Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Номинация № 4. «А давай? (волонтерская разрабатываемая акция/мероприятие в сфере адаптивной физической культуры».
1. Заявка на участие (форма 2). 2. Визитная карточка акции/мероприятия. Может быть выполнена в любой форме (презентация, рекламный лист и пр.). Объем печатных материалов – не более листа А4. Визитная карточка будет опубликована на сайте dorogasporta.ru и помещена в буклет, который будет выпущен после окончания конкурса. 3. Описание акции/мероприятия: название; целевая группа; цели и задачи; методы достижения поставленных целей и задач; ресурсное обеспечение; команда проекта; сроки реализации; подробное описание (сценарий); предполагаемые непосредственные и отсроченные результаты. Требования к оформлению текстов: шрифт Microsoft Word 2003, размер (кегль) – 14; поля по 2 см со всех сторон, выравнивание по ширине. Интервал текста: одинарный. Абзацный отступ: 1,25. 4. Материалы, характеризующие работу волонтерского отряда/группы (при наличии): отзывы, дипломы и грамоты, публикации в СМИ, фото- и видеоматериалы и т. п. Номинация № 5. «Видеовзгляд (социальная реклама)». Жанры: видеоролик, рекламный плакат, художественная фотография. 1. Заявка на участие (форма 3). 2. Материалы на конкурс: Видеоролик: форматы AVI, MP4, MPEG. Разрешение видео не менее 640 х 480. Максимальный размер файла 1 Гб. Продолжительность представленного видеоматериала не должна превышать 15 минут. Плакат: в электронном виде в форматах JPG, GIF, максимальный размер – 1280 х 1024, максимальный объем - 350 Кб. При создании плаката могут использоваться различные художественные способы выражения: рисунок, фотография, коллаж и др. Авторы могут приложить к плакату текстовый комментарий. Фотография: На конкурс принимаются художественные фотографии любого жанра, соответствующие его тематике. Претенденты, уличенные в плагиате или использовании чужих идей, не допускаются к участию в конкурсе. Участие в Фотоконкурсе означает согласие автора на использование его работ: публикацию в фотоальбоме, на сайте и страницах конкурса. Фотографии, присланные на Фотоконкурс, могут быть отклонены от участия в Фотоконкурсе в следующих случаях: · фотографии не соответствуют тематике конкурса; · низкое художественное или техническое качество фотографий; · в фотографиях можно распознать эротическую составляющую, элементы насилия, расовой или религиозной непримиримости. Работы принимаются в электронном виде. Размер цифрового изображения должен быть не менее 1600 пикселей по меньшей стороне. На фотографии не должно быть рамок, полей, наложенных украшений, подписей. К каждой фотографии необходимо сообщить дополнительно название, место съемки и краткое описание. группа в VK - https://vk.com/farvaterco2016
Форма 1. ЗАЯВКА На участие во Всероссийском конкурсе молодежных инициатив «Фарватер» В номинации № 1 «Путь открыт (волонтерский реализованный проект в сфере адаптивной физической культуры и спорта)» (то же – в номинации № 2 «Вижу путь (волонтерский разработанный проект в сфере адаптивной физической культуры)»).
Форма 2. ЗАЯВКА На участие во Всероссийском конкурсе молодежных инициатив «Фарватер» в номинации № 3. «Мы сделали это! (волонтерская реализованная акция/мероприятие в сфере адаптивной физической культуры и спорта)» (то же - в номинации № 4 «А давай? (волонтерская разрабатываемая акция/мероприятие в сфере адаптивной физической культуры»)
Форма 3. ЗАЯВКА На участие во Всероссийском конкурсе молодежных инициатив «Фарватер» В номинации № 5 «Видеовзгляд (социальная реклама)»
Приложение 3 Принципы формирования Всероссийского волонтерского отряда По итогам Всероссийского конкурса |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 166. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |