Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Показатели критериев оценивания курсовой работы




Критерий Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
 

Показатели критериев оценивания

Содержание

обоснованность выбора и актуальность темы исследования тема актуальна, и её актуальность раскрыта в полном объеме тема актуальна, и её актуальность раскрыта тема актуальна, но её актуальность раскрыта неполно тема актуальна, и её актуальность не раскрыта
обоснование практической и теоретической значимости исследования в работе обоснована ее практическая и теоретическая значимость; цель, поставленная в работе, достигнута полностью, о чём свидетельствуют последовательность и глубина изложения материала, сформулированные задачи решены; работа имеет несомненную практическую значимость в работе раскрыта практическая и теоретическая значимость цель, поставленная в работе, достигнута полностью, есть замечания к последовательности и глубине изложения материала, сформулированные задачи решены работа имеет определённую практическую значимость в работе не полностью раскрыта практическая и теоретическая значимость; цель, поставленная в работе, достигнута не полностью, т.к. не решены некоторые сформулированные задачи; есть замечания к последовательности и глубине изложения материала работа имеет определённую практическую значимость в работе сделана попытка описать практическую и теоретическую значимость; цель, поставленная в работе, достигнута не полностью, т.к. не решено большинство сформулированных задач; есть существенные замечания к последовательности и глубине изложения материала; работа не имеет практической значимости
обоснованность и четкость сформулированных выводов выводы сделаны грамотно, отражают сущность проделанной работы и позволяют судить достоверности исследования выводы позволяют судить о достоверности исследования, но не в полном объёме отражают сущность проделанной работы выводы не в полном объёме отражают сущность проделанной работы и не позволяют судить о достоверности исследования выводы сделаны неграмотно, не отражают сущность проделанной работы и не позволяют судить о достоверности исследования
адекватность использования методов исследования методы исследования адекватны заявленным целям и задачам курсовой работы методы исследования адекватны заявленным целям и задачам курсовой работы методы исследования адекватны заявленным целям и задачам курсовой работы методы исследования не адекватны заявленным целям и задачам курсовой работы
объем и уровень анализа нормативной, научной литературы, судебной практики по исследуемой проблеме, релевантность, полнота, корректность и содержание цитирования, логичность изложения работа свидетельствует о глубоком анализе литературы по теме исследования в работе проводится анализ литературы по теме исследования в работе сделана попытка анализа литературы по теме исследования работа носит реферативный характер

Оформление

владение научным стилем изложения, орфографическая и пунктуационная грамотность работа написана грамотно и аккуратно работа написана грамотно, однако имеется ряд исправлений работа написана с ошибками, и имеется много исправлений работа написана неграмотно
соответствие формы представления работы требованиям, предъявляемым к оформлению курсовой работы оформление и объём работы соответствуют всем требованиям, предъявляемым к работам такого рода; в работе присутствует аннотация; структурные элементы работы оформлены правильно; соблюдены требования по шрифту, интервалу, полям; сноски и список использованных источников оформлены правильно; оформление и объём работы соответствуют всем требованиям, предъявляемым к работам такого рода, однако имеются незначительные замечания; в работе присутствует аннотация; структурные элементы работы оформлены правильно; соблюдены требования по шрифту, интервалу, полям; сноски и список использованных источников оформлены правильно, с незначительными замечаниями оформление и объём работы соответствуют не всем требованиям, предъявляемым к работам такого рода;  оформление и объём работы соответствуют не всем требованиям, предъявляемым к работам такого рода, имеются значительные замечания;

Защита

качество устного доклада: логичность, точность формулировок, обоснованность выводов выступление на защите структурировано, раскрыты причины выбора и актуальность темы, цель и задачи работы, предмет, объект и хронологические рамки исследования, логика выведения каждого наиболее значимого вывода; в заключительной части доклада показаны перспективы и задачи дальнейшего исследования данной темы, освещены вопросы дальнейшего применения и внедрения результатов исследования в практику; студент свободно владеет темой и не испытывает трудностей в её представлении, практически не пользуется текстом доклада; речь студента грамотна и убедительна, проявляются высокий уровень профессионально- коммуникативной культуры, а также сформированность общекультурных и профессиональных компетенций выступление на защите структурировано, допускаются одна-две неточности при раскрытии причин выбора и актуальности темы, целей и задач работы, предмета, объекта и хронологических рамок исследования, допускается погрешность в логике выведения одного из наиболее значимых выводов, которая устраняется в ходе дополнительных уточняющихся вопросов; в заключительной части недостаточно отражены перспективы и задачи дальнейшего исследования данной темы, вопросы дальнейшего применения и внедрения результатов исследования в практику; студент свободно владеет темой, однако испытывает незначительные трудности в её представлении; редко пользуется текстом доклада; речь студента грамотна, но не всегда убедительна, проявляется продвинутый уровень сформированности общекультурных и профессиональны х компетенций выступление на защите структурировано, допускаются неточности при раскрытии причин выбора и актуальности темы, целей и задач работы, предмета, объекта и хронологических рамок исследования, допущена грубая погрешность в логике выведения одного из наиболее значимых выводов, которая при указании на нее, устраняется с трудом; в заключительной части недостаточно отражены перспективы и задачи дальнейшего исследования данной темы, вопросы дальнейшего применения и внедрения результатов исследования в практику; студент владеет темой, однако испытывает трудности в её представлении, часто пользуется текстом доклада; речь убедительна, однако имеются речевые ошибки, которые мешают восприятию сущности доклада, некоторые позиции доклада не аргументированы в процессе защиты демонстрирует допустимый пороговый уровень сформированности общекультурных и профессиональных компетенций выступление на защите не структурировано, недостаточно раскрываются причины выбора и актуальность темы, цели и задачи работы, предмет, объект и хронологические рамки исследования, допускаются грубые погрешности в логике выведения нескольких из наиболее значимых выводов, которые, при указании на них, не устраняются; в заключительной части не отражаются перспективы и задачи дальнейшего исследования данной темы, вопросы дальнейшего применения и внедрения результатов исследования в практику; студент слабо владеет темой, испытывает значительные трудности в её представлении, читает текст доклада; речь студента неграмотна и неубедительна, студент не показывает пороговый уровень сформированности общекультурных и профессиональных компетенций
презентационные навыки: структура и последовательность изложения материала, соблюдение временных требований, использование презентационного оборудования и/или раздаточного материала, язык изложения доклад студента построен логически верно, соблюдены временные рамки; презентация составлена грамотно и способствует лучшему восприятию и пониманию сущности работы; студент умело использует научную и соответствующую своей специальности терминологию доклад студента построен логически верно, однако имеются незначительные замечания в последовательности изложения или к соблюдению временных рамок; презентация способствует лучшему восприятию и пониманию сущности работы, однако есть замечания к количеству и последовательности демонстрации слайдов; студент использует научную и соответствующую своей специальности терминологию доклад студента построен с логическими ошибками, не соблюдены временные рамки; презентация не в полной мере соответствует докладу студента, есть замечания к содержанию, количеству и последовательности демонстрации слайдов; студент испытывает затруднения в использовании научной и соответствующей своей специальности терминологии доклад студента построен логически не верно; презентация составлена неграмотно и мешает восприятию и пониманию сущности работы; студент не владеет научной и соответствующей своей специальности терминологией
качество ответов на вопросы членов комиссии: логичность, глубина, правильность и полнота ответов студент отвечает на вопросы и замечания точно и корректно; ответы на вопросы членов комиссии логичны, раскрывают сущность вопроса, подкрепляются положениями монографических источников и нормативных правовых актов, выводами из курсовой работы, показывают самостоятельность и глубину изучения проблемы студентом студент отвечает на вопросы и замечания точно и корректно; в ответах на вопросы допущено нарушение логики, но, в целом, раскрыта сущность вопроса, тезисы выступающего подкрепляются положениями нормативных правовых актов, выводами из курсовой работы, показывают самостоятельность и глубину изучения проблемы студентом студент испытывает трудности в ответах на вопросы, не всегда корректно реагирует на замечания; ответы на вопросы не раскрывают до конца сущности вопроса, слабо подкрепляются положениями монографических источников и нормативных правовых актов, выводами из курсовой работы, показывают недостаточную самостоятельность и глубину изучения проблемы студентом студент не понимает сущности вопросов, испытывает трудности в ответах, не всегда корректно реагирует на замечания; ответы на вопросы не раскрывают сущности вопроса, не подкрепляются положениями нормативных правовых актов, выводами из курсовой работы, показывают отсутствие самостоятельности и глубины изучения проблемы студентом

 

 



Таблица 2.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 159.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...