Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Условия размещения продукции




Положение о конкурсе «больше, чем покупка»

(далее – Положение)

 

 

Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса «Больше, чем покупка» на территории России (далее по тексту Конкурс).

 

 

Общие положения

 

I.Конкурс «Больше, чем покупка» проводится Фондом региональных социальных программ «Наше будущее» (далее – Фонд), учрежденным Вагитом Юсуфовичем Алекперовым, совместно с Обществом с ограниченной ответственностью «Центр консалтинга и аутсорсинга «Наше будущее» (далее – ЦКА «Наше будущее»).

II.Проведение Конкурса призвано обеспечить размещение и сбыт продукции социальных предпринимателей в торговых сетях, в том числе на автозаправочных станциях «ЛУКОЙЛ» на территории России (далее по тексту АЗС ЛУКОЙЛ), способствовать распространению идеи социального предпринимательства в России, предоставить возможность покупателям приобрести продукцию социальных предпринимателей и, таким образом, принимать посильное участие в решении социальных проблем.

 

 

Термины и понятия, используемые в Положении:

Заявитель – индивидуальный предприниматель либо юридическое лицо, созданное и зарегистрированное в форме некоммерческой организации, коммерческой организации (из числа субъектов малого и среднего предпринимательства), осуществляющее свою деятельность в сфере социального предпринимательства на территории России, подавшее заявку на участие в Конкурсе и производящее продукцию, подходящую к реализации в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".

Заявка– должным образом заполненная Заявителем онлайн форма в соответствии с предложенными полями.

Конкурсный комитет –группа лиц (работники Фонда «Наше будущее» и ЦКА «Наше будущее», по необходимости, приглашенные лица и внешние эксперты), утвержденная приказом Директора Фонда, осуществляющая профессиональную оценку заявок, принятых Оргкомитетом.

Оргкомитет -организационный комитет Конкурса из числа работников Фонда, осуществляющий прием и первичный отбор заявок на участие в Конкурсе.

Победитель Конкурса –Участник Конкурса, чья продукция в сфере социального предпринимательства рекомендована для размещения в торговых сетях, в том числе на АЗС ЛУКОЙЛ.

Продукция – товары, производимые участниками Конкурса и предлагаемые к размещению в торговых сетях, в том числе на АЗС ЛУКОЙЛ.

Участник Конкурса – Заявитель, допущенный к участию в Конкурсе на основе поданной Заявки по результатам входной экспертизы.

Цель проведения Конкурса

Целью проведения Конкурса является содействие решению социальных проблем общества, путем поддержки социальных предпринимателей и обеспечения сбыта их продукции, тем самым создавая финансовую устойчивость социальных предприятий и способствуя распространению идеи социального предпринимательства на территории России.

Участники Конкурса

Участниками Конкурса могут быть некоммерческие организации, коммерческие организации (из числа субъектов малого и среднего предпринимательства), индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере социального предпринимательства на территории России

Территория проведения Конкурса

 

3.1 Конкурс проводится на территории России.

3.2 Победители Конкурса имеют право предложить свою продукцию к размещению на площадках, указанных в Приложении № 1 к настоящему Положению.

 

Этапы проведения Конкурса

4.1 Для участия в Конкурсе Заявитель регистрируется на сайте http://конкурс.большечемпокупка.рф/, заполняет онлайн-Заявку и направляет ее в Оргкомитет Конкурса.

4.2 Оргкомитет проводит входную экспертизу и проверяет правильность заполнения и соответствие поданной Заявки условиям Конкурса, оценивает социальную составляющую и показатели проекта.

4.3 На этапе входной экспертизы Заявитель обязан в дополнение к Заявке предоставить на рассмотрение в Оргкомитет каталог с указанием стоимости и фотографий производимой им продукции в файлах формата Exсel.

4.4 Заявители, чьи заявки прошли входную экспертизу и первичный отбор, предоставляют в Оргкомитет образцы продукции, предлагаемой к размещению в торговых сетях, в том числе на АЗС ЛУКОЙЛ.

4.5 Заявки и образцы продукции рассматриваются на заседании Конкурсного Комитета.

4.6 Участники Конкурса, утвержденные на Конкурсном Комитете, становятся победителями, представленная продукция которых будет рекомендована для размещения в торговых сетях, в том числе на АЗС ЛУКОЙЛ.

4.7 ЦКА «Наше будущее» заключает договоры с победителями Конкурса на поставку и реализацию продукции через торговые сети, в том числе АЗС ЛУКОЙЛ в соответствии с решением и на основании протокола заседания Конкурсного Комитета.

4.8 ЦКА «Наше будущее» имеет право осуществить выезд на предприятие-заявитель для оценки производственных мощностей и проверки социальной миссии организации.

4.9 ЦКА «Наше будущее» согласует размещение продукции с торговой сетью.

4.10 Заявитель не допускается до участия в Конкурсе (и, соответственно, уведомляется об этом) в случае его несоответствия требованиям Положения о Конкурсе, в том числе:

- подачи Заявки лицом, которое не может быть Участником Конкурса, не соответствует требованиям, указанным в п.2 настоящего Положения о Конкурсе;

- предоставления не полностью заполненной заявки.

Требования к Продукции и Предприятию.

5.1 Предприятие, производящее продукцию, должно соответствовать критериям социального предпринимательства, изложенным на сайте Фонда «Наше будущее»: http://www.nb-fund.ru/about-us/.

5.2 В рамках Конкурса не рассматриваются Заявки, в которых представлены продовольственные товары.

5.3 Объем производимой продукции должен быть достаточным для размещения в торговых сетях, в том числе на АЗС ЛУКОЙЛ.

5.4 Стоимость образца продукции не должна превышать 5 000 рублей. В случае если стоимость образца выше указанной суммы, Участник Конкурса предоставляет фотографии продукции в хорошем качестве и подробное описание продукции (в том числе размер, вес, характеристики и пр.).

5.5 Продукция и предприятие должны соответствовать требованиям, изложенным в Федеральном законе Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ" Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".

5.6 Продукция должна иметь потребительскую упаковку с нанесенным на нее штрих-кодом. Рекомендуемая упаковка - пакеты с еврослотом.

5.7 Упаковка продукции производится за счет победителя Конкурса или за счет ЦКА «Наше будущее» (в последнем случае закупочная цена на продукцию должна быть снижена).

 

              6. Сроки проведения Конкурса:

              6.1. Конкурс проводится на бессрочной основе.

Организатор Конкурса

7.1 Организатором Конкурса является Фонд «Наше будущее» и ЦКА «Наше будущее», в лице Оргкомитета. Оргкомитет Конкурса определяет порядок проведения Конкурса, разрабатывает документы, регламентирующие организацию и проведение Конкурса.

7.2 Оргкомитет Конкурса осуществляет:

7.2.1 взаимодействие с Заявителями/Участниками Конкурса, в том числе на предмет консультирования по организационным вопросам Конкурса, заполнения конкурсной документации, этапам Конкурса;

7.2.2 входную экспертизу Заявок на предмет соответствия целям Конкурса и Положению о Конкурсе;

7.2.3 прием и регистрацию поданных на Конкурс Заявок;

7.2.4 первичный отбор заявок, включающий оценку социальной составляющей, социальных и финансовых показателей проектов.

7.2.5 запрос и получение образцов продукции, предлагаемой к размещению в торговых сетях, в том числе на АЗС ЛУКОЙЛ, от Участников Конкурса;

7.2.6 взаимодействие с членами Конкурсного Комитета;

7.2.7 организацию работы телефона «горячей линии» 8-800-333-68-78 (звонок по всей России бесплатный).

7.3 Оргкомитет оставляет за собой право использовать информацию, содержащуюся в заявках, за исключением информации, составляющей коммерческую тайну, в исследовательских и статистических целях, а также при составлении информационных материалов, в т.ч. их размещении на информационных ресурсах Фонда. При предоставлении Заявителем/Участником Конкурса информации, составляющей коммерческую тайну, Заявитель обязуется письменно уведомить Организатора Конкурса в лице Оргкомитета о том, что в отношении такой информации Заявителем введен режим коммерческой тайны.

7.4 Оргкомитет по собственной инициативе вправе вносить изменения в Положение о Конкурсе.

Участник Конкурса

8.1 Участник Конкурса обязан, по запросу сотрудников Оргкомитета, предоставить в Оргкомитет Конкурса образцы продукции, указанной в заявке и предлагаемой к размещению в торговых сетях, для проведения экспертизы (согласно п. 5.5 Настоящего Положения).

8.2 Участник Конкурса обязан, по запросу, предоставлять в Оргкомитет ценовую информацию о продуктах-аналогах.

8.3 Участник Конкурса имеет право вернуть себе образцы продукции после проведения их экспертизы и рассмотрения на Конкурсном Комитете, при условии оплаты расходов по доставке продукции.

 

Конкурсный Комитет

9.1 Конкурсный Комитет формируется директором Фонда из числа работников Фонда, Центра консалтинга и аутсорсинга «Наше будущее», приглашенных внешних экспертов и утверждается Приказом Директора Фонда.

9.2 Количественный состав Конкурсного Комитета определяется директором Фонда, при этом он не может составлять менее 5 (Пяти) человек.

9.3 Конкурсный Комитет осуществляет независимую экспертизу, направленных на Конкурс заявок на участие, и выносит коллегиальное решение по победителям Конкурса.

 

Руководитель Проекта

10.1 Руководитель Проекта:

10.1.1 получает информацию о победителях Конкурса от участников Оргкомитета;

10.1.2  получает дополнительную информацию о продукции от победителей Конкурса;

10.1.3 рекомендует размещение продукции в торговых сетях, в том числе на АЗС ЛУКОЙЛ;

10.1.4 согласует размещение продукции победителей Конкурса с торговыми сетями.

 

Условия размещения продукции

11.1 Победитель Конкурса имеет возможность разместить производимую продукцию на специальных максимально выгодных условиях в торговых сетях, в том числе на АЗС ЛУКОЙЛ, доступных к размещению в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Положению.

11.2 ЦКА «Наше будущее» заключает с победителем Конкурса договор комиссии, сроком действия на 3 месяца. По истечении срока действия договора комиссии Руководителем проекта принимается решение о продолжении размещения продукции победителя в торговых сетях, в том числе на АЗС ЛУКОЙЛ. В случае принятия положительного решения с победителем Конкурса заключается договор поставки на условиях отсрочки платежа.

11.3 Доставка продукции к месту ее хранения осуществляется силами победителей Конкурса. Победителю необходимо учитывать стоимость доставки при формировании отпускной цены на продукцию. Примерную стоимость доставки продукции в регионы России можно рассчитать на сайте транспортной компании, пройдя по ссылке: http://www.dimex.ws/rus/rus/calc_expr.php?mode=1.

11.4 Победитель Конкурса соглашается с размещением на своей продукции товарного знака "Больше, чем покупка" в течение периода размещения продукции в торговых сетях, в том числе на АЗС ЛУКОЙЛ.

 

 

Приложение № 1 к Положению о Конкурсе «Больше, чем покупка»

 

 

Список площадок, доступных для размещения продукции*:

 

1.АЗС ЛУКОЙЛ Москва – 1

2. АЗС ЛУКОЙЛ Московской области – 5 .

3..АЗС ЛУКОЙЛ Тверской области – 1.

4. АЗС ЛУКОЙЛ Пермского края – 10

5. АЗС ЛУКОЙЛ Смоленской области – 3

6. АЗС ЛУКОЙЛ Волгоградской области – 10

7. АЗС Ленинградской области - 10

 

*Фонд «Наше будущее» имеет право изменять и дополнять список площадок.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 128.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...