Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сепаратор масла системы «Нептун».




Спасательное и шлюпочное устройства

Спасательное и шлюпочное устройства включают:

-две спасательно-дежурные шлюпки(корпус из полиэфирного стеклопластика): вместимость 37 человек;

-длина 7.57 м , ширина 2.83 м , высота 3.12 м;

-вес корпуса с инвентарем - 3580 кг , масса людей - 2850 кг, масса шлюпки полностью оборудованной, с запасами и людьми 6430 кг;

-скорость около 6 узлов;

-дизельный двигатель внутреннего сгорания; мощность 20 л.с.(14.9 кВт);

-запас топлива 120 л(30 часов работы);

-расход топлива 268 г/кВт/час , 4 кг/час при полной нагрузке;

-имеется осушительная система, насос производительностью не менее 50 л/мин;

-шлюпка снабжена веслами, рыболовными принадлежностями, таблицей спасательных сигналов, аптечкой, огнетушителем и другим инвентарем;

-на шлюпке размещены запасы воды питьевой - 3 л и 38 пайков;

-имеется «Инструкция по сохранению жизни».

Шлюпка непотопляема и сохраняет положительную остойчивость при полном затоплении водой, отвечает требованиям Регистра СССР 1985 г. и Международной конвенций по охране че­ловеческой жизни на море 1974 г. с поправками 1983 г.

-четыре надувных спасательных плота на 10 человек каждый;

-четыре вертикальных штормтрапа ( по два на каждом борту); размещены вблизи спаса­тельных шлюпок и плотов;

-двенадцать спасательных кругов, четыре из которых снабжены световыми химическими

буйками;

-восемьдесят три спасательных жилета;

-гидрографический катер - 727М:

-длина -      9.3 м

-ширина     - 2.7 м

-высота      -3.2м

-скорость - 8 узлов

-экипаж      - 3 человека

Спуск катера осуществляется с помощью П - образной рамы с гидравлическим приводом. Номинальная грузоподъемность балки 5.6 т.

-paбочийкатер - спуск и подъем производятся кормовым палубным краном

-Длина       6.6 м

-Ширина  2.5 м

-высота     2.85 м

-Экипаж 2ч.

Максимальноеколичество: людей - 12 чел, груза -1000 кг.

 

2.4.Рулевое устройство.

Рулевое устройство, в состав которого входят руль и привод руля, предназначенодля управлением судном. Руль состоит из пера и баллера. Перо – плоская вертикальная пластина. Баллер – стержень, при помощи которого поворачивается перо руля. Руль балансирный, пустотелый, прямоугольной формы. Площадь пера руля подобрана из расчета обеспечения хороших маневренных качеств судна. Перо руля закреплено к ахтерштевню с помощью одного штыря. Штырь выполнен из стальной поковки. В месте подшипника пера штырь имеет облицовку из нержавеющей литой стали, а втулка подшипника в пятках ахтерштевня выполнена из бронзы. В верхнем и нижнем торцевых листах пера руля предусмотрены спускные пробки из нержавеющей стали. Для осуществления демонтажа вварены две трубки поперек руля. Перо руля изнутри законсервировано битумным лаком. Соединение баллера с пером руля – фланцевое, горизонтальное. Съем пера руля возможен без демонтажа баллера. Баллер в районе подшипников и сальника имеет облицовку из нержавеющей стали, свободная от облицовки поверхность баллера защищена эпоксидным покрытием.

На ГС «Сибиряков» установлен электрогидравлический рулевой привод, который состоит:

· Рулевой машины типа 125 кНм с двумя насосными агрегатами, один из которых резервный;

· Масляные цистерны и арматура;

· Указатель положения руля, 1 передатчик и 6 приемников, 1 приемник пультового типа расположен в ЦПУ, настенного типа расположены: в штурманской, румпельном отделение, рулевой рубке, на мостике, у штурвала.

Рулевой привод обеспечивает перекладку руля от 35 градусов левого борта до 30 градусов правого борта не больше чем 28 секунд при полной скорости судна вперед, полной осадке и работе одного насоса.

Виды управления:

1) Электрический – джойстиком на ходовом мостике;

2) Ручной – штурвал на верхней палубе, приводящими гидронасос работающий на один гидроцилиндр машины (20 оборотов штурвала обеспечивают перекладку руля с борта на борт);

3) Аварийный – из румпельного отделения с местного поста управления кнопками на электромагнитных клапанах.

 

3.Общесудовые системы.

К общесудовым системам относят: трюмные (осушительная, балластная, топливоперекачивающая), противопожарные, санитарные (фановая и система водоснабжения), отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

 3.1 Осушительная система

Осушительная система магистрального типа обслуживается I-нм осушительным насосом, I-нм осушительно-балластным насосом и I—им насосом льяльных вод.

Система обеспечивает возможность осушения отсеков судна, за исключением цепного ящика, осушение которого будет осуществляться с помощью эжектора.

Осушительные колодцы, размещенные в машинных отделениях, снабжены клапанами с дистанционным управлением из ВДУ.

. На всасывающих трубопроводах из колодцев помещений вне машинных отделений, цистерн и коффердамов установлены клапаны, управляемые вручную с места установки.

Льяльнне воды из отсеков машинных отделений и помещений, в которых имеется возможность замасливания, отводятся в цистерну льяльных вод.

 

Стоки из остальных помещений отводятся за борт.

В главном машинном отделении установлен маслоотделитель льяльных вод, обеспечивающий чистоту вода, откачиваемой за борт со степенью 15 частей/миллион.' Стоки из цистерны льяльных вод отводятся за борт или на палубу с помощью насоса льяльных вод.

Предусмотрена возможность откачки цистерн пресной воды и жидкости из помещений эхолота ГЭл-4 после переставки переставных фланцев.

Балластная система

властная система магистрального типа обеспечивает

наполнение и откачку балластных цистерн, а также пере­качку балласта между носовыми и кормовыми цистернами. Система обслуживается осушительно-балластным насосом.

На трубопроводах установлены клапаны и клапанные коробки, управляемые вручную из места установки.

Топливоперекачивающая система

Тошшвоперекачивающая система обеспечивает возможность . приема топлива на судно, перекачку топлива между запас­ными носовыми в кормовыми цистернами, а также отдачу топлива на падубу через приемный трубопровод топлива.

В системе предусмотрен топливоперекачивающий насос, а в качестве резервного насоса - сепаратор топлива.

 

На приемных отростках и переключаемых клапанных коробках установлены клапаны с пневматическим дистанционным управлением из ЩУ*

Водоотливная система

Главное и вспомогательное машинные отделения снабжены стационарной водоотливной системой, обслуживаемой насосом типа НЦВ-315*

Клапаны на приемных патрубках имеют механическое дистан­ционное управление, выведенное на уровень главной па­лубы.

Материалы:

Трубопроводы - стальные бесшовные, для забортной воды-

оцинкованные с обеих сторон.

Арматура - стальная, стальнолитая и чугунная. Соединения - фланцевые, стальные.

Уплотнения - PolonilРР

Переборочные стаканы втулоуного типа - окрашенные.

 

Сепаратор масла системы «Нептун».

1. Назначение:

Сепаратор масла системы «Нептун» предназначен для отделения масла из водомасляных смесей, с произвольной концентрацией в них любых сортов масел, до их содержания в отводимой из сепаратора масла воде 15 мг/дм3.

 

2. Описание конструкции сепаратора масла:

Сепаратор «Нептун» изготавливается в виде цилиндрической ёмкости, разделенной в горизонтальной плоскости на две разные части. Нижняя часть ёмкости сепаратора масла, именуемая основанием, изготавливается из листовой стали в форме цилиндра, внизу оснащенного плоским днищем, а сверху фланцем. В нижней части основания соединено нераздельным образом со сточной ванной, которая является заодно фундаментной плитой сепаратора масла. Внутри основания устанавливается фильтрующий патрон и набор перегородок, облегчающих гравитационный процесс разделения воды и масла. К внешнему цилиндрическому кожуху основания крепится кронштейн, на котором устанавливается насосный агрегат. Основание является гравитационной ступенью. Верхняя часть ёмкости сепаратора, называемая крышкой, изготавливается из листовой стали по форме цилиндра, снизу оснащенного фланцем, а сверху плоским днищем. Внутри крышки располагается коалесценционная ступень сепаратора масла. Она изготавливается из стальных труб, закрытых с одной стороны плоским днищем, а с другой стороны – фланцем. В верхней части коалесценционной ступени сепаратора масла установлен колпак, предназначенный для накопления отделенного масла, которое затем отводится в отдельную ёмкость. Внутри этой ступени сепаратора установлен коалесценионный патрон. Кроме того внутри крышки устанавливается змеевик греющего пара и сигнализационные зонды.

 

3. Принцип работы:

Водомасляная смесь засасывается насосом из накопительной ёмкости, а затем протекает через гравитационную ступень сепаратора масла, в которой происходит первая фаза разделения воды и масла. Отделенное в этой ступени масло протекает в верхнюю часть ёмкости и там накапливается. Отделенная в первой фазе очистки вода перекачивается затем дальше насосом в коалесценционную ступень сепаратора масла. В этой ступени сепаратора происходит вторая фаза разделения воды и масла. Отделенное масло накапливается в колпаке коалесценционной ступени сепаратора, а очищенная вода перекачивается дальше, практически за борт судна. Запорные клапана находятся при этом в закрытом состояние. В момент подхода уровня накопленного масла в гравитационной ступени сепаратора масла к уровню нижнего сигнального зонда, происходит открытие запорных клапанов на подводе воды для промывки и на отводе масла из гравитационной ступени и затем остановление работы насоса. Вода для промывки протекает через гравитационную ступень сепаратора и производит очистку путем фильтра обратным течением и заодно вытесняет масло до уровня верхнего сигнального зонда. В этот момент происходит закрытие запорных клапанов и одновременно происходит пуск насоса. Спуск масла из коалесценционной ступени сепаратора масла производится вручную, открытием крана для обезвоздушивания, после чего масло спускается в сточную ванну сепаратора масла.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 517.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...