционных и/или кожных заболеваний, а также при обострении хронических заболеваний внутренних органов, воздержаться от посещения Учреждения.

5.11. При наличии заболеваний, требующих регулярного приема лекарственных препаратов, Посетители должны четко выполнять рекомендации лечащего врача и иметь в наличии данные препараты.

5.12. Посетители, по состоянию здоровья склонные к внезапной потере сознания, эпилептическим припадкам, лица с нарушенной функцией опорно-двигательного аппарата с согласия администрации Учреждения вправе пользоваться услугами, предоставляемыми Учреждением с сопровождающими лицами. Пропуск лиц, сопровождающих указанных Посетителей на территорию Учреждения производится бесплатно, на основании письменного заявления Посетителя с приложением медицинского заключения из лечебно-профилактического учреждения о необходимости стороннего сопровождения. В целях обеспечения безопасности указанных Посетителей, сопровождающие лица, обязаны находиться с ними на протяжении всего времени нахождения на территории Учреждения.

5.13. В Учреждении действуют медицинский кабинет для осмотра Посетителей, находящиеся в административной зоне Учреждения на первом этаже, а также пост медицинской службы находящийся в 50-метровом бассейне.

5.14. Медицинская служба Учреждения имеет право проводить внешний (телесный) осмотр Посетителей перед входом в ванну бассейна, независимо от наличия у них медицинских справок. При выявлении нарушения целостности кожных покровов, наличия острого и/или хронического инфекционного и/или кожного заболевания, передающегося через воду бассейнов или поверхности и места общего пользования медицинская служба вправе не допускать Посетителя в бассейн до полного выздоровления или до проведения консультации специалиста (дерматолог, инфекционист, терапевт и др.)

5.15. Инструкторский и тренерский состав имеет право проводить визуальный внешний (телесный) осмотр Посетителей перед входом в ванну бассейна, независимо от наличия у них медицинских справок. При выявлении нарушения целостности кожных покровов, подозрения на наличия острого и/или хронического инфекционного и/или кожного заболевания, передающегося через воду бассейнов или поверхности и места общего пользования инструктор или тренер вправе не допускать Посетителя в бассейн.

При несогласии с решением инструктора или тренера Посетитель вправе обратиться в медицинскую службу Учреждения для проведения бесплатного медицинского осмотра и дальнейшего заключения, как указано в п.5.1 и п.5.14 Настоящих правил.

5.16. Посетители, старше 70 лет, к спортивно-оздоровительным и оздоровительным занятиям, допускаются по разрешению врача с обязательным контролем состояния здоровья медицинской службой Учреждения перед занятием.

5.17. Администрация Учреждения не несёт ответственность за вред, связанный с ухудшением здоровья Посетителя, если оно ухудшилось, в результате острого заболевания, обострения травмы или хронического заболевания, имевшегося у Посетителя до момента посещения Учреждения, а также в случае нарушения Посетителем требований, предусмотренных настоящими Правилами.

5.18. Посетители Учреждения не являются застрахованными от несчастного случая, произошедшего в тарифицируемой зоне  или иной другой.

5.19. В Приложении №3 к Настоящим правилам, указан перечень заболеваний, являющихся противопоказаниями к занятиям оздоровительным плаванием.

 

 

ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ УСЛУГ, ПРОХОЖДЕНИЯ

 ТАРИФИЦИРУЕМОЙ ЗОНЫ (ЗОНЫ ТУРНИКЕТОВ),

РАЗДЕВАЛОК И ДУШЕВЫХ.

6.1. Пользование услугами Учреждения возможно только после их оплаты, если иное не предусмотрено договором или настоящими Правилами.

6.2. Оформление именной  карты сопровождается фотографированием Посетителя.

При первичном посещении Учреждения Потребитель обязан предъявить на рецепции (ресепшен) документ с фотографией, удостоверяющий личность, медицинскую справку.
При последующих посещениях Посетителем Учреждения предъявляется именная карта без документа, удостоверяющего личность, дальнейшая идентификация личности производится по фотографии.

6.3. При оформление карты приобретенной по льготной цене, Потребитель обязан предъявить документ, подтверждающий правомочность использования льготного тарифа, а также удостоверить свою личность (паспорт, водительские права иное удостоверение личности государственного образца).

Посетитель обязан при каждом посещении предъявлять администратору документ подтверждающий право на льготу, при желании Потребителя упростить процедуру предоставления услуг по льготному тарифу и исключить необходимость подтверждать правомочность использования льготного тарифа, Потребитель может пройти процедуру фотографирования для дальнейшей идентификации.

6.4. Администрация Учреждения вправе не чаще 1 раза в 6 месяцев запрашивать у Потребителя документы подтверждающие право на льготу.

6.5.При приобретении и использовании пластиковой карты «на предъявителя», Посетителем предъявляется медицинская справка и документ, удостоверяющий личность для подтверждения принадлежности медицинской справки. По желанию Посетителя, оформление пластиковой карты «на предъявителя» может сопровождаться фотографированием Посетителя для подтверждения факта наличия и принадлежности медицинской справки.

При приобретении и использовании разового посещения Посетителем предъявляется медицинская справка и документ, удостоверяющий личность для подтверждения принадлежности медицинской справки.

6.6. Приобретение подарочных карт производится без предъявления документа, удостоверяющего личность. Пользователь подарочной карты вправе перевести ее в «именную» или оставить «на предъявителя».

Допускается приобретение подарочной карты по льготному тарифу заочно без предъявления документа, подтверждающего правомочность использования льготного тарифа. В таком случаи активация карты и пользование услугами возможно только после предъявления всех необходимых документов подтверждающих право пользования льготой. 

6.7. Пластиковая карта является собственностью Учреждения. Стоимость пластиковой карты указана в действующем прейскуранте цен. Потребитель является ее держателем и пользователем. При замене (восстановлении) карты, Потребитель обязан уплатить ее полную стоимость.

6.8. Пластиковые карты «на предъявителя» изымаются администрацией при использовании последней услуги или нулевом, отрицательном балансе в накопительной системе.

Именные пластиковые карты, а также карты с положительным балансом в накопительной системе не изымаются.

6.9. При проведении маркетинговой акции, Потребитель (держатель карты) вправе получить скидку на разовую услугу при возврате пластиковой карты выданной ранее. Карты принимаются только при условии рабочего состоянии и хорошего внешнего вида.

6.10. Для корректной электронной системы учета не разрешается иметь более одной пластиковой карты выписанной на одно и тоже физическое лицо (основные персональные данные которого полностью совпадают). Двойные пластиковые карты могут вводиться с разрешения администрации Учреждения, только для решения непреодолимых проблем. В таком случаи, Потребитель может обратиться в адрес Учреждения с заявлением в произвольной форме и ходатайствовать о введении повторной карты, основные персональные данные которой, полностью будут повторять данные в основной карте.

6.11. При обнаружении в электронной системе учета нескольких пластиковых карт выданных на одно и тоже физическое лицо (основные персональные данные которого полностью совпадают), временно блокируются все карты с идентичными персональными данными (повторяющиеся  карты) вне зависимости от наличия на них услуг или положительного баланса в накопительной системе. Последняя приобретенная карта блокировке не подлежит, будет считаться основной.

Потребитель вправе по заявлению в адрес администрации Учреждения перенести неиспользованные услуги или баллы в накопительной системе актуальные по времени пользования с других карт на основную карту.

6.12. В Учреждении действует электронная система учёта, позволяющая осуществлять контроль времени нахождения Посетителей в тарифицируемой зоне.

6.13. После приобретения услуги Посетителю выдается пластиковая карта с внесенной на нее информацией о тарифе , так же по согласию с Потребителем на карту вносятся персональные данные пользователя (держателя) карты.  

6.14. При использовании накопительной системы денежные средства зачисленные на электронный счет пластиковой карты возврату не подлежат. Срок действия электронного счета и пластиковой карты не ограничен. Возврат денежных средств наличным или безналичным расчетом возможен с редких случаях, по объективным причинам, на усмотрение администрации Учреждения.

6.15. При использовании абонементной системы денежные средства, уплаченные за абонементную карту возврату не подлежат. Срок действия абонементной карты регламентируется Настоящими правилами. Продление срока действия абонементной карты возможно на основании справки о болезни, приказа об основном отпуске на рабочем месте и копии билетов к месту отдыха или иного документа подтверждающего уважительную причину. Срок продления действия абонементной карты не может превышать периода указанного в документах подтверждающих уважительную причину.

Возврат денежных средств по причине не указанной в договоре наличным или безналичным расчетом возможен в редких случаях, на усмотрение администрации Учреждения.

6.16. При посещении детьми абонементных групп срок действия услуги составляет 1 (один) календарный месяц. Стоимость конкретного месяца регламентируется действующим прейскурантом цен. Денежные средства, уплаченные за занятия в абонементных группах возврату не подлежат, за исключением случаев указанных в договоре (адаптивный период, болезнь, основной отпуск родителей).

 Продление срока действия абонементной карты (детской карты) или перерасчет возможен на основании справки о болезни, приказа об основном отпуске на рабочем месте (количества дней согласно ТК РФ) и копии билетов к месту отдыха или иного документа подтверждающего уважительную причину. Перерасчету платы в абонементных группах подлежит только период указанный в предоставляемых документах подтверждающих уважительную причину.

Документы подтверждающие уважительную причину пропуска занятий в абонементных группах принимается в течении 15 дней с момента выдачи.

Возврат денежных средств по причине не указанной в договоре наличным или безналичным расчетом возможен в редких случаях, на усмотрение администрации Учреждения.

6.17.  В связи с тем, что обучение плаванию ребенка в абонементных группах является непростой процедурой и связано с наличием стрессовой ситуации для организма занимающегося, возникающей при наличии водной среды, в которой организм занимающегося не умеет находиться. В некоторых случаях возникают психологические неудобства для организма занимающегося.

В случае принятия решения Потребителем, не продолжать занятия из-за потери желания у ребенка обучаться в период действия договора, денежные средства возврату не подлежат по причине расторжения настоящего договора не по вине Учреждения, а так же наличием заранее полученной информации о данных рисках Потребителем при подписании договора. Исключение составляет период адаптации ребенка в течении 30 дней с момента подписания договора.

6.18. В случаи продолжительной болезни (свыше 10 дней) детей посещающих абонементные группы, родители обязаны в течении 14 дней с момента последнего посещения сообщить о причинах отсутствия и намерении продолжать обучение администратору формирующему группы, дабы сохранить за ребенком место в абонементной группе и исключить возможность выбывания ребенка из списков групп.

6.19. В абонементной системе к перерасчету или возврату денежных средств, принимаются справки или иные документы подтверждающие уважительную причину пропуска занятия только в течении 30 дней с момента выдачи.

6.20. Пластиковая карта должна использоваться одним Посетителем и сдаваться на рецепцию (ресепшен) во время получения услуг для учета времени пребывания.

6.21. Дети до 16 лет (не включительно) имеют отдельно установленный тариф в прейскуранте.

6.22. По одной пластиковой карте в редких случаях, таких как получение одной и той же услуги родителями с детьми до 14 лет, разрешается проходить нескольким Потребителям без согласования с администрацией Учреждения при условии, что учет времени ведется по количеству человек до выхода последнего Потребителя из тарифицируемой зоны. Администратором на рецепции (ресепшен) в электронной системе учета делается пометка о количестве Потребителей до 14 лет, получающих услугу одновременно с Держателем пластиковая карта.

6.23. По одной пластиковой карте в редких случаях, согласованных с администрацией Учреждения, разрешается проходить нескольким Потребителям при условии, что учет времени ведется по количеству человек до выхода последнего Потребителя из тарифицируемой зоны . Администратором на рецепции (ресепшен) в электронной системе учета делается пометка о количестве Потребителей, получающих услугу одновременно с Держателем пластиковая карта.

6.24. К персональным данным относится: фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта, серия и номер документов подтверждающих право на получение льготы, e-mail, номер телефона, наличие справки, фотография, наличие медицинских противопоказаний.

6.25. Пропуск в тарифицируемую зону и выход из нее осуществляется только через администратора или автоматическую систему пропуска (турникет).

6.26. При абонементной системе, запуск в тарифицируемую зону осуществляется не ранее чем за 15 минут до начала занятия (сеанса) и прекращается в момент начала сеанса. Выход из тарифицируемой зоны осуществляется не позднее 15-ой минуты после окончания занятия (сеанса). В редких случаях (при болезни)  с согласования с администрацией Учреждения, для Посетителя могут вводиться иные ограничения, но не более 30 минут до и после занятия (сеанса).

6.27. При использовании накопительной системы, запуск в тарифицируемую зону осуществляется в любое время работы Учреждения. Выход из тарифицируемой зоны осуществляется по прошествии приведенного в прейскуранте длительности нахождения в тарифицируемой зоне.

6.28. Потребитель сам обязан следить за временем нахождения в тарифицируемой зоне. Для этого на большой ванне, фитнес зале и тренажерном зале, а также раздевальнях (раздевалках)  находятся электронные часы.

Время предельного нахождения в тарифицируемой зоне без дополнительной оплаты регламентировано п.2.26 Настоящих правил.

6.29. При пользовании услугами Учреждения для прохода в тарифицируемую зону может выдаваться электронный чип-браслет, который позволяет:

- закрывать (открывать) шкаф для хранения вещей;

- осуществлять контроль за временем нахождения Посетителя в тарифицируемой зоне;

- осуществлять покупку любых услуг Учреждения с отсрочкой платежа до выхода из тарифицируемой зоны;

- получать информацию на информационных терминалах о типе выданного чип-браслета, продолжительности пребывания и времени выхода из платной зоны;

- получать информацию о номере закрытого индивидуального шкафа для хранения вещей.

6.30. Отсчет времени предоставления услуги Посетителю начинается с момента контрольной регистрации пластиковой карты на рецепции (ресепшен) на входе в тарифицируемую зону или с момента прохождения через турникет. Пластиковая карта с до окончания предоставления услуг остается у администратора на рецепции (ресепшен).

6.31. Потребитель на рецепции (ресепшен) оставляет номерок от гардероба и пластиковую карту, со счета которой производится списание конкретных услуг или баллов, также Потребитель получает ключ от индивидуального шкафа, силиконовый браслет или чип-браслет.

6.32. Отчет времени предоставления услуги Потребителю заканчивается моментом контрольной регистрации пластиковой карты на выходе Потребителя с тарифицируемой зоны или передачи чип-браслета администратору на выходе через турникет.

6.33. За превышение времени пребывания в тарифицируемой зоне Посетитель вносит дополнительную плату, согласно действующему прейскуранту.

При использовании накопительной системы баллы имеющиеся на карте автоматически списываются. При недостаточном количестве баллов, оставшаяся сумма вносится в кассу Учреждения наличным или безналичным способом.

При использовании абонементной системы списывается аналогичная услуга, списанная ранее или Посетителем вносится сумма наличным или безналичным способом согласно прейскуранту.

6.34. При отказе Потребителя оплатить дополнительное время пребывания администрация Учреждения вправе отказать в последующем посещении Учреждения до внесения в кассу начисленной суммы.

6.35. При наличии чип-браслета:

Чип-браслет следует аккуратно носить на запястье.
Внимание! Администрация Учреждения вправе удалить из тарифицируемой (платной) зоны любого Посетителя, находящегося в ней без чип-браслета.

6.36. Перед входом в тарифицируему зону Потребитель должен, сдать в гардероб верхнюю одежду, и уличную обувь, упакованную в непромокаемый пакет.

Внимание! В гардероб принимается только верхняя одежда принадлежащая Потребителю (одна пара уличной обуви и головной убор в личном пакете).
Нахождение Потребителя в тарифицируемой зоне в уличной обуви запрещается, во время проведения массовых мероприятий допускается доступ в бахилах. В целях обеспечения предоставления Потребителям Учреждения безопасных и качественных услуг, администрация Учреждения вправе осуществлять контроль за сменой Потребителем уличной обуви и верхней одежды.

6.37. Предоставление услуг может быть временно приостановлено вследствие технических неполадок, при превышении допустимого числа посетителей согласно техническим и санитарным требованиям, а также требованиям безопасности, при отсутствии свободных шкафов для хранения вещей.

6.38. Для прохода через турникет необходимо поднести чип-браслет,  пластиковую карту или штрих-код к считывающему устройству. Проход через турникет производится при зелёном световом сигнале.

6.39. По окончании посещения Потребитель обязан сдать чип-браслет администратору на рецепции (ресепшен) на выходе из тарифицируемой зоне.

6.40. Потребители переодеваются в купальные костюмы в душе после мытья тела с мылом (гелем).

Дети, достигшие возраста 5 лет, переодеваются в раздевальнях (раздевалках) и пользуются душевыми, согласно полу ребенка.

Абонементные группы и организованные группы детей, занимающиеся в 50-метровом бассейне, переодеваются в общих раздевальнях (раздевалках). Дети, занимающиеся в детском бассейне, переодеваются в раздевальнях (раздевалках) Детского бассейна.

Родители, приводящие и сопровождающие детей до 7 лет на малую ванну должны строго в соответствии с законодательными и этическими нормами входить в детские раздевалки только соответствующим своему полу. Не допускается нахождение лиц мужского пола в женских раздевальнях (раздевалках), как и лиц женского пола в мужских.

6.41. Потребители при получении силиконового браслета обязаны носить его для  идентификации в тарифицируемой зоне.

Администрация Учреждения вправе удалить или отказать в дальнейшем предоставлении услуг при отказе посетителя одеть браслет. Браслет носится строго на запястье.

6.42. Потребители посещающие Учреждение на основании договора с юридическим лицом (предприятием) при аренде зала или дорожки обязаны носить специальные цветные силиконовые браслеты, позволяющие идентифицировать их в тарифицируемой зоне.

Администрация Учреждения вправе удалить или отказать в дальнейшем предоставлении услуг при отказе посетителя одеть браслет.

Браслет носится строго на запястье.

6.43. Посетители оставляют одежду в свободных индивидуальных шкафах для хранения вещей и одежды. Запрещается оставлять вещи и одежду в индивидуальных и общих проходных раздевальнях (раздевалках). Индивидуальные шкафы закрываются на ключ или электронный замок при помощи чип-браслета. Индивидуальные шкафы могут быть оборудованы стандартными замками с ключами.

Перед использованием индивидуального шкафа для хранения вещей и одежды Посетители обязаны ознакомиться с инструкцией, находящейся у входа в зоне индивидуальных шкафов.

Посетитель, закрывая шкаф, обязан убедиться в срабатывании механического или электронного замка. Ответственность за сохранность вещей и одежды, оставленных в незакрытом индивидуальном шкафу, несёт Потребитель.

При пользовании шкафом с механическим замком закрываемым на ключ, следует убедиться в том, что дверь шкафа закрыта, а ключ сдать на хранение администратору непосредственно в самой раздевалке или повесить на стенд возле поста инструктора или тренера непосредственно на самой ванне.

По окончании посещения дверь пустого шкафа следует оставить открытой.

6.44. В целях безопасности Потребителей на территории Учреждения ведется видеонаблюдение (за исключением комнат личной гигиены, индивидуальных/общих кабин для переодевания и душевых). Стойки рецепции (ресепшен) оборудованы кнопкой экстренного вызова полиции.

6.45. В целях безопасности Потребителей во всех помещениях предоставления услуг в наличии имеется аптечка экстренной помощи, ответственные за хранение и использование сотрудники медицинской службы, администраторы, инструкторы, тренеры и обслуживающий персонал.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 220.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...