Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Критерии оценки выпускной квалификационной работы.




7.1. Основными качественными критериями оценки дипломной работы являются: актуальность и новизна темы; достаточность использованной отечественной и зарубежной литературы по теме; полнота и качество собранных эмпирических данных; обоснованность привлечения тех или иных методов решения поставленных задач;  глубина и обоснованность анализа и интерпретации полученных результатов; четкость и грамотность изложения материала, качество оформления работы; умение вести полемику по теоретическим и практическим вопросам дипломной работы, глубина и правильность ответов на вопросы членов ГАК и замечания рецензентов.

7.2. Показатели оценки выпускной квалификационной работы.

1. Профессиональные: оригинальность и новизна полученных результатов, степень самостоятельного и творческого участия студента в работе, использование современных пакетов компьютерных программ и технологий.

Дипломная работа: соответствие содержания работы его названию, актуальность темы, практическая значимость, обоснование цели и задач, логичность построения работы, детальность проработки материала, обоснованность выводов, научный стиль изложения.

Доклад: ясность, четкость, последовательность и обоснованность изложения; грамотность построения речи, степень владения профессиональной терминологией, умение квалифицированно отвечать на вопросы, самостоятельность суждений, наличие личного отношения к исследуемому вопросу; краткость выступления, логичность выступления, владение научной лексикой и стилем изложения, правильность и конкретность ответов на вопросы; уровень владения профессиональными навыками.

2. Справочно-информационные: степень комплексности работы, применение в ней знаний по естественно-научным, социально-экономическим, общепрофессиональным и специальным дисциплинам, использование информационных ресурсов Интернет, наличие публикаций, участие в конференциях.

3. Оформительские.

Качество оформления дипломной работы: наличие всех структурных элементов работы; общий уровень грамотности, орфографическая, синтаксическая и стилистическая грамотность текста, стиль изложения; качество иллюстраций; наличие ссылок оформленных в соответствии с требованиями ГОСТа, соответствие библиографии требованиям ГОСТа.

7.3. Оценка за диплом может быть снижена в следующих случаях:

1. Нарушение сроков выполнения и предоставления выпускной квалификационной работы.

2. Нарушение требований, предъявляемых к оформлению выпускной квалификационной работы:

– наличие неисправленных опечаток и пропущенных строк;

– отсутствие пояснений и условных обозначений к таблицам и графикам;

– отсутствие в работе одного из структурных элементов;

– наличие ошибок в оформлении библиографии: список литературы выполнен не по ГОСТу; много «глухих» сносок (когда есть сноска на автора идеи, но нет ссылки на саму работу, где эта идея обсуждается);

– пропуск в оглавлении отдельных параграфов или даже целых глав.

2. Нарушение требований, предъявляемых к содержанию выпускной квалификационной работы:

– наличие фактических ошибок в изложении «чужих» экспериментальных результатов или теоретических позиций;

– отсутствие упоминаний важных литературных источников, имеющих прямое отношение к решаемой проблеме и опубликованных в доступной для студента литературе не менее пяти лет назад;

– использование больших кусков чужих текстов без указания их источника (в том числе - дипломов других студентов);

– отсутствие анализа зарубежной работ, посвященных проблеме исследования;

– отсутствие анализа отечественных работ, посвященных проблеме исследования;

– теоретическая часть не завершается выводами;

– название работы не отражает её реальное содержание;

– работа распадается на две разные части: теоретическую и эмпирическую, которые плохо состыкуются друг с другом;

– имеет место совпадение формулировки проблемы, цели, задач работы;

– автор использует методики без ссылки на источник их получения и/или их автора.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, не сумевшему при защите выпускной квалификационной работы продемонстрировать владение содержанием работы, не ответившему ни на один вопрос членов ГАК по существу темы или в процессе защиты выпускной квалификационной работы установлен факт плагиата (присвоение авторства).

 

СОГЛАСОВАНО

Проректор по научной работе                                          С.А. Власова 

«____» ____________ 2008 г.

 

Приложение 1.

Федеральное агентство по образованию

Департамент образования и науки Кемеровской области

 

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

 «Кузбасский областной педагогический институт имени Н.М. Голянской»

 

Филологический факультет

Кафедра русской филологии

(указывается выпускающая кафедра)

 

Типологические особенности мифов

(дипломная работа)

 

 

Специальность 050303 Иностранный язык

 

Работа допущена к защите «____ » __________2009 г. Зав. кафедрой английской филологии, к.филол.н. Власова С.А. (указывается выпускающая кафедра) ______________________ Работа защищена «____ »__________ 2009 г. с оценкой ______________________ Председатель ГАК ______________________ Члены ГАК ______________________ ______________________        Работу выполнила: Беляева В.А., студентка V курса, группы 041И     Научный руководитель: доцент кафедры  русской филологии, к.филол.н. Данилова С.В. ______________________

 

 

Ленинск-Кузнецкий 2009

 

Приложение 2.

 

Содержание

Введение 4
Глава 1. Название главы (теоретическая часть дипломной работы) 5
1.1. Название первого параграфа 5
1.2. Название второго параграфа 11
1.3. Название третьего параграфа 20
Выводы по главе 1 30
Глава 2. Название главы (практическая часть исследования языкового материала) 32
2.1. Название первого параграфа 32
2.2. Название второго параграфа 42
2.3. Название третьего параграфа 53
Выводы по главе 2 64
Заключение 67
Библиография 70
Список источников  
Приложение  

 

 

Приложение 3.

 

Образец оформления библиографии

 

1. Абаев, О.И. О принципах этимологического исследования [Текст] /О.И. Абаев //Вопросы языкознания. – 1993, – №7. – с. 13-20.

2. Билёва, Г.Д. Развитие познавательных интересов [Текст] / Г.Д. Билёва. – Минск, 1987. – 800 с.

3. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности [Электронный ресурс] / www.Koob.ru. //www.Koob.ru. – 2007. – 15 февраля.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 147.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...