Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

К Положению о Всероссийском конкурсе




Им. Л.С. Выготского

 

Форма заявки для студентов

**Под кейсом понимается реальная проблемная ситуация из практической деятельности педагога, предполагающая рассмотрение и решение

Название заполняемого поля Пояснение к заполняемому полю

ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ

Фамилия Имя Отчество  
Электронная почта  
Мобильный телефон  
Пол – мужской – женский
Федеральный округ  
Регион (субъект)  
Населенный пункт  
Образование Название ВУЗа/учреждения  
Начало и окончание учебы  
Уровень образования Высшее (магистратура/бакалавриат), средне специальное
Факультет – специализация  
Страницы в социальных сетях  
Достижения Дополнительное образование, опыт работы, участие в конференциях, круглых столах, рабочих группах, победитель, участник, грамоты, сертификаты, дипломы
Программа Стипендиальная для студентов

РАЗДЕЛ I «РЕШЕНИЕ КЕЙСА**»(представлены 30-50 реальных кейсов (ситуаций). Заявителю автоматически назначается один кейс, студент анализирует кейс по заданному формату и предлагает практическое решение)

Тема кейса *порядковый номер и тема кейса (автоматически выбирается из заданного списка)
Выделить область психолого-педагогической науки Необходимо дифференцировать, с какой научной проблемой соотносится кейс
Описать предлагаемое решение Приводится в форме текста объёмом не более 1 листа формата А4 (14 шрифт TimesNewRoman, 1,5 инт).
Прогноз вероятного развития ситуации в случае реализации её субъектами предложенного решения Приводится в форме тезисов общим объёмом не более 0,5 листа формата А4 (14 шрифт TimesNewRoman, 1,5 инт). Должен обязательно включать аргументацию выдвигаемых тезисов со ссылками на научно-методическую литературу и собственный опыт, если таковой имеется.
Рекомендации участникам психолого-педагогической ситуации От 3 до 10 четко сформулированных рекомендаций (приводятся пунктами), которые Вы можете предложить, чтобы избежать описанной ситуации либо наиболее конструктивно разрешать проблемы подобного рода
Дополнительно В данном разделе вы можете указать в 2-3-х абзацах то, что вы дополнительно хотели бы сказать о представленной ситуации, но что не вошло в описание выше.

РАЗДЕЛ II «ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ»(описывает реальную педагогическую ситуацию из собственной практики (суть проблемы, возраст детей, количество участников, решение) и дает оценку представленного решения на основе самоанализа)

Область психолого-педагогической науки  
Когда и где был приобретен практический опыт  
Целевая группа с какой целевой группой связан практический опыт: - дети (возраст, особенности развития); - родители, - детско-родительские группы, - специалисты.
Содержание Какие задачи были решены? В каком формате? С помощью каких инструментов
Какие ресурсы были использованы при решении задач? Необходимые компетенции, помещение, оборудование и диагностический и методический инструментарий.
Какие результаты получены?  
Опыт и история На какой опыт (российский или зарубежный) вы опирались при решении задач? Решение было разработано самостоятельно или в соавторстве?
Возможность тиражирования Возможна ли передача опыта по решению задач? Есть ли уже такой опыт? Описать формы и условия тиражирования.

РАЗДЕЛ III «ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ»(представляют перспективный план собственной реализации в профессии)

Каким образом Вы планируете реализовать себя в профессии  

Повышение компетенций на выбор

Участие в Летней школе «Рыбаков Фонда» (нужно отметить галочкой, если «да») И необходимо подготовить мотивационное письмо: - почему вы хотите участвовать в Летней школе - что даст вам участие в Летней школе - чем вы сможете поделиться на Летней школе - как вы будете использовать полученные результаты
Участие в конференции/образовательном туре (нужно отметить галочкой, если «да», и в всплывающем окне обосновать выбор) Обязательные требования: - подробное описание (название, сроки и место проведения, стоимость участию, включая проезд/проживание, ссылка на конференцию/тур,); - детальное обоснование выбора: необходимость получения знаний/компетенций в результате конференции/тура, дальнейшее применение на практике, план тиражирования полученных знаний профессиональному сообществу

 


УТВЕРЖДАЮ

Исполнительный директор БФРГТ

В.В.Барова

Октября 2017 года

 

Приложение № 4

К Положению о Всероссийском конкурсе

Им. Л.С. Выготского

Проведение Онлайн-голосования в рамках Всероссийского конкурса им. Л.С. Выготского

Подготовленные видеоролики могут принять участие в специальной номинации Конкурса (Онлайн-голосование) с возможностью получения ценной поддержки.

1. Онлайн-голосование проводится Учредителей Конкурса на сайте Конкурса https://konkurs.rybakovfond.ru

2. Участниками Онлайн-голосования являются все заявители на Конкурс, разместившие свой видеоролик на сайте https://www.youtube.com.

3. Название видеоролика должно содержать хэштег #КонкурсВыготского2017 и информацию по следующему образцу: «#КонкурсВыготского2017_фамилия заявителя_название города (иного населенного пункта)», например, «#КонкурсВыготского2017_Иванцов_город Ветка»).

4. Принять участие в Онлайн-голосовании на официальном сайте Конкурса могут все пользователи сети Интернет независимо от места их проживания. Условия проведения и участия в голосовании будут размещены на сайте Конкурса не позднее 18 января 2018 г.

5. Идентификация голосующего производится по IP-адресу.

6. Голосование продлится с 18 января по 18 февраля 2018 г. до 12:00 по московскому времени.

7. Запрещается:

· Искусственное увеличение голосов (накрутка) со стороны заявителяна специальную номинацию в обход регламентированных правил;

· Отправка спам-рассылок, включая SMS-рассылки с призывами проголосовать за заявителя на специальную номинацию;

· Навязывание/принуждение (в любом виде) пользователей голосовать за заявителя на специальную номинацию;

8. Экспертный совет Конкурса может аннулировать результаты голосования за заявителя на специальную номинацию, если в процессе онлайн-голосования будут выявлены попытки искусственного увеличения количества голосов (голосование с использованием программных средств и технологий), использования сервисов (групп в социальных сетях) взаимного голосования.

9. Экспертный Совет Конкурса вправе использовать технические, программные и иные средства для осуществления чистоты голосования онлайн - пользователями.

10. Результаты Онлайн-голосования доступны его участникам на официальном сайте с 22 февраля 2018 г., после прохождения процедуры верификации голоса. Результаты голосования публикуются в онлайн-режиме на официальном сайте Конкурса https://konkurs.rybakovfond.ru

11. Лауреатами Онлайн-голосования признаются первые 10 (десять) заявителей, набравшие наибольшее количество голосов от участников голосования.

12. Лауреаты, набравший наибольшее количество голосов в Онлайн-голосовании, получают диплом Лауреата специальной номинации - общественного Онлайн-голосования


[1]Свердловская, Челябинская, Курганская, Тюменская, Кировская, Нижегородская, Оренбургская, Пензенская, Самарская, Саратовская Ульяновская область; Ханты-Мансийский автономный округ – ЮграЯмало-Ненецкий автономный округ; Республики Башкортостан, Марий Эл, Мордовия, Татарстан, Удмуртская и Чувашская; Пермский край.

[2] физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности

[3] под организациями, осуществляющими образовательную деятельность, понимаются образовательные организации любых форм собственности, а также организации, осуществляющие обучение, в соответствии с терминами, указанными в статье 2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее – Закон об образовании).

[4]Сумма подлежит налогообложению по ставке 13% (НДФЛ)










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 183.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...