Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается».Стр 1 из 2Следующая ⇒
Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения, содержание, критерии оценивания конкурсных мероприятий республиканского конкурса «Педагогический дебют – 2018 » (далее – Конкурс). 1.2. Конкурс проводится БРО Профсоюза работников народного образования РФ совместно с Министерством образования и науки РБ, РОО «Клуб-Учитель года Бурятии», ГАОУ ДПО «БРИОП» как конкурс профессионального мастерства всех категорий педагогических кадров республики Бурятия. 1.3. Для руководства Конкурсом создается организационный комитет (далее – Оргкомитет). Цели и задачи Конкурса 2.1. Конкурс проводится в целях создания условий для развития творческого потенциала, формирования гражданской позиции, самореализации и самоутверждения молодых педагогических работников системы образования Республики Бурятия. 2.2. Задачами конкурса являются: - совершенствование методического уровня молодых педагогов, развитие их профессиональной компетентности; - мотивация молодых педагогов к поиску и реализации инноваций в образовательном процессе современной школы; - формирование профессионального сообщества молодых специалистов; - повышение авторитета и престижа педагогической профессии. 2.3. Конкурс проводится по следующим номинациям: - «Молодые учителя»; - «Молодые педагоги дополнительного образования»; - «Молодые педагоги дошкольного образования»; - «Молодые руководители». Порядок выдвижения участников Конкурса 3.1. В Конкурсе могут принять участие педагогические работники общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования и организаций дошкольного образования (далее – образовательные организации). 3.2.Конкурс проводится в двух направлениях «Педагогическое призвание» и «Педагогическое лидерство». В Конкурсе могут принимать участие: В направлении «Педагогическое призвание» в номинациях «Молодые учителя», «Молодые педагоги дошкольного образования» и «Молодые педагоги дополнительного образования» педагогические работники образовательных организаций, педагогический стаж которых по состоянию на 01 января 2018 года составляет 1 год и не превышает пяти лет; В направлении «Педагогическое лидерство» в номинации «Молодые руководители» директора, заместители директоров, заведующие, заместители заведующих, старшие воспитатели образовательных организаций, управленческий стаж которых по состоянию на 01 января 2018 года составляет один год и не превышает пяти лет. 3.3. Выдвижение конкурсантов проводится: - органом самоуправления образовательной организации (советом образовательной организации, попечительским советом, управляющим советом, родительским комитетом и др.); - профессиональной педагогической ассоциацией или объединением (предметным методическим объединением, профессиональным союзом и др.); - педагогическим советом (коллективом) образовательной организации; - посредством самовыдвижения. 3.5. Участие в конкурсе добровольное. Порядок проведения Конкурса 4.1. Для организационно-методического обеспечения проведения республиканского Конкурса организационным комитетом определяются порядок, сроки и процедура проведения этапов Конкурса; утверждается состав жюри, регламент работы. 4.2. Конкурс проводится в два тура. Для участия в 1 (заочном ) туре конкурса участники предоставляют до 20.02.2018 года в Оргкомитет следующие общие и конкурсные материалы: 1) представление Заявителя (на электронном носителе и в печатной форме); (приложение 1); 2) заявку участника (на электронном носителе и в печатной форме); (приложение 2); 3) цветную фотографию (ПОРТРЕТ для официальных документов) предоставляется в формате *jpg, с разрешением 300 точек на дюйм, без уменьшения исходного размера; 4) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ. Тема Образовательного проекта Конкурса 2018 года: Год гражданской активности и волонтерства – для всех номинаций. 5) Эссе (приложение 3): 6)Видеоролик «Мыто, что надо» (3-5 минут). Конкурсные материалы должны отражать суть процессов - идей, предложений, опыта в сжатой и понятной форме. Для участия во 2 (очном) этапе Конкурса приглашаются Заявители, чьи конкурсные материалы (п.4,5, 6) по результатам экспертного оценивания набрали наибольшее количество баллов. 4.3. Для оценки конкурсных заданий Оргкомитет создает жюри Конкурса (далее – Жюри) и утверждает регламент его работы. В состав Жюри входят специалисты, имеющие большой опыт практической и/или научной работы в системе образования, владеющие навыками экспертизы конкурсных состязаний, победители конкурсов педагогического мастерства прошлых лет. 4.4. Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также поступившие в Оргкомитет позднее срока, указанного в настоящем Положении. Материалы, представляемые на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются. 4.5. Все материалы направляются по адресу: город Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, д.49. каб.21 4.6. Устанавливаются следующие сроки проведения 2 (очного) этапа Конкурса: 2 (очный) тур Конкурсапроводится 2марта 2018 г. на базе МАОУ СОШ №47 г. Улан-Удэ и МБДОУ детский сад №97 «Земляничка». 4.7. Участникам, прошедшим во 2 (очный) тур, необходимо лично прибыть в г. Улан-Удэ. Расходы по командированию на мероприятия Конкурса берет на себя направляющая сторона. 4.7. По результатам протоколов жюри определяются победитель и призеры, занявшие второе и третье место в номинациях Конкурса. 4.8. Из числа участников Конкурса в каждой номинации формируются предметные группы. Количество предметных групп и количество участников каждой предметной группы в каждой номинации определяется Оргкомитетом Конкурса в зависимости от состава участников. 4.9. Конкурс проводится по двум направлениям: «Педагогическое призвание»и «Педагогическое лидерство». 4.10. В направлении «Педагогическое призвание» участники номинаций «Молодые учителя», «Молодые педагоги дошкольного образования» и «Молодые педагоги дополнительного образования»выполняют следующие конкурсные задания: 1.Учебное занятие по предмету (регламент 40 минут, включая самоанализ и ответы на вопросы членов жюри). Критерии оценивания конкурсного задания: 1) фундаментальность знания предмета; 2) методическая компетентность; 3) психолого-педагогическая компетентность; 4) организационная и информационная компетентность; 5) коммуникативная культура; 6) самоанализ. Максимальное количество баллов- 60. Расписание проведения учебных занятий составляется образовательной организацией на базе которого проводится Конкурс. Презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается». Цель:выявление профессиональной компетентности и инновационного потенциала педагога. Формат:самопрезентация. Регламент:до 15 минут, в том числе 5 минут для ответов на вопросы членов жюри. Критерии оцениванияконкурсногозадания: 1) актуальность авторских находок; 2) инновационность; 3) аргументированность авторских идей; 4) возможность распространения и внедрения. Максимальное количество баллов – 20. Порядок выступления определяется жеребьевкой. Участники направления «Педагогическое лидерство» в номинации «Молодые руководители» выполняют следующие конкурсные задания: 1. Творческие задания по решению управленческих и педагогических ситуаций. Цель: выявление управленческой и социально-педагогической компетентности руководителя. Регламент: 20 минут на подготовку, 5 минут - на защиту. Критерии оцениванияконкурсногозадания: 1) оригинальность и глубина суждений; 2) умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения; 3) умение импровизировать, проявлять креативность; 4) общая культура и профессиональная эрудиция. Максимальное количество баллов - 20. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 450. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |