Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Изучение программного обеспечения предприятия.




Федеральное агентство по образованию

Беловский институт (филиал)

Государственного образовательного учреждения

Высшего профессионального образования

«Кемеровский государственный университет» (БИФ КемГУ)

Кафедра математики и естественных наук

ОТЧЕТ

 

по практике по профилю специальности

 

студента группы           АСУ-091           Халиулина Дарья Ринатовна

                                                     (Номер группы)                            (Фамилия, имя, отчество)

Дата сдачи   __________________ 20__г.

 

 

Дата защиты __________________ 20__г.

                              Оценка по практике                                

Члены комиссии                                  
                                                             
                                                                  

 

Руководитель от института                       _________________
(И.О. Фамилия)

Руководитель от предприятия                   _________________   
(И.О. Фамилия)

 

 

Белово 2012


ООО «Шахта «Грамотеинская»






Рецензия на отчёт студента о прохождении производственной практики.

Студент Тунгусов Д.А.          Группы АСУ-091                                                    _

Специальность: Программист-техник

Цели практики: Изучение автоматизированных средств и систем, реализующих информационные системы

Задачи практики: Приобретение навыков обслуживания вычислительной техники и вычислительных сетей и информационных систем

 

Отчёт составлен в соответствии с предъявленными требованиями к составлению отчёта по практике: состоит из следующих основных разделов: характеристика места практики; должностные обязанности, изучение программного обеспечения предприятия, ознакомление с техническим оснащением предприятия, конфигурирование компьютерных систем и сетей, настойка, установка оборудования, дневник прохождения производственной практики.

 

Студент изучил и предоставил в отчёте, дневник прохождения производственной практики.

Цели и задачи практики достигнуты.

Характеристика места практики соответствует действительности.

В целом отчёт о выполнении на достаточном уровне и может быть рекомендован к защите.

Руководитель от предприятия                                                      Шмаков И.А.



Оглавление

 

Рецензия на отчёт руководителя практики от предприятия

Оглавление

Отношение

1. Цели и задачи практики

2. Содержание практики

3. Характеристика места практики

4. Должностные обязанности специалистов техника по обслуживанию компьютерного оборудования

5. Изучение программного обеспечения предприятия

6.Ознакомление с техническим оснащением предприятия, конфигурирование компьютерных систем и сетей, настойка, установка оборудования

7. Дневник прохождения производственной практики

Характеристика на студента руководителя практики от предприятия



Цели и задачи практики

 

Цели прохождения практики:

  • Закрепление теоретических знаний, полученных при изучении специальных и общеобразовательных дисциплин.
  • Дальнейшее формирование профессиональных навыков и деловых способностей будущих специалистов, развития навыков организаторской работы в коллективе.
  • Участие студента в деятельности предприятия (организации).
  • Формирование профессиональных навыков и применение, полученные теоретические знания в производственных условиях.
  • Развитие способности аналитического и перспективного мышления выполнение конкретных производственных функций.

Задачи практики:

1. Изучение организации работы предприятия;

2. Изучение организации и содержания работы техника по обслуживанию компьютерного оборудования и компьютерных сетей;

3. Изучение и практическая работа с системным и прикладным программным обеспечением;

4. Изучение и обслуживание технической базы предприятия;

5. Ознакомление с локальными вычислительными сетями предприятия, программным и аппаратным обеспечением локальных и глобальных сетей, используемых в деятельности предприятия.

6. Выполнение индивидуального задания.



СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

1. Общее знакомство с предприятием

1.1  история развития предприятия;

1.2  классификационные характеристики: форма собственности, организационно-правовая форма, размер предприятия;

1.3 Техническое и информационное обеспечение предприятия.

2. Организационная структура предприятия

2.1 цехи, участки, отделы, службы предприятия и их информационные системы;

2.2 техническая и информационная инфраструктура;

2.3 тип информационных систем управления.

3. Технические и информационные ресурсы предприятия

3.1 внутренняя сеть: состав и структура;

3.2 периферийное оборудование: состав и структура;

3.3 программное обеспечение: состав и структура.

4. Производство и реализация информационных продуктов (работ, услуг)

4.1 номенклатура информационных продуктов (работ, услуг), технологическая программа;

4.2 производительность труда;

4.3 объем реализации информационных продуктов (по номенклатуре выпуска);

4.4 техническое обеспечение информационной деятельности;

4.5 результаты деятельности информационных систем и систем управления: прибыль, рентабельность, модернизация.


Характеристика места практики:

1. Полное наименование предприятия

ООО «Шахта «Грамотеинская»

2. Юридический адрес;

 г.Белово, ул. Центральная 1

3. Ф.И.О. руководителя практики, его должность.

Шмаков Игорь Анатольевич, начальник отдела АСУ.

4. Директор предприятия

Мишин Алексей Сергеевич

5.Форма собственности

Общество с ограниченной ответственностью


 Должностные обязанности

  1. Выполнять текущие и перспективные задачи Отдела.
  2. Осуществлять оперативную поддержку пользователей.
  3. Обеспечивать работоспособность или быструю замену техники пользователей.
  4. Разрабатывать предложения по формированию планов перспективного развития Отдела.
  5. Своевременно и качественно выполнять свои должностные обязанности, задач и функций Отдела.
  6. При организации работ по технической поддержке структурных подразделений Компании для обеспечения их эффективной работы в локальной электронной сети Специалист обязан:
    - Выполнять работы по обслуживанию пользователей локальной электронной сети Компании в установленном порядке.
    - Контролировать работу оргтехники общего пользования (принтеры, копировальная техника) и оперативно принимать меры по ее ремонту и снабжению расходными материалами.
  7. При организации работ по обеспечению структурных подразделений Компании необходимой компьютерной, копировально-множительной и другой электронной оргтехникой Специалист обязан:
    - Выполнять работы по проведению анализа и обобщению потребностей структурных подразделений Компании в компьютерной, копировально-множительной и другой электронной оргтехнике.
    - Разрабатывать предложения о качестве, количестве, составу и конфигурации техники, необходимой для автоматизации работы структурных подразделений Компании, и вынесение их на рассмотрение руководства Компании.
    - Обеспечить компьютерами и копировально-множительной техникой рабочих мест сотрудников Компании в установленном порядке.
    - Организовывать выполнение работ по техническому обслуживанию компьютерного оборудования и копировально-множительной техники Компании в установленном порядке.
    - Выполнять работы по модернизации компьютерного оборудования в установленном порядке.
    - Производить выборочный контроль за соблюдением правил эксплуатации пользователями вычислительной, копировально-множительной и другой электронной оргтехники.
  8. При организации работ по обеспечению Компании телефонной и другой электронной связью Специалист обязан:
    - Оказание технической помощи и консультации филиалам Компании в организации связи.
    - Обеспечивать подключение телефонного оборудования конечным пользователям.














Изучение программного обеспечения предприятия.

 

Ознакомился с программным обеспечением предприятия:

ОС Windows XP;

ESET NOD32 antivirus;

Avast антивирус;

Антивирус Dr. Web

Traffic Inspector;

Microsoft Office 2007;

Adobe Photoshop 9.0;

AutoCAD 2010;

NetWork ScanGear;

Программа «Зарплата»;

Программа «Документы»

WinRic

Mozzila Thunderbird
Ознакомление с техническим оснащением предприятия, конфигурирование компьютерных систем.

 

Ознакомился с технической базой предприятия, используемой компьютерной техникой, оргтехникой, средствами копирования и размножения информации.

На данном предприятии имеется локальная сеть включающая в себя более 90 компьютеров

Проводил диагностику технического состояния и контроля параметров компьютерной техники по согласованию с руководителем практики.

Проводил тестирование компьютера с помощью различных утилит, визуальная диагностика работоспособности конденсаторов на материнской плате, проверка работоспособности вентиляторов на видеокарте, блоке питания, проверка работоспособности сетевых патчей.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 216.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...