Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Состояния перевозочных процессов




По степени опасности состояния перевозочного процесса и состояния транспортной системы подразделяются на две группы: опасные и неопасные. Формулировка определений состояний перевозочного процесса дается ниже на примере железнодорожного перевозочного процесса.

Неопасное состояние железнодорожного перевозочного процесса – состояние перевозочного процесса, реализуемого железнодорожной транспортной системой в работоспособном состоянии, или соответствующее ее неработоспособному неопасному состоянию.

Работоспособное состояние железнодорожной транспортной
 системы
– состояние железнодорожной транспортной системы, при котором значения параметров и (или) показателей качества перевозочного процесса соответствуют требованиям, установленным в нормативно-технической и (или) конструкторской и технологической документации.

К параметрам и показателям качества железнодорожного перевозочного процесса относятся: точность выполнения графикового времени хода, значение участковой скорости, количество потребляемой энергии, стоимость технического обслуживания, сохранность товарных качеств груза и др.

Неработоспособное состояние железнодорожной транспортной системы – состояние железнодорожной транспортной системы, при котором значение хотя бы одного параметра и (или) показателя качества перевозочного процесса не соответствует требованиям, установленным в нормативно-технической и (или) конструкторской и технологической документации.

Неработоспособное неопасное состояние железнодорожной транспортной системы – неработоспособное состояние железнодорожной транспортной системы, при котором не возникают поражающие факторы.

Опасное состояние железнодорожного перевозочного процесса – состояние железнодорожного перевозочного процесса, соответствующее неработоспособному опасному состоянию железнодорожной транспортной системы.

Неработоспособное опасное состояние железнодорожной транспортной системы – неработоспособное состояние железнодорожной транспортной системы, при котором возникают поражающие факторы.

В некоторых случаях опасное состояние перевозочного процесса является его заключительной незапланированной фазой, как это имеет место, например, при столкновении поездов. В других случаях, например, при пожаре в одном из вагонов пассажирского поезда, перевозочный процесс может какое-то время продолжаться (до прибытия поезда на ближайшую станцию).

Защищенное состояние железнодорожного перевозочного процесса – состояние железнодорожного перевозочного процесса, реализуемого железнодорожной транспортной системой в неработоспособном неопасном состоянии, переход которой в неработоспособное опасное состояние под влиянием отказов технических средств исключен с вероятностью, установленной в нормативно-технической и (или) конструкторской и технологической документации.

Аналогичным образом формулируются определения состояний отдельных технологических операций, выполняемых при реализации перевозочного процесса, а также определения состояний подсистем транспортной системы.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 230.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...