Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Заявка на участие и выступления конкурсантовСтр 1 из 2Следующая ⇒
Положение об организации конкурсов «Недели французского языка» Республиканской ассоциации учителей и преподавателей французского языка
Настоящее Положение об организации конкурсов «Недели французского языка» Республиканской ассоциации учителей и преподавателей французского языка, далее РАУПФЯ, разработано в соответствии с основными положениями Государственной Программы РК в области молодежной политики, Устава РАУПФЯ, в рамках расширения поликультурного пространства, развития творческой активности и евразийской интеграции казахстанской молодежи. Общие положения, цели, задачи 1.1 «Неделя французского языка» проводится в апреле месяце и включает такие конкурсы как «Поэтический конкурс/Déclamation», Мой персональный проект/Mon projet personnel, Письменный конкурс/Concours écrit (тематика конкурса определяется ежегодно), Лингвистическая Олимпиада /Olympiade linguistique (для лингвистических и нелингвистических специальностей) Региональная мозаика/« Mozaïque régionale ». Конкурсы способствуют · организации условий для развития деятельностной активности учащихся средних и высших учебных заведений, реализации их собственного «я», нахождения своего места в профессиональной среде; · распространению французского языка на территории Казахстана; · признанию деятельности учителей и преподавателей французского языка и продвижению бренда «Учитель французского языка» на национальном уровне; · обеспечению непрерывности механизма «Школа-Университет»; · осуществлению интерактивности и оперативной прямой и обратной связи между обучающимися и преподавателями и другими участниками образовательного и культурного процесса. 1.2 Участниками конкурсов могут стать учащиеся средних и высших учебных заведений городов районного, областного и республиканского значения Республики Казахстан. 1.3 Все конкурсы, за исключением Мой персональный проект, проводятся на местном уровне. Конкурс Мой персональный проект проводится на республиканском уровне, в 2-х этапах (на местном и республиканском уровнях) Конкурсы проводятся по 2-м категориям: учащиеся средних (школьники) и высших учебных заведений (студенты). 1.4 Конкурсы могут быть проведены в помещениях средних школ/колледжей, университетов/институтов, Французского Альянса, ресурсных центров/библиотек городов районного, областного и республиканского значения. Требования к конкурсам 2.1 На «Поэтическом конкурсеучащиеся средних и высших учебных заведений декламируют отрывки прозы или стихотворений на французском языке поэтов и писателей разных стран мира. Театрализованные выступления групп не допускаются. Продолжительность декламации не должна превышать 5 минут. Оцениваются следующие качествадекламирующих: · дикция (артикуляционно-произносительные и ритмико-интонационные навыки) · исполнительское мастерство / артистичность (раскрытие образа, умение держаться на сцене и т.д.) · оформление / декор Приветствуются произведения современных поэтов или писателей. 2.2Выбор темы конкурса Мой персональный проект определяется самостоятельно учащимися средних и высших учебных заведений. Оформляется проектная работа письменно. Презентация на конкурсе проводится в устной форме. Используются разные форматы:Power Point, плакаты, монтаж и т.п. Конкурс Мой персональный проект направлен на развитие познавательных творческих навыков обучающихся, критического мышления, умений ориентироваться в информационном пространстве и самостоятельно конструировать свои знания. Продолжительность презентации не должна превышать 7 минут. Оценка конкурсантов включает следующие параметры: · Актуальность тематики · Проблематика и методы исследования · Структура проекта (логичность изложения, грамотность, доступность, последовательность) · Аргументация и защита своей точки зрения · Использование наглядных средств Конкурс «Мой персональный проект» проводится в 2 этапа: 1-й этап - местный уровень 2-й этап - республиканский уровень (в одном из городов Казахстана). 2.3 Письменный конкурспредставляет собой письменный текст в форме сочинения, эссэ и т.п. Оформление текста : · Текст должен быть отпечатан · Объем - не менее 1-й и не более 2 страниц, формат А4 · Интервал - 1.5 · Рамка - 2,5 х 2,5 х 2,5 х 1 · Текст - анонимный / указать девиз · Текст должен быть вложен в конверт, на котором указать ФИО участника, учебное заведение, класс / курс, ФИО учителя / преподавателя, девиз участника · Девиз на тексте и на конверте должен совпадать Оценивается письменное задание по следующим параметрам: · Соответствие содержания тематике конкурса · Лексическая насыщенность, грамматическая корректность · Структурное построение рассказа (логичность изложения, грамотность, доступность, последовательность) · Аргументация 2.4 Конкурс Региональная мозаика / « Mozaïque régionale »представляет собой презентацию одного из регионов/областей франкоговорящих стран или Казахстана на французском языке. Презентация (традиций/обрядов, праздников, особенностей кухни, фольклора, песен и т.д.) проводится в разном формате, а именно: театрализованного представления, монтажа и др. Продолжительность конкурса не должна превышать 10 минут. Оцениваются следующие качестваконкурсантов: · исполнительское мастерство / артистичность (раскрытие образа, умение держаться на сцене и т.д.) · оформление-декор / костюмы · разнообразие аспектов Сценарий презентации конкурса представляется в письменном виде (бумажный и электронный вариант) 2.5Конкурс Лингвистическая олимпиадапроводится только в одной категории, для студентов. Конкурс включает три задания: лексико-грамматический тест, текст на аудирование, чтение текста. Задания трех видов конкурса составляются отдельно для студентов лингвистических и нелингвистических специальностей, для студентов младших курсов (1-й год обучения) и старших курсов (2-й и 3-й курс обучения). 2.5.1 Лексико-грамматический тест включает 30 заданий, из которых 10 вопросов по лексике, 10 вопросов по грамматике, 10 по страноведению. За каждое задание выставляется по 1-му баллу. 2.5.2Аудирование проводится по следующим нормативам:
Критерии оценивания уровня аудитивных навыков: 1. Понимание общего содержания текста. 2. Узнавание на слух изученных языковых явлений (фонетических, лексических, грамматических) Чтение проводится согласно следующим нормативам: общий объем текста для чтения составляет не более 1 страницы машинописи (интервал 1.5). Текст представляет собой отрывок художественного произведения. Тексты дифференцируются для лингвистических и нелингвистических специальностей, для студентов младших и старших курсов. Критерии оценивания чтения: 1. Понимание общего содержания текста. 2. Основная идея и выводы (5 предложений в письменной форме) Заявка на участие и выступления конкурсантов 3.1 Участники конкурсов подают заявки во Французский Альянс или ресурсный центр в письменном виде в последний рабочий день недели, предшествующей проведению конкурсов «Недели французского языка». 3.2 Заявка на участие в Письменном конкурсе/сочинение подается за 1 неделю до начала «Недели французского языка». 3.3 Кандидаты конкурсов Декламация, Мой персональный проект, Лингвистическая Олимпиада, Региональная мозаика обязаны прийти за 1 час до начала конкурса, участвовать в жеребьевке и выступать в соответствии с вытянутыми номерами, что позволяет сохранить их анонимность и объективность в оценке презентаций. 3.4 Участниками 2-го этапа /финала конкурса Мой персональный проект могут стать только призеры 3х первых мест 1-го этапа/полуфинала. Они обязаны прийти за 1 час до начала конкурса, участвовать в жеребьевке и выступать в соответствии с вытянутыми номерами, что позволяет сохранить их анонимность и объективность в оценке презентаций. 3.5 Призерами всех видов конкурсов станут кандидаты 3-х первых мест. Отдельный диплом вручается по номинации «Самый молодой участник Недели французского языка». |
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 186. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |