Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требования к защите-презентации МКВД.




УСЛОВИЯ КОНКУРСА

Участники Конкурса.

К участию в Конкурсе приглашаются кафедры, творческие коллективы, общественные организации, другие структурные подразделения, действующие и зарегистрированные в вузе, а также преподаватели и аспиранты РГПУ им. А. И. Герцена.

Сроки и порядок проведения конкурса.

Конкурс проводится в два этапа: с ноября 2012 года по февраль 2013 года.

Этап – Факультетский – ноябрь 2012 года – январь 2013 года.

Первый этап проводится по усмотрению факультета.

Этап – Вузовский – январь – февраль 2013 года.

А) Заочный.

· Оформление заявок для участия в Конкурсе.

· Консультации по составлению заявки для участия в Конкурсе можно получить в управлении развитием воспитательной деятельности.

· Прием и регистрация заявок факультетов на участие в конкурсе в УРВД – ауд. 13 корпуса № 2 или по e-mail: npcrvd@mail.ru.

(формы заявок даны в приложении 1).

                                                             Сроки: до 8 февраля 2013 года включительно.

· Разработка участниками МКВД

· Консультации по разработке материалов МКВД в управлении развитием воспитательной деятельности.

· Сдача методических комплексов воспитательной деятельности и подготовка участников конкурса к публичной презентации-защите работ.   

                                                         Сроки: до 15 февраля 2013 года  включительно.

· Предварительная экспертиза представленных на конкурс материалов.

· Подведение итогов экспертизы представленных на конкурс материалов и составление рейтинга.

                                                           Сроки: до 18 февраля 2013 года включительно.

Б) Очный.

· Консультации по подготовке авторов к публичной презентации методических комплексов - участников финального этапа конкурса в УРВД (корпус № 2, ауд.12 по предварительной записи по тел. 571-90-92 или e-mail: npcrvd@mail.ru).

                                                   Сроки: с 11 по 15 февраля 2013года.

· Публичная презентация-защита методических комплексов            воспитательной деятельности в РГПУ им. А. И. Герцена

                                                                              Сроки: 20 февраля  2013 года в 10.30.

Требования к содержанию и оформлению материалов Конкурса.

Методический комплекс включает в себя проект и методическую разработку форм воспитательной деятельности в этом проекте.

Методические комплексы включают в себя проекты по изменению социокультурной среды Герценовского университета в соответствии с её основными характеристиками или проекты по одному из 11 направлений деятельности, предлагаемых Росмолодежью.

Основные характеристики социокультурной среды Герценовского университета:

1. Это среда, построенная на ценностях, устоях российского общества, нравственных ориентирах, принятых сообществом Герценовского университета.

2. Это правовая среда, где в полной мере действуют основной закон нашей страны Конституция РФ, законы, регламентирующие образовательную деятельность и работу с молодежью, Устав университета и правила внутреннего распорядка.

3. Это высокоинтеллектуальная среда, содействующая развитию инновационного потенциала студентов и приходу молодых одарённых людей в фундаментальную и прикладную науку.

4. Это гуманитарная среда, поддерживаемая современными информационно-коммуникционными технологиями.

5. Это среда высокой коммуникативной культуры, толерантного диалогового взаимодействия студентов и преподавателей, студентов друг с другом, студентов и сотрудников университета.

6. Это среда, открытая к сотрудничеству c работодателями, с различными социальными партнерами, в том числе с зарубежными.

7. Это среда, ориентированная на психологическую комфортность, здоровый образ жизни, богатая событиями, традициями.

 11 направлений деятельности предлагаемых Росмолодежью.

-  «Инновации, научно- техническое творчество»

- «Волонтерство»

- «Лидерство»

- «Профориентация»

- «Толерантность»

- «Информационный поток»

- «Творчество»

- «Национальный туризм»

- «Культура и история»

- «Спорт и здоровье»

- «Молодежное предпринимательство»

Проекты должны быть направлены на реализацию следующих задач программы развития РГПУ им. А.И. Герцена на 2011 -2015 г.г.:

- создание условий для развития профессиональной компетентности обучающихся во взаимосвязи с развитием их социальной активности;

- создание условий для выявления и поддержки талантливой молодежи;

- активизация включения студентов в общественную жизнь университета;

- расширение возможностей для включенного обучения лиц с ограниченными возможностями;

- создание условий для формирования у студентов гражданской позиции и критического отношения к различным формам проявления экстремизма.

 

Проекты должны отражать вклад факультета в воспитательную систему университета.

 

Методические разработки, входящие в состав методических комплексов, должны раскрывать ведущие (основные) формы воспитательной деятельности, с помощью которых он реализуется.

 

Структура представленных на Конкурс материалов.

4.1. Структура проекта:

1) название проекта;

2) авторы;

3) направление деятельности (выбирается из 11) или проблема социокультурной среды, на решение которой направлен проект;

4) пояснительная записка о состоянии и перспективах развития данного направления воспитательной деятельности (постановка проблемы, цели и задачи, основной замысел, основные концептуальные идеи, положенные в основу её решения);

5) модель организации;

6) формы работы и возможности взаимодействия со студенческим самоуправлением в их реализации;

7) нормативно-правовая база;

8) кадровое обеспечение;

9) программно-методическое сопровождение реализации проекта;

Ожидаемые результаты и оценка результативности реализации данного проекта (в т.ч. формируемые общекультурные компетенции).

4.2.  Структура представленной на Конкурс методической разработки:

1) название формы воспитательной деятельности;

2) участники;

3) цель реализуемой воспитательной деятельности;

4) воспитательные задачи, на решение которых направлена данная форма;

5) описание методики организации и проведения конкретной формы воспитательной деятельности (содержание деятельности всех участников от замысла до реализации и подведения итогов);

6) методические рекомендации по подготовке и проведению конкретной формы воспитательной деятельности;

7) необходимые ресурсы (кадровые, программно-методические, финансовые, управленческие и другие);

8) ожидаемые результаты;

9) оценка результативности реализации данной формы воспитательной деятельности (критерии и показатели);

Приложение (если есть).

Материалы должны быть представлены в печатном виде и на диске (шрифт 14, интервал 1,1).

На титульном листе указываются: полное наименование структурного подразделения университета, фамилия, имя, отчество автора или авторского коллектива (должность, звание), название образовательной программы, коды формируемых общекультурных компетенций, перечень представленных материалов, почтовый адрес и телефон.

Требования к защите-презентации МКВД.

Регламент защиты – не более 25 минут (презентация – 15 мин., ответы на вопросы и свободная дискуссия – 10 мин.).

Проект и методическая разработка могут быть представлены в виде:

· компьютерной презентации;

· буклета;

· раздаточного материала;

· другое.

6. Критерии оценки:

- актуальность разработанных материалов;

- соответствие условиям Конкурса, выполнение требований к содержанию;

- технологичность разработанных материалов;

- реалистичность реализации на практике;

- четкое определение воспитательных результатов деятельности;

- взаимосвязь проекта и методической разработки;

- практическая значимость методического комплекса для реализации программы развития РГПУ им. А.И. Герцена на 2011-2015 гг.;

- культура оформления материалов;

- умение представить и защитить разработанный методический комплекс.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 157.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...