![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Порядок определения победителей КонкурсаСтр 1 из 2Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ О проведении городского конкурса социальной рекламы На тему здорового образа жизни «Будь здоров» Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий. 1.2. Организатором Конкурса является: консультативный общественный Совет «Молодежная Администрация города Иванова». Соорганизаторами Конкурса выступают: комитет по делам молодежи Администрации города Иванова. Возможно привлечение внебюджетных источников финансирования. 1.3. Конкурс проводится в целях воспитания российской молодежи через создание социальной рекламы, призывающей к отказу от вредных привычек, и пропагандирующей здоровый образ жизни. 1.4. Задачи Конкурса: • вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания; • популяризация среди молодежи здорового образа жизни; • популяризация социальной рекламы среди молодежи посредством размещения социальных работ участников конкурса в образовательных и медицинских учреждениях, в средствах массовой информации города. 1.5. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, наиболее волнующих молодежь в городе Иваново, а также на пропаганду здорового образа жизни. 1.7. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления документов Конкурса публикуются на сайте организаторов Конкурса –ivgoradm.ru/moladm/
Условия участия в Конкурсе
2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 30 лет (в случае участия коллектива авторов возраст самого младшего участника должен быть не менее 14 лет, а самого старшего - не превышать 30 лет), проживать либо работать на территории города Иванова., предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса. 2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям и темам, отвечающим целям и задачам Конкурса. 2.3. Все документы предоставляются участниками Конкурса в электронном виде по адресу ivmoladm@mail.ru или в оргкомитет (находящийся по адресу г. Иваново, пр. Шереметевский, д.1, каб.235) в бумажном виде или на CD диске с пометкой: «конкурс социальной рекламы, название номинации, название темы» в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 2003-2007 года с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,5 интервал. 2.4. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе. 2.5. Конкурс проводится в трех номинациях: - социальный плакат; - социальный видеоролик; - музыкальная/ аудио композиция, отвечающее требованиям пункта 1.5 настоящего положения; Технические требования к работам: Плакат -макет плаката может быть записан на CD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF или отправлены на электронную почту. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика используемые для создания плаката должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210 х 297 мм) с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения и контактный телефон. При предоставлении плаката в электронном виде обязательно указывается Ф.И.О. автора и контактный телефон. Видеоролик –может предоставляться на CD/DVD диске в формате AVI, FLV, SWF (хронометраж не более 90 сек.) или в электронном варианте, каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы. К видеоролику отдельно отдельно прикладывается информация: Ф.И.О. автора и контактный тедефон. В случае предоставления работы на электронную почту, информация указывается также. Музыкальная/аудио композиция (аудио композиция - социальная реклама для радио эфира) -может предоставляться на CD/DVD диске в форматеCD, MP3, WMA(хронометраж для музыкальной композиции не более 210"; для аудио композиции не более 60") или на адрес электронной почты, к цифровому носителю прикладывается текст песни/аудио-рекламы с указанием: названия Конкурса, номинация, по которой представлена данная работа, названия произведения, ФИО автора, используемого жанра (для песни), контактный телефон. В случае предоставления работы в электронном варианте, информация указывается также. 2.7. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы: • работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»); • текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным; • наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.; • отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений). 2.8. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса. 2.9. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть: • имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; • изображений: интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе. 2.10. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.
Порядок организации и проведения Конкурса 3.1. Конкурс проводится с 13 мая по 26 июня 2013г. 3.2. Конкурсные работы принимаются до 19 июня 2013 года на адрес электронной почты ivmoladm@mail.ru или по адресу: г. Иваново, пр.Шереметевский, д.1, каб.235. 3.3. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема указанного в п. 3.2., не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются. 3.4. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются. Порядок определения победителей Конкурса
4.1. Победители конкурса определяются экспертной комиссией утверждаемой оргкомитетом. 4.2. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям: • соответствие работы заявленной теме; • аргументированность и глубина раскрытия содержания темы; • грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий; • социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы; • точность и доходчивость языка и стиля изложения. 4.3. Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения. 4.4. Итоги Конкурса размещаются на сайтах: ivgoradm.ru/moladm/
Награждение 5.1. По итогам Конкурса, победителям присуждаются I, II и III места в каждой номинации. 5.2. Все победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места и получают памятные призы 5.3. О месте награждения победителей и финалистов Конкурса будет сообщено заранее.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 214. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |