Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Трехмерная статичная графика. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Во всех возрастных категориях тема «Мгновение виртуального мира». Для оценки предоставляются работы с авторской визуализацией сцены виртуального мира. На сцене могут быть представлены предметы интерьера, модели транспортных средств, персонажи, помещенные в локацию (комната, улица и т.п.). Таким образом оценивается законченность сцены. Требования к статичным графическим работам, выполненным в Autodesk 3ds Max, AutodeskMaya, AutodeskMotionBuilder, AutodeskMudbox, AutodeskSoftimage, AutodeskAutoCAD. Необходимо предоставить исходный файл с расширением программы, в которой создан объект, и конвертированный файл с расширением .3ds или .obj. Для оценки предоставляются работы с авторской визуализацией сцены виртуального мира. На сцене могут быть представлены предметы интерьера, модели транспортных средств, персонажи, помещенные в локацию (комната, улица и т.п.). Таким образом оценивается законченность сцены. Трехмерная анимация. Анимационная работа для TV, компьютерных игр, трехмерный мультфильм или анимационный ролик. Требование к анимационным работам, выполненным в 3Ds Max: - необходим исходный файл с расширением *.max и готовое видео, загруженное на сайт конкурса в формате *flv. В номинации «Трехмерная анимация» оцениваются в первую очередь трехмерное моделирование, а также художественная составляющая – сценарная проработка и оригинальность идеи. Для законченности работы и художественных эффектов возможно добавление видеоряда. В категории от 18 лет оцениваются сценарная проработка и оригинальность идеи, а также самостоятельная разработка различных трехмерных объектов и пр. Трехмерные игры. Во всех возрастных группах свободная тема. Принимаются проекты, разработанные с помощью следующих библиотек и программных платформ: UDK, Unity3D, CryEngine, OpenGL. Оценивается сценарная проработка и оригинальность идеи, а также сама компьютерная реализация. Общие требования к играм: - необходимо предоставить все исходные файлы игры (программный код, библиотеки, мультимедиа – файлы и т.д.); - необходим исполняемый файл и/или веб-страницы, реализующие игру; - выполнение файлов, реализующих игру, не должно требовать установки дополнительного программного обеспечения. Если для запуска проекта необходимо дополнительное специализированное ПО, то необходимо предоставить информацию о ПО и рабочие ссылки для скачивания. Буктрейлер Во всех возрастных категориях свободная тема. На конкурс принимаются видеоролики, анонсирующие в произвольной художественной форме какую-либо книгу. Буктрейлер может быть выполнен в различных техниках и жанрах, в том числе в формате игрового видео, инфографики, анимационной графики. При оценке работ учитываются содержательная новизна и оригинальность, авторский стиль оформления и технологическое совершенство видеоролика. Технические требования: Видеоролик должен быть создан с разрешением не менее 720х576, закодирован с помощью одного из кодеков: DV, MPEG2, DivX, H.264 и сохранен в формате *.avi, *.mpg или *.mp4, а так же должен быть загружен на сайт конкурса в формате *flv. При необходимости жюри конкурса может запросить исходные файлы. Мобильные приложения (заочный этап) Во всех возрастных группах свободная тема. Принимаются приложения, разработанные для мобильной платформы Android (не ниже версии 4.4). В данной номинации принимаются только не игровые мобильные приложения (мобильные игры принимаются в номинациях двумерные и трехмерные игры). Основными критериями оценки являются продуманность, полезность приложения, информативность, интуитивно понятный интерфейс, дизайн (и его соответствие тематике). Общие требования к мобильным приложениям: - необходимо предоставить все исходные файлы приложения (программный код, библиотеки); - файл с инструкцией запуска приложения на эмуляторе; - исполняемый файл (apk файл), реализующий мобильное приложение, не должен требовать установки дополнительного программного обеспечения. Если для запуска проекта необходимо дополнительное специализированное ПО, то необходимо предоставить информацию о ПО и рабочие ссылки для скачивания. Принимаются работы, выполненные в любой категории (номинации) конкурса, соответствующие заданной теме. !!!!ВАЖНО!!!! 3.4. Образовательные учреждения подают работы и заявку на Конкурс до 12.02.2018 г. в Компьютерную школу ФИСТ УлГТУ по электронной почте на адрес digitalwind2018@mail.ru по установленной форме согласно Приложению 1 к Положению. 3.5.Исходные файлы конкурсной работы регистрируются и размещаются на сайте Международного конкурса компьютерных работ для детей, юношества и студенческой молодежи «Цифровой ветер - 2018» www.digitalwind.ru до 12.02.2018г.
Подведение итогов Конкурса и награждение 4.1 Подведение итогов Конкурса состоится в феврале 2018г. 4.2 Работы конкурсантов проверяются членами Экспертного совета. 4.3 Победители определяются в трех возрастных категориях по наибольшей сумме баллов, полученных участниками. 4.4. Победители конкурса (1-3 места) награждаются грамотами.
Приложение 1 к Положению Форма заявки на региональный этап Международного конкурса компьютерных работ для детей, юношества и студенческой молодежи «Цифровой ветер - 2018»
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 183. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |