Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Сочинский государственный университетСтр 1 из 2Следующая ⇒
Требования к отчёту по первой учебной практике. Во время прохождения практики студент должен вести дневник (по уст. форме), в котором ежедневно, кратко записываются конкретные сведения о проделанной работе в течение дня, заверяемые подписью руководителя практики (от предприятия) и им же выдаётся отзыв, в котором даётся краткая характеристика производственной деятельности студента. Кроме того, студент по окончании практики, выполняет отчёт, который визируется руководителем практики от предприятия и заверяется печатью. Структура и содержание технического отчёта выполняется согласно индивидуальному заданию и зависит от вида практики. Отчёт по производственной практике должен быть оформлен в соответствии с ГОСТом по оформлению конструкторской документации и содержать такие разделы: введение; технологическую часть; конструкторскую часть; выводы и приложения. В отчёте должны быть описания работы двух-трёх участков по организации работ, применяемого оборудования, предложения по улучшению деятельности участков. Обязательно должен быть разработан процесс изготовления детали или сборки агрегата с предложением операционных карт с эскизами приспособлений, инструмента и т.д. Объём отчёта обычно содержит 15-20 страниц машинописного текста и 2-3х графических листов со схемами и картами технологических процессов, эскизами наиболее оригинальных приспособлений, инструмента и средства контроля. Оформленные надлежащим образом дневник с табелем выхода на работу, отчёт и характеристика сдаются на кафедру, после чего руководитель от ВУЗа проставляет предварительную оценку. Окончательная оценка по практике выставляется в зачётную книжку комиссией по результатам защиты отчёта и учёта ранее полученных оценок. В состав комиссии, кроме руководителя от ВУЗа, входят заведующие выпускных кафедр и, по возможности, руководитель по практике от предприятия. Студент, не выполнивший программу практики или отдельных её разделов получивший отрицательный отзыв о его работе или неудовлетворительную оценку при защите отчёта, направляется повторно на практику в период студенческих каникул или проходит практику согласно принятому кафедрой решению, учитывающему конкретные обстоятельства.
Содержание практики Содержание учебной практики определяется выпускающей кафедрой экономики и управления с учетом специфики деятельности предприятия, учреждения, организации (подразделения), в которых проходят студенты практику. Примерный календарно-тематический план практики
Перечень возможных рабочих мест студента-практиканта
При прохождении практики студенты могут занимать должности, определенные штатным расписанием предприятия, являющегося базой прохождения учебной практики: 1. (ассистент менеджера) по управлению персоналом. 2. (ассистент менеджера) по продажам. 3. (ассистент менеджера) отдела снабжения. 4. (ассистент руководителя) отдела маркетинга. 5. (ассистент руководителя) рекламного отдела. 6. (ассистент менеджера) клиентской группы. 7. (ассистент менеджера) в других отделах.
Содержание индивидуальных заданий
Во время учебной практики студенты выполняют индивидуальное задание, которое выдается руководителем практики. В отчете данная часть отражается в виде описания личных функциональных обязанностей, реализуемых студентом на месте практики, и практических результатов, достигнутых в ходе прохождения практики. Программой учебной практики при разработке индивидуальных заданий предусматривается соблюдение следующих требований: - учет уровня теоретической подготовки студента по дисциплинам гуманитарного, социально-экономического цикла, математического и естественно-научного цикла и профессионального цикла к моменту проведения практики; - доступность и практическая возможность сбора исходной информации; - потребности организации, выступающей в качестве базы практики. Студенты должны проанализировать: 1. Структуру подразделения (отдела), в котором студент проходит практику в качестве ассистента менеджера по вопросам: - место и роль подразделения в системе управления организацией; - связи с другими подразделениями и их содержание; - численность и состав персонала; - основные виды документов, подготавливаемых данным подразделением; - критерии и показатели оценки результативности деятельности подразделения и работников; - техническая оснащенность подразделения; - условия труда и организация рабочих мест. 2. Содержание деятельности менеджера, представляющего проанализированное выше подразделение (отдел) и отвечающего за студента-практиканта: - наличие должностной инструкции и качество ее разработки (соответствие требованиям, предъявляемым к должностным инструкциям); - основные функции инженера и их содержание; - основные виды, сроки подготовки менеджером плановой и отчетной документации; - характер и источники информации, необходимой для подготовки плановой и отчетной документации; - критерии и показатели оценки результатов деятельности менеджера; - организация, интенсивность и условия труда менеджера. Приложение к индивидуальному заданию должно содержать: схему организационной структуры предприятия с выделением анализируемого подразделения (отдела); Приложение 3. - положение о подразделении (отделе); - функционально-должностную инструкцию менеджера, стажирующего студента-практиканта; - копии документов, подготавливаемых менеджером.
Министерство образования и науки Сочинский государственный университет
Профиль: Сервис инженерных систем Кафедра: Управление и технологии в туризме и сервисе
ОТЧЕТ
ПО_______ ________________________________________ПРАКТИКЕ (учебно-ознакомительная, производственная) НА_________________________________________________________ (наименование предприятия)
ВЫПОЛНИЛ (-а) студент (-ка) __________________________________
Группа_________________________________
Отчет защищен с оценкой__________
Руководитель практики от кафедры ________________________________ (подпись)
г. Сочи - 2013
Руководитель практики от университета к.т.н., доцент, профессор РАЕ Должиков В.Н.
Место прохождения практики (организация, учреждение):____________________________________________________________________ Руководитель практики от организации, учреждения ___________________________________________
ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ
Прибыл в учреждение «___»_____________________200__г. Руководитель практики от организации, учреждения ______________________________ (ФИО, подпись) М.П.
Выбыл из учреждения «___»_____________________200__г. Руководитель практики от организации, учреждения _______________________ (ФИО, подпись) М.П.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 187. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |