Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Организационная структура ателье




Введение

Основной целью прохождения производственной практики являлось закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения.

Цель достигается через ряд задач:

- Ознакомиться с видами деятельности предприятия;

- Изучить производственную и организационную структуру управления предприятием;

- Изучение технической оснащенности, производственной мощности предприятия;

-  Изучение основных технико-экономических показателей работы предприятия, перспектив его развития;

- Изучение требований нормативных документов по охране труда.

Производственная практика была пройдена на «швейном предприятии Ателье».                                                                                                                      Ателье было создано в 2012 году. На сегодняшний момент – это состоявшаяся компания, профессионально подходящая к разработке, производству и починке женской, детской и мужской одежды. Высококвалифицированные мастера швейного дела создают безупречные по своему крою, эстетической привлекательности и удобству, быстроте починку одежды – подшив брюк, юбок, пиджаков. А также верхней одежды и разработки одежды на заказ.                                                   Хотя ремонт одежды более дешевая услуга, чем пошив, заработать на нем можно за счет скорости и большего числа заказов. Если пошив одной вещи в среднем стоит от 2 тыс. руб. и занимает две недели, то ремонт можно произвести даже в течение 30 минут, а стоимость его начинается от 150 руб.
1.Характеристика предприятия.

Цель: Осознание и понимание структуры, технической оснащенности, производственной мощности предприятия; основных технико-экономических показателей работы предприятия, перспектив его развития; требований нормативных документов по охране труда.

ИП Дюрягина Ю. С. «швейное предприятие Ателье» г. Челябинск, ул. Проспект победы 310а

Организационно-правовая форма предприятия – Индивидуальный предприниматель.

Швейное предприятие «Ателье» работает на рынке уже 3 года, исходя из этого,

стадия жизненного цикла данного предприятия – стабильность.

Режим работы предприятия- с 10-00 до 18-00, 11-00 до14-00суббота, воскресенье выходной.

Тип компании: Компания-производитель, также является торговая компанией предоставляющей услуги.

Главная цель предприятия – извлечение прибыли.

Две основные услуги швейных ателье — пошив и ремонт одежды. В последние несколько лет спрос на пошив изделий упал — рынок переполнен готовой продукцией. Сегодня к услугам чаще всего прибегают люди, у которых требования к одежде более высокие, чем у большинства, — те, кто хочет что-то особенное, и люди с нестандартной фигурой».С другой стороны, потребительская активность привела к росту спроса на ремонт одежды. Часто покупные вещи требуют доработки — нужно укоротить брюки или рукава, подогнать по фигуре и пр. Именно поэтому в торговых центрах стали появляться точки по ремонту одежды.

Для скромного швейного ателье потребуется не менее 20-25 кв. м. На этой территории можно разместить рабочие места, примерочную, зону для приема и обслуживания клиентов, отмечает гжа Иванова. Средняя площадь ателье — 50-70 кв. м . Лучше предусмотреть отдельное помещение для салона, где можно принимать клиентов, и для цеха, где работает персонал. Ателье, занимающееся не только ремонтом, но и пошивом одежды, должно находиться на первом этаже. Выше могут располагаться только заведения, у которых есть постоянные клиенты: заказчиков устраивает качество оказываемых услуг, и они не собираются уходить.


Организационная структура ателье

Рисунок 1- Организационная структура ателье

 

Организация производства по пошиву одежды

Основное производство:

подготовительно раскройный цех;

швейный цех;

цех влажно-тепловой обработки.

Вспомогательное производство:

транспортный участок;

отдел главного механика и энергетика;

слесарные мастерские; ОТК; далее.. Анализ SWOT

Анализ сильных и слабых сторон ателье

Сильные стороны

Наличие опыта работы на рынке в разных условиях.

Высокий производственный потенциал и широкие возможности предприятия.

Удобное расположение производства.

Высокая конкурентоспособность продукции.

Наличие гибкого ассортимента разноплановой продукции, который можно подстраивать под конкретного потребителя.

Наилучшие высокоэффективные технологии производства;

Наличие всех необходимых для полного цикла производства подразделений;

Наличие производственных площадей.

Слабые стороны

Отсутствие внутренней бытовой инфраструктуры предприятия;

Низкая квалификация части производственного персонала;

Малая известность предприятия

Дефицит средств для закупки материалов;

Малоэффективная экономически необоснованная организационная структура предприятия;

Анализ возможностей и угроз для ателье

Возможности

Возможность реорганизации производства за счёт существующих трудовых ресурсов, а так же производственных мощностей;

Возможность реорганизации использования собственных производственных площадей, с целью более эффективного их использования;

Конкурентоспособная и высококачественная продукция привлечёт основную массу клиентов;

Отсутствие сильных конкурентов в занимаемом сегменте рынка;

Возможность перестройки организационной структуры предприятия;

Широкие возможности варьирования технологиями и моделями для более полного удовлетворения потребителя;

Возможность экономии на административных расходах за счёт реорганизации;

Угрозы

Рост расходов на покупные материалы и фурнитуру;

Сильное налоговое давление на предприятие;

Инфляционный характер роста прибыли;

Зависимость предприятия от сезонных заказов;

Усугубление экономического кризиса.

        Перед тем как приступить к производственной практике на данном предприятии был проведен инструктаж по охране труда и пожарной безопасности, в соответствии с ГОСТ 12.0.004-90. «Организация обучения безопасности труда».

Ведущей функцией управления охраны труда является планирование организационно-технических мероприятий по охране труда. Данное предприятие использует все виды планирования:

- перспективное (на пятилетие) основано на комплексном плане улучшения условий и охраны труда;

- годовое. Часть комплексного плана, коллективный договор по охране труда;

- оперативное. Реализация вновь возникающих задач.

Комплексный план улучшения условий охраны труда состоит из следующих разделов:

- приведение состояния условий труда на рабочих местах в соответствие с нормами и требованиями охраны труда;

- реконструкция, капитальный ремонт или выход из эксплуатации зданий и сооружений, находящихся в технически-неудовлетворительном состоянии;

- строительство и расширение санитарно-бытовых и вспомогательных помещений.

Финансирование охраны труда осуществляется за счет:

- прибыли предприятия.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1854.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...