Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требования к предъявляемым на Конкурс материалам и критерии их оценки




Положение о Международном конкурсе

Творческих проектов VAY TOY: «ИГРАЮ, ДВИГАЮСЬ, УЧУСЬ» -

                                                2018

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения Международного конкурса VAY TOY: «ИГРАЮ, ДВИГАЮСЬ, УЧУСЬ» (далее — Конкурс).

1.2. Организаторами являются: Институт детства ФГБОУ ВО МПГУ, журнал «Современный детский сад» и ООО «ВЭЙТОЙ».

1.3. Спонсор Конкурса - ООО «ВЭЙТОЙ», создатель и производитель подвижных развивающих игр для развития сообразительного, общительного и здорового ребенка.

1.4. Партнеры конкурса - Международная академия «Содружество педагогов и психологов раннего развития», журнал «Игры и Игрушки».

 

Цели и задачи Конкурса

2.1. Конкурс проводится с целью формирования банка инновационных идей и разработки эффективного методического комплекса, описывающего использование игр из серии "VAY TOY" в условиях домашнего воспитания и в детском саду.

2.2. Задачами Конкурса являются:

· формирование у родителей, студентов и педагогов установок на позитивное восприятие опыта общения с детьми и развивающего обучения;

· активизация творческой активности родительского и студенческого сообщества, педагогических коллективов ДОО и дошкольных отделений образовательных комплексов;

· распространение лучших образцов игрового опыта в виде статей в педагогической периодике и практико-ориентированных методических пособий для родителей, педагогов и специалистов детских садов.

2.3 Базовые игры конкурса – подвижные развивающие игры, производства компании «ВЭЙТОЙ»:

· «СЛОГИ» - игра для обучения чтению;

· «НУ, ПОПАДИ! МЕДОВОЕ СРАЖЕНИЕ» - игра для обучения счету;

· «БЕЛКА И СТРЕЛКА. КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» - познавательная игра о космосе.

   Проект может посвящен одной игре или интегрировать несколько игр. В том числе, это касается возможностей интеграции с другими классическими играми из серии VAY TOY.

 

Организация Конкурса

3.1. В Конкурсе принимают участие родители, студенты педагогических вузов и представители детско-родительских клубов, педагогические коллективы дошкольных образовательных организаций и дошкольных отделений школ, центров дополнительного образования.

3.2. Конкурс включает

открытие (февраль 2018) на базе детского сада - экспериментальной площадки Конкурса и формирование первичного банка заявок на участие с указанием Ф.И.О. участника, номинации и электронного адреса для дальнейшего взаимодействия;

организация работы творческих групп (март-апрель 2018 года) -фоторепортажи с мест работы творческих групп, которые будут размещаться на специальной странице конкурса в сети Facebook; классификация заявок по номинациям;

работа профессионального жюри (май 2018 года) и проведение церемонии закрытия Конкурса.

3.2. Направления методических разработок и номинации Конкурса:

· VAY TOY:  лучшая презентация игры (конкурс мультимедийных презентаций);

· VAY TOY:  лучший конспект игры-занятия (конкурс конспектов);

· VAY TOY: лучший мастер-класс (видеоконкурс).

  3.3. Для проведения Конкурса и оценки материалов создается профессиональное жюри, решения которого считаются принятыми, если «за» проголосовало квалифицированное большинство ее членов (не менее 2/3).

В компетенцию комиссии входят следующие вопросы:

· экспертиза присланных материалов;

· определение лауреатов в каждой номинации и Победителя всего конкурса.

3.4. В состав жюри входят:

· Председатель жюри - Главный редактор журнала «Современный детский сад», профессор МПГУ, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования – Наталья Микляева (Россия);

· руководитель образовательных и международных программ, научный сотрудник лаборатории возрастной психофизиологии и диагностики развития ФГБНУ "Институт возрастной физиологии Российской академии образования" - Татьяна Волкова (Россия);

· семейный терапевт, детский психолог и писатель, директор образовательных программ в Европейском психологическом центре «Et septem», преподаватель в Московском институте психоанализа, член ICF (Международная Федерация Коучей) - Елена Журек (Австрия);

· руководитель образовательной ассоциации IKaRuS e.V. Interkulturelle Kommunikation und Russische Sprache, Deutschland («ИКаРуС - Межкультурная коммуникация и русский язык», Германия); полномочный представитель РАРИО (Российское Агентство развития информационного общества) в странах Западной Европы - Томас Хенчель (Thomas Hentschel)

· Директор Davis Dyslexia Association International - Lora Zakon (Израиль)

· Генеральный директор VAY TOY – Марк Вайнапель (Россия);

 

3.5. Лауреаты награждаются Почетными грамотами и комплектами игр  "VAY TOY", их проекты будут опубликованы как методические рекомендации к использованию развивающих и обучающих игр "VAY TOY" в рамках Виртуальной Академии интерактивных игр (с указанием авторства).

  3.6. Победитель конкурса определяется по итогам всех номинаций и награждается комплектом из 5 игр; участник, занявший второе место награждается комплектом из 3 игр; участник, занявший третье место – комплектом из 2 игр VAY TOY.

      Лучшие проекты, отмеченные жюри, будут размещены на сайте VAY TOY, как образцы программно-методических разработок лауреатов Всероссийского конкурса.

 

Требования к предъявляемым на Конкурс материалам и критерии их оценки

 

4.1. Через подачу заявки на Конкурс, фотоотчетов инициативных групп на странице конкурса в сети ФБ и составления описания собственного проекта участники демонстрируют возможности психолого-педагогической поддержки ребенка и проектирования комплекса уникальных игровых и обучающих ситуаций взаимодействия с ним со стороны родителей и педагогов.

 

4.2. В каждом проекте должны быть представлены:

- цель и задачи использования игр VAY TOY для развития, воспитания и обучения детей;

- алгоритм взаимодействия ребенка с другими детьми и взрослыми (родителями или педагогами);

- варианты организации игровых обучающих ситуаций с инструкциями (или ключевым словами и фразами) для детей;

- оформление результатов работы в форме мультимедийной презентации игры, конспекта игрового занятия или мастер-класса с детьми, используя оборудование VAY TOY.

 

4.3. Форма представления проектов: в виде документа формата Word (doc) и зазипованной папки с фотографиями или мультимедийной презентацией, ссылки на видео в Гугл-диске или другом облачном хранилище (с открытым доступом).

   4.4. Для участия в очной части Фестиваля педагогические коллективы

- не позднее 1 марта  2018 г. должны прислать на адрес организаторов (sovrdetsad@mail.ru, с пометкой «Конкурс») заявку на участие в Фестивале с краткими сведениями об учреждении и авторах (фамилия, имя, отчество каждого автора, должность и место работы, контактные телефоны и электронный адрес), названием проекта и номинацией.

- до 1 мая – прислать текстовое описание проекта или мультимедийную презентацию, ссылку на видеролик и скриншот заявки, посланный на электронную почту при регистрации.

 

4.5. Экспертиза, присланных на Конкурс заявок и методических материалов будет учитывать:

· своевременность подачи заявки и соответствие номинации;

· соответствие задач и содержания проекта ФГОСу дошкольного образования в части психолого-педагогических условий к совместной образовательной деятельности и поддержке позитивной социализации и индивидуализации ребенка в семье и в группе детского сада;

· инновационную направленность материалов, влияние на формирование уникального образовательного пространства семьи и детского сада;

· учет особых образовательных потребностей детей (в том числе, с ограниченными возможностями здоровья и одаренных);

· презентабельность подачи материала, качество и выразительность детских фотографий (фотографии детей должны иметь соответствующие разрешения для публикации, оформленное в установленном законом порядке, для размещения в социальных сетях, печатных и электронных СМИ, на сайте организаторов конкурса).

4.3. Материалы, присланные на Фестиваль, после его завершения возврату не подлежат.

4.4. Авторы передают не эксклюзивное право на использование всех присланных материалов организаторам конкурса без каких-либо ограничений (при этом должны быть оформлены пресс-релизы или договора с родителями детей, дающих разрешение на съемку и фотографирование).

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 148.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...