Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Критерии оценки конкурсных работ




ПОЛОЖЕНИЕ

Краевого конкурса социальных роликов для молодежи

«Мобильный позитив»

Общие положения

 

1.1. Реализация проекта «Краевой конкурс социальных роликов для молодежи «Мобильный позитив» (далее Конкурс) осуществляется при поддержке Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края.

 

1.2. Организацию и проведение Конкурса осуществляет Автономная некоммерческая организация «Центр дополнительного образования, поддержки и развития детей и молодежи «Успех» (Оргкомитет).

 

1.3. Цель Конкурса - повышение культурного уровня и развитие творческого потенциала молодежи.

 

1.4. Задачи конкурса:

 

- организовать общение и объединение единомышленников среди творческой молодежи Пермского края;

- способствовать созданию позитивного образа молодого человека, включенного в общественно-значимую деятельность;

- организовать обмен опытом по технологии создания социальных роликов;

- способствовать формированию авторской позиции, авторского взгляда на мир;

- разнообразить формы и методы первичной профилактики негативных явлений в молодежной среде.

1.5. Под понятием «социальный ролик» организаторы конкурса понимают краткий видео сюжет, направленный на привлечение внимания общества к социально значимым темам и задачам, и выраженный в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме. Сценарий ролика не должен акцентироваться на проблеме, а показывать позитивное ее решение.

 

1.6. Конкурс проводится 16 апреля по 22 октября 2013 года.

 

Условия участия в Конкурсе

 

2.1. В Конкурсе могут принять участие все желающие (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 25 лет включительно, в т.ч. учащиеся образовательных учреждений всех типов и видов; студенты ОУ СПО, ВУЗов Пермского края, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

 

2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить видео ролик социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинаций, отвечающий целям и задачам Конкурса. Работа может быть снята любыми средствами видеосъемки (видеокамера, цифровой фотоаппарат, мобильный телефон и т.д.).

2.3. Подать заявку для участия в Конкурсе можно с 13 мая по 27 сентября 2013 года, отправив пакет документов в адрес Оргкомитета Конкурса.

 

Пакет документов для участия в Конкурсе:

 - Заявка установленного образца, заполненная на русском языке (приложение №1) в формате: текстовый редактор Word версии 2003 года с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,0 интервал;

- CD/DVD диск, на котором должно быть записано:

- заявка участника в электронном виде;

- цветная, неофициальная, портретная фотография автора (коллектива авторов);

- конкурсная работа.

2.4. Все документы предоставляются участниками Конкурса Оргкомитету:

- Лично или почтой в бумажном и электронном виде на CD/DVD диске с пометкой: «Краевой конкурс социальных роликов для молодежи «Мобильный позитив» по адресу: 614097, г. Пермь, ул. Академика Вавилова, д. 8.

- По электронной почте 2041620@mail.ru с пометкой: «Краевой конкурс социальных роликов для молодежи «Мобильный позитив». При подаче документов по электронной почте заявка должна быть представлена в формате Word версии 2003 года, и в отсканированном варианте с подписью участника, подписью педагога и печатью учреждения (если заявка подается от учреждения). Каждая работа высылается отдельным письмом.

 

2.5. Подача заявки, передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса.

 

2.6. Конкурсные работы распределяются по двум возрастным категориям:

I возрастная категория -14-18 лет,

II возрастная категория - 19-25 лет.

 

2.7. Номинации Конкурса:

«Мозаика семейного счастья»- тема, содействующая популяризации семейных ценностей в молодежной среде, связь и преемственность поколений;

«Живи в позитиве!»- тема пропаганды спорта, активного образа жизни, содержательного досуга молодежи;

«Сохраним природу вместе»- тема сохранения экологии, защиты окружающей среды;

«Начни с себя!»- тема трансляции позитивных моделей поведения, хороших поступков, добрых дел, которые меняют окружающий человека мир;

«Свободная тема».

 

2.8. Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

 

Требования к конкурсным работам

 

3.1. Социальный ролик (видеоролик) - непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме, снятый любыми средствами видеозаписи видеосъемки (видеокамера, цифровой фотоаппарат, мобильный телефон и т.д.).

 

3.2. Конкурсная работа должна носить позитивный, жизнеутверждающий характер. Текст социального ролика должен быть кратким, лаконичным, оригинальным.

 

3.3. Главный акцент в конкурсной работе должен быть поставлен не на существующей проблеме, а на возможном позитивном выходе из ситуации.

 

3.4. Конкурсная работа должна быть записана на СD/DVD диске в формате AVI, HD (хронометраж не более 90 секунд), кодек DV PAL (размер изображения min720*576). Исходный материал должен быть предоставлен автором по требованию жюри.

 

3.5. Каждый ролик подается отдельным файлом (блоки не принимаются), сам ролик не должен содержать сведений об авторе.

 

3.6. При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста, учитывать авторские права.

 

3.7. Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.

3.8. Предоставляемая на Конкурс работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей должны соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.

 

3.9. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

- сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);

- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

- изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей;

- Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

 

Организация Конкурса

 

4.1. Для оценки конкурсных работ Оргкомитетом Конкурса формируется жюри, в состав которого входят компетентные специалисты в области видео и арт-индустрии, масс-медиа, представители государственных органов, общественных организаций, независимые эксперты.

 

4.2. Жюри конкурса:

- до 04 октября 2013 года принимает решение о включении работ в программу Конкурса;

- осуществляет оценку работ и определяет победителей Конкурса в соответствии с критериями оценки конкурсных работ, определяемыми данным Положением;

- оформляет протоколы с указанием количества баллов, набранных каждым конкурсантом;

- участвует в награждении победителей конкурса.

 

4.3. Оргкомитет Конкурса и жюри не занимаются рецензированием поданных на конкурс работ. Работы, присланные на конкурс на цифровых носителях, авторам не возвращаются.

 

4.4. Организационный комитет Конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

 

4.5. Участники Конкурса несут ответственность за соблюдение авторских и смежных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4.6. Претензии и иски третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав, разрешаются от имени участника, представившего работу, и за его счет.

 

Критерии оценки конкурсных работ

 

5.1. Представленные на Конкурс работы оцениваются по следующим критериям:

- соответствие заявленной номинации и направлению;

- актуальность, социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность авторского замысла, гибкость мышления) конкурсной работы;

- познавательная направленность содержания;

- оригинальность художественного решения;

- полнота раскрытия темы;

- логическая завершенность и целостность проекта.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 160.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...